Обзор Ниссан Марч
Относительно недавно автомобилисты всего мира получили возможность купить обновленную модификацию Nissan March. В предыдущем поколении, оснащавшемся исключительно четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, лидерство прочно удерживали базовые двигатели, имели невысокую мощность. Однако теперь за рубежом пользуется очень большой популярностью комплектация, в которую входит установка нового турбированного мотора Nissan — в силу достаточно высокой мощности он представляет немалый интерес и для отечественных потребителей. Поэтому обзор Ниссан Марч будет еще одним поводом познакомиться ближе с этим силовым агрегатом.
Теперь Nissan March может быть оборудован турбированным силовым агрегатом
- Динамика автомобиля
- Турбо по-новому
- Трансмиссия — классика экономичности
- Оснащение
- Комфортабельность
- За что стоит выбрать автомобиль?
Динамика автомобиля
Турбо по-новому
Если вспомнить, какими были турбированные моторы примерно 25-30 лет назад, можно не удивляться, что много людей до сих пор с опаской относятся к этим агрегатам — они требовали слишком много топлива, обладали низкой надежностью и раздражали малой тягой на низких оборотах. Однако на Nissan March устанавливается двигатель, который опередил их на несколько поколений — он обладает тремя цилиндрами, рабочим объемом 1,2 литра, а также турбокомпрессором с малоинерционной крыльчаткой. Стоит отметить и тот факт, что инженеры Nissan хорошо поработали над настройкой параметров электроники управления впрыском — благодаря этому удалось добиться ровной работы мотора March во всем диапазоне оборотов коленвала.
Все плюсы двигателя Nissan March можно в полной мере ощутить в городе — машина отличается удивительно сбалансированным характером, в котором отличная динамика сочетается с удобством управления. Со светофора Nissan стартует очень плавно, без лишних рывков и клевков носом — только при достижении 1500 оборотов в минуту чувствуется небольшой подхват, который полностью исчезает до 3000 об/мин. Конечно, любителям спортивных автомобилей Nissan March в этом аспекте вряд ли понравится, однако учитывая, что целевой аудиторией транспортного средства являются молодые девушки, этого будет вполне достаточно. Если не спешить и поддерживать исключительно низкие обороты, March не будет докучать вам тряской, характерной для трехцилиндровых двигателей — вот только добиться стремительного ускорения из такого положения точно не получится.
Марка автомобиля: Nissan March Страна производитель: Япония Тип кузова: Хэтчбек Количество мест: 5 Количество дверей: 5 Объем двигателя, куб. см: 1198 Мощность, л. с./об. мин.: 98/5500 Максимальная скорость, км/ч: 180 Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 Тип привода: Передний КПП: 5 МКПП Тип топлива: Бензин АИ-95 Расход на 100 км: В городе 5,0 / За городом 4,1 Длина, мм: 3780 Ширина, мм: 1675 Высота, мм: 1520 Клиренс, мм: 150 Размер шин: 185/55 R16 Снаряженная масса, кг: 940 Полная масса, кг: 1425 Объем топливного бака: 41А вот на загородной трассе компактный автомобиль от Nissan чувствует себя не очень хорошо — если вы хотите поддерживать скорость выше 120 км/ч, придется смириться с завывающим звуком мотора и свистом турбины, которые становятся заметными на высоких оборотах. Разгон прекращается на 180 км/ч, что является нормальным показателем для современного городского автомобиля — хотя в предельных режимах передвигаться на Nissan March не очень комфортно. Если рассматривать технические характеристики Ниссан Марч, то гораздо более важным будет ускорение до первой «сотни» на спидометре, которое осуществляется чуть больше чем за 11 секунд — следовательно, активные маневры не перейдут к категории рискованных. Представители компании Nissan приводят данные о том, что March расходует 4-5 литра топлива в зависимости от выбранного режима движения — конечно, на практике этот показатель равен 5-7 литров, однако это все равно немного для автомобиля с мощностью около 100 лошадиных сил! Учитывая, что Nissan производит для европейского рынка подобный автомобиль под названием Micra, эту машину смело можно назвать «микробом» — малая по меркам современного транспорта, неприметная, и вместе с тем — неуловимо быстрая!
