Китайские автомобили самосвалы shacman

Технические характеристики самосвала Shacman

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.
Читайте также:  Почему автомобиль ест много масла

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м 3 ;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 35 0 ;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см 3 . Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м 3 .

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.

Источник статьи: http://ramid-avto.ru/articles/tekhnicheskie-kharakteristiki-samosvala-shacman/

Шакман (Schacman Shaanxi f2000): грузоподъемность китайского грузовика, технические характеристики

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.



Преимущества китайской спецтехники

Как и в любой другой области народного хозяйства Поднебесной, китайский автопром стремиться взять массовостью, т.е. получить хороший доход за счет продажи огромного числа техники по низкой цене. Более того, на весь период эксплуатации этой техники потребитель будет обеспечен полноценной поддержкой — получит запчасти и качественное обслуживание. Ассортимент запчастей не вызывает сомнений.

Таким образом, кануло в Лету представление о том, что приобретение товаров, выпущенных в Китае является лотереей и сомнительным занятием. Продажа китайских самосвалов, грузовиков, любой спецтехники в России становится для многих основой рентабельного бизнеса и высокой скоростью окупаемости.

Продажа тягачей, бетономешалок, автобетоносмесителей и так далее популярных китайских марок Howo, Faw, Shaanxi и других предполагает и наличие широкого ассортимента запчастей к ним, которые поставляются с заводов и хранятся на складах дилерских центров. Это позволяет в короткие сроки провести ремонт и техническое обслуживание приобретенной в России китайской спецтехники. Даже капитальный ремонт не займет продолжительное время, а мелкие проблемы вообще решаются на стоянках без доставки техники в сервис.

Приобретение китайской спецтехники возможно на любых выгодных для клиента условиях. Оформляются кредиты, рассрочки, лизинг.


Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машины SX3256DR384 SX3256DR385
Колесная формула 6х4 6х6
Грузоподъемность, кг 25000
Масса автомобиля, кг 15,400
Габариты, м 8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м3 19,32
Мощность мотора, л.с. 336
Скорость передвижения, км/ч 77
Клиренс, см 38,5
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.


Грузовой самосвал Shacman 6х4

Прошлое и перспективы развития рынка китайской спецтехники

Китайские тяжеловозы впервые прошли проверку на прочность в России в 2004-2005 годах, на строительстве трассы Чита-Хабаровск. Именно там они отлично себя зарекомендовали и доказали, что справляются с повышенными нагрузками, круглосуточной работой, суровым климатом.

Видавшая виды российская спецтехника постоянно выходила из строя и оказалась не способной работать в таком авральном режиме. Остро ощущался ее дефицит на Дальнем Востоке, а граница Поднебесной оказалась совсем под боком. На помощь строителям сразу же пришли самосвалы и грузовики многих китайских фирм, среди которых были Howo, CAMC, FAW, Shaanxi, Foton, JAC, Dong Feng и другие.

В первые годы поставок продвижение китайских брендов осложняли мошенники, которые поставляли «серую» технику, тут же выходящую из строя. Затем основных, зарекомендовавших себя производителей и поставщиков китайской спецтехники в Россию стали знать «в лицо». В настоящее время, самые известные производители Китая открыли представительства в России. Развивается дилерская торговая и сервисная сеть, которая позволяет исключить проникновение на российский рынок левой техники. Стоимость китайских автомобилей по-прежнему остается очень низкой и конкурентной.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.


Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366

Публикации по теме


Аренда спецтехники в компании СМР-Воронеж


Аренда спецтехники в Волгограде в компании ВАЛ


Арендовать мусоровоз в Владивостоке

Устройство

Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.

Описание интерьера

Самосвалы «Шакман» собираются с оглядкой на немецкий грузовик «Ман». От них взята кабина, которая оснащена всем необходимым для создания комфортных условий. За счет двойного слоя утеплителя (снаружи и внутри) в кабине тепло в любое время года.

Сиденье оснащено подголовником, который может изменять свое положение. Благодаря этому даже при длительной работе водителю будет удобно. С этой же целью положение рулевой колонки также можно изменить. Имеется целых четыре подстаканника. Их будет достаточно и для водителя, и для пассажира.

На дверях расположены отсеки, в которые можно складывать личные вещи (одежду и так далее). Небольшие отсеки также имеются под сиденьем, над лобовым стеклом и на панели.

Для инструментов отведен отдельный ящик. Он расположен снизу, рядом с боковой дверью. Такое расположение позволяет легко доставать необходимые предметы. Сразу над ящиком размещено спальное место.

Панель приборов очень удобна. Все кнопки и переключатели расположены таким образом, чтобы водителю было удобно ими пользоваться. На панели установлена магнитола. В кабине имеются системы климатического контроля и вентиляции. На лобовом стекле есть шторки для защиты от солнечного света.

