- GWM Wingle 7: стоит ли своих денег китайский пикап
- Старт продаж и цены на Great Wall Wingle 7
- Что ты такое, Wingle 7?
- Один мотор, одна коробка
- Что в базовой комплектации?
- А есть ли конкуренты?
- Стоит ли своих денег?
- Помните неубиваемые пикапы Great Wall? Они возвращаются в Россию!
- Great Wall Wingle 7
- В Россию приехал новый «рамник» Great Wall Wingle 7: он дешевле Toyota Hilux, но не уступает ему на бездорожье
- Сравнение технических характеристик
- Официально: стартовало производство Mitsubishi Outlander нового поколения. Когда кросс приедет в Россию?
- Renault идет по стопам Hyundai: французская компания возрождает авто 60-х годов
- «Убийца» Skoda Octavia от Chery подешевел еще до выхода на рынок России: Arrizo 5 получил новый мотор
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение комплектаций и цен
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид и размеры
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать
- Другие варианты
- Фото галерея
- Видео
GWM Wingle 7: стоит ли своих денег китайский пикап
В сегменте пикапов российского авторынка появился новый игрок. Компания Great Wall вернулась в Россию с моделью Wingle 7. Стоит ли данный автомобиль своих денег, с кем будет конкурировать и что вообще из себя представляет новый «Вингл» от китайцев?
Старт продаж и цены на Great Wall Wingle 7
Первые вести о свежем пикапе для нашей страны появились в начале октября 2020 года. Спустя пару дней компания GWM опубликовала прайс и назвала приблизительную дату начала продаж. Сейчас китайский рамный пикап можно заказать на сайте бренда Haval по цене в 1 749 000 рублей. Все экземпляры внедорожника поставляются напрямую из Китая, но реализуются через дочерний бренд «Хавал». На родном же рынке цена на модель колеблется в пределах 93-123 тысяч юаней (1-1,4 млн. рублей).
Учитывая вложения китайцев в отечественную инфраструктуру и широко представленный в России сетью автосалонов и сервисных центров бренд Haval, проблем с ремонтом и обслуживанием пикапа не будет. Да и модель не совсем является «новинкой»: на рынке Китая Wingle 7 реализуется с 2018 года.
Что ты такое, Wingle 7?
«Вингл 7» — китайский «рамник», доступный в РФ в длиннобазной пятиместной версии с двойной кабиной. При габаритах в 5395х1800х1760 мм колесная база составляет 3350 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм, а максимальная полезная нагрузка – 975 кг. Грузовая платформа почти квадратная размером 1680×1460 мм с бортами высотой 480 мм.
Так как пикап позиционируется в качестве внедорожного автомобиля, днище GWM Wingle 7 защищено усиленным антикоррозийным покрытием, а грузовой отсек имеет специальное антивандальное напыление с противоскользящим эффектом.
Один мотор, одна коробка
Wingle 7 поставляется в Россию с единственной моторно-трансмиссионной связкой, в то время как на родине его реализуют даже в электрической модификации EV. Под капотом «русифицированного Вингла» расположился двухлитровый турбодизель с отдачей в 143 л.с., доступных при 4000 оборотах в минуту. Рядная «четверка» с прямым впрыском топлива выдает 315 Нм крутящего момента, «перевариваемые» шестиступенчатой механической коробкой.
Привод, как и полагается «рамному проходимцу», полный, с раздаткой от Borg Warner, электронно-блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. При таком крутящем моменте и клиренсе проблем с проходимостью китайца возникнуть не должно. Причем, несмотря на немного архаичную «тележку», пикап укомплектован стандартными системами активной безопасности — EBD/ABS/ESP.
Что в базовой комплектации?
Базовая версия Comfort де-факто является единственной на российском рынке. При стоимости в 1 749 000 рублей пикап укомплектовали 16-дюймовыми алюминиевыми дисками (шины 235/70 R16) и полноразмерной стальной запаской, светодиодными ДХО и галогеновыми фарами с линзованной оптикой.
Из опций присутствуют подогрев передних кресел, кожаного руля и зон покоя «дворников», иммобилайзер и кондиционер. Салон — тканевый, климат-контроля в базе нет, зато зеркала заднего вида оснастили обогревом и электроприводом. Дополнительно GWM Wingle 7 укомплектовали круиз-контролем, обычной аудиосистемой с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth-интерфейса.
А есть ли конкуренты?
