Китайские легковые автомобиль geely

Geely

Модельный ряд автомобилей «Джили» (новые модели 2020-2021 года): цена и России и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями

Geely Automobile Holdings Limited – китайская автомобилестроительная компания, входящая в состав многопрофильной группы «Geely Holding Group» и специализирующаяся на создании, выпуске и продаже легковых автомобилей и внедорожников, а также двигателей и трансмиссий. Помимо прочего, эта фирма входит в «десятку» крупнейших автопроизводителей Поднебесной, а свою продукцию реализует практически на всех континентах мира…

Среднеразмерный купе-кроссовер дебютировал в марте 2019 года, а осенью 2020-го добрался до российского рынка. Он может похвастать стильной внешностью, «взрослым» салоном и современной техникой, а оснащается производительным бензиновым мотором.

Субкомпакт дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой и высокопроизводительным двигателем под капотом.

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Этот кроссовер компактного класса дебютировал в апреле 2016 года, а до России добрался в 2019-м. Он способен похвастать яркой внешностью и симпатичным убранством, а под эффектным кузовом скрываются бензиновые двигатели и приличная техническая «начинка».

В 2014 году на рынке РФ для «старенького утилитарного МК» пришла смена – новое поколение седана, но уже под именем «GC6» (совершенно другое имя – вероятно для того, чтобы подчеркнуть «разницу» во внешности и оснащении – которая действительно очень заметна).

Седан и хэтчбек Geely GC5 – бюджетные китайские компактные автомобили (B-класса) ориентированные на молодежную аудиторию (дизайн этих авто разрабатывали итальянцы – и получилось весьма интересно).

За свою, довольно-таки «короткую», историю «Geely» преодолела путь от предприятия, выпускающего компоненты к холодильным установкам, до крупного автомобилестроителя – основана она была бизнесменом Ли Шуфу в 1986 году…

«Эпохальный переворот» случился в 1992 году, когда компания подписала договор о сотрудничестве с «Honda Motor» и начала производство мотоциклов и скутеров, а ещё через шесть лет смогла создать свой первый автомобиль – хэтчбек Haoqing SRV…

С тех пор фирма лишь активно развивалась, а в настоящее время ежегодно выпускает порядка 600 тысяч машин.

Автомобили модельного ряда китайской марки «Джили» (включая новинки 2020-2021 года). В данной рубрике представлены обзоры автомобилей «Джили» (тест-драйв, технические характеристики и цены на новые в России), а так же отзывы их владельцев.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/geely

Автомобили Geely: чем они так хороши?

В июле – августе 2020 года специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» совместно с клубом Geely-Clubs.ru провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более 150 владельцев автомобилей Geely. Респонденты рассказали, почему они предпочли Geely другим маркам, что является главным преимуществом, а что — недостатками этих машин. Они также ответили на вопрос, насколько автомобили удовлетворяют их в целом и по отдельным показателям.

В начале опроса участников попросили указать, почему они решили приобрести именно Geely. При этом респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Выяснилось, что для подавляющего большинства (94,7%) автовладельцев решающую роль сыграло соотношение цены и качества. Более 80% — отметили хорошее оснащение, 79,6% – привлекательный внешний вид. Для 71,7% оказался важен комфорт, а более половины респондентов (52,6%) считают машины марки Geely эргономичными.

В числе главных «плюсов» этой китайской марки перед конкурентами каждый пятый (20,5%) отметил комфорт, каждому шестому (16,4%) показалась привлекательной цена, а каждому восьмому (13%) – ее соотношение с качеством. Также в ТОП-5 главных преимуществ автомобиля вошли надежность (ее отметили 6,2%) и внешний вид (4,8%).

В числе «минусов» владельцы Geely назвали расход топлива (так считают 24,7% респондентов), качество лакокрасочного покрытия (11%) и динамику (6,8%). Также неудовольствие вызвали размер багажника (4,8%) и отношение к клиентам в дилерском центре (4,1%).

