Китайские автомобили geely emgrand ec8

Emgrand EC8 – седан бизнес-класса от Geely

Джили Эмгранд ЕС8 — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Emgrand EC8 и обзор с фото.

Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке неуклонно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы очень быстро охватили практически все сегменты автопрома и теперь вплотную взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, который в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и способен навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.

Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, большой наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая затем сменяется крупным задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: длина – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, длина колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1540 кг, а полная масса не должна превышать 2000 кг.

В отделке интерьера китайцы постарались максимально использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы также выполнены на высочайшем уровне и, что самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, практически не выветриваемого запаха. Компоновка салона вполне современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в тоже время достаточно просто и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты позволяют обеспечить удобную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.

Читайте также:  Автомобили для мужчин после 40

Технические характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были немного устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных перед разработчиками. Речь идет о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор гораздо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».

В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная часть которого коснулась как раз таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий объем силовых агрегатов остался прежним, а вот их производительность немного изменилась. Младший теперь способен развить до 140 л.с. мощности и почти 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, а также 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec по сравнению с японскими двигателями составляет в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. теперь седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более мощным агрегатом. Также отметим, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются системами распределенного впрыска.

От прежней автоматической коробки передач также решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей более рационально использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», то она останется прежней и будет считаться базовой для младшего мотора.

Читайте также:  Сколько может выдержать легковой автомобиль

Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, а также передние подушки безопасности.

Цены и комплектации. Базовая комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой WCDMA.
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах.
Стоимость седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодняшний день составляет от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором. По информации официальных дилеров концерна Geely в России продажа новинки в нашей стране начнется не раньше конца 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в России пока информации нет.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/emgrand-ec8_3321.html

Geely Emgrand EC8

Автомобили китайского производства активно заполняют большинство рынков стран СНГ. Совсем недавно, автомобили из Китая откровенно автомобилями не считались, да и знал об их существовании не каждый, а производимые модели были доступны только на внутреннем рынке. Но Китай, как обычно – впереди планеты всей. Поэтому, начиная с нуля в виде сборки отдельных агрегатов и узлов автомобиля, переходят к производству самого автомобиля и просто за считанные годы поднимают планку качества, оставляя стоимость на рекордно низких показателях.

Это не удивительно, ведь китайским автоконцернам не приходится расходовать огромные средства на разработку технологий, технических решений и маркетинговой системы. Весь их маркетинг это одно из лучших сочетаний цены и качества.

Компания решила активно «прессинговать» сегмент E-класса, где представителем этого класса китайского производства можно считать флагманскую модель автопроизводителя Geely – Emgrand EC8, который не приобрел высокую популярность среди российских потребителей. В связи официальными продажами более «младшего» брата Geely Emgrand ec7.

Содержание:

Первая презентация состоялась еще в 2012 году в китайском городе Гуанчжоу. Тогда там собралось достаточно много автокритиков, включая соотечественников, которые тепло приняли данный автомобиль и высоко его оценили. Сами производители утверждают, что модель способна составить хорошую конкуренциями автомобилям именитых европейских брендов. Реально ли это уже судить вам.

Дизайн

Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.

Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.

В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков. Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса. За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.

Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.

Модель впечатляет своими габаритами:

  • Длина растянулась на 4 905 мм;
  • Ширина – 1 830 мм;
  • Высота – 1 495 мм;
  • Длина между осями – 2 805 мм;
  • Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
  • Клиренс – 150 мм.

Салон Geely Emgrand EC8

По комфорту для водителя в салоне нарекания отсутствуют. Говоря о дизайне салона на ум приходят только положительные восклицания. Приборная панель и центральная консоль выглядят красиво. Сиденья обладают хорошей поддержкой и оптимальной мягкостью. Качество материалов тоже удивляют. В базовой комплектации сиденья отделаны тканью, а в более премиальных версиях идет кожа.

Руль четырехспицевой формы с двумя рядами клавиш, расположенных в боковых частях центрального отдела. К тому же он имеет регулировку во всех плоскостях. На центральной консоли в верхней части расположилась пара небольших воздуховодов. Ниже идет отдельный блок, в котором нашли место под дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и конечно же блок для управления аудиосистемой Emgrand EC8. Центральный тоннель имеет небольшую нишу и тривиальную ручку переключения передач.

Джилли имеет внушительные габариты, поэтому в нем легко нашлось место под багажный отсек, объем которого составляет 500 литров.

Что касается пространства в салоне, то его вполне достаточно. С комфортом на заднем диване себя будут ощущать пассажиры ростом до 185 см. Расположиться удобно можно даже втроем.

Помимо всего автомобиль имеет дорого оснащение, которое включает в себя несколько датчиков парктроников, расположенных, как спереди, так и сзади, круиз-контроль, повышенный доступ в интернет, навигация, двухзонный климат-контроль. Также можно настроить чувствительность руля и педали газа. Особо придирчивым может не понравиться шумоизоляция автомобиля, но в данном классе за такие деньги она вполне приемлема.

Технические характеристики Geely Emgrand EC8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 8,2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 213 H*m 9,2 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащается двумя типами силовых агрегатов. Это бензиновые рядные моторы, которые имеют систему газораспределения VVT.

  1. Первый более слабый мотор имеет рабочий объем 2.0 литра, с которых китайским инженерам удалось «снять» 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Поставляется данный мотор только в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В паре с ней седан способен разогнаться до 174 км/ч. При этом первая «сотня» будет достигнута уже спустя 12 секунд с момента старта. Для современных автомобилей Джилли не может похвастаться расходом топлива, возможно, это связано с размерами и массой автомобиля. В смешанном цикле в данном тандеме Эмгранд на 100 км пути в смешанном цикле расходует 8.2 литра. Силовая установка отвечает экологическому стандарту Euro 4.
  2. Второй мотор имеет объем 2.4 литра, развивающих 156 «лошадок» и 213 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат поставляется уже в паре с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость составляет 182 км/ч, а разгон до 100 км/ч сокращается до 11.4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле выше, и составляет 9.2 литра. Как и предыдущий тип мотора, модификация также отвечает экологическому стандарту Euro 4. Автокритики негативно отзываются по автоматической коробке переключения передач, которая очень много «думает» при переключениях.

Стоит отметить, что моторы Geely Emgrand EC8 производятся на заводах Mitsubishi Motors. Они имеют высокую надежность, но их устройство весьма тривиально. К тому же они активно «душатся» экологическими стандартами, поскольку автомобиль поставляется во многие страны и должен им соответствовать.

Подвеска

Тепло автовладельцы отзываются о подвеске, которая легко проглатывает все неровности дороги. Мягкому ходу также способствует и большая колесная база. Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади идет многорычажная система.

В зависимости от комплектации за обновленный седан могут запрашивать от 950 000 рублей, а в максимальной комплектации придется выложить и вовсе 1 300 000 рублей. Предложения на вторичном рынке можно встретить в ценовом диапазоне 500 000-600 000 рублей. Возможно из-за ценовой политики в России куда популярнее более доступные вариант Джилли – ЕС7.

Джили Эмгранд ЕС8 приходится соответствовать своему классу, поэтому уже в «базе» он оснащается полным электропакетом, панорамным люком, датчиками дождя, света и многим другим.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Источник статьи: http://autoiwc.ru/geely/geely-emgrand-ec8.html

Оцените статью