Трансмиссия — классика экономичности
Конечно, многим покажется более уместным проводить тест-драйв Ниссан Марч, оснащенного вариатором, идеально подходящим для основной целевой аудитории, но раз уж в нашем испытании участвует машина с турбомотором, то стоит выбрать модификацию с пятиступенчатой механической КПП. Сам агрегат не является новым — он устанавливался еще на прежний Nissan March, хотя для актуального поколения были пересмотрены передаточные числа всех ступеней. К сожалению, при доработке инженеры Nissan больше руководствовались экономией, чем динамикой — согласитесь, что почти 100-сильный легкий March мог бы разогнаться до 100 км/ч и быстрее. Однако автомобиль отличается несколько замедленными реакциями на подачу топлива при низких оборотах — а если постоянно содержать необходимые для активных ускорений характеристики, уложиться в паспортный расход топлива точно не получится.
Педаль сцепления несколько мягкая, что было отмечено еще в третьем поколении Nissan March — конечно, это облегчает выбор режима движения, однако не позволяет четко определить момент, когда можно подключать необходимую вам передачу. В результате при длительной езде на March по городу водители нередко забываются и недожимают педаль, что приводит к скрежету в трансмиссии и неприятным рывков. Рычаг КПП имеет простую удобную форму, что гармонирует с общей стилистикой салона, а также удобно лежит в руке, не выскальзывая даже при небрежном касании. Единственное замечание касается только долгим его ходах и нечеткой работе. Однако после некоторой практики вождения Nissan March описанные недостатки трансмиссии становятся незаметны благодаря слаженной работе с мощным мотором.
Оснащение
От таких автомобилей, как Nissan March, ждешь лишь самого простого списка оборудования, в который могут входить даже наиболее важные средства повышения комфортабельности. Однако если взглянуть на комплектацию, которой владеет March с турбированным мотором, хочется сразу похвалить производителя за щедрость. Да, у нее, безусловно, входит кондиционер, который за доплату можно заменить полноценным автоматическим климат-контролем. При этом управление им на Nissan March является очень простым благодаря использованию оригинальной круглой формы блока, расположенного в салоне. Все основные функции возложены на клавиши, а текущие показатели отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном между ними.
Значительным плюсом для Nissan March является наличие двухступенчатого подогрева сидений уже в базовой комплектации — однако помните, что можете и не быть, если вы решите приобрести подержанную машину, выпущенную для рынка Южной Америки, Юго-Восточной Азии или арабских стран. Для тех, кто предпочитает покупать машины, пользуясь официальными каналами, стоит сказать, что благодаря стараниям российского представительства Nissan, подогрев устанавливается на все March, поставляемых на наш рынок. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сиденья придется устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для больших седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.
Мультимедийная система также входит в список оснащения версии Nissan March, что обладает турбомотором. Она очень удобна в управлении благодаря сенсорному экрану и возможности управления через дублирующие физические клавиши. Ее плюсы включают возможность отображения интерактивной навигационной карты — при этом вам не придется устанавливать соответствующее программное обеспечение, так как оно по умолчанию предоставляется производителем. Кроме того, Nissan March предлагает управление мультимедиа кнопками на руле — хотя подобная удобная опция уже является стандартом для большинства автомобилей этого класса.
В большом городе вам поможет другая разновидность опционального оборудования, которое можно заказать для Nissan March — она представлена системой сканирования парковочных мест. Активировав ее, вам необходимо просто проехать мимо ряда автомобилей, оставленных возле бордюра — как только машина найдет достаточно большое пространство, она укажет на это специальным сигналом и отражает оптимальный угол поворота руля. Кстати, его поворот на Nissan March осуществляется максимально легко благодаря использованию электрического усилителя с высокой производительностью. Также похвалить инженеров Nissan стоит и за радиус поворота, который составляет всего 4,5 метра при общей длине транспортного средства, что составляет 3,78 метра.
Комфортабельность
Похоже, что инженеры компании Nissan, отвечающие за разработку ходовой части, сделали правильный вывод из жалоб было слышать от владельцев автомобиля третьего поколения. Помнится, бывший March был очень мягким и обладал низкой энергоемкостью подвески, что приводило к неприятным ударов при проезде больших неровностей. Теперь же хэтчбек от Nissan приобрел оптимальные настройки — по ощущениям, он не стал более жестким и неудобным, хотя удары из-под днища больше не слышать. Конечно, проезд «лежачих полицейских» отдается достаточно сильной раскачкой, однако это является одной из немногих реально существующих проблем.
