- Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России
- Почти европейский подход
- «Отличники» и «хорошисты»
- Надёжные китайские автомобили — есть ли из чего выбирать?
- Qoros 3
- Geely Emgrand EC7
- Vortex Tingo FL
- Great Wall Hover H5
- FAW Besturn B50
- Chery IndiS
- Вывод
- РЕЙТИНГ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 2020
- Уважать себя заставил
- Абсолютный зачет
- До 1 млн рублей
- От 1 до 1,4 млн рублей
Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России
Потому как, скажем, активно продающийся у нас дешевый (от 370 000 рублей) седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель). Согласитесь, поклонникам продукции «первого автомобильного завода» есть о чем задуматься.
Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.
Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.
Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.
Почти европейский подход
Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.
А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.
Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.
Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.
Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.
Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.
В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.
«Отличники» и «хорошисты»
И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.
Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:
FAW V5 30,5 балла и 2 звезды
Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды
«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».
Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд
Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:
Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды
FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды
Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд
А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/krash-test-kitayskih-avtomobiley-2014-05-15
Надёжные китайские автомобили — есть ли из чего выбирать?
Китайские производители в 2019 году предлагают рассмотреть недорогие универсальные спортивные и другие автомобили. Есть возможность подобрать компактный седан либо просторный джип, чтобы путешествовать всей семьей. В ТОП попали надежные китайские автомобили, которые проверены временем, и по характеристикам, наверняка, заинтересуют потенциальных потребителей.
Qoros 3
Это авто с размерами 4.65 на 1.85 метров однозначно заслуживает внимание, поскольку используется мотор на 126 лошадиных сил. По дизайну к нему сложно придраться, модель имеет превосходный перед, а также боковины. Если рассматривать модификацию с турбированным двигателем, стоит рассчитывать на мощность 156 лошадиных сил.
Автомобиль подходит для людей, желающих наслаждаться жизнью по полной. Востребованным остаётся авто класса GT, который демонстрирует стабильность на дороге. Используется передний привод и 6-ступенчатая МКПП. У новинки разумное потребление топлива, а максимальная скорость 211 км в час.
- мощный мотор;
- яркий дизайн;
- турбированный двигатель;
- стабильность на дороге.
Geely Emgrand EC7
В городских условиях однозначно остается востребованным данный автомобиль с размерами 4.6 на 1.8 метров. Используется проверенный двигатель на 127 лошадиных сил. По форме авто несколько похоже на предшественницу. Пользователей приятно радует стоимость машин, учитывается комфорт и класс подвески. В целом, это хороший китайский автомобиль, который подойдёт для требовательных пользователей.
Даже рассматривая самую скромную модификацию, имеется двигатель на 4 цилиндра, используется передний привод. В распоряжении водителя есть 5-ступенчатая коробка передач. В качестве передних, задних дисковых тормозов сомневаться не приходится. Плюс ко всему применяется задняя полунезависимая подвеска, для подачи топлива установлен инжектор.
- проверенные двигатель;
- передний привод;
- установлен инжектор.
Если рассматривать лучшие китайские модели автомобилей, однозначно стоит выделить данный товар. Потребителям предлагают рассмотреть указанный седан с усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС. Китайцы в значительной степени продвинулись по дизайну. Размеры — 4.6 на 1.8 метров. В центре внимания находится турбобензиновый мотор, который тянет 150 лошадиных сил.
Акцент поставлен на безопасность вождения, предусмотрено шесть подушек безопасности. Предоставляется шикарная акустика, есть климат-контроль. Среднеразмерный легковой автомобиль активно принимает участие в автоспорте. В частности, британская команда взяла его на вооружение.
- красивый седан;
- современные электронные системы;
- турбобензиновый мотор;
- высокий уровень безопасности.
Vortex Tingo FL
Если задаваться вопросом, какие китайские автомобили лучше, можно долго спорить на счёт представленной модели. Однако факты говорят о том, что авто является одним из самых продаваемых на российском рынке. Секрет кроется в просторном кузове — 4.4 на 1.8 метров. За крышкой скрывается бензиновый двигатель объём 1.8 литров, который выдает 132 лошадиных сил.
Если взглянуть на силуэт, заметны классические формы, китайский кроссовер не выделяется от своих коллег. Однако чувствуется уверенность, используется огромный багажный, сиденья можно трансформировать. Если взглянуть на технические характеристики, мотор рассчитан к серьезным нагрузкам. До 100 км разгон происходит за 14.5 секунд. Если выбирать модификацию «комфорт», предоставляется механическая коробка передач, ожидается передний привод.
