- Надежный грузовик FAW 1041 — идеальный выбор для малого бизнеса
- Важные элементы, влияющие на привлекательность коммерческого грузовика FAW 1041
- Функционал и прочие достоинства ФАВ 1041
- В заключении
- Отзывы о FAW 1041
- Обзор небольшого грузовика FAW 1041
- Дизайн и версии
- Грузоподъемность
- Салон
- Габариты FAW 1041
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, рулевая система и тормоза
- Видео
Надежный грузовик FAW 1041 — идеальный выбор для малого бизнеса
Для любой компании или предприятия малого бизнеса грузовой автомобиль, с помощью которого легко можно выполнить различные несложные задачи, востребован на автомобильном рынке. Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ 1041 выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром. Обновленная модель этого грузового автомобиля демонстрирует покупателю неплохие технические характеристики, позволяющие грузовику эксплуатироваться длительное время.
Заинтересованного покупателя приятно порадует не только стоимость ФАВа, но и его функциональные возможности. С учетом достаточно длительного моторесурса главных узлов и агрегатов китайский автомобиль коммерческого класса получил множество положительных отзывов от владельцев FAW 1041. Такой автомобиль будет неплохим подспорьем на небольших предприятиях, где особое значение уделяется надежности эксплуатации и комфорту.
Важные элементы, влияющие на привлекательность коммерческого грузовика FAW 1041
Если опираться только на отзывы владельцев FAW 1041, то выходит, что грузовик можно отнести к наиболее оптимальному варианту среди коммерческого транспорта китайского производства. По мнению специалистов, новый китайский грузовик внешне выглядит хорошо, а технические характеристики вполне позволяют использовать грузовик в самых сложных дорожных условиях.
Грузовая база автомобиля, равная 3,6 метра в длину, позволяет эффективно использовать транспорт и перевозить габаритные вещи, такие, например, как мебель, строительные материалы и прочее. Подвеска в грузовике жестковата, но благодаря такому решению срок службы рессор будет дольше. ФАВ имеет следующие эксплуатационные особенности:
- несмотря на небольшую стоимость китайского грузовика, машина полностью оправдывает деньги;
- покупка нового ФАВ не будет ассоциироваться с проблемами гарантийного обслуживания;
- благодаря правильным настройкам силового агрегата и, в целом, удачным техническим характеристикам, автомобиль смело можно назвать экономичным;
- компактную грузовую базу без проблем можно переоборудовать для иных коммерческих целей или для специальных грузоперевозок;
- эффективная эксплуатация в различных климатических поясах лишний раз доказывает универсальность автомобиля.
Кроме того, FAW 1041 может похвастаться тем, что относится к числу транспорта, имеющего удобные габариты и форму в своем классе. Управлять грузовиком легко. У авто на кузове нет никаких выступов. Находится в водительском кресле китайского автомобиля удобно, езда предсказуемая, без каких-либо неприятных особенностей. Если сравнивать с другими автомобилями этого сегмента, пожалуй, у ФАВ 1041 более всего выражены качества, присущие грузовым машинам. Конструкторы из поднебесной создали грузовое транспортное средство, которое по многим параметрам подходит для эксплуатации в небольших коммерческих и частных организациях.
Функционал и прочие достоинства ФАВ 1041
Грузоподъемность автомобиля FAW 1041 составляет 2 тонны, поэтому машина относится к классу — малотоннажных. Но, учитывая конструктивные особенности кузова и специфичность использования данного автомобиля в малом бизнесе, тоннажности вполне достаточно. Эксплуатация автомобиля надёжна, даже при полной загрузке грузовика. У ФАВ проблем с перевозкой не возникает.
На протяжении нескольких лет использования автомобиля практически не ощущается китайского происхождения. Однако, если ФАВ изрядно помотался по дорогам, малотоннажный грузовик начнет показывать свои слабые места и придется отправиться на ремонт. Как бы то ни было, этот грузовик до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке коммерческого транспорта. Ниже приведены некоторые технические характеристики автомобиля:
- грузовик имеет задний привод, удобно при эксплуатации в городских условиях;
- дизельный силовой агрегат выдает скромные 90 л.с.
- в ненагруженном состоянии автомобиль потребляет топливо в пределах 7-9 литров на сотню;
- грузовик может оснащаться холодильными, промтоварными кузовами и комплектоваться другим оборудованием;
- автомобиль комплектуется современными узлами, повышающими надежность использования грузовика в коммерческих целях.
ФАВ 1041 демонстрирует неплохой потенциал, который позволяет использовать его в малом бизнесе. Покупка грузовика не станет накладной, и уже скоро окупит те средства, которые были потрачены на покупку. Наверное, поэтому эта модель так популярна и востребована среди коммерческого транспорта китайского производства.
Стоит признать, в настоящее время для ФАВ 1041 нет достойных конкурентов среди китайских грузовиков. FAW задал хорошую фору одноклассникам за счет своей технической оснащенности и цены. Цена грузовика 1041 в пересчете на российские рубли составляет порядка 700 тысяч рублей, что для сегодняшнего курса вполне приемлемо. Без колебаний можно назвать ФАВ выгодным предложением в грузовом сегменте, имеющим оптимальное соотношение цена/качество.
