Китайский автомобиль краш тест 5 звезд

Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер

Комитет ANCAP, учрежденный в 1993 году правительствами Австралии и Новой Зеландии, а также автоклубами этих стран, был пионером смещенных краш-тестов на скорости 64 км/ч. Австралийцы начали практиковать это жесткое испытание на два года раньше, чем американцы, и на четыре года опередили европейцев. Правда, с тех пор методика ANCAP развивалась не столь бурно, как у других похожих организаций, и сейчас в Австралии бьют машины почти по тем же правилам, что и Euro NCAP шесть—семь лет назад: программа включает фронтальный удар с 40% перекрытием, два боковых удара (тележкой и о столб), имитацию удара сзади и тест на безопасность пешеходов.

В недавней серии испытаний ANCAP участвовали три модели: хэтчбеки Kia Rio и Suzuki Swift новых поколений, а также китайский кроссовер MG GS, который дебютировал в 2015 году, но на австралийский рынок вышел год назад. Все автомобили удостоились максимального пятизвездного рейтинга.

Kia Rio для Австралии представляет собой разновидность модели европейского образца, то есть с одноименным седаном питерской сборки эта машина имеет мало общего. Хэтчбек с шестью подушками безопасности (это базовое оснащение) заработал 35,5 балла из 37 возможных. Новый Suzuki Swift одинаков для всех стран, тоже имеет шесть подушек и лишь немногим отстал от корейского одноклассника: 35,1 балла. Но этот рейтинг действует не для всех комплектаций Свифта: базовую версию эксперты ANCAP «оштрафовали» за отсутствие системы удержания при старте в гору и заднего парктроника, поэтому у нее только четыре звезды. Кстати, организация Euro NCAP удостоила Swift четырех звезд, а Rio заработал пять.

Читайте также:  Автомобили седаны для города

С кроссовером MG GS история особая. Впервые комитет ANCAP провел краш-тест этой модели в январе этого года. За фронтальный удар паркетник с шестью подушками безопасности заработал 13,5 балла из 16: немного повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки передних седоков, а передняя панель может травмировать голени водителя. За боковой удар тележкой австралийцы авансом начислили максимальные 16 баллов. Это отработанная для комитета ANCAP практика: аналогичные испытания других кроссоверов и внедорожников уже давно проходят без сучка и задоринки, поэтому почти всем современным моделям с шестью подушками максимальная оценка достается автоматом. Но от проведения удара о столб в компании MG тогда отказалась, поэтому в итоге кроссовер GS удостоился лишь четырех звезд из пяти.

Теперь же специалисты ANCAP провели дополнительное испытание со столбом, которое выявило достойный уровень защиты и принесло в копилку дополнительные два балла. А еще один балл MG GS заработал за наличие датчиков непристегнутых ремней на заднем сиденье, которые начали устанавливать с августа. Итоговый рейтинг китайского кроссовера — 34,5 балла вместо 31,5 в начале года и максимальные пять звезд ANCAP.

Правда, MG GS уже не первый «китаец» со столь высокой оценкой, полученной на независимых испытаниях за пределами родной страны. Еще в 2013 году максимальный рейтинг Euro NCAP заработал седан Qoros 3, созданный при участии компании Chery, хотя продажи этих машин в Европе, по сути, так и не начались. Да и нынешний отличник MG GS в Австралии расходится вяло: за неполный год нашлось лишь 76 покупателей.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pyat-zvezd-za-krash-testy-ancap-dva-hetchbeka-i-kitayskiy-krossover

Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер

Комитет ANCAP, учрежденный в 1993 году правительствами Австралии и Новой Зеландии, а также автоклубами этих стран, был пионером смещенных краш-тестов на скорости 64 км/ч. Австралийцы начали практиковать это жесткое испытание на два года раньше, чем американцы, и на четыре года опередили европейцев. Правда, с тех пор методика ANCAP развивалась не столь бурно, как у других похожих организаций, и сейчас в Австралии бьют машины почти по тем же правилам, что и Euro NCAP шесть—семь лет назад: программа включает фронтальный удар с 40% перекрытием, два боковых удара (тележкой и о столб), имитацию удара сзади и тест на безопасность пешеходов.

