Китайские автомобили во франкфурте

ТОП-3 китайских машин автошоу во Франкфурте

На Франкфуртский автосалон 2019 года многие производители привезли свои новые суперкары. Среди них внимание специалистов привлекли 3 лучшие модели от китайских автопроизводителей.

Лидером Франкфуртской выставки IAA стал Hongqi S9. Кузов этого китайского спорткара изготовлен из сверхпрочного и легкого пластика армированного углеродными волокнами. Гибридная силовая установка автомобиля состоит из 8-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, объем которого равен 4 литрам.

Время разгона Hongqi S9 до 100 км/ч не превышает двух секунд. Производители заявляют, что максимальная скорость суперкара равна 400 км/ч. Более детальную информацию о технических характеристиках автомобили разработчики не раскрывают.

На второе место специалисты поставили кроссовер Byton M-Byte. Этот автомобиль по техническим характеристикам заметно уступает Hongqi S9, но его заряженность различными гаджетами вызывает восхищение. Чего только стоит 48-ми дюймовый дисплей, который позволяет не только контролировать технические системы автомобиля, но и выполняет функции мультимедийного развлекательного центра.

Byton M-Byte является электрокаром, оснащенным электрическим мотором мощностью 270 л.с. Имеется опция установки более мощного двигателя развивающего 400 л. с. На одной подзарядке электрокар способен проехать 360 километров. В люксовой комплектации этот параметр увеличивается до 700 км.

Замыкает тройку гибридный внедорожник купе Wey VV7 GT Pro. На нем установлен 2-литровый ДВС имеющий мощность 227 л. с. Автомобиль имеет более скромный разгон. Скорость в 100 км/ч он набирает за 6 секунд. Из-за относительно небольшой емкости аккумуляторной батареи запас хода на электрической тяге составляет всего 70 километров.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/53259-top-3-kitayskih-mashin-avtoshou-vo-frankfurte/

Представлен топ-3 китайских автомобилей, презентованных во Франкфурте

Китайцы показали новинки на автосалоне в Германии

Топ-3 наиболее интересных моделей китайских автопроизводителей, представленных на автосалоне во Франкфурте, составил Tarantas. News.

На первой строчке разместился Hongqi S9.

Производитель суперкара заявил такие характеристики, как разгон с места до 100 км/ч за 1,9 секунды. Уточняется, что это на 0,6 секунды быстрее, чем у Bugatti Chiron. Максимальная скорость новинки заявлена в 400 км/ч.

Отмечается, что Hongqi S9 имеет углепластиковый кузов. Авто оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 4,0-литрового турбомотора V8 и электродвигателя. Производитель заявляет, что они выдают суммарную мощность более 1 400 л.с.

На второй строчке разместился электромобиль Byton M-Byte.

Особенностью новинки стала 48-дюймовая цифровая приборная панель, которая в настоящее время является самой большой в серийных автомобилях. Кроме того, рулевое колесо оборудовано 7,0-дюймовым монитором. Ещё один 8,0-дюймовый дисплей встроен между передними креслами.

Byton M-Byte выпущен в двух модификациях. Одна из них получила электромотор мощностью 270 л.с., который запитывается от блока батарей емкостью 72 киловатт-часа. Отмечается, что кроссовер может проехать без подзарядки около 360 километров. Время разгона электромобиля с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунд.

Вторая модификация M-Byte получила два электромотора и систему полного привода. Мощность агрегата превышает 400 л.с. Запас хода составляет 700 километров. Уточняется, что в Европе старт продаж новинки ожидается в 2021 году, а её стоимость составит от 45 тыс. евро.

Третью строчку заняло новое кросс-купе Wey VV7 GT Pro.

Модель, дебютировавшая во Франкфурте, получила углепластиковые элементы экстерьера, доработанную оптику. Кроме того, у него 22-дюймовые колесные диски и шестипоршневые тормоза. Кросс-купе оснащён гибридной силовой установкой из 2,0-литровой «турбочетверки» мощностью 227 л.с. и электродвигателя с возможностью подзарядки. Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Отмечается, что с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,9 секунды. Запас хода только на электрической тяге составляет около 70 км.

Ранее сообщалось, что китайцы показали во Франкфурте конкурента Bugatti Chiron. Китайская компания Hongqi, которая является дочерним предприятием концерна FAW, презентовала на автосалоне во Франкфурте (Германия) прототип нового гибридного гиперкара S9

Источник статьи: http://profile.ru/news/cars/predstavlen-top-3-kitajskix-avtomobilej-prezentovannyx-vo-frankfurte-177673/

Представлен топ-3 китайских автомобилей, презентованных во Франкфурте

Китайцы показали новинки на автосалоне в Германии

Топ-3 наиболее интересных моделей китайских автопроизводителей, представленных на автосалоне во Франкфурте, составил Tarantas. News.

На первой строчке разместился Hongqi S9.

