Китайские автомобили люкс класса

Самые дорогие китайские автомобили на 2020 год: ТОП-7

Описание и характеристики наиболее дорогих китайских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, особенности внешности и салона, фото. Видео про китайские машины.

Кажется, никакие мировые катаклизмы и экономические потрясения не способны повлиять на китайского автопроизводителя. В то время, когда крупнейшие компании спрогнозировали свой бюджет автопродаж на 2020 год как убыточный и начали постепенно снижать цены, в линейке китайских машин сразу 16 комплектаций выросли в цене. И речь идет только о серийных версиях – в расчет не берутся эксклюзивные автомобили стоимостью несколько миллионов долларов (КНР выпускает и такие машины).

Предлагаем рейтинг самых дорогих автомобилей из Поднебесной на 2020 год:

  • FAW Hongqi H9 – 40000 долларов;
  • Lynk & Co 05 – 40000 долларов;
  • Chery Tiggo 8 – 23000 долларов;
  • FAW HongQi HS7 – 60000 долларов;
  • Hongqi L5 – 640000 долларов;
  • Karlmann King – 1850000 долларов;
  • Haval H9 – 41000 долларов.

Hongqi H9

Старт продаж премиального седана, который должен стать достойным конкурентом Audi A8 и БМВ 7 серии, назначен на середину лета. Для дебюта выбрали самую оборудованную комплектацию, которая поражала качеством материала салона, большим количеством новинок для управления и роскошным цветом.

В отделке салона использована натуральная кожа и дерево, из оборудования обращает на себя внимание виртуальная приборная панель, медиакомплекс с сенсорным дисплеем, кнопки тачскрина расположены и на рулевом колесе, есть запуск с кнопки, трехзонный климат-контроль.

Читайте также:  Рейтинг стран выпускающие автомобили

На сегодня журналисты располагают минимальной информацией о техническом оснащении седана. Известно, что под капотом премиального Н9 будет стоять один из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 3 литра, производительностью 252 и 272 л. с. Агрегатируются моторы 8 и 9-ступенчатым «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/ч переднеприводной седан набирает за 8 секунд.

Lynk & Co 05


Этот автомобиль нельзя назвать чистой разработкой китайского концерна – кроссовер Lynk & Co 05 строился совместно с инженерами Вольво. В концепции использовано до 70 процентов всех технических наработок шведского производителя за последние 30 лет.
После того, как Гелли приобрел у Форд его дочернюю компанию Volvo, прошло десять лет, но только в Lynk & Co 05 инженеры полностью реализовали технические мощности и выпустили на рынок четвертую модель международной марки.

Кроссовер «04» ценой 40 тыс. долларов считается логическим продолжением модели «01», но имеет совершенно другой кузов при практически одинаковой технической начинке.

Построен Lynk & Co 05 на модульной платформе СМА, длина автомобиля составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Комплектация оснащается современной оптикой, новой формой бамперов, 20-дюймовыми колесными дисками и перерисованной радиаторной решеткой.

Салон кроссовера выполнен в стиле минимализм. Сенсорный экран приборной панели включает большинство опций, которые в предыдущей модели активировались клавишами, руль получил несколько вариантов настройки по вылету, изменилась форма центрального тоннеля и торпедо.

Под капотом кроссовера стоят знаковые для платформы СМА двигателя – для базы это турбированный 2-литровый класса Volvo Drive-E агрегат мощностью 190 л. с. Для премиальных комплектаций предусмотрены две гибридные установки.

По умолчанию, кросс-купе идет как переднеприводная модель с 8-диапазонным «автоматом» серии Aisin, за доплату можно взять полноприводную компоновку. Старт европейских продаж запанирован на июнь 2020 года, первыми должны открыться дилерские салоны Нидерландов.

Chery Tiggo 8


Дебют переднеприводного кроссовера класса «К2» состоялся в 2018 году на автосалоне в Пекине. Комплектация стала флагманом линейки Tiggo, цена самой продвинутой версии не такая большая по сравнению с моделями Lynk & Co, но в своем классе значительная – 23 тыс. долларов.

Салон рассчитан на 7 человек. Ради справедливости стоит сказать, что на третьем ряду комфортно размещаются только дети до 14 лет. Комплектация строилась на платформе предыдущих поколений 5X и 7, колесную базу слегка растянули до 2 710 мм, длина кроссовера составляет 4 700 мм. Изменилась и архитектура подвесок – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – традиционная для класса многорычажка.