Увы, но российская система ценообразования автомобилей беспощадна ко всем «иностранцам». GWM Wingle 7 в ценовом диапазоне расположился между Isuzu D-Max Aqua за 2,27 млн. рублей и китайским JAC T6, чей ценник варьирует в пределах 1,4-1,55 млн. рублей. Самым дешевым же в России является УАЗ Пикап Классик стоимостью в 960 тысяч рублей.
Конечно, можно раскошелиться и на легендарный Mitsubishi L200, но тогда разница в стоимости составит уже более полумиллиона рублей. О Toyota Hilux и VW Amarok и говорить не приходится, ибо обе модели совсем из другой ценовой категории.
Стоит ли своих денег?
Как итог, получаем следующее. Great Wall Wingle 7 — добротный «китаец» с хорошими ТТХ, качественно подготовленный к суровым условиям использования и слабоватой базовой комплектацией. Впрочем, для тех, кто выбирает пикап в качестве рабочей машины, наличие климат-контроля или навороченной мультимедиа-системы не является главным критерием. Таким образом, отвечая на главный вопрос статьи, можно с уверенностью сказать, что он стоит потраченных денежных средств, однако хотелось заниженный ценник на уровне 1,5 миллиона рублей.
Впрочем, учитывая непопулярность класса в России, и, как следствие, нерентабельность локализации «Вингла», ожидать снижения прайса не стоит. Но в его ценовом диапазоне найти что-либо интересное также довольно сложно.
А что вы думаете о китайском пикапе? Приобрели бы вы себе новинку российского рынка или отдали предпочтение другому бренду?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/masmotors/gwm-wingle-7-stoit-li-svoih-deneg-kitaiskii-pikap-5fa3f1f2b1fbcf2e234e19dd
Помните неубиваемые пикапы Great Wall? Они возвращаются в Россию!
Марка Great Wall возвращается в Россию. Два пикапа китайского концерна будут продавать в нашей стране уже в 2020 году.
Great Wall – материнская компания по отношению к бренду Haval — объявила об уходе с нашего рынка в 2015 году. Продажи новых машин с шильдиком «Великой стены» прекратились в 2016-м. Это произошло во многом из-за неудачи с местным дистрибьютором. В отношении последнего сейчас ведется расследование . Согласно материалам дела, китайцам был нанесен ущерб почти на 49 млн долларов.
Впрочем, российский рынок остался для Great Wall привлекательным. Уже с 2014 года здесь стал работать премиальный суббренд Haval. В 2017-м главная экспортная модель GWM – Hover – вернулась в Россию под названием DW Hower. А в 2020-м ее же обещают начать продавать под названием Haval H5, о чем мы писали на нашем сайте в этом материале . Но, как выяснили «Китайские автомобили», это – только начало. В текущем году у нас предполагается старт продаж пикапов Great Wall Wingle 7 и Pao.
Подтвердить эту информацию в представительстве марки в настоящее время невозможно. В Haval наш запрос о новинках 2020 года оставили без внимания. Однако данные о скором дебюте двух пикапов «Китайским автомобилям» подтвердили сразу два источника, знакомых с планами бренда. Кроме того, в нашем распоряжении оказался слайд свежей презентации Haval. И в нем даже указаны примерные даты: запуск Wingle 7 намечен на июнь, а Pao – на октябрь.
Отметим, что это – самые свежие пикапы компании, разработанные в соответствии с новой стратегией. Согласно ей, Great Wall должен сосредоточиться именно на легкой коммерческой технике, инвестировав в это направление немалые суммы. В результате компания планирует войти в тройку крупнейших производителей пикапов в мире, которую сейчас формируют американские монстры Ford, Chevrolet и Ram.
Great Wall Wingle 7
Wingle 7 – первенец амбициозной стратегии. Это абсолютно новый пикап, даже не напоминающий прежние модели с этим названием, обязанные своим дизайном старому Isuzu D-Max. У автомобиля просторная и технологичная кабина. Ее украшают хромированная решетка радиатора и светодиодные индукционные фары.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automobileast/pomnite-neubivaemye-pikapy-great-wall-oni-vozvrascaiutsia-v-rossiiu-5e4ad7b8c8b6c1499cb16bd7
В Россию приехал новый «рамник» Great Wall Wingle 7: он дешевле Toyota Hilux, но не уступает ему на бездорожье
Пикапы на российском автомобильном рынке ранее не пользовались особым успехом у автолюбителей. Однако, в последнее время эта тенденция постепенно меняется, из-за чего на авторынок в России в этом году вышли сразу два ярких представителя этого класса. Речь в данном случае идет про китайский автомобиль Great Wall Wingle 7 и Toyota Hilux. Обе модели получили полноценную сдвоенную кабину, а также вместительный кузов и салон. Машины отличаются привлекательной внешностью и множеством других интересных особенностей. Так как это одни из наиболее ярких представителей класса, то здесь предстоит сравнить автомобили, а после выбрать, что лучше – Грейт Вол Вингл 7 или Тойота Хайлюкс.
