Китайские автомобили фав вита

FAW Vita — скромный китаец для российских дорог

Относительно недавно на российском рынке был представлен китайского производства практичный седан с достаточно интересной историей. Автомобиль выпуска 2007 года получил множество восторженных отзывов среди наших соотечественников. Внешность FAW Vita скромна и непритязательна, но как показывает практика и, как свидетельствуют отзывы владельцев FAW Vita, хэтчбек и седан могут похвастать большим спектром преимуществ. Так, например, ФАВ Вита сходит с конвейера того самого легендарного автомобилестроительного предприятия, на котором ранее собиралась Toyota Yaris, реализуемая на рынках Азии.

При первом взгляде на автомобиль можно даже слегка разочароваться, мысленно ожидая увидеть нечто грандиозное и элегантное, ваш взор сосредотачивается на весьма скромном по эстетическим параметрам кузове. Справедливости ради нужно отметить, что даже после беглого ознакомления с техническими характеристиками потенциальный покупатель не будет впечатлен.

Однако абсолютно все, так называемые, недостатки скромного авто производитель компенсировал весомым преимуществом – более чем доступной стоимостью. Именно приемлемая цена привлекает к этому транспортному средству пристальные взгляды общественности.

Дизайн китайского авто ФАВ Вита — лаконичность, сдержанность и скромность

FAW Vita не может похвастать примечательной запоминающейся с первого взгляда внешностью, но если учитывать то, что автомобиль был выпущен в 2007 году, все не так уж и плохо. Внешность транспортного средства вполне соответствовала своему времени. По крайней мере, дизайнеры провели действительно колоссальную работу. Машина своими формами не напоминает даже отдаленно транспортные средства прочих производителей. Характерные особенности внешности седана и хэтчбека FAW Вита:

Читайте также:  Положено ребенку инвалиду автомобиль

• непосредственность и простота;
• отсутствие каких-либо сложных дизайнерских решений;
• прекрасные качественные показатели краски, нанесенной на кузов;
• интерьер авто выглядит достойно, благодаря использованию качественных материалов для оформления салона.

На фото FAW Vita выглядит весьма скромно и непримечательно, но в динамике рассматривать этот транспорт действительно любопытно. Чтобы повысить уровень продаж производитель потенциальным покупателям предлагал бесплатный тест-драйв в салонах, где реализовывалась FAW Vita. Дело в том, что столько сев за руль этого авто можно полностью раскрыть его богатый потенциал, составив свое собственное мнение об особенностях модели. Впрочем, далеко не все потребители по достоинству оценили старания компании. Можно сказать что маркетинговый ход производителя потерпел фиаско.

FAW Vita – технические характеристики

Простота FAW Vita нашла отражение не только во внешности, технические данные авто также не блещут новейшими технологическими решениями, которые бы стимулировали рост продаж. Однако, примечательно то, что в большинстве случаев потребители восторженно отзывались о малосильном двигателе авто. Для российских потребителей была доступна только одна версия, в то время как на родине компания реализовывала авто с тремя типами двигателей.

Технические данные модели ФАВ ВИТА для россиян

• 1,5-лиитровый двигатель разработки ФАВ (мощность – 75 л.с);
• до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16,5 секунд;
• расход топлива – 6,6 литров на 100 км;
• механическая коробка передач, версия с автоматом доступна была только для жителей Страны восходящего солнца.

Самым большим плюсом из списка технических характеристик модели, ориентированной для российских потребителей является маленький показатель расхода топлива. Однако, следует отметить, что этот показатель значительно увеличивается, если за руль авто садится любитель быстрой езды.

Кузов FAW Vita весит прилично, при эксплуатации авто даже неопытный водитель заметит, что 75 л. с для такого веса – крайне мало. Ввиду этого агрегат приходится постоянно крутить, что пагубным образом сказывается на его работе и влияет на увеличение расхода топлива.

Основные преимущества модели и отзывы владельцев FAW Vita

Отзывы покупателей о хэтчбеках и седанах FAW Vita всегда были посредственными, ввиду малой мощности мотора, но в общем и целом, этот автомобиль действительно заслужил статус практичного транспортного средства.

Рассмотрим основные преимущества модели:

• низкая стоимость обслуживания и ремонта;
• качественная сборка кузова;
• отменные показатели качества краски, используемой для покрытия кузова;
• неплохой уровень надежности основных конструктивных элементов.

Но самое главное это то, что автомобиль полностью адаптирован для использования в суровых климатических условиях России.

Подведем итоги

Непритязательный внешне седан и не менее простенький хэтчбек FAW Vita стали историей. В настоящее время авто не реализуется в новом виде. Но, все-таки нужно отметить, что именно появление этой модели стало толчком к развитию корпорации ФАВ, которая смогла занять прочные позиции в отрасли автомобилестроения мира. Транспортные средства, сошедшие с конвейеров этого китайского завода, действительно могут порадовать покупателей простотой, практичностью и долговечностью.

Если вы стеснены в средствах, но вам во что бы то ни стало хочется приобрести собственный автомобиль, который будет служить вам верой и правдой долгие годы с минимальными финансовыми затратами на обслуживание, FAW Vita – это именно то, что вам нужно!

Источник статьи: http://kitayskieavto.com/8-faw-vita-skromnyy-kitaec-dlya-rossiyskih-dorog.html

Китаец FAW Vita по цене АвтоВАЗа

FAW Vita – дешевый китайский седан, выпущенный в 2006 году для городской эксплуатации. Автомобиль выпускался до 2010 года стояв на Азиатском конвейере Тойоты Ярис. Небольшой ценник дал хорошие продажи в России, поэтому информации о надежности достаточно. Перейдем к обзору.

