Класс автомобиля крайслер себринг

Chrysler Sebring

Американский седан выпускаемый компанией Chrysler также в кузове кабриолет и купе это Chrysler Sebring один из самых продаваемых автомобилей в Америке.

В 2006 году публика увидела третье поколение этой модели, она поменяла свой дизайн, увеличилась в габаритах и просто стала современнее. Интерьер стал более походящим на бизнес-класс, а двигателя были заменены на новые.

Кузов Coupe был убран из продажи, а остался только седан и кабриолет. Производство третьего поколения длилось до 2010 года, ведь производитель выпустил Chrysler 200 для замены этой модели.

Дизайн

Внешний вид неплохой, автомобиль выглядит привлекательно. Морда выделяется чутка агрессивными фарами и большой решеткой радиатора. На капоте заметно множество линий, которые созданы только для дизайна, аэродинамике они плюсов не дают. Бампер массивный, он сильно выпирает вперед, на нем находятся омыватели фар, воздухозаборники и противотуманные фары.

При взгляде в профиль автомобиль порадует глубокими выштамповками на дверях и большими колесными арками. Задняя часть привлечет внимание с помощью 2-го выхлопа – с двух сторон по одной трубе. Фары выполнены в виде лепестка, а бампер, как и передний также не слабо выпирает вперед.

Размеры седана:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2765 мм.

Кабриолет отличается по габаритам, он длиннее на 80 мм, ниже на 14 мм. Визуальные отличия естественно тоже имеются.

Технические характеристики Крайслер Себринг

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 222 H*m 11,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.7 л 188 л.с. 256 H*m 10,3 сек. 206 км/ч 4

Подробнее

У третьего поколения еще больше моторов в линейке, в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающим 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.

Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:

  • 2.0 дизель – 140 л.с.;
  • 2.0 бензин – 156 л.с.;
  • 2.4 бензин – 172 л.с.;
  • 2.7 бензин – 188 л.с.;
  • 3.5 бензин – 355 л.с..

Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.

Интерьер Chrysler Sebring

Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди, и сзади. Водителю доступен 4-х спицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.

Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы, которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить, наслаждаясь комфортом.

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником, и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.

Ценник машины

Модель была не самой продаваемой среди остальных американских машин, поэтому предложений на досках объявление не так много. Средняя цена вторичного рынка – 400 тыясяч рублей, есть версии дешевле, есть дороже из-за разного состояния и года выпуска. Новая машина во времена производства продавалась минимум за 26 200 долларов.

Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль, который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверять и приобрести его себе.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/chrysler/chrysler-sebring.html

Крайслер Себринг Chrysler Sebring

1 поколение, 1995

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

2 поколение, 2000

С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.

Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.

Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/chrysler/sebring

Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета несоизмеримо выше таковой у обитателей бестолково плетущегося с черепашьей скоростью лимузина. У нашей Волги так и не появилось полноценной открытой версии, а вот у Chysler Sebring, бывшего донором для Volga Siber, такая вариация имеется.

Снаружи

Sebring – один из последних наследников дизайнерской идеи cab forward, впервые опробованной американцами в 1975 году на AMC Pacer. Такая компоновка предполагает максимально сдвинутые к углам кузова колеса и сильно смещенную вперед кабину, что придает автомобилю своеобразную внешность и позволяет увеличить полезный объем салона . Массовое распространение среди «крайслеровских» моделей такой прием получил с легкой подачи дизайнера Кевина Вердуина, создавшего в 1987 году концепт Lamborghini Portofino (производитель суперкаров в то время как раз перешел под контроль Chrysler). У итальянцев, управляемых американцами, тогда хватало забот с запуском в производство Diablo , поэтому удачная дизайнерская концепция дала жизнь целой плеяде клиновидных Крайслеров, Дождей и Плимутов.

Как и большинство американцев, Sebring мало трогают европейские условности. Это в кузове седан Крайслер – всего лишь американский конкурент тогдашних Пассата и Мондео, имеющий против них довольно мало шансов. Кабриолет – совсем другое дело. Не считаясь ни с кем, он нахально влез в сегмент, где полноценные четыре места под открытым небом предлагали лишь премиальные немцы. С учетом традиционного американского дисконта предложение вышло очень заманчивым. Кабриолет пользовался устойчивым спросом у экономных любителей веселых прогулок вдоль пляжа.

Лаконичный, лишенный вычурности силуэт, низкая линия крыши, покатый капот, эффектная корма. Но с размерами придется мириться. Без малого пятиметровая белая рыбина смеется во всю пасть разинутой решетки радиатора, глядя на мальков из немецкой тройки, уступающих ей не менее полуметра длины.