Характеристики рулевого управления Nissan March также были сильно изменены — теперь на курсовую устойчивость транспортного средства не могут повлиять ни трещины, не более серьезные дефекты дорожного покрытия. Однако чуда у специалистов Nissan все же не получилось — автомобиль с очень короткой колесной базой ощутимо подбрасывает и «переставляет» при движении с высокой скоростью по неровной дороге.
Если же говорить о комфортабельности внутреннего пространства Nissan March, то здесь также не может быть особых претензий, хотя говорить о соответствии машины идеалам своего класса еще очень рано. Передние сиденья имеют небольшие габариты, что очень удобно для миниатюрных девушек — однако большой человек будет вынужден постоянно держать ноги и спину в напряжении, что приведет к скорейшему достижению состояния усталости. Кроме того, диапазон регулировок также относительно небольшой, что заставляет мириться с невозможностью нормального подбора удобного положения для человека, обладающего ростом выше среднего. Сзади в Nissan March удивление просторно — наверное, не зря при смене кузова его продлили и продлили линию крыши. Конечно, наличие пяти мест в March чисто номинальная, так как между двумя взрослыми здесь поместится даже не подросток, а 8-летний ребенок — однако для городских поездок такой машины более чем достаточно.
За что стоит выбрать автомобиль?
Похоже, что наш «микроб» Nissan March отличается не только бойким характером, но и высоким уровнем комфортабельности. Если учитывать, что большинство машин с такими габаритами принадлежит к бюджетному классу, то после обновления городской хэтчбек от Nissan значительно опережает своих конкурентов. Подводя итоги, скажем, за что стоит любить этот «микроб», и на какие негативные моменты стоит обратить внимание при покупке.
Плюсы Nissan March:
- Мощный турбомотор, обладающий стабильными характеристиками во всем диапазоне оборотов коленвала;
- Прекрасная маневренность;
- Неплохой уровень оснащения в базовой комплектации;
- Хорошая вместительность для таких малых габаритов.
Тест-драйв автомобиля Nissan March:
Минусы Nissan March:
- Неоднозначный дизайн;
- Небольшой багажник с узким отверстием и ступенью в проеме пятой двери;
- КПП, не способствует активной езде.
Вывод: Автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активное вождение, не выходит пределы дозволенного и границы риска. Кроме того, Nissan March подойдет и тем, кому нужен комфортабельный городской автомобиль, который отличается хорошим уровнем оснащения и удобством управления.
Источник статьи: http://bibika.pro/obzor-nissan-march/
Обзор Ниссан Марч
Относительно недавно автомобилисты всего мира получили возможность купить обновленную модификацию Nissan March. В предыдущем поколении, оснащавшемся исключительно четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, лидерство прочно удерживали базовые двигатели, имели невысокую мощность. Однако теперь за рубежом пользуется очень большой популярностью комплектация, в которую входит установка нового турбированного мотора Nissan — в силу достаточно высокой мощности он представляет немалый интерес и для отечественных потребителей. Поэтому обзор Ниссан Марч будет еще одним поводом познакомиться ближе с этим силовым агрегатом.
Теперь Nissan March может быть оборудован турбированным силовым агрегатом
- Динамика автомобиля
- Турбо по-новому
- Трансмиссия — классика экономичности
- Оснащение
- Комфортабельность
- За что стоит выбрать автомобиль?
Динамика автомобиля
Турбо по-новому
Если вспомнить, какими были турбированные моторы примерно 25-30 лет назад, можно не удивляться, что много людей до сих пор с опаской относятся к этим агрегатам — они требовали слишком много топлива, обладали низкой надежностью и раздражали малой тягой на низких оборотах. Однако на Nissan March устанавливается двигатель, который опередил их на несколько поколений — он обладает тремя цилиндрами, рабочим объемом 1,2 литра, а также турбокомпрессором с малоинерционной крыльчаткой. Стоит отметить и тот факт, что инженеры Nissan хорошо поработали над настройкой параметров электроники управления впрыском — благодаря этому удалось добиться ровной работы мотора March во всем диапазоне оборотов коленвала.