В заключении
Достаточно простые конструкторские решения и хорошие показатели по надежности эксплуатации узлов и агрегатов делают автомобиль FAW 1041 отличным приобретением. Большинство предприятий малого бизнеса имеют в своем гараже именно такой грузовой автомобиль. Хорошие характеристики автомобиля по своей совокупности, позволяют забыть, что грузовик вышел с китайского конвейера. При надлежайшем и своевременном обслуживании ФАВ можно эксплуатировать достаточно долго.
Важным достоинством грузовика является его универсальность. Автомобиль можно легко переоборудовать под определенные цели компании, и как часто случается, покупка FAW 1041 происходит именно по этой причине.
Источник статьи: http://kitayskieavto.com/179-nadezhnyy-gruzovik-faw-1041-idealnyy-vybor-dlya-malogo-biznesa.html
Отзывы о FAW 1041
Езжу на данном авто уже 1.5 года. Брал новым, обкатывал бережно и долго. Пробег 90 тыс., 5 дней в неделю на линии..
Не скажу ,что проблем не было))). Но в рейсе в крым и обратно с грузом 2т он справился. серпантин на ура. ремонт недорогой, многое можно сделать самому. Что касается силового агрегата (двс и кпп) -надежно. Немного внимания и смекалки и авто не подведет. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 29. |
Купил в прошлом году новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория В, почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора . ощущения такие как в большом грузовике сидишь.
Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течении 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится! едет! чего вам еще надо? В кабине б. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 41. |
Пробег 220000 км за 5.5 лет. Евро 2.
Поменял почти все: кпп, редуктор заднего моста, переднюю балку, шкворня и рулевые наконечники раза 4-5, капиталка при 190 т.км(заменил поршневую), вакуумный усилитель с гтц 2 раза, стартер, генератор т.д.
Зимой ниже -15 заводится плохо.
Родная печка не греет. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 33. |
прочитал много отзывов.от себя скажу-китайцы молодцы. холод в кабине-поставь доп.насос от «запоря»топливный на печку и термостат от СААБа 9000 и всё.поставил подогрев газелевский на 1,5 КВТ.по сравнению с нашей техникой тоже в которую с новья необходимо вложить миниму15% от стоимости.аотдача несопоставима.плюсы-грузоподьемность,расход топлива,динамика,простота ремонта.делал кап.ремонт двигат. на пробеге 50000,виноват сам,вёз 4900кг. из Волгограда в Ноябрьск(ХМАО).при этом без поломок,что сказать?проблема с помпой-не смог найти,поставил от Ниссан-терано 1997г. 2,7дизель и красота.они всё слизали с япошек.оригинал хуже и дороже,поэтому ставлю что подойдёт.передние рессорные втулки от УАЗа.шкв. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 115. |
Пожалуй начну с того что у машины пробег на данный момент за 100000км, за ето время поменял датчик спидометра два раза, первый раз из за того что просто окислелись контакты на коробке, когда ето обнаружил, уже был куплен новый, второй раз все таки что то произошло с самим датчиком, поставил который остался старый. По своей глупосте поменял кольца, почему из за глупости — машина изначально делалась не для наших условий експлуатации, я думаю все итак знают об системи отопления салона, и температуре двигателя в зимнее время года, так вот, из за того что зимой двигатель не достаточно прогревался, а точнее был почти всегда холодным нагрузка на кольца была в несколько раз сильнее, они просто стерл. далее »
Источник статьи: http://www.chinamobil.ru/com/faw/1041/?view=opinion
Обзор небольшого грузовика FAW 1041
Малотоннажный грузовик FAW 1041 достойно представляет класс коммерческих автомобилей на отечественном рынке. Этот труженик из Китая полюбился многими водителями благодаря своей выносливости и неприхотливости – он одинаково хорошо подстраивается как под ритм города, так и под междугородние поездки. Ценят его и за ремонтопригодность, экономичность. Если вы желаете заручиться поддержкой неутомимого работяги, то лучше модель бюджетного сегмента вам не найти.
Содержание:
Дизайн и версии
Автомобиль создан только для работы. Доказывает это необычная для отечественного авторынка внешность. Неброский дизайн, угловатые формы, отсутствие ярко выраженных деталей экстерьера – многие водители назовут модель устаревшей. Еще больше смущает принцип остекления – находясь в салоне, складывается впечатление, что попал в аквариум. Однако все в этом автомобиле продумано.
Большая площадь остекления создает отличный панорамный вид более чем на 180 градусов, что помогает ориентироваться в плотном городском потоке. Узкая решетка радиатора размещена так удачно, что о плохом охлаждении двигателя не стоит и беспокоиться. Прямоугольный с округленными гранями бампер приютил на себе столь же неброские противотуманные фары. Оптика, несмотря на свой простой вид, обеспечивает отличное освещение в сумерках и ночью, не слепя при этом других автолюбителей.
