- Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер
- Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер
- Китайская машина впервые получила пять звезд за краш-тест
- Краш-тесты китайских машин, невероятное зрелище
- 1. Чери Амулет 2007 г.в.
- 2. Geely Otaka 2007 г.в.
- 3. Chery QQ 2006 г.в.
- 4. BYD F3 2008 г.в.
- 5. Geely MK 2010
- Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!
Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер
Комитет ANCAP, учрежденный в 1993 году правительствами Австралии и Новой Зеландии, а также автоклубами этих стран, был пионером смещенных краш-тестов на скорости 64 км/ч. Австралийцы начали практиковать это жесткое испытание на два года раньше, чем американцы, и на четыре года опередили европейцев. Правда, с тех пор методика ANCAP развивалась не столь бурно, как у других похожих организаций, и сейчас в Австралии бьют машины почти по тем же правилам, что и Euro NCAP шесть—семь лет назад: программа включает фронтальный удар с 40% перекрытием, два боковых удара (тележкой и о столб), имитацию удара сзади и тест на безопасность пешеходов.
В недавней серии испытаний ANCAP участвовали три модели: хэтчбеки Kia Rio и Suzuki Swift новых поколений, а также китайский кроссовер MG GS, который дебютировал в 2015 году, но на австралийский рынок вышел год назад. Все автомобили удостоились максимального пятизвездного рейтинга.
Kia Rio для Австралии представляет собой разновидность модели европейского образца, то есть с одноименным седаном питерской сборки эта машина имеет мало общего. Хэтчбек с шестью подушками безопасности (это базовое оснащение) заработал 35,5 балла из 37 возможных. Новый Suzuki Swift одинаков для всех стран, тоже имеет шесть подушек и лишь немногим отстал от корейского одноклассника: 35,1 балла. Но этот рейтинг действует не для всех комплектаций Свифта: базовую версию эксперты ANCAP «оштрафовали» за отсутствие системы удержания при старте в гору и заднего парктроника, поэтому у нее только четыре звезды. Кстати, организация Euro NCAP удостоила Swift четырех звезд, а Rio заработал пять.
С кроссовером MG GS история особая. Впервые комитет ANCAP провел краш-тест этой модели в январе этого года. За фронтальный удар паркетник с шестью подушками безопасности заработал 13,5 балла из 16: немного повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки передних седоков, а передняя панель может травмировать голени водителя. За боковой удар тележкой австралийцы авансом начислили максимальные 16 баллов. Это отработанная для комитета ANCAP практика: аналогичные испытания других кроссоверов и внедорожников уже давно проходят без сучка и задоринки, поэтому почти всем современным моделям с шестью подушками максимальная оценка достается автоматом. Но от проведения удара о столб в компании MG тогда отказалась, поэтому в итоге кроссовер GS удостоился лишь четырех звезд из пяти.
Теперь же специалисты ANCAP провели дополнительное испытание со столбом, которое выявило достойный уровень защиты и принесло в копилку дополнительные два балла. А еще один балл MG GS заработал за наличие датчиков непристегнутых ремней на заднем сиденье, которые начали устанавливать с августа. Итоговый рейтинг китайского кроссовера — 34,5 балла вместо 31,5 в начале года и максимальные пять звезд ANCAP.
Правда, MG GS уже не первый «китаец» со столь высокой оценкой, полученной на независимых испытаниях за пределами родной страны. Еще в 2013 году максимальный рейтинг Euro NCAP заработал седан Qoros 3, созданный при участии компании Chery, хотя продажи этих машин в Европе, по сути, так и не начались. Да и нынешний отличник MG GS в Австралии расходится вяло: за неполный год нашлось лишь 76 покупателей.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pyat-zvezd-za-krash-testy-ancap-dva-hetchbeka-i-kitayskiy-krossover
Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер
Комитет ANCAP, учрежденный в 1993 году правительствами Австралии и Новой Зеландии, а также автоклубами этих стран, был пионером смещенных краш-тестов на скорости 64 км/ч. Австралийцы начали практиковать это жесткое испытание на два года раньше, чем американцы, и на четыре года опередили европейцев. Правда, с тех пор методика ANCAP развивалась не столь бурно, как у других похожих организаций, и сейчас в Австралии бьют машины почти по тем же правилам, что и Euro NCAP шесть—семь лет назад: программа включает фронтальный удар с 40% перекрытием, два боковых удара (тележкой и о столб), имитацию удара сзади и тест на безопасность пешеходов.