Внутри

Интерьер Себринга – хороший шанс вспомнить традиции американского автопрома начала двухтысячных. Вертикальная передняя панель отлита из гулкого пластика. Крупные кнопки и переключатели, непременные подстаканники на центральном тоннеле, бирюзовая подсветка приборов. Для полного погружения в атомосферу истинного фуллсайза не хватает подрулевой кочерги «автомата» и обширной отделки «пластиковым деревом». И если первое в ориентированной на Европу модели было изжито «крайслеровцами» как класс, то отсутствие второго – не что иное как признак начальной комплектации.

Кондиционер, электропривод стекол, зеркал и крыши – «база» по-американски даст фору иным европейцам. Передние кресла навязывают низкую посадку с вытянутыми ногами. Их форма опровергает распространенное мнение, что американским производителям неведомо понятие боковой поддержи. Жалеть об отсутствии статусной кожаной отделки не стоит. Велюровая обивка не так сильно нагревается на солнце и к тому же отличается большей износостойкостью. Состояние интерьера конкретного экземпляра, накатавшего не одну сотню молодоженов, лишнее тому подтверждение.

Практичен и виниловый тент. Как бы высокомерно не смотрели на него обладатели кабриолетов с матерчатым верхом, черная кирза, в отличие от ткани, не требует никакой дополнительной обработки. К тому же здесь полноценное заднее стекло с обогревом.

Владелец Крайслера, не желающий по полной использовать четырехместные возможности Себринга – эгоист и жадина. Недостатка пространства на заднем диване не почувствуют даже рослые пассажиры. Поднятая крыша на ситуацию практически не влияет. Пожитки всей честной компании без проблем уместятся в багажнике, чей объем при убранном тенте составляет около 300 литров.

В движении

Себринг второго поколения – один из первых совместных проектов, реализованных после слияния Daimler и Chrysler. Автомобиль задумывался как реальный конкурент чистокровным «европейцам», но наша машина соответствует этому критерию лишь отчасти. Кабриолет снабжен старым добрым четырехступенчатым «автоматом» и низкофорсированым четырехцилиндровым атмосферником 2,4 мощностью 152 лошадиных силы. Эта парочка, хорошо известная по прошлому поколению модели, не поставлялась в Европу. Там честь американского флага отстаивали четверка 2.0 и V6 2.7.

Несмотря на скромную мощность, тяги в 214 Нм хватает Себрингу для уверенного движения в потоке. Передачи переключаются мягко и плавно, даже когда педаль газа утоплена в пол – софт коробки настроен, чтобы продлить ей жизнь. Хозяин подсказывает, что АКПП адаптивная, со временем подстраивается под стиль вождения. А если ждать некогда и нужно прямо сейчас обогнать вот этого дачника, то к вашим услугам ручное переключение передач Autostick – подгоняемый водителем, флегматичный «американец» послушно и быстро может скинуть одну-две передачи. Непривычен лишь сам алгоритм смены передач, рычаг нужно покачивать вправо-влево, а не вперед-назад.

Пусть Себринг и продавался в Европе, но подвеска сделана явно с прицелом на домашний рынок – по ее мягким, убаюкивающим настройкам я с первых метров узнаю в Крайслере ближайшего родственника классических дредноутов. Ход комфортный, а дорожные неровности отзываются в салоне только шлепками шин.

Sebring неплохо слушается руля – к счастью, ждать с замиранием сердца, пока он выполнит маневр, как это происходит с его олдскульными родственниками, не нужно. Но даже не пытайтесь сравнивать с европейскими седанами и хетчами! Крайслер не располагает к скоростному пилотированию, зато удобен при размеренной, расслабленной езде. Крены в поворотах не критичные, но недостаточно жесткий от рождения кузов немного «играет», и это чувствуется.

Вздумающего гонять сорви-голову быстро осадят задние пассажиры – выдержать мини-торнадо, поднимающийся в задней части салона на скоростях свыше 80 км/ч, сможет редкий экстремал. У Крайслера свои плюсы. Дождаться, когда схлынут пробки и устроить даме своего сердца вечерний променад по центральным улицам города. Утром в выходные захватить сонных друзей и рвануть на природу, получая по дороге порцию солнечный ванн – вот это Себрингу по душе, это он может.

История покупки

Илья – байкер со стажем. Несколько лет назад в силу определенных обстоятельств с двухколесным другом пришлось расстаться. Но душа требовала свободы, и весной 2015 года Илья решился на покупку кабриолета. Обязательным условием был полноценный четырехместный салон. Автомобиль должен был стать не игрушкой эгоиста, а другом семьи. Среди претендентов первым и, если честно, единственным был Chrysler Sebring Convertible второго поколения.

Ареал поиска охватывал всю Россию. Илья успел посмотреть несколько вариантов в Москве и уже готовился ехать в Чебоксары, когда неожиданно всплыл интересный экземпляр в Петербурге. Белый кабриолет 2005 года выпуска только год пробыл у первого владельца в США. Все остальное время Chrysler исправно трудился в свадебной конторе. Автомобиль с пробегом в 64 000 миль продавался за 400 000 рублей. Из всех просмотренных ранее вариантов этот был лучший по соотношению цены и состояния, и Илья оформил сделку.