На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:
- L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
- L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
- L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.
Во всех версиях кабина машины оборудована широкими дверными проемами, также удобным откидным механизмом, легко открывающим доступ к двигателю. В совокупности мы имеем комфортный для перевозок грузов компактный автомобиль.
Грузоподъемность
Для перевозки грузов (в зависимости от версии грузовика) могут устанавливаться различные версии кузова. Одна из них – цельнометаллическая платформа с откидными бортами, позволяющая перемещать длинные грузы. Для перевозки скоропортящихся продуктов следует установить изотермический фургон, который защитит продукцию от неблагоприятных климатических, погодных условий. Если же груз просто следует спрятать от посторонних глаз или защитить только лишь от дождя, то вам пригодится рама, устанавливаемая для оснащения грузовика тентом.
Тип кузова никак не влияет на грузоподъемность автомобиля. Модели L-3 и L2-3 способны перевозить грузы массой до 1320 кг. Версия с удлиненной базой справляется с несколько меньшей массой – 1280 кг. Однако большой запас прочности шасси FAW 1041 позволяет допускать периодические перегрузы до 2 тонн, особенно при незначительной дальности перевозки. Но не стоит злоупотреблять возможностями машины.
Салон
Интерьер отличается тем же минимализмом, что и экстерьер. Убрав все лишние детали из салона, китайские инженеры смогли увеличить пространство над головой и в ногах. Для отделки был использован пластик средней жесткости, который некоторые автолюбители называют «деревопластиком». Весь интерьер выполнен в спокойных тонах. Преобладает бежевый, серый, кое-где встречается текстурный коричневый цвет.
Многих разочарует вид передней панели. Кажется, что она пришла к нам прямо из 90-х годов – так скудна она на детали. Но удобно размещенные органы управления позволяют не обращать внимания на интерьер и наслаждаться комфортным управлением. Приборная панель с яркими цветами оригинально контрастирует на общем фоне.
Кабина оборудована надежной отопительной системой, согревающей в самый лютый холод. Вместительный бардачок хранит документацию в порядке, а ряд небольших ниш позволят держать мелочь под рукой. Единственное, что совсем не радует – это форма кресел. Несмотря на мягкую тканевую обивку к долгому путешествию они не располагают.
Габариты FAW 1041
Основой малотоннажного грузовика является рамное шасси с клепано-штампованными компонентами. Длина автомобиля не превышает 5,5 м для стандартной версии, и 5,9 м – для удлиненной. Точные размеры вы можете изучить сами.
Как видим, машина достаточно компактна, что делает ее маневренной, располагающей для поездок по тесным городским улочкам. В свою очередь дорожный просвет в 180 мм позволяет модели беспрепятственно путешествовать даже по грунтовым дорогам.
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя | CA4D32-09 |
Рабочий объем двигателя | 3168 см³ |
Количество цилиндров | 4 расположенных рядно |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 H*m при 2100 об/мин |
Топливо | Дизель |
Экологический класс | Euro 3 |
Коробка передач | Механическая CAS5 |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | 10 л |
Объем бака | 70 л |
Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.
Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.
Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.
Подвеска, рулевая система и тормоза
Подвеска зависимая и представлена полуэллиптическими рессорами. Для смягчения ударов во время преодоления неровностей она оборудована гидравлическими амортизаторами телескопического исполнения.
Рулевой механизм FAW 1041 оснащен стандартным гидроусилителем. С его помощью рулевое колесо вращается непринужденно, а диаметр разворота составляет всего 11,8 и 15,2 м для стандартной и удлиненной версии соответственно.
За торможение отвечает двухконтурная система с ABS. Непосредственно за остановку отвечает барабанный механизм, оснащенный вакуумным усилителем и гидроприводом. Груженный и разогнанный до 60 км/ч автомобиль имеет тормозной путь длинной 36,7 м. «Ручник» имеет стандартный тросовый привод, работает, воздействую на элементы трансмиссии.
Совершенно новый грузовик стоит 800 т.р. За столь большое количество плюсов – цена небольшая. Но придется вас разочаровать, ведь на отечественный авторынок модели больше не поставляются – приобретать ФАВ 1041 прямо с конвейера придется в Китае.
Цена представителей с пробегом зависит от года выпуска. Так за модели 2008-2009 годов выпуска придется отдать около 300-400 т.р. Представители 2012-2013 годов выпуска обойдутся в 500-550 т.р. В качестве альтернативы можно попробовать арендовать грузовик. В таком случае его цена составит всего 2 000 рублей в час.
Малотоннажник станет для вас незаменимым помощником в перемещении грузов, как в черте города, так и за его пределами. При заботливом обращении автомобиль верой и правдой будет служить 10-12 лет, а доступные запчасти продлят его жизнь еще на несколько лет. Если вы нуждаетесь в добросовестном труженике, то FAW CA1041 станет для вас оптимальным выбором.
Видео
Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере
Источник статьи: http://wikitrucks.ru/faw/faw-1041.html