Флагман получил внушительный облик за счет глянцевой радиаторной решетки, которую разделяет эмблема компании, горизонтальными формами птф. Блок фар установлен в огромные выштампованные отформовки переднего бампера. Кроссовер сохраняет динамичные формы за счет низкой планки остекления, хотя высота у модели почти 2 метра.

Интерьер салона смотрится достаточно оригинально и стильно за счет необычной установки мультимедийного дисплея, приборная панель имеет интересное оформление, которое не повторяет ни одна модель в классе – это ломаный экран с бегущими строками показателей скорости и оборотов, рядом расположены две полусферы с показателями температуры и работы главных силовых блоков.

Силовой блок представлен единственным бензиновым полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. Агрегатируется мотор на выбор или 6-ступнчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.

На рынке РФ Chery Tiggo 8 входит в десятку самых популярных автомобилей, хотя производитель увеличил цену модели с начала года на 40000 рублей – цена на май составляет 1720000 руб.

FAW HongQi HS7


В серийное производство полноприводной кроссовер вышел год назад – в июне 2019, премьера концепции состоялась в 2018 на автошоу в Гуанчжоу.

Компания FAW специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей по специальному партийному заказу, с 2012 года концерн начал производство серийных моделей, которые отличаются качеством сборки и немаленькой ценой. Цена базовой версии HongQi HS7 с минимальным оснащением – от 60 тыс. долларов.

HS7 – флагман линейки премиальных кроссоверов HongQi остается самым крупным в классе: длина автомобиля – 5302 мм, высота – 1778 мм., колесная база – 3008 мм. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, которая и придает авто внушительный и массивный образ. Дополняют экстерьер каскадные выштамповки на крышке капота.

Оборудован кроссовер сенсорной приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и климатической установкой последнего поколения. Увеличивают параметры безопасности круговые камеры, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, система экстренного торможения.

В базе кроссовер идет только с задним приводом, платформа остается оригинальой разработкой инженеров FAW, спереди и сзади установлена независимая двухрычажная подвеска, которая максимально точно гасит колебания на разбитой дороге и позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Приводится в движение кроссовер единственным турбоагрегатом объемом 3 литра и отдачей 337 л. с., агрегатируется мотор 8-диапазонной трансмиссией от Aisin.

Hongqi L5


Этот автомобиль все-таки вышел в серию, если можно назвать серией количество в 50 экземпляров в год.

Премиальный седан является гражданским вариантом переоборудованного лимузина, который долгое время строился для партийной элиты КНР. Сегодня каждый желающий может приобрести знаменитую модель, которая в 2020 стала на 20 % дешевле от заявленной стоимости в 800 тыс. долларов.

Впервые автомобиль вышел в свободную продажу в 2014 году, за основу серийной модели инженеры взяли платформу представительского седана Toyota Crown Majesta, у которого несущим стал кузов, в отличие от платформы Crown.

Длина Hongqi L5, как и положено лимузину, составляет 5,5 метров, вес автомобиля – 3 тонны, приводит в действие эту махину шестилитровый V12 мощностью 408 л. с. агрегатируемый классической 6-ступенчатой «механикой», привод только полный.

Салон премиального седана не просто богатый, он роскошный. В комплектации 2020 года есть все современные опции безопасности и технологические новации: это виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, мультимедиа с поддержкой спутниковой связи и пр.

Но несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей и дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.

IAT Automobile Technology Karlmann King


Это королевский внедорожник, который также считается у производителя серийной версией. В год строится не больше 15 машин, по предварительным данным, лимит на 2020 год уже исчерпан, очередь можно занимать только на 2021 год.

Цена этого футуристичного, с титановыми обвесами автомобиля начинается с отметки 1,85 млн. долларов США.

Строится внедорожник на базе Ford F-Series Super Duty с идентичным двигателем V10 мощностью 360 л. с. и по понятным причинам имеет единственную компоновку. И если внешне автомобиль больше напоминает армейский вездеход, то внутри это люксовый седан. В салоне установлено два кресла, но можно заказать и шестиместную конфигурацию. В список оборудования входят кофемашина, холодильник, спутниковое ТВ и связь, приставка Sony Playstation 4, аудиокомплекс на 20 динамиков и все современные системы слежения и мониторинга дороги.

Модель строится на заводе в Италии и сразу комплектуется пуленепробиваемыми панелями и броней от крупнокалиберных орудий. Общий вес внедорожника – 6 тонн, максимальная скорость – 145 км/ч.

Haval H9


Завершает рейтинг самых дорогих китайских автомобилей по-настоящему серийная модель Haval H9 2019 года. Рестайлинг семиместного внедорожника класса «К3» состоялся в 2017 году. Флагманская модель прошла испытания временем и заслужила звание самого надежного в сегменте китайских авто.