Производитель суперкара заявил такие характеристики, как разгон с места до 100 км/ч за 1,9 секунды. Уточняется, что это на 0,6 секунды быстрее, чем у Bugatti Chiron. Максимальная скорость новинки заявлена в 400 км/ч.

Отмечается, что Hongqi S9 имеет углепластиковый кузов. Авто оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 4,0-литрового турбомотора V8 и электродвигателя. Производитель заявляет, что они выдают суммарную мощность более 1 400 л.с.

На второй строчке разместился электромобиль Byton M-Byte.

Особенностью новинки стала 48-дюймовая цифровая приборная панель, которая в настоящее время является самой большой в серийных автомобилях. Кроме того, рулевое колесо оборудовано 7,0-дюймовым монитором. Ещё один 8,0-дюймовый дисплей встроен между передними креслами.

Byton M-Byte выпущен в двух модификациях. Одна из них получила электромотор мощностью 270 л.с., который запитывается от блока батарей емкостью 72 киловатт-часа. Отмечается, что кроссовер может проехать без подзарядки около 360 километров. Время разгона электромобиля с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунд.

Вторая модификация M-Byte получила два электромотора и систему полного привода. Мощность агрегата превышает 400 л.с. Запас хода составляет 700 километров. Уточняется, что в Европе старт продаж новинки ожидается в 2021 году, а её стоимость составит от 45 тыс. евро.

Третью строчку заняло новое кросс-купе Wey VV7 GT Pro.

Модель, дебютировавшая во Франкфурте, получила углепластиковые элементы экстерьера, доработанную оптику. Кроме того, у него 22-дюймовые колесные диски и шестипоршневые тормоза. Кросс-купе оснащён гибридной силовой установкой из 2,0-литровой «турбочетверки» мощностью 227 л.с. и электродвигателя с возможностью подзарядки. Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Отмечается, что с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,9 секунды. Запас хода только на электрической тяге составляет около 70 км.

Ранее сообщалось, что китайцы показали во Франкфурте конкурента Bugatti Chiron. Китайская компания Hongqi, которая является дочерним предприятием концерна FAW, презентовала на автосалоне во Франкфурте (Германия) прототип нового гибридного гиперкара S9

Источник статьи: http://profile.ru/news/cars/predstavlen-top-3-kitajskix-avtomobilej-prezentovannyx-vo-frankfurte-177673/

Китайский Hongqi привёз во Франкфурт 1400-сильный гиперкар и электрокроссовер

Премиальная марка Hongqi («Красное знамя»), которая принад­лежит китайскому концерну FAW, привезла на Франкфурт­ский автосалон два концепт-кара – гибридное купе S9 и электри­ческий кроссо­вер E115. Они созданы под руковод­ством дизайнера Джайлса Тейлора, который перешёл к «китайцам» из Rolls-Royce.

Все новости с Франкфуртского салона — по тегу #Франкфурт-2019 или в нашем Телеграм-канале.

Среднемоторный гиперкар Hongqi S9 с карбоно­вым кузовом оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензино­вого четырёх­литрового турбиро­ванного V8 и электро­мотора, которые вместе развивают около 1400 лошадиных сил.

Заявленные динамические характе­ристики также впечат­ляют: до «сотни» двух­дверка должна разо­гнаться за 1,9 секунды, а макси­мальная скорость достигает В компании намерены сделать S9 серийным, но когда он появится на рынке – неизвестно.

О Hongqi E115 информации меньше: он оснащён несколькими электро­двигателями и полно­приводной трансмиссией с семью режимами движения. По словам созда­телей, кроссовер способен проехать без подзарядки до 600 кило­метров. Также он получил авто­пилот четвёртого уровня, который в хорошую погоду работает без вмеша­тельства водителя.

С помощью двух концептов компания Hongqi решила заявить о себе перед возможным выходом на европей­ский рынок. Сейчас марка представ­лена только на рынке Китая – в её линейке есть седаны и вне­дорожники, а некоторые из них созданы специ­ально для прави­тельства Поднебесной.

Какой из концептов Hongqi впечатлил больше?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/hongqis9e115/

IAA-2019: самые яркие концепт-кары Франкфуртского автосалона

Международный автосалон во Франкфурте, кроме площадки для презентации массовых моделей, стал также «подиумом» для показа концептуальных автомобилей. Поскольку уже не первый год главными трендами автовыставок становятся новая мобильность и, конечно же, нулевая эмиссия, концепты от ведущих мировых автопроизводителей стали именно такими – технологичными и экологичными.

Франкфурт 2019: самые актуальные новинки для российского рынка

Audi AI:Trail

На нынешней выставке Audi показала, как в компании представляют будущие поколения внедорожных автомобилей.

Префикс «AI» обозначает принадлежность концепта Audi AI:Trail к инновационному семейству.

Новинка получила короткие свесы и, в целом, весьма «внедорожную» внешность.

