Китайский автомобиль копия порше кайен

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Читайте также:  Очень громкий гудок для автомобиля

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Источник статьи: http://kitaygid.ru/avto/analog-porsche-macan-zotye-sr8

Китайский Porsche не желаете? Всего 15 тыс. долларов

Уже в ноябре в родном Китае станет доступен к покупке «китайский Porsche» — серийный и окончательный кроссовер Zotye SR9, являющийся не очень то и перелицованным Porsche Macan.

Причем цена Zotye SR9 точно порадует «маканофилов»: всего от 100 тыс. юаней — это в целом 15 тысяч долларов по текущему курсу. Более чем гуманно за спортивную внешность и спортивную внутренность китайской поделки.

Конечно, знаменитой немецкой спортивности «китаец» не получил… хотя и сильно старался. Zotye SR9 оборудован 190-сильным 2,0-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Не «макановские» 250 минимальных сил, но всё же и не мало. К слову, преселективный «робот» доступен — но в качестве опции.

Как уже было сказано выше (да и неоднократно в целом), интерьер Zotye SR9 достаточно полно копирует Macan-овский. Конечно, без присущего немцам качества и надежности, явно с менее дешевыми материалами… Но за 15 тысяч? Бонусом можно считать чуть более крупный (по сравнению с тем же Macan) экран мультимедийной системы. Производитель все еще не раскрывает полный перечень доступного в «базе» оборудования, привычно рассказывая о прелестях топовой модификации: кроме указанного 9″ сенсорного дисплея кроссовер получит систему мониторинга слепых зон, контроля давления, удержания на полосе движения и кругового видеообзора, а также полностью цифровая панель приборов.

Сколько в Китае стоит оригинальный Макан? Дешевым немецкий кроссовер точно нельзя назвать: минимальная его цена стартует от 588 тысяч юаней — а это почти 87 тысяч долларов. Мы не удивимся, когда в следующий раз будем писать о великолепных результатах продаж китайской подделки.

Источник статьи: http://krossovery.info/kitajskij-porsche/

Zotye SR8 и Porsche Macan: найди 10 отличий

Официально о Zotye SR8 практически ничего не известно, китайский потребительский сайт марки уже несколько недель недоступен, пресс-службы в привычном понимании этого слова у Zotye, как и у большинства других фирм из Поднебесной, нет. Однако, если верить китайским интернет-ресурсам Аutohome и CarNewsChina, «Порше для бедных» вот-вот поступит в продажу по баснословно низкой цене от 88 800 юаней (это порядка 850 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения скажем, что настоящий Porsche Macan стоит в Китае от 588 000 юаней (5,65 млн рублей), но если не видно разницы, зачем платить больше?

Наверняка в Китае найдется немало желающих купить копию Макана задешево, большой интерес новинка Zotye вызывает и за рубежом, но на внешние рынки SR8 вряд ли попадет — слишком большие судебные риски. Китайское правосудие пока что смотрит на модели-копии сквозь пальцы, западным автоконцернам еще не удалось прищучить ни одного производителя подделок, хотя обида копится.

Zotye SR8 чуть крупнее немецкого прототипа по всем направлениям: колесная база — 2850 мм, длина/ширина/высота — 4744/1929/1647 мм. Соответствующие размеры Porsche Macan: колесная база — 2807 мм, длина/ширина/высота — 4681/1923/1624 мм.

Интерьеры тоже очень похожи, но у Zotye оригинальная графика щитка приборов, классические круги Porsche показались китайцам слишком скучными.

Зато по технике между Zotye SR8 и Porsche Macan — пропасть. Китайский автомобиль имеет привод только на передние колеса и оснащается лицензионными бензиновыми турбомоторами Mitsubishi: 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

  • Еще один вопиющий пример китайского автоплагиата — кроссовер Landwind X7, копирующий Range Rover Evoque. В августе в Китае даже произошло ДТП с участием оригинала и копии, но наши прозорливые читатели сделали справедливое предположение, что авария — подставная, дескать, устроила ее сама фирма Landwind, чтобы бесплатно отрекламировать X7, ведь об инциденте написали почти все мировые автомобильные СМИ.
  • В июле китайская фирма Jinbei представила паркетник Diazi, бесстыдно копирующий Acura MDX.
  • С другими позорными китайскими дублями можно ознакомиться в нашей фотоподборке.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/902651-zotye-sr8-i-porsche-macan-naj/

В Шанхае китайская копия Porsche Macan протаранила настоящий Cayenne

В Шанхае Zotye SR9, который выполнен в стилистике Porsche Macan, врезался в настоящий Cayenne. Как сообщает CarNewsChina, в ДТП никто не пострадал. При этом SR9, попавший в аварию, не был поставлен на учет – автомобиль несколько часов назад выехал из автосалона.