Рестайлинг принес полноприводному внедорожнику измененную радиаторную решетку, новый передний бампер и обновленную оптику головного света. Профиль Haval H9 и задняя часть остались без изменений.

Качество материалов обшивки салона стало намного лучше, хотя в дизайне трудно найти какие-либо изменения. Все кнопки приборной панели, расположение медиа, класс рулевой колонки остались прежними. Исключением стали кнопки переключения АКПП и селектор, которые получили общий блок. В списке оборудования появились новые опции и системы, которые подходят и более статусным автомобилям.

Уже в базе Хавал предлагает 5 подушек безопасности, мониторинг «слепой зоны», камеры кругового обзор, климатическую установку на 3 уровня, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Силовая линейка представлена новым для комплектации 2-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 190 л. с., моментом 480 Нм. В серии остался и знакомый по предыдущей версии бензиновый 245-сильный агрегат. Агрегатируются моторы единственным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон 0 до 100 происходит за 10,5 сек с дизельным мотором, бензиновый агрегат показывает ускорение до 100 за 9,6 сек.

В топ-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя – это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

Видео про китайские автомобили:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4910-samye-dorogie-kitayskie-avtomobili-na-2020-god-top-7.html

Премиальные китайские авто

Что делать, если хочется новый автомобиль, однако бюджет ограничен? А хочется не просто автомобиль, а что-то с претензией на роскошь и премиум. На первый взгляд — задача невыполнимая: выбрать новый премиальный недорогой автомобиль. А на второй взгляд возникает решение: китайский автопром. При многих своих недостатках, китайские автомобили с каждым годом действительно становятся лучше: уже не самый плохой металл кузова, не самый убогий салон, не самый дешевый пластик, а главное — отсутствие такого неприятно знакомого запаха «нового китайского автомобиля», который подчас не выветривается годами.

При всём этом и у китайского автопрома есть свой премиум-сегмент. Правда, в большей своей части он всё же не представлен за территорией Поднебесной, оставаясь либо местным эксклюзивом, либо просто оказываясь громкими промо-лозунгами малоизвестных компаний.

На российском рынке китайскому автопрому сложно: кризис одних заставил уйти, другие побоялись прийти. Что, возможно, плюс для российского потребителя: остались сильнейшие.

Но вернемся к теме данной статьи. Премиальные китайские авто — это правда или вымысел? За сколько можно купить китайский автомобиль с претензией на премиум? Разберем несколько моделей.

Chery Arizzo 7

Китайский седан с базовой ценой в 741 тысячу рублей и вроде как не самым скромным оснащением: в «базе» есть не только кожаный салон, а и 7″ сенсорный экран мультимедийной системы. А учитывая входящий туда же бесключевой доступ и даже систему дистанционного запуска мотора, электрические регулировки водительского кресла… За чуть менее 750 тысяч более чем заманчивое предложение.

Под капотом Chery Arizzo 7 установлен 126-сильный атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в комплекте с одной из двух коробок передач: механическая или вариатор.

В чем разница между версиями (их две: с «механикой» и вариатором)? В сущности, это как раз выбор коробки и наличие в «старшей» модификации круиз-контроля. И да, система «климата» тоже предложена в скромном базовом оснащении.

Chery Tiggo 5

Тот же Чери, но кроссовер — с базовым ценником в 777 тысяч рублей. И масса преимуществ той же базовой версии: камера заднего вида, кожаный салон, сенсорный экран мультимедийной системы, светодиодная оптика головного света (правда, лишь в части ДХО), круиз-контроль и прочее.

Под капотом Chery Tiggo 5 также единственный мотор (2.0-литровый 135 л.с.) и также выбор коробок передач (та же «механика» и вариатор).

В чем отличия версий? За почти миллион рублей (CVT Luxury 946 тыс. рублей) можно получить люк с электроприводом, обычная камера заднего вида уступает место более «умной» с указанием траектории движения, кроссовер оснащается несколькими дополнительными полезными системами безопасности и ассистентами движения, климат-контролем и множеством других приятных опций.

Geely Emgrand 7

Не менее известный, чем Чери, китайский производитель Джили известен в России давно. Седан Geely Emgrand 7 известен также давно, прошел через множество изменений и стал (наверняка) лучше, чем первые свои серии.

Базовый ценник — скромный (от 639 тыс. рублей), однако и базовое оснащение сложно назвать действительно богатым: тканевый салон, простой руль, скромная аудиосистема, кресло водителя регулируется только вручную классическим механическим способом. Намек на премиум присутствует только в максимальной комплектации, однако перечислять его особого смысла не имеет — всё то же, что и у конкурентов. К слову, топовая модификация седана Geely Emgrand 7 стоит около 800 тыс. рублей.