В недавней серии испытаний ANCAP участвовали три модели: хэтчбеки Kia Rio и Suzuki Swift новых поколений, а также китайский кроссовер MG GS, который дебютировал в 2015 году, но на австралийский рынок вышел год назад. Все автомобили удостоились максимального пятизвездного рейтинга.

Kia Rio для Австралии представляет собой разновидность модели европейского образца, то есть с одноименным седаном питерской сборки эта машина имеет мало общего. Хэтчбек с шестью подушками безопасности (это базовое оснащение) заработал 35,5 балла из 37 возможных. Новый Suzuki Swift одинаков для всех стран, тоже имеет шесть подушек и лишь немногим отстал от корейского одноклассника: 35,1 балла. Но этот рейтинг действует не для всех комплектаций Свифта: базовую версию эксперты ANCAP «оштрафовали» за отсутствие системы удержания при старте в гору и заднего парктроника, поэтому у нее только четыре звезды. Кстати, организация Euro NCAP удостоила Swift четырех звезд, а Rio заработал пять.

С кроссовером MG GS история особая. Впервые комитет ANCAP провел краш-тест этой модели в январе этого года. За фронтальный удар паркетник с шестью подушками безопасности заработал 13,5 балла из 16: немного повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки передних седоков, а передняя панель может травмировать голени водителя. За боковой удар тележкой австралийцы авансом начислили максимальные 16 баллов. Это отработанная для комитета ANCAP практика: аналогичные испытания других кроссоверов и внедорожников уже давно проходят без сучка и задоринки, поэтому почти всем современным моделям с шестью подушками максимальная оценка достается автоматом. Но от проведения удара о столб в компании MG тогда отказалась, поэтому в итоге кроссовер GS удостоился лишь четырех звезд из пяти.

Теперь же специалисты ANCAP провели дополнительное испытание со столбом, которое выявило достойный уровень защиты и принесло в копилку дополнительные два балла. А еще один балл MG GS заработал за наличие датчиков непристегнутых ремней на заднем сиденье, которые начали устанавливать с августа. Итоговый рейтинг китайского кроссовера — 34,5 балла вместо 31,5 в начале года и максимальные пять звезд ANCAP.

Правда, MG GS уже не первый «китаец» со столь высокой оценкой, полученной на независимых испытаниях за пределами родной страны. Еще в 2013 году максимальный рейтинг Euro NCAP заработал седан Qoros 3, созданный при участии компании Chery, хотя продажи этих машин в Европе, по сути, так и не начались. Да и нынешний отличник MG GS в Австралии расходится вяло: за неполный год нашлось лишь 76 покупателей.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pyat-zvezd-za-krash-testy-ancap-dva-hetchbeka-i-kitayskiy-krossover

Китайская машина впервые получила пять звезд за краш-тест

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты седана Qoros 3 и компактвэна Kia Carens. Обе модели получили пять звезд из пяти возможных, при этом результат первой из них позволил Qoros получить звание первой китайской машины, заработавшей высший балл за безопасность.

Седан заработал высокие баллы за фронтальный и боковой краш-тесты, показав одинаково хорошую защиту всех частей тела. В имитации бокового столкновения со столбом защита головы и груди оказалась на высоком уровне. Защиту в районе живота назвали «достаточной».

Высокие оценки были получены и за защиту детей. При фронтальном и боковом краш-тестах крепления детских сидений должным образом удерживали манекены полуторагодовалого и трехлетнего ребенка, сведя к минимуму возможность контакта частей тела с элементами обшивки салона.

В области защиты пешеходов Qoros 3 также продемонстрировал хорошие показатели. Нарекания экспертов вызвала лишь чрезмерная жесткость стоек лобового стекла, которые могут причинить травмы пешеходам.

Результаты краш-теста седана Qoros 3
Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
95% 87% 77% 81% 5 звезд

Компактвэн Kia Carens в ходе краш-теста показал слабую защиту грудной клетки во время бокового удара о столб и уязвимость головы трехлетнего ребенка при боковом ударе. Кроме того, серьезные травмы пешеходу может причинить передний бампер и стойки лобового стекла.

