Китайский представительский класс автомобили

Тяжёлый китайский люкс: 5 шикарных супермашин для миллионеров из Китая

Золото, хром, кожа, мрамор и дерево. Когда речь заходит о реально пафосных автомобилях, китайцам натурально сносит башню. Чтобы подчеркнуть элитар­ность дорогой супер­машины и особый статус её главного пассажира, в ход идёт всё и в большом количестве. Собрали для вас пять сверх­шикарных моделей, разработанных для китайцев первой величины.

В конце сентября на живом (удивительно, да?) Пекинском автосалоне премиальный бренд Hongqi покажет свой ответ Майбахам и Аурусам. Флагманский лимузин H9+ в растянутом почти до пяти с половиной метров исполнении появится на стенде, чтобы засвидетель­ствовать прорыв компании в области тяжёлого люксо­строения — уже известно, что модель достанется избранным, а собирать каждый из экземпляров будут по спецзаказам.

В перечне длинного списка оснащения для китайского Роллс-Ройса (дизайном марки c 2018 года руководит выходец из Rolls-Royce) есть 20-дюймовые колёсные диски, комбини­рованная окраска кузова, море хрома, алюминия, кожи и фирменных логотипов H9, раздельные задние кресла с уймой персональных регулировок и автопилот — правда, довольно простого уровня 2+ (ассистент удержания в полосе и активный круиз).

Двигать всё это хозяйство по асфальту будет продольно располо­женный трёх­литровый V6 мощностью 283 лошадиные силы, соединённый с роботи­зированной коробкой передач. Привод — задний. Цена — 600 000 юаней (около то есть втрое дешевле русского Aurus Senat.

Любопытно, что нарочито пафосный H9+ должен стать относи­тельно доступным лимузином из Поднебесной. И цена в данном случае говорит о важном для компании шаге не так громко, как заявление о массовом производ­стве премиальных машин. Прежде в Hongqi делали машины исключительно для партийной верхушки.

Например, модель L5. Чёрный лакированный брусок в неокласси­ческом стиле копирует то ли упомянутый выше Rolls-Royce, то ли двадцать первую «Волгу», то ли собственные модели времён правления Мао.

На разработку L5 ушло два года. на свет появились первые лимузины HQE и почти сразу же раствори­лись в черноте номен­клатурных гаражей. По большей части они были брониро­ванными. А в мир увидел младшую модель L5 — в лаке и коже, c привычно открыва­ющимися, нераспашными дверями и ценником в юаней. Переводить это длинное число в российские рубли не стоит по двум причинам: «младшая» модель предназ­начена исключи­тельно для Китая и вдобавок сумма получается астрономической.

Тем не менее, в 2015 году пара особенных Hongqi L5 блеснула на параде в Минске. Созданные специально для мероприятия и пере­данные Бело­руссии в безвозмездное пользо­вание кабриолеты хвастали деревянной салонной отделкой, мониторами в подголов­никах передних кресел, стойкой для микрофонов и поручнем для проезда стоя. Под капотами машин стояли шестилитровые 408-сильные V12.

Да, в биографии продвинутого и почти целиком самобытного бренда Geely было и такое. В самом деле, как должна выглядеть стопроцентно премиальная машина, способная стоять особняком на фоне бюджетных моделей? Выглядеть она должна как особняк. Или как Rolls-Royce, что в случае с седаном GE — одно и то же.

Люксовая новинка появилась в 2009 году на шанхайском салоне. И тут же привлекла внимание нарочито дорогой отделкой и показушно барскими решениями вроде раздельной центральной пере­городки или одного-един­ственного заднего кресла, похожего на передвижной трон.

На том же салоне производитель обозначил и дату выхода серийной модели, и цену за готовый экземпляр — около 140 тысяч долларов, что было в пять-шесть раз дешевле Rolls-Royce Phantom. Примерно там же концепту­альную новинку заметили предста­вители британского бренда, что вылилось сначала в обиду, а затем в шумное судебное разбира­тельство. Несмотря на тот факт, что под капотом «азиата» бился мотор с вдвое меньшим числом цилиндров, а пропорции кузова тянули скорее на оммаж, чем на копию. Так или иначе, стать серийным у выста­вочного GE не получилось.

Rolls-Royce Year of the Dragon

Любовь азиатов к особенным машинам просто не могла не родить предло­жение за рубежом. Те самые британцы, что приняли близко к сердцу творение Geely, в 2011 году с теплотой всё того же сердца презенто­вали особую «китайскую» серию Phantom в честь года дракона.

Всё как полагается: красноватый колер кузова, много декора­тивной отделки золотом, вензели, вьющи­еся драконьи телеса, вышивки на кожаных подголов­никах, деревянный шпон с инкрустацией и багажный сейф для чего-то очень важного. Казалось бы, ещё немного — и парящую на капоте статуэтку «Духа экстаза» должен сменить огне­дышащий Мушу, но так далеко англичане заходить не стали.

Да это и не требовалось, поскольку всю серию лимузинов в КНР выкупили за пару месяцев. Цена в 1,2 миллиона долларов — в четыре раза выше базового Phantom, само собой, никого не смутила.

Dartz Prombron Black Dragon

О том, какими возможностями кастомизации обладают парни из латвийской конторы Dartz, мы рассказывали уже много раз. Скорее всего вы слышали про их специфи­ческую отделку кожей китового пениса, но речь сейчас пойдёт о мифических животных.

В год дракона по китайскому календарю компания анонсиро­вала семи­местный брониро­ванный лимузин специально для рынка Поднебесной. Помимо удлинённой на 60 санти­метров колёсной базы, Prombron Black Dragon получил защиту от пуль, взрывчатки и даже радиаци­онного поражения (привет, Фукусима!).

Но куда важнее внешний вид и интерьер освинцо­ванной новинки: 23-дюймовые колёсные диски, матовый чёрный цвет, самозатем­няющиеся стёкла, 42-дюймовый монитор, спутниковое ТВ, мобильный Интернет. И всё это в окружении кожи, лакиро­ванного дерева, бриллиантов и рубинов. В Dartz никогда не стеснялись вешать на свои творения большие ценники — и вот опять: каждый из 12 «китайских» внедорож­ников оценивался в семь миллионов долларов (519 млн. ₽).

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/chinesetopluxcars/

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china

Читайте также:  Советы по автомобилю опель
Оцените статью