Виновник ДТП пока не назван, но, судя по снимку, аварию мог спровоцировать водитель Cayenne – внедорожник частично выехал на полосу встречного движения через двойную сплошную.

Китайская компания Zotye приступила к производству серийной версии кроссовера SR9 в октябре прошлого года. На китайском рынке SUV обойдется минимум в 14 тыс. долл. (870 тыс. рублей). Линейка двигателей китайского кроссовера состоит из двух турбированных агрегатов объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.) производства совместного предприятия Shenyang-Mitsubishi.

Представители китайского офиса Porsche уже заявили в том, что готовят судебный иск, однако Zotye это не остановило. Компания уже выпустила ряд моделей, в которых применила чужие стилистические решения, однако ни разу не была привлечена к ответственности. Например, в модели SR7 есть сходство с Audi Q3, кроссовер Damai X5 напоминает VW Tiguan, а Zotye T600 похож и на Audi Q5, и на VW Touareg.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/58ab05139a794781a085bb64

Китайские копии моделей BMW, Mazda и Porsche, которые продавались в России.

Только ленивый автолюбитель не ругал китайский автопром за наглое копирование дизайна чужих моделей. Но китайцев это не смущает. Они продолжают наслаждаться своим плагиатом. А некоторых клонов, они даже привозили в Россию, и свободно здесь продавали.

Вот как раз о таких автомобилях сейчас и поговорим.

1. Chery Sweet QQ – Daewoo Matiz

Компактный хэтчбек Chery QQ появился на свет в 2005 году. И практически сразу, после запуска модели на конвейере, на завод стали подавать в суд, потому что машина была крайне сильно похожа на корейский Daewoo Matiz.

Я думаю, вы и сами это видите. Лишь некоторые детали, вроде кромки капота, отличаются. Судя по информации в интернете, компанию Chery засудили, и нигде кроме внутреннего рынка, они реализовывать свою малолитражку не могли.

Но я точно помню, что машина продавалась в России. Да и сейчас, иногда встречается на дороге. Она лучше оригинала в плане отделки салона, но уступает в безопасности. А виной всему качество металла. У Matiz оно более качественное, потому и деформация кузова не такая сильная.

2. Haima 3 – Mazda 3

А в этом автомобиле, легко узнаётся «тройка» от Mazda. Вот только в данном случае, никаких претензий не было, потому что Haima является стратегическим партнёром японцев с 1992 года. И кроме Mazda 3 первого поколения, китайцы скопировали ещё и такие модели, как Familia, например.

И поскольку японцы следили за тем, как китайцы налаживают производство их устаревших машин, качество сборки и материалов у Haima 3 на уровне. Она часто встречается в России, по крайней мере, на дорогах моего Нижнего Новгорода, и не выглядит, как старая ржавая Волга.

3. BMW X1 — Brilliance V5

Ещё один случай «законного копирования». Ведь китайская автомобилестроительная компания Brilliance сотрудничает с BMW, и не удивительно, то машины у них похожие. Вот только стоит версия из Поднебесной в разы дешевле. Но комплектация весьма достойная. Есть системы TCS и EBD уже в «базе».

А вот качество сборки немного отличается от немецкого оригинала. Но здесь больше вины рабочих завода из Черкесска, которые собирают машину, а не китайцев.

4. Mini Cooper — Lifan Smily

Небольшой китайский хэтчбек Lifan 320, который известен в России под именем Smily, заметно повторяет внешность Mini Cooper из Великобритании. Но естественно, что кроме внешности, у этих моделей больше нет ничего общего.

Бестселлером на нашем рынке тесный и низкий автомобильчик не стал. Россияне предпочли «Mini Cooper для бедных», более знакомые малолитражки, среди которых тот же Daewoo Matiz или Kia Picanto.

5. Porsche Cayenne — Hawtai Boliger

Не смогли устоять китайские производители и от того, чтобы не выпустить свою версию внедорожника Porsche Cayenne. HTM Boliger активно продавался в нашей стране 4 года назад, и якобы, какие-то остатки машин остались у дилеров до сих пор.

То есть, вы и сейчас, теоретически, можете купить себе новую реплику Porsche Cayenne, которая стоит меньше миллиона рублей. Но сомневаюсь, что получится. Да и год выпуска у этих машин будет точно не 2018-й.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/kitaiskie-kopii-modelei-bmw-mazda-i-porsche-kotorye-prodavalis-v-rossii—5be9560f003c1000aaf87f60

Оцените статью