Ремонт

Не секрет, что отношение к автомобилям в прокатных фирмах далеко от щадящего. Sebring не стал исключением. Единственное, что регулярно делали с кабриолетом – это мойка и химчистка. Ни о каком должном техническом обслуживании с соблюдением сервисных интервалов не было и речи. Состояние автомобиля не стало для Ильи сюрпризом, и он принялся приводить «американца» в чувство.

Больше всего сил и времени ушло на ремонт ходовой. Полная замена всех деталей обошлась более чем в 100 000 рублей. На этом фоне ни разу толком не обслуженный двигатель оказался молодцом. Замены потребовали только помпа с ремнями и роликами, клапанная крышка, все жидкости и свечи.

Салон в целом был в хорошем состоянии, за исключением пола. Каблуки невест не пощадили ковер кабриолета, оставив на нем немало дыр, которые владельцы неумело прикрывали самодельными заплатками. Теперь пол салона застилает ковер от родственного Volga Siber , купленный по случаю в интернете.

Родное лакокрасочное покрытие Крайслера сейчас не в лучшем состоянии. Приведение внешности в порядок пока ограничилось заменой заднего бампера и ремонтом треснувшего фонаря. Неизбежная полная перекраска – в ближайших планах.

Эксплуатация

Быть свадебным авто, видимо, написано на роду у этого Крайслера. Не прошло и двух месяцев после покупки, как Илье позвонил бывший владелец и предложил подработать в качестве свадебного извозчика. Молодожены, сделавшие когда-то заказ на аренду Себринга, хотели именно его. Илья согласился. Впечатление от неожиданной подработки остались положительные, поэтому теперь такие поездки для него не редкость. За рулем, естественно, сам Илья.

Запчасти на Chrysler вполне доступны, многое есть в наличии – в целом, обслуживание не дороже большинства бюджетных иномарок. Многое владелец пытается делать собственными силами. К сожалению, некоторые аксессуары неадекватно дороги. Например, родной буксировочный крюк, являющийся опцией, стоит почти 2 000 рублей. Естественно, проще купить аналогичную деталь от Волги, стоящую в разы дешевле. Схожая ситуация с ограничителем двери. Цена узла для Sebring Convertible – 3 000 рублей, а для Siber – 1 700 рублей.

Сейчас пробег Крайслера – 71 000 миль. На данный момент автомобиль эксплуатируется только летом, но Илья всерьез подумывает провести тщательную антикоррозийную обработку кузова и периодически выгуливать Sebring зимой, чтобы не застаивался.

Планы

На данный момент технически автомобиль в полном порядке. Осталось довести до ума внешность – следы многолетней жесткой эксплуатации есть практически на каждом элементе. Помимо уже упомянутой перекраски, в планах – ремонт винилового тента. Как бы ни был вынослив материал, в изгибах он неизбежно протирается. Интерьер будет доработан установкой штатного бортового компьютера, взятого от более продвинутой комплектации. Никакого тюнинга не предвидится, разве что время от времени посещают мысли о замене задних барабанных тормозов на дисковые.

История модели

Вторая генерация Chrysler Sebring появилась в 2000 году. Тогда же, кстати, появился Себринг-седан – в первом поколении в гамме кузовов были только купе и кабриолет. По традиции автомобили имели в своей основе разные платформы. Купе строились на базе Mitsubishi Eclipse, тогда как кабриолет и седан вместе с двойником Dodge Avenger – на «общекрайслеровской» платформе JR.

На фото: Chrysler Sebring Convertible (JR) ‘2000–03

Линейка двигателей Sebring Convertible состояла из «четверки» 2,4 мощностью 152 л. с. и V6 2,7, развивавшего 203 л. с. Специально для европейского рынка существовал вариант с двухлитровым мотором мощностью 141 л. с. Основная коробка – четырехскоростной «автомат», а пятиступенчатая механика была доступна только для моторов 2,0 и 2,4.

На фото: Chrysler Sebring Convertible (JR) ‘2003–06

В 2003 году все семейство Sebring пережило плановое обновление. Через три года выпуск седанов и кабриолетов был прекращен, а купе сняли с производства годом ранее. В третьем поколении в строю остались только седан и кабриолет, получивший в качестве опции жесткую складную крышу. В 2011 году название Sebring ушло в историю – при рестайлинге третье поколение получило индекс 200, а в 2014 году вышло полностью новое поколение Chrysler 200. Эту машину вместе с «близнецом» Dodge Dart нам удалось протестировать в прошлом году в США.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/kabriovolga-test-drajv-chrysler-sebring-convertible

Читайте также:  Автомобили от мдм банка
Оцените статью