- просторный салон;
- качественный бензиновый двигатель;
- высокая мощность;
- трансформация сидений.
Great Wall Hover H5
Составляя ТОП лучших авто из Китая, нельзя обходить стороной данную звезду. Китайский полноприводный монстр отлично чувствует себя на бездорожье. Высокая мощность обеспечивается двигателем на 2.3 литра. По техническим характеристикам представлены модели на 109, 150 лошадиных сила. Несмотря на то, что это авто 2010 года выпуска, оно востребовано. У внедорожника пять дверей, физические размеры — 4.6 на 1.8 метров. Используется задний привод с подключаемым передним.
Механика рассчитана на шесть ступеней, предусмотрена задняя зависимая подвеска со стабилизатором поперечины. Отзывы пользователей говорят у морозостойкости китайского автомобиля, он рассчитан на длительные переезды подходит для больших семей. У него шикарная проходимость, в салоне можно собрать всех друзей. Дополнительно учитываться бюджетная цена.
- полный привод;
- высокая мощность;
- разнообразие модификаций;
- механика на 6 ступеней.
FAW Besturn B50
Седан данной серии никого не оставит равнодушным, поскольку сделан на платформе Mazda GG Однако, если заглянуть вовнутрь, видно, что используется мощный мотор на 4 цилиндра. По параметрам наблюдается схожесть с новинкой Volkswagen Jetta. Предусмотрены современные цифровые системы и в наборе указано наличие EBD, АВС. Размеры кузова — 4.6 на 1.8 метров, производитель помимо противоугонной системы подумал о безопасности. Используется несколько подушек, плюс есть защита у электроники.
Для комфортного вождения установлено мультимедиа, электронные стеклоподъёмники. Потребители положительно отзываются о скоростных качествах моделей. Есть доступ к множеству опций, плюс новинка неприхотлива к топливу.
- мощный мотор на 4 цилиндра;
- схожесть с немецкими аналогами;
- электронные системы;
- комфорт вождения.
Chery IndiS
Если рассматривать авто с независимой подвеской, однозначно стоит обратить внимание на данный китайский автомобиль. Размеры кузова 3.8 на 1.6 метров. Некоторым дизайн покажется необычным, лучше сосредоточиться на технических параметрах. Хэтчбек предлагается в 3 модификациях. Если рассматривать базовую серию, предоставляется двигатель на 83 лошадиных сил и максимальная скорость у него 150 км в час.
Автомобиль считается практичным и неприхотливым. Он идеально подходит для городских условий. Имеется функция блокировки дифференциала, отмечается качество сборки рамы. По кузову наблюдается плотная стыковка элементов, зазоры отсутствуют. Во время скоростной езды подвеска без проблем справляется с ямами. Макферсон наилучшим образом зарекомендовал себя на российском рынке. Тормозная система тестировалась по стандарту Euro NCAP и успешно прошла испытание.
- баланс размера и мощности;
- городской вариант;
- три модификации на выбор;
- неприхотливость к топливу.
Вывод
Выше рассмотрены лучшие китайские автомобили, которые являются востребованными на российском рынке. В рейтинг вошли бюджетные, универсальные, а также мощные авто. Среди них предусмотрены седаны, хэтчбеки, каждый сможет подобрать что-то для себя.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/nadejnye-kitaiskie-avtomobili-est-li-iz-chego-vybirat-5f7fb21f0ed9ec1e0a99c51f
РЕЙТИНГ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 2020
Уважать себя заставил
Китайские автомобили массово ворвались в Россию в первой половине 2000-х. Дешевые на фоне других иномарок, они быстро завоевали популярность. И столь же быстро ее потеряли, когда владельцы столкнулись с невысоким качеством металла, сборки, сервиса, безопасности и много чего еще. Вторая волна последних пяти лет принесла нам автомобили совсем другого уровня. Вырос Китай и теперь готов на равных конкурировать с Кореей и Японией. Подтверждение тому – серьезно растущие продажи всех основных брендов Поднебесной.
Абсолютный зачет
Отчаявшись добиться у россиян успеха с седанами и прочими легковушками, китайские марки стали предлагать исключительно кроссоверы.
Нам не чужд тренд остального мира: SUV ценится в любом размере и форм-факторе. И в России тоже раскусили сорт купе-кроссоверов. Прежде они были доступны только в премиум-сегменте, но BMW, Mercedes и Infiniti по карману немногим. А теперь вышли сравнительно доступные модели вроде Haval F7x тульской сборки.