В целом же автовладельцы удовлетворены Geely на 86,3 балла из 100 возможных. При этом наибольшее удовлетворение доставляют интерьер (91,9%) и внешний вид (91,1%) автомобиля, управляемость и устойчивость на дороге (87%), а также безопасность (85,1%) и качество сборки (84,6%).

Более подробную информацию по оценке марки Geely, а также других моделей — смотрите в отчете «Портрет российского автовладельца».

Источник статьи: http://www.autostat.ru/infographics/45159/

Седаны «Geely»

Весь модельный ряд седанов марки «Geely» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Обновленный вариант трёхобъёмника дебютировал в 2014-м на автошоу в Пекине, а до России добрался весной 2016-го. По сравнению с предшественником, машина заметно преобразилась внешне, получила более качественный интерьер и обзавелась новыми моторами.

В 2014 году на рынке РФ для «старенького утилитарного МК» пришла смена – новое поколение седана, но уже под именем «GC6» (совершенно другое имя – вероятно для того, чтобы подчеркнуть «разницу» во внешности и оснащении – которая действительно очень заметна).

Седан и хэтчбек Geely GC5 – бюджетные китайские компактные автомобили (B-класса) ориентированные на молодежную аудиторию (дизайн этих авто разрабатывали итальянцы – и получилось весьма интересно).

Этот трёхобъёмник (известный в России как «МК2» или «МК08») является рестайлингом «МК». Внешне их отличить не просто, но изменений на самом деле достаточно. Так же было сделано много «точечных» изменений в техническом плане.

Седан Geely Emgrand EC8 – это автомобиль для тех кто хочет «солидно выглядящий, просторный и комфортный седан» по цене «гольф-класса»… да – на самом деле это не премиум-класс, но выглядит он дороже чем стоит.

Обзор китайского бюджетного седана Джили SC7 с фотографиями и техническими характеристиками. Отзывы о седане Geely SC7 его первых владельцев. Комплектации и цены на Geely SC7 для российского автомобильного рынка.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/geely?mcatf=sedan

Geely Atlas. «Белорусский китаец» Действительно ли так хорош.

В 2018 году компания Geely официально начала продажи наверное самого долгожданного китайского кроссовера Geely Atlas. Вряд ли какой-либо еще автомобиль из Поднебесной может похвастаться таким успехом. Даже в России, в которой к автомобилям Китайского производства относятся ну очень скептически, спрос не падает и по сегодняшний день. Нужно отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.

Комплектаций представленно великое множество: 2.0 (139 л.с.) Standart MT6 — 1 089 990 рублей; 2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 — 1 199 990 рублей; 2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 — 1 299 990 рублей; 2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 — 1 399 990 рублей; 2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 — 1 419 990 рублей; 1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 — 1 439 990 рублей; 2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 — 1 459 990 рублей; 1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 — 1 539 990 рублей; 1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 — 1 539 990 рублей и 1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 — 1 639 990 рублей.

Габариты Geely Atlas очень даже не маленькие:

  • тип кузова — кроссовер
  • колесная база равна 2670 мм;
  • длина – 4 519 мм;
  • ширина –1 831 мм;
  • высота – 1 694 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • объем багажника — 397 л;
  • снаряженная масса — 1645 — 1795 кг;
  • объем топливного бака 60 л.

Технические характеристики

Geely Atlas собран на платформе с абсолютно независимой колесной подвеской. Впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Тормоза у Atlas дисковые, причем передние диски – вентилируемые. Руль оборудован электроусилителем.

Кроссовер оснащен передним приводом, но при желании для комплектаций с 2.4-литровым атмосферником или 1.8-литровым турбо-мотором можно поставить полный привод. Для этого предлагается муфта BorgWarner NexTrac, которая передает тягу на задние колеса. Есть принудительных режим блокировки у полного привода. Есть электронный помощник – система спуска с горы.

Для российских водителей выбор двигателей приличный – их целых три. Первый – 2.0-литровый с 141 л.с. и 178 Нм, с передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой. Второй – 2.4-литровый с 148 л.с. и 225 Нм, с передним или полным приводом и шестиступенчатым классическим автоматом. Третий — 1.8-литровый мотор с турбонадувом и мощностью в 184 лс и 285 Нм.