Результаты краш-теста компактвэна Kia Carens
Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 76% 64% 81% 5 звезд

Ранее в Euro NCAP протестировали пять моделей: Lexus IS 300h, Mazda6, Mitsubishi Mirage, Toyota Corolla [^] и Opel Adam. Большинство автомобилей получили пять звезд из пяти возможных. Исключениями стали только компакт-кары Mirage и Adam, заработавшие четыре звезды.

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/test-drive/367710.html

Краш-тесты китайских машин, невероятное зрелище

В начале 2000 годов в России появились первые китайские автомобили. По большому счету, это были копии устаревших иномарок. Но как у них с безопасностью? Это и решили проверить российские эксперты из журнала «Авторевью» проведя несколько независимых краш тестов.

Все результаты оценивались по методологии ARCAP. Автомобиль разбивали о препятствие на скорости 64 км/ч и с помощью камер и датчиков оценивали повреждение манекенов. По результатам выставляли оценки. Шкала оценок выглядит следующим образом.

1. Чери Амулет 2007 г.в.

Чери Амулет одно время неплохо продавался учитывая его низкую стоимость и европейские корни. До сих пор довольно много подобных машин передвигается по просторам СНГ.

Однако после просмотра данного видео становиться довольно страшно за владельцев таких аппаратов. На тесте машина получил ноль звезд и 1,7 балла из 16 возможных. Из-за слабой силовой структуры кузова при ударе рулевая колонка сместилась на 30 сантиметров назад и на 15 сантиметров вправо. от водительского манекена в принципе ничего не осталось.

2. Geely Otaka 2007 г.в.

Одна из первых поделок ныне уважаемой китайской корпорации Джили. Самое смешное, что сегодня Geely является фактическим владельцем шведского концерна Volvo , который известен безопасностью своих машин.

По сути, те же 1.7 балла из 16 возможных и ноль звезд. Слабая силовая конструкция кузова и плохое качество сварки привели к тому, что рулевая колонка сорвалась с креплений и рулевое колесо встретилось с головой манекена . От удара «баранкой» голову (точнее то что от неё осталось) развернуло и манекен ударился еще и затылком о стойку получив травмы несовместимые с жизнью.

3. Chery QQ 2006 г.в.

Чери КуКу является полной копией корейского Daewoo Matiz. Конечно машину китайцы удешевили как могли, но даже несмотря на все конструкторские просчеты модель получила целую звезду по российской методологии ARCAP за безопасность 4,9 балла из 16 возможных. И всё благодаря тому, что если водителю не получится выжить, то у переднего пассажира шансы еще остаются.

Однако на всех других краш-тестах проведенных за рубежом компактный хэтч набрал ноль баллов.

4. BYD F3 2008 г.в.

Еще один китайский седан BYD F3 , который появился в России в 2007 году пал жертвой специалистов из «Авторевю». Кстати, его били не один раз. На чем настоял дилер.

В итоге невероятные 6 баллов и 1 звезда из четырех! Копия Тойоты Короллы образца 2001 года оказалась немного крепче своих собратьев. Рулевое колесо сместилось назад всего на 10 сантиметров, а педальный узел не больше чем на 15. При этом пол под ногами водителя не порвало, а кресло не сорвало с креплений. Правда из-за неудачной конструкции ремней безопасности водитель и пассажир могут остаться со сломанными ребрами.

5. Geely MK 2010

Еще один дешевый китайский седан Джили МК показал невероятный результат 6.5 баллов из 16 и две звезды за безопасность!

Несмотря на довольно крепкий кузов специалисты «Авторевю» нашли довольно интересные проблемы. По сути, то что должно повышать безопасность в этой машине работает во вред. Оказалось, что ремни безопасности лишены преднатяжителей и ограничителей усилия и дают критическую нагрузку на тело. А подушки безопасности настолько жесткие, что у манекена пассажира зафиксирована черепно-мозговая травма, а у манекена водителя 100% перелом шеи!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblog/krashtesty-kitaiskih-mashin-neveroiatnoe-zrelisce-5b7544d759b0d500a9f86f0c

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/kitayskie-krossovery-v-krash-testakh-euro-ncap-smertelnyy-udar-v-bok

Оцените статью