Тойота Хайлюкс 2020
Сравнение технических характеристик
На данный момент многие автомобилисты выбирают авто в первую очередь руководствуясь основными характеристиками. В этом плане автомобили могут похвастаться следующими показателями:
- максимальная скорость китайца 155 км/ч, у соперника 175 км/ч;
- на разгон до сотни модель из Поднебесной тратит 20 с, конкурент 13,2 с;
- расход топлива в смешанном цикле 10 л на 100 км у Вингл 7 и 7,3 л у Хайлюкс;
- оба автомобиля соответствуют экологическому классу Евро-5;
- пикапы представлены в России только в полноприводных модификациях;
- эти внедорожные модели попали на российский авторынок в дизельных модификациях.
В целом, нужно отдать должное, японский автомобиль превосходит своего конкурента. Правда сбрасывать со счетов модель из Поднебесной раньше времени не стоит, так как у нее имеется масса достоинств.
Официально: стартовало производство Mitsubishi Outlander нового поколения. Когда кросс приедет в Россию?
Renault идет по стопам Hyundai: французская компания возрождает авто 60-х годов
«Убийца» Skoda Octavia от Chery подешевел еще до выхода на рынок России: Arrizo 5 получил новый мотор
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом. Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.
На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.
В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оба автомобиля создавались, как внедорожные пикапы, которые способны справляться не только с очередной городской поездкой, но и покорять существенные препятствия на своем пути. Об этом говорят соответствующая конструкция платформы, внушительный дорожный просвет, а также наличие системы полного привода и сопутствующих элементов управления. В этом плане японский внедорожник лишь незначительно обходит конкурента, так как может проехать там, где китаец не справится. Такая разница обусловлена тем, что у Toyota Hilux клиренс составляет 227 мм, а у его конкурента всего 212 мм. Однако, несмотря на это, в целом модели демонстрируют схожие показатели и непременно смогут порадовать автомобилиста, который предпочитает занятие активным отдыхом на природе.
Представленный китайский пикап Great Wall Wingle 7 обладает неплохими ходовыми качествами и хорошей управляемостью. Все это компенсирует посредственная динамика. Автомобиль задуман, как внедорожная модель, которая в полной мере может позволить насладиться ездой по бездорожью. По этой причине, на трассе и зачастую в городе можно будет испытать дискомфорт из-за отсутствия динамики. Сам же пикап может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской. Спереди установлена независимая пружинная система МакФерсон, а сзади простая независимая рессорная подвеска. На обоих осях расположены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза.
Как уже было сказано ранее, японский внедорожный автомобиль несколько интересней своего конкурента в плане проходимости. Как ни странно, но эта тенденция сохраняется и при обзоре ходовых качеств и управляемости. Несмотря на схожее оснащение, за рулем Toyota Hilux можно испытать истинное удовольствие от вождения. Эта модель выделяется более интересной динамикой и скоростными показателями. Именно поэтому, на таком автомобиле не придется испытывать дискомфорт в городе и при движении по трассе. На этот автомобиль спереди и сзади ставится зависимая рессорная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по периметру используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы.
Сравнение комплектаций и цен
Для того, чтобы точно определиться, что лучше – Great Wall Wingle 7 или Toyota Hilux необходимо также рассмотреть стоимость автомобилей и предусмотренные производителями комплектации, а кроме того, техническое оснащение. В плане цены явным фаворитом можно назвать китайца, так как он существенно дешевле своего прямого конкурента. Если же рассматривать техническое оснащение, то оно практически идентично, и у многих автолюбителей непременно возникнет вопрос, по какой причине тогда предусмотрена столь существенная разница в стоимости. Различие в расценках на авто обусловлено тем, что модели ориентированы на разные варианты эксплуатации. Если китаец — это более тяговитый пикап, то в японском внедорожнике основной акцент сделан на комфорт автомобилиста и присутствующих в салоне пассажиров.
На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести китайский пикап Great Wall Wingle 7 за 1 749 000 рублей. Авто продается в единственной комплектации. Однако, в скором будущем производитель планирует заметно расширить линейку своих транспортных средств и доступных модификаций. В версии Comfort модель укомплектована мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, усилителем руля, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, дневными ходовыми огнями, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, современной мультимедиа, а также качественной аудиоподготовкой и рядом других полезных опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров при передвижении.