Он и оказался лидером абсолютного зачета. Больше всего в нем привлекает внешность, которую отметил 71 % респондентов. Почти половина опрошенных выделили «икса» за интересный интерьер (46,5 %). На втором месте – признание паркетника как достойной альтернативы другим иномаркам (37,9 %). У собрата Haval F7, стоящего на ступень ниже, два первых пункта «народной любви» те же, а на третьем месте с 36 % стоит оптимальное соотношение цены и качества.
«Бронзу» отвоевал себе еще один Haval, прописавшийся на заводе в Туле, – рамный Н9. Он доступнее других одноклассников и доказал свою надежность, за что и ценится. Подтверждение заслуг – вторичный рынок, на котором внедорожник не сильно теряет в стоимости относительно нового.
Остальные семь мест десятки лучших «китайцев» распределили между собой два бренда. Нынешний владелец Volvo, марка Geely, вошла двумя моделями – Atlas (4-я строчка) и Coolray (6-я строчка). У последнего рекордные в ТОП-10 доли симпатий за стильные экстерьер и интерьер. Они даже выше тех, что у лидера. Остальные позиции – за представителями Chery: Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7, CheryExeed TXL и Tiggo 4.
До 1 млн рублей
Реалии российского рынка таковы, что на миллион рублей уже не разгуляться. Из новых машин в эту сумму укладываются только седаны В-класса в средних комплектациях (если говорить об иномарках). И даже Китай уже давно не демпингует. Так что из Поднебесной в наиболее доступном сегменте представителей немного. Их всего девять, так что не составился даже классический ТОП-10.
Первым заслуженно оказался Chery Tiggo 4. Он единственный полноценный представитель той самой новой волны, которую мы упоминали в самом начале: качественный и умеющий ездить.
Марка Lifan российский рынок практически покинула, хотя некогда была недосягаема по продажам для остальных земляков. Компания и у себя на родине практически перестала существовать. Так что вошедшие в рейтинг пять моделей (кроссоверы Х50, Х60, Х70 и Myway, а также седан Solano II) новыми уже не купить.
Brilliance V3, Zotye T600 и JAC S3 никогда не были популярными и никогда уже таковыми не станут. Две первые марки присутствуют в России чисто формально. А вот JAC ежегодно выдает по нескольку новинок, что дает надежду на повышение в табели о рангах. Но, опять же, S3 – машина еще прежнего китайского уровня, а «свежие» автомобили оцениваются в другие деньги.
От 1 до 1,4 млн рублей
В среднем для машин из Поднебесной в ценовом диапазоне установилась власть Geely. Его Atlas занимает первое место и в рейтинге, и в статистике продаж «китайцев». Стильный, предлагающийся по адекватной цене, с опциональным полным приводом, кроссовер приглянулся россиянам.
Немного проиграл ему в уровне симпатий более дорогой, но и более новый Coolray.
Третья строчка – у Chery Tiggo 7, который заметно отстал от лидеров. Он набрал 2,8 млн баллов, тогда как Atlas – 5,3 млн, Coolray – 4,3 млн. Кстати, «семерка» оказалась редчайшим случаем: женщины отдали ей больше симпатий, чем мужчины. Видимо, желающим приглянуться дамам машинам из Китая стоит присмотреться к дизайну Tiggo 7.
Замыкают пятерку внедорожник Haval H5 и Geely Emgrand X7. Оба немолоды, а Haval вовсе известен нам ещё с начала 2000-х. Тогда он назывался Great Wall Hover. Меняя имена и заводы, он практически без перерыва оставался на нашем рынке все эти годы. Сейчас под новым брендом он сходит с конвейера в Туле. В этом качестве он пока не успел заявить о себе продажами, однако высокое место по результатам опроса показывает, что прошлые заслуги полноприводника не забыты. Он оказался в своё время первым автомобилем, доказавшим, что «китай» может быть качественным.
В десятку лидеров также вошли Changan CS55, Zotye Coupa, Geely GS, Lifan Murman и JAC T6. Zotye и Lifan – непонятно за какие заслуги, ибо их продажи исчисляются штуками. Changan наряду с марками Haval и Geely в России активно растет по продажам, так что уровень доверия и симпатий покупателей идут в правильном направлении. Пикап Т6 из иномарок самый доступный в своем сегменте. Плюс дает редкий выбор из дизельного и бензинового моторов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/reiting-kitaiskih-avtomobilei-itogi-narodnogo-golosovaniia-2020-5fe491a0abcef56615fba32d