Под капотом — выбор из двух моторов (бензиновые 1,5 и 1,8 литра) и двух коробок передач (механическая и вариатор), мощность силовых агрегатов соответственно 106 и 129 л.с.

Geely Emgrand X7

Оно же, но кроссовер — это Geely Emgrand X7. За приставку «кроссовер» придется выложить минимум 792 тысячи рублей, однако и получить получится больше: китайский производитель в этой модели предложил куда более интересный «фарш»: набор подушек безопасности, набор систем движения (ABS, EBD, ESC и прочая). Стоит этот набор приятных стандартных опций 792 тысячи, а топовая модификация Geely Emgrand X7 оценивается уже в 957.

Что из наиболее интересного стоит отметить в разных версиях китайского кроссовера? Кроме установленного самого мощного 2,4-литрового мотора (базовый — 1,8, есть также 2.0-литровый) на 148 л.с. и автоматической коробки передач, версия Luxury 2.4 AT6 оснащена:

  • передними и задними датчиками парковки (впрочем, их нет только в «базе»)
  • кожаный салон
  • кондиционер (да, в топовой версии «кондер», а не «климат». Последний почему-то доступен для версии Luxury 2.0 MT5)
  • электропривод регулировок водительского сидения

И прочее, куда менее интересное. Большая часть современных удобств уже встроена в базовый набор и сравнивать версии сложно: вряд ли кто-то всерьез будет доплачивать за передний стеклоочиститель с бескаркасными щетками, доступный в двух топовых версиях Luxury.

Changan Raeton

В отличие от конкурентов, Changan Raeton далеко не так дешев ценой вполне соперничает с седаном бизнес-класса Toyota Camry: существенные 1,34 млн рублей за китайский седан! При этом это самый дорогой седан китайского производства, официально представленный в России.

Чем же так интересен Changan Raeton, почему он так дорог? По заверениям производителя, это действительно представитель того самого «бизнес-класса»: бесшумный, комфортабельный и мощный. Разберем эти заверения по полочкам.

Под капотом — турбированный 1,8-литровый бензиновый мотор, развивающий 163 л.с. и работающий в комплекте с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. К слову, силовой агрегат далеко не нов, как не отличаются технологическими новшествами и прочие узлы седана: коробка — классический гидротрансформатор, усилитель руля — классический гидравлический. При этом действительно тихий: в салоне комфортно и тихо.

Комфорт на достойном уровне: при общей длине 4,9 метра, Changan Raeton имеет колесную базу в 2810 мм — далеко не каждый седан даже куда большей цены может похвастаться такими цифрами. Сидения с кожаной обивкой, имеются электроприводы настройки водительского кресла. Сзади также комфортно: широкие двери, которые широко открываются, место для ног остаётся достаточным даже с максимально отодвинутым передним креслом. Трансмиссионного тоннеля нет в принципе.

Мощный? Цифрами — да, на практике — спорно: производитель не уточняет разгонные характеристики, а журналистские тесты показали действительно «фантастические» 13 секунд до сотни.

Как итог — точно самый дорогой и самый спорный седан китайского производства, который при вроде бы достойных параметрах имеет явно завышенную цену.

Кроссоверы Haval

Последними станут они — новые в России кроссоверы Хавал, которые изначально позиционируются как премиальные китайские авто. Ценники у них соответствующие:

  • Haval H2 — от 940 тыс. рублей
  • Haval H6 — от 1,07 млн рублей
  • Haval H8 — от 2,15 млн рублей
  • Haval H9 — от 2,3 млн рублей

И да, с подобным ценообразованием кроссоверы действительно обязаны предоставить клиентам больше, чем предлагают конкуренты. Но на самом деле старший Haval предлагает рамный внедорожник с просторным салоном (три ряда сидений), интересным дизайном экстерьера и «полным фаршем» за свои деньги. Дорого? Да. Достойно своей цены? Вполне таки да: купить действительно качественно собранный внедорожник с подобным оснащением за эти деньги не «можно», а «нужно».

И это впечатление продолжается во всех смыслах этого автомобиля: комфорт — на уровне, двигателя (2.0 турбо на 218 л.с.) хватает и в городе, и вне его. Да, ценник непривычен, однако именно в отношении кроссоверов Haval хочется сказать: вот он, действительный представитель премиального китайского авто.

Источник статьи: http://krossovery.info/premialnye-kitajskie-avto/

Оцените статью