Пикап Toyota Hilux на российском авторынке продается за 2 518 000 – 3 203 000 рублей. Автомобиль можно приобрести в двух основных комплектациях Стандарт и Комфорт, а также в специальной версии Black Onyx. Базовая модификация в плане технического оснащения несколько уступает конкуренту. Здесь предусмотрены такие опции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электропривод зеркал, дневные ходовые огни, усилитель руля, штатная мультимедиа и весьма интересная акустическая система. Что касается модификации Комфорт, то в ней добавляются круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, электроскладывание зеркал, ряд систем безопасности, а также масса электронных помощников. Топовая вариация пикапа отличается специальным окрасом, характерными шильдиками, указывающими на спецсерию, а также системой бесключевого доступа, дистанционным запуском двигателя и множеством других опций.
Расходы на обслуживание
Без сомнения, фаворитом в этой части сравнения выступает китайский пикап, по той простой причине, что запасные части и расходные элементы на этот автомобиль стоят существенно дешевле, нежели на Toyota Hilux. Однако, не стоит забывать, что обслуживать авто из Поднебесной придется только в официальных дилерских центрах, так как далеко не все сервисы работают с подобными моделями. С японским пикапом подобных проблем возникнуть не должно. Именно поэтому, однозначно сказать, что один внедорожник существенно превосходит другой — достаточно сложно. Если рассматривать повседневные расходы на топливо, то предпочтительней снова покажется японец, но только в том случае, когда речь идет про менее производительные версии. Тойота с моторами 2,8 литра и Грейт Вол потребляют примерно одинаковое количество горючего на каждые 100 км пробега.
Внешний вид и размеры
Разумеется, если необходимо сделать полноценное сравнение Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, попутно предстоит рассмотреть внешний облик пикапов, так как это еще один ключевой момент, на который пристальное внимание обращают автомобилисты при выборе авто. В данном случае оба автомобиля получились весьма интересными и яркими, что позволит без труда выделиться из общего дорожного потока. Однако, китаец выглядит ярко, но при этом достаточно просто, и может похвастаться лишь брутальной передней частью. В свою очередь пикап японского производства смотрится более агрессивно и стильно. У японца особенно выделяется массивная радиаторная решетка, а также узкая головная оптика. Если говорить про задние части авто, то здесь вновь интересней покажется Хайлюкс, так как его стиль кажется более проработанным и продуманным.
Также при обзоре этих автомобилей отдельно стоит рассмотреть их габариты. В этом плане пикапы не так сильно различаются и визуально смотрятся равными. Модели могут похвастаться следующими габаритами:
- длина китайца 5 395 мм, у соперника 5 325 мм;
- ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента 1 800 мм;
- высота пикапа Great Wall 1 760 мм, у Toyota 1 815 мм;
- колесная база модели из Поднебесной 3 350 мм, у соперника 3 085 мм;
- снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у китайца 1 992 кг.
На первый взгляд может показаться, что различие в цифрах существенное. Однако, при визуальном обзоре автомобилей эта разница практически незаметна из-за специфики кузовов транспортных средств.
Салон и багажник
Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.
Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.
Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата. Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей.
Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.
Что лучше выбрать
Рассмотрев все ключевые особенности представленных моделей, сказать со стопроцентной уверенностью, что один автомобиль лучше другого по всем параметрам нельзя, так как каждый пикап заслуживает внимания и соответствует определенным эксплуатационным характеристикам. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что, если автомобилисту требуется тяговитый и простой автомобиль с небольшой ценой, то ему лучше рассмотреть к покупке китайский вариант. Если автолюбителя также интересует комфорт и богатое техническое оснащение, то придется переплатить и взять японский пикап в специальной версии, где предусмотрено огромное изобилие опций, а также масса вспомогательных функций.
Другие варианты
Также при обзоре этих автомобилей не стоит забывать о том, что они далеко не единственные яркие представители своего класса пятиместных пикапов со сдвоенной кабиной. На данный момент на автомобильном рынке можно подобрать также и другие варианты. В частности, речь здесь идет про немецкий автомобиль Volkswagen Amarok. Определенного внимания заслуживает российский представитель класса УАЗ Пикап, построенный на базе внедорожника Patriot. Также в 2020 году на авторынке появился еще один интересный пикап Isuzu D-Max, который явно не уступает своим соперникам, а в чем-то и вовсе их превосходит.
Фото галерея
Видео
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vibor/great-wall-wingle-7-i-toyota-hilux-2020.html