В недавней серии испытаний ANCAP участвовали три модели: хэтчбеки Kia Rio и Suzuki Swift новых поколений, а также китайский кроссовер MG GS, который дебютировал в 2015 году, но на австралийский рынок вышел год назад. Все автомобили удостоились максимального пятизвездного рейтинга.
Kia Rio для Австралии представляет собой разновидность модели европейского образца, то есть с одноименным седаном питерской сборки эта машина имеет мало общего. Хэтчбек с шестью подушками безопасности (это базовое оснащение) заработал 35,5 балла из 37 возможных. Новый Suzuki Swift одинаков для всех стран, тоже имеет шесть подушек и лишь немногим отстал от корейского одноклассника: 35,1 балла. Но этот рейтинг действует не для всех комплектаций Свифта: базовую версию эксперты ANCAP «оштрафовали» за отсутствие системы удержания при старте в гору и заднего парктроника, поэтому у нее только четыре звезды. Кстати, организация Euro NCAP удостоила Swift четырех звезд, а Rio заработал пять.
С кроссовером MG GS история особая. Впервые комитет ANCAP провел краш-тест этой модели в январе этого года. За фронтальный удар паркетник с шестью подушками безопасности заработал 13,5 балла из 16: немного повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки передних седоков, а передняя панель может травмировать голени водителя. За боковой удар тележкой австралийцы авансом начислили максимальные 16 баллов. Это отработанная для комитета ANCAP практика: аналогичные испытания других кроссоверов и внедорожников уже давно проходят без сучка и задоринки, поэтому почти всем современным моделям с шестью подушками максимальная оценка достается автоматом. Но от проведения удара о столб в компании MG тогда отказалась, поэтому в итоге кроссовер GS удостоился лишь четырех звезд из пяти.
Теперь же специалисты ANCAP провели дополнительное испытание со столбом, которое выявило достойный уровень защиты и принесло в копилку дополнительные два балла. А еще один балл MG GS заработал за наличие датчиков непристегнутых ремней на заднем сиденье, которые начали устанавливать с августа. Итоговый рейтинг китайского кроссовера — 34,5 балла вместо 31,5 в начале года и максимальные пять звезд ANCAP.
Правда, MG GS уже не первый «китаец» со столь высокой оценкой, полученной на независимых испытаниях за пределами родной страны. Еще в 2013 году максимальный рейтинг Euro NCAP заработал седан Qoros 3, созданный при участии компании Chery, хотя продажи этих машин в Европе, по сути, так и не начались. Да и нынешний отличник MG GS в Австралии расходится вяло: за неполный год нашлось лишь 76 покупателей.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pyat-zvezd-za-krash-testy-ancap-dva-hetchbeka-i-kitayskiy-krossover
Китайская машина впервые получила пять звезд за краш-тест
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты седана Qoros 3 и компактвэна Kia Carens. Обе модели получили пять звезд из пяти возможных, при этом результат первой из них позволил Qoros получить звание первой китайской машины, заработавшей высший балл за безопасность.
Седан заработал высокие баллы за фронтальный и боковой краш-тесты, показав одинаково хорошую защиту всех частей тела. В имитации бокового столкновения со столбом защита головы и груди оказалась на высоком уровне. Защиту в районе живота назвали «достаточной».
Высокие оценки были получены и за защиту детей. При фронтальном и боковом краш-тестах крепления детских сидений должным образом удерживали манекены полуторагодовалого и трехлетнего ребенка, сведя к минимуму возможность контакта частей тела с элементами обшивки салона.
Компактвэн Kia Carens в ходе краш-теста показал слабую защиту грудной клетки во время бокового удара о столб и уязвимость головы трехлетнего ребенка при боковом ударе. Кроме того, серьезные травмы пешеходу может причинить передний бампер и стойки лобового стекла.
|