Все плюсы двигателя Nissan March можно в полной мере ощутить в городе — машина отличается удивительно сбалансированным характером, в котором отличная динамика сочетается с удобством управления. Со светофора Nissan стартует очень плавно, без лишних рывков и клевков носом — только при достижении 1500 оборотов в минуту чувствуется небольшой подхват, который полностью исчезает до 3000 об/мин. Конечно, любителям спортивных автомобилей Nissan March в этом аспекте вряд ли понравится, однако учитывая, что целевой аудиторией транспортного средства являются молодые девушки, этого будет вполне достаточно. Если не спешить и поддерживать исключительно низкие обороты, March не будет докучать вам тряской, характерной для трехцилиндровых двигателей — вот только добиться стремительного ускорения из такого положения точно не получится.
Марка автомобиля: Nissan March Страна производитель: Япония Тип кузова: Хэтчбек Количество мест: 5 Количество дверей: 5 Объем двигателя, куб. см: 1198 Мощность, л. с./об. мин.: 98/5500 Максимальная скорость, км/ч: 180 Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 Тип привода: Передний КПП: 5 МКПП Тип топлива: Бензин АИ-95 Расход на 100 км: В городе 5,0 / За городом 4,1 Длина, мм: 3780 Ширина, мм: 1675 Высота, мм: 1520 Клиренс, мм: 150 Размер шин: 185/55 R16 Снаряженная масса, кг: 940 Полная масса, кг: 1425 Объем топливного бака: 41А вот на загородной трассе компактный автомобиль от Nissan чувствует себя не очень хорошо — если вы хотите поддерживать скорость выше 120 км/ч, придется смириться с завывающим звуком мотора и свистом турбины, которые становятся заметными на высоких оборотах. Разгон прекращается на 180 км/ч, что является нормальным показателем для современного городского автомобиля — хотя в предельных режимах передвигаться на Nissan March не очень комфортно. Если рассматривать технические характеристики Ниссан Марч, то гораздо более важным будет ускорение до первой «сотни» на спидометре, которое осуществляется чуть больше чем за 11 секунд — следовательно, активные маневры не перейдут к категории рискованных. Представители компании Nissan приводят данные о том, что March расходует 4-5 литра топлива в зависимости от выбранного режима движения — конечно, на практике этот показатель равен 5-7 литров, однако это все равно немного для автомобиля с мощностью около 100 лошадиных сил! Учитывая, что Nissan производит для европейского рынка подобный автомобиль под названием Micra, эту машину смело можно назвать «микробом» — малая по меркам современного транспорта, неприметная, и вместе с тем — неуловимо быстрая!
Трансмиссия — классика экономичности
Конечно, многим покажется более уместным проводить тест-драйв Ниссан Марч, оснащенного вариатором, идеально подходящим для основной целевой аудитории, но раз уж в нашем испытании участвует машина с турбомотором, то стоит выбрать модификацию с пятиступенчатой механической КПП. Сам агрегат не является новым — он устанавливался еще на прежний Nissan March, хотя для актуального поколения были пересмотрены передаточные числа всех ступеней. К сожалению, при доработке инженеры Nissan больше руководствовались экономией, чем динамикой — согласитесь, что почти 100-сильный легкий March мог бы разогнаться до 100 км/ч и быстрее. Однако автомобиль отличается несколько замедленными реакциями на подачу топлива при низких оборотах — а если постоянно содержать необходимые для активных ускорений характеристики, уложиться в паспортный расход топлива точно не получится.
Педаль сцепления несколько мягкая, что было отмечено еще в третьем поколении Nissan March — конечно, это облегчает выбор режима движения, однако не позволяет четко определить момент, когда можно подключать необходимую вам передачу. В результате при длительной езде на March по городу водители нередко забываются и недожимают педаль, что приводит к скрежету в трансмиссии и неприятным рывков. Рычаг КПП имеет простую удобную форму, что гармонирует с общей стилистикой салона, а также удобно лежит в руке, не выскальзывая даже при небрежном касании. Единственное замечание касается только долгим его ходах и нечеткой работе. Однако после некоторой практики вождения Nissan March описанные недостатки трансмиссии становятся незаметны благодаря слаженной работе с мощным мотором.
Оснащение
От таких автомобилей, как Nissan March, ждешь лишь самого простого списка оборудования, в который могут входить даже наиболее важные средства повышения комфортабельности. Однако если взглянуть на комплектацию, которой владеет March с турбированным мотором, хочется сразу похвалить производителя за щедрость. Да, у нее, безусловно, входит кондиционер, который за доплату можно заменить полноценным автоматическим климат-контролем. При этом управление им на Nissan March является очень простым благодаря использованию оригинальной круглой формы блока, расположенного в салоне. Все основные функции возложены на клавиши, а текущие показатели отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном между ними.