Кузов концепт-кара выполнен из стали, алюминия и углепластика, чтобы автомобиль был более жестким, при этом легким. Масса AI:Trail составляет 1750 кг, причем с учетом аккумуляторной батареи высокой емкости, которая питает сразу четыре электромотора.

Запас хода электрического внедорожника составляет 400-500 км на дорогах и в условиях «легкого бездорожья» по циклу WLTP.

Отдельно в компании из Ингольштадта заявляют о запасе хода AI:Trail на полной зарядке «за пределами дорожного полотна» – он, по данным Audi составляет около 250 км.

BMW 4-Series

Компания BMW привезла во Франкфурт концепт седана 4 серии. Больше всего бросается в глаза решетка радиатора. Как и ранее представленные концепт-кары марки, новый BMW 4-Series получил крупные ноздри, что делает образ весьма агрессивным. На автомобиле установлены 21-дюймовые колесные диски, а также светодиодные фары без рассеивателей.

В BMW обещают, что серийная версия «четверки» будет на 80% схожа с концептом. Вероятно, в те 20% войдут как раз внешние элементы, создающие «вау-эффект». Предполагается, что новый BMW 4-Series оснастят моторами 3-серии в кузове G20.

Также на выставке производитель показал водородную версию Vision iNext. Ожидается, что в 2022 году BMW представит целую серию моделей на топливных элементах.

Mercedes EQS

Следуя тенденции внедрения электрической мобильности, Daimler представил широкой публике концепт электрического седана, получившего название EQS. На каждой оси автомобиля установлено по одному электромотору, суммарная мощность которых составляет 350 кВт, а максимальный крутящий момент – 760 Нм. Такая силовая установка позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 4,5 с.

Заявленный запас хода равен 700 км. Причем, чтобы зарядить столь емкий аккумулятор при помощи зарядки мощностью 350 кВт до 80%, требуется менее 20 минут. Среди визуальных особенностей концепта стоит отметить фары с голографическим эффектом. Задние фонари выполнены из маленьких фирменных трехконечных звездочек Mercedes. Предполагается, что Mercedes-Benz EQS станет серийной моделью уже в 2021 году.

Cupra Tavascan

Электрический концепт Cupra Tavascan построен на платформе MEB концерна Volkswagen Group. Автомобиль получил три мотора, суммарная мощность которых равна 400 л.с. С такой силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 с. Запас хода кроссовера – 450 км. Точная дата запуска модели в серию пока не названа, но в компании обещают, что новинка выйдет на рынок уже в ближайшее время.

Hyundai 45

Корейский производитель автомобилей Hyundai показал на автосалоне во Франкфурте концепт «45». Новинка получила бескаркасный кузов с аэродинамической и легкой конструкцией. Инженеры Hyundai постарались сделать концепт максимально прогрессивным, но основной задумкой компании было воплотить в «45» стратегию мобильности будущего Hyundai «Style Set Free». Она предполагает, что салон автомобиля становится в какой-то мере жилым пространством.

Дизайнеры Hyundai при создании интерьера брали за основу проектирование жилья и использовали дерево, ткань, кожу, ковры для создания максимально комфортных и уютных условий в автомобиле. Аккумуляторы электрокара установлены по всему полу машины, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.

Hongqi E115

Также порадовали посетителей выставки концептами и китайские производители. Компания Hongqi, дочернее предприятие концерна FAW, представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер Hongqi E115. Дизайн модели прорабатывал бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, в связи с чем можно заметить явные сходства китайского концепта с британским кроссовером Cullinan.

Что касается технических характеристик, как заявляет производитель, Hongqi E115 способен проехать на одной зарядке около 600 км, однако в каком цикле, не уточняется. Будущее данной модели пока неизвестно, в отличие от еще одного концепта марки – гиперкара Hongqi S9, который должен быть выпущен на рынок в 2020 году.

Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и электромотор. Суммарная мощность агрегата составляет около 1400 л.с. Согласно заявленным данным, гибридный гиперкар способен разгоняться до «сотни» за 1,9 с.

EDAG CityBot

Немецкая инжиниринговая компания EDAG привезла во Франкфурт, пожалуй, самый необычный концепт. Производитель создал беспилотную модульную универсальную транспортную систему CityBot. Такая машина может выполнять целый спектр задач: беспилотник может заниматься перевозкой пассажиров, а также выполнять функции коммунальной техники – вывозить мусор, убирать улицы и много другое. Все зависит от блока дополнительного оборудования, который прикрепляется к машине. Автомобиль работает на топливных элементах. Примечательно, что такой аппарат даже умеет разговаривать.

Источник статьи: http://dvizhok.su/auto/iaa-2019-samyie-yarkie-konczept-karyi-frankfurtskogo-avtosalona

Читайте также:  Оптика для автомобиля противотуманные фары
Оцените статью