Содержание:

Внешний вид

Выглядит машина просто, приблизительная цена угадывается сразу. Передняя часть напоминает стиль Джили. Модель является предшественником FAW V5, поэтому они похожи. Использованы преимущественно прямые формы с небольшими галогенными линзованными фарами. Бампер Виты внизу оснащен фальш-воздухозаборниками с интегрированными круглыми ПТФ. Линия бампера переходит на боковую часть и продолжается до заднего фонаря.

Сбоку взгляд ложится на слегка раздутые колесные арки с 14-дюймовыми дисками. Возле передней арки маленький повторитель поворота. Ручки дверей выдвижные и смотрится это так себе.

Сзади фары повторяют форму передних. Часть фонаря залезает на крышку багажника FAW Vita с небольшой линией с накладкой на ручке крышки багажника. Сзади большой бампер с легкой выдвинутой линией от передней арки.

Простой дизайн кузова по ЛКП оказался хорошим, что несвойственно китайцам. Качество хорошее из-за оцинковки.

Габариты седана:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Еще продавался 5-дверный хэтчбек, он хуже продавался, а по размерам отличался только длиной – 3855 мм.

Салон ФАВ Виты

Все владельцы положительно отзываются об интерьере, так как он выглядит дешево и просто, но имеет все самое необходимое. Материалы обивки дешевые, используется простой пластик и ткань на сиденьях.

Весь основной функционал сосредоточен на центральной консоли, даже аналоговая панель приборов. Многие китайцы ставят щиток в центр, а на самом деле это неудобно. Чтобы посмотреть на показатели нужно отвлечься от дороги – опасно. Под приборами расположилось три рычага управления климатом с рычагом перекрытия вентиляции FAW Vita. Ниже магнитола и выдвижные подстаканники. В самом низу прикуриватель с пепельницей.

Руки водителя лежат на простой 4-спицевой баранке. Слева кнопки настройки фар. Между передними пассажирами ниша под мелочь, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников и регулировки электрозеркал.

Бардачок небольшой, даже документы А4 влезают сложно.

Семейных покупателей порадует 520-литровый багажник, у хэтчбека 490-литровый. К сожалению, задний диван не складывается, о больших грузах можно забыть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 92 л.с. 114 H*m 14,3 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.5 л 102 л.с. 130 H*m 13,5 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

В линейку моторов китайцу внедрили два 16-клапанных атмосферных двигателя. Оба ДВС слабенькие, владельцы жалуются на отсутствие динамики.

  1. Базовый 1,3-литровый мотор 8A-FE известен всем владельцам Лифан Смайли. Выдает двигатель 92 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. Динамика слабенькая – 14 секунд достижения 100 км/ч, а максимальная скорость равна 172 км/ч.
  2. Второй двигатель 1,5-литрового объема. Он выдает 102 лошади и 130 H*m крутящего момента. Больше мощности динамики FAW Vita не добавило – 13,5 секунды и 178 км/ч максимум.

Оба мотора расходуют 8 литров АИ-92 в среднем по городу. Показатели неправдивые, по факту цифры больше. Парой двигателей выступает 5-ступенчатая механика, соединенная с передней осью.

Стоит машина на вкруг независимой пружинной подвеске. За остановку отвечают дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Эффективности недостаточно, хотя в сравнении с АвтоВАЗом она выше.

Отзывы владельцев ФАВ Виты утверждают, что техническая начинка надежная, особо ничего не ломается. По факту у этой серии двигателей часто летит датчик кислорода, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, давления MAP и т.д. Как вы поняли проблемы машины только в электронике.

В 2010 году производство и продажи автомобиля прекратились, поэтому сейчас машина представлена только на вторичном рынке со средней ценой в 150 000 рублей. Предложений на вторичке мало, но они есть и найти себе покупку можно.

Китаец со своими косяками свойственными стране производителя и цене. Главный плюс FAW Vita в ее цене за б/у. За такие деньги предложение явно интереснее чем старая продукция АвтоВАЗа.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/faw/faw-vita.html

Faw Vita : Твердая жизненная позиция

Назвать машину Vita, то есть «жизнь», – шаг по меньшей мере смелый. Производитель тем самым берет на себя обязательства если не изменить жизнь автолюбителя к лучшему, то по крайней мере, не сделать хуже.

Для того чтобы понять, насколько солидный автомобиль перед тобой, иногда достаточно услышать звук, с которым открывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного невозможно, поэтому просто поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается там же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, если это так, «дверной» акустический комфорт не должен удивлять.

Внешне FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые внешне. Мне Vita напомнил еще более старый автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особой оригинальностью форм, хотя отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой поддержки, и в поворотах водитель с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем водитель периодически задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Ход педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было уменьшить как минимум на четверть, так как тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сразу. А вот утапливать в пол педаль газа нужды нет – машина едет и так. Просто невероятно: Vita разгоняется уверенно и лишь слегка клюет «носом» при сбросе газа. Если хочется погонять (о настоящих гонках, речь, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: просто в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на резко усилившийся звук из-под капота.

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Новый FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей. У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс. В городском потоке такой точно не затеряется. Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию».

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/120-movement-faw-vita-2007-10-05

Оцените статью