Значительным плюсом для Nissan March является наличие двухступенчатого подогрева сидений уже в базовой комплектации — однако помните, что можете и не быть, если вы решите приобрести подержанную машину, выпущенную для рынка Южной Америки, Юго-Восточной Азии или арабских стран. Для тех, кто предпочитает покупать машины, пользуясь официальными каналами, стоит сказать, что благодаря стараниям российского представительства Nissan, подогрев устанавливается на все March, поставляемых на наш рынок. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сиденья придется устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для больших седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.
Мультимедийная система также входит в список оснащения версии Nissan March, что обладает турбомотором. Она очень удобна в управлении благодаря сенсорному экрану и возможности управления через дублирующие физические клавиши. Ее плюсы включают возможность отображения интерактивной навигационной карты — при этом вам не придется устанавливать соответствующее программное обеспечение, так как оно по умолчанию предоставляется производителем. Кроме того, Nissan March предлагает управление мультимедиа кнопками на руле — хотя подобная удобная опция уже является стандартом для большинства автомобилей этого класса.
В большом городе вам поможет другая разновидность опционального оборудования, которое можно заказать для Nissan March — она представлена системой сканирования парковочных мест. Активировав ее, вам необходимо просто проехать мимо ряда автомобилей, оставленных возле бордюра — как только машина найдет достаточно большое пространство, она укажет на это специальным сигналом и отражает оптимальный угол поворота руля. Кстати, его поворот на Nissan March осуществляется максимально легко благодаря использованию электрического усилителя с высокой производительностью. Также похвалить инженеров Nissan стоит и за радиус поворота, который составляет всего 4,5 метра при общей длине транспортного средства, что составляет 3,78 метра.
Комфортабельность
Похоже, что инженеры компании Nissan, отвечающие за разработку ходовой части, сделали правильный вывод из жалоб было слышать от владельцев автомобиля третьего поколения. Помнится, бывший March был очень мягким и обладал низкой энергоемкостью подвески, что приводило к неприятным ударов при проезде больших неровностей. Теперь же хэтчбек от Nissan приобрел оптимальные настройки — по ощущениям, он не стал более жестким и неудобным, хотя удары из-под днища больше не слышать. Конечно, проезд «лежачих полицейских» отдается достаточно сильной раскачкой, однако это является одной из немногих реально существующих проблем.
Характеристики рулевого управления Nissan March также были сильно изменены — теперь на курсовую устойчивость транспортного средства не могут повлиять ни трещины, не более серьезные дефекты дорожного покрытия. Однако чуда у специалистов Nissan все же не получилось — автомобиль с очень короткой колесной базой ощутимо подбрасывает и «переставляет» при движении с высокой скоростью по неровной дороге.
Если же говорить о комфортабельности внутреннего пространства Nissan March, то здесь также не может быть особых претензий, хотя говорить о соответствии машины идеалам своего класса еще очень рано. Передние сиденья имеют небольшие габариты, что очень удобно для миниатюрных девушек — однако большой человек будет вынужден постоянно держать ноги и спину в напряжении, что приведет к скорейшему достижению состояния усталости. Кроме того, диапазон регулировок также относительно небольшой, что заставляет мириться с невозможностью нормального подбора удобного положения для человека, обладающего ростом выше среднего. Сзади в Nissan March удивление просторно — наверное, не зря при смене кузова его продлили и продлили линию крыши. Конечно, наличие пяти мест в March чисто номинальная, так как между двумя взрослыми здесь поместится даже не подросток, а 8-летний ребенок — однако для городских поездок такой машины более чем достаточно.
За что стоит выбрать автомобиль?
Похоже, что наш «микроб» Nissan March отличается не только бойким характером, но и высоким уровнем комфортабельности. Если учитывать, что большинство машин с такими габаритами принадлежит к бюджетному классу, то после обновления городской хэтчбек от Nissan значительно опережает своих конкурентов. Подводя итоги, скажем, за что стоит любить этот «микроб», и на какие негативные моменты стоит обратить внимание при покупке.
Плюсы Nissan March:
- Мощный турбомотор, обладающий стабильными характеристиками во всем диапазоне оборотов