См. также

Самосвал Shacman

Shacman SX3313MP5 (самосвал)

Изготовитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3310MP5 Кузов, мм: 7000/7200 × 1180 × 23…
Двигатель: WP7.270E51; WP7.300E51 Полная масса, кг: 31000
Мощность, кВт: 199; 220 Колесная база, мм: 1800+2550+1300, 1800+…
Топливо: дизельное топливо Шины: 11.00-20, 11.00R20, 1…
Грузоподъемность, кг: 16100 Нагрузки по осям, кг: 6500/6500/18000

Shacman SX3310MB6ZDJ (самосвал)

Изготовитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3310MB6ZDJ Кузов, мм: 5400 × 1440 × 2300
Двигатель: WP7.240E51 Полная масса, кг: 31000
Мощность, кВт: 176 Колесная база, мм: 1800+2300+1350
Топливо: дизельное топливо Шины: 12R22.5, 12.00-20 18PR
Грузоподъемность, кг: 15370 Нагрузки по осям, кг: 6500/6500/18000

Shacman SX3040GD4 (самосвал)

Изготовитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3040GD4 Кузов, мм: 3800/4000 × 800 × 2170
Двигатель: YN38CRD2; YC4D130-41 Полная масса, кг: 4270
Мощность, кВт: 85; 96 Колесная база, мм: 3100, 3300
Топливо: дизельное топливо Шины: 7.50-16 6PR
Грузоподъемность, кг: 1490 Нагрузки по осям, кг: 1930/2340

показать все Другие автомобили Shacman

Китайский самосвал FAW

Это была первая в Поднебесной автокорпорация. Она зарегистрировала свой бренд в 1953 году. Рождение First Automobile Works или FAW положило начало строительству автозавода. Именно с этого года в Китае начала активными темпами развиваться автомобильная индустрия. В настоящее время корпорации принадлежит 30 дочерних предприятий. FAW контролирует 16 дочерних структур, которые принадлежат ей частично. В России представлены популярные самосвалы FAW СА 3252.

Карьерный самосвал FAW СА 3252 комплектуется в базе 6-цилиндровым, рядным дизелем с турбонаддувом, на 310 л.с.Комплектующие поставляются от известных мировых производителей, например, блок цилиндров идет от австрийской компании AVL, австрийская компания Holset поставляет турбонагнетатель, топливная система идет от Bosch, поршневая группа — от Mahle, пневматика — от Wabco из США, оттуда же КПП — Eaton Fuller, которая, к сожалению, не синхронизируется.

Информация о производителе

В состав автомобильного холдинга включены парочка весьма крупных предприятий, которые специализируются на изготовлении узлов, агрегатов, автозапчастей. Последние же применяются в конструкции марок грузовиков иных производителей. Также компания занимается выпуском осей для крупногабаритной техники, например, грузовиков и самосвалов.

Всего холдинг включает в себя несколько продвинутых предприятий, которые располагаются в Китае. Свое название фирма получила благодаря длительному сотрудничеству с германским брендом MAN.

Самосвалы Shacman сочетают в себе немецкие дизайны кабины, к стандартному типу комплектации которых входят уже все необходимые для водителя удобства (такие как кондиционер, «спалка», встроенная современная магнитола и прочее).

О компании и особенностях самосвалов Шахман на видео.

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:

  • Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.
  • Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.
  • Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

  • Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.
  • Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.
  • Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.
  • Большая грузоподъемность.
  • «Шакман» — самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.
  • Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности («Евро-4»).

Возможные проблемы в эксплуатации

Собственники спецтехники китайского производства сталкиваются с некоторыми проблемами в работе самосвалов, которые чаще всего являются следствием нарушения инструкций по эксплуатации или низким запасом прочности у автомобиля.

В перечне «слабых мест» пользователи отмечают:

  • недостаточно высокая грузоподъемность при большой платформе самосвала (китайский трехосный автомобиль с платформой 18 м3 способен перевозить 29 тонн сыпучих материалов, но официальная грузоподъемность составляет только 22 тонны);
  • непропорционально слабые двигатели;
  • низкое качество отдельных деталей;
  • низкосортная резина на уплотнителях;
  • тяжелый старт и недостаточная скорость;
  • запчасти не всегда соответствуют размерным стандартам;
  • уязвимая к суровому климату электрическая система.

Остаточная стоимость автомобиля низкая, продать подержанный самосвал сложно.

Перечисленные недостатки встречаются далеко не у каждой модели, и не столь часто, чтобы это стало закономерностью.

Производители Поднебесной уделяют огромное внимание качеству двигательной системы и комфорту управления машиной, расходу топлива и увеличению рабочих возможностей автомобиля. При сохранении низкой цены это дает большие конкурентные преимущества производителям.

Ремонт

По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься. Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/shacman-samosval.html

Оцените статью