Экстерьер

На Китайском авторынке можно найти двойника практически любой машины. Концерн Geely в отличие от своих собратьев не был замечен в копировании внешности автомобилей других брендов.

В компании трудится целый штат креативных дизайнеров. Они создают совершенно новые автомобили и воплощают идеи в жизнь. Geely Atlas повезло еще больше – его прорисовкой и проектированием занимался сам Питер Хорбери, а это как-никак бывший шеф-дизайнер компании Volvo и нынешний вице-президент по дизайну Geely.

Благодаря профессиональной работе художников, экстерьер нового кроссовера абсолютно уникален. Он получился вполне современным и стильным.

Спереди Geely Atlas выглядит очень уверенно. Аккуратные удлиненные фары (полностью светодиодные в богатых комплектациях) стильно разделены фирменной фальш решеткой с оригинальным дизайном Geely, напоминающим паутину. Логотип компании подвергся небольшому изменению. Он все еще несколько сложен, но теперь более гармонично вписывается во внешний облик модели.

Оригинальный бампер имеет красивую, закругленную форму. По бокам расположены светодиодные противотуманные фонари в необычном обрамлении.

Профиль «китайца» наделен волевыми и спортивными чертами: мощный удлиненный капот; ниспадающая форма крыши; массивные двери с дерзкой выштамповкой, переходящей в корму; высоко расположенные габаритные фонари; широкие колесные арки с 17 или 18-дюймовыми шинами.

Сзади Geely Atlas кажется высоко приподнятым благодаря небольшому оконному просвету, поднятым зауженным габаритным огням и поджарому бамперу с ярким дизайном.

В целом, внешний вид Geely Atlas производит впечатление уверенности, драйва и надежности. Похож он скорее на европейский или корейский автомобиль, и уж совсем не напоминает «китайца».

Интерьер

К счастью салон Geely Atlas выполнен довольно качественно, в отличие от других представителей «Поднебесной». Внутри нет никаких явных дефектов: кривых прострочек, стянутой ткани или кожи, запаха дешевого пластика.

Панель выполнена из мягкого пластика, что очень сильно отличает Geely Atlas от китайских собратьев.

В целом дизайнеры Atlas очень порадовали. Центральная консоль выполнена оригинально и стильно с плавным переходом в массивный тоннель между сидениями. Ничего лишнего здесь нет, только основные функции управления автомобилем.

В центральной части консоли расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель очень даже читаема и информативна.

Хочется отметить необычную форму руля Geely Atlas. Он обрезан снизу. Очень даже оригинальное решение. Регулируется рулевое колесо в двух плоскостях. В горизонтальной плоскости вылет маловат.

Передние сидения выполнены качественно. Регулировок достаточно для удобного размещения и даже боковая поддержка действительно справляется со своей задачей. Вот только подогрев доступен лишь в одном режиме и не регулируется по температуре.

Сзади пространства достаточно для любого человека. Разместиться можно и втроем, но удобней будет двоим пассажирам. Стоит также отметить хорошее качество отделки и прошивки заднего сидения. Обычно у «китайцев» все недочеты видны именно здесь.

Багажник Geely Atlas откровенно огорчил. Размер его всего 397 литров, что для кроссовера совсем немного. К неудобствам прибавим большую погрузочную высоту, отсутствие ниши для полноразмерной запаски (влезает лишь «докатка») и невозможность сложить задний диван в ровную линию с багажным отсеком.

В целом и общем машина получилась очень даже удачной и конкурентно способной для Российского рынка. В 2020 году производители обещают обновление модели. Ну что же будем ждать все новых и новых шедевров «китайского автопрома».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dc850d41ae4a07fc016dc92/geely-atlas-belorusskii-kitaec-deistvitelno-li-tak-horosh-5dcc48ebcb3bd340e4f151ab

Читайте также:  Кто платит за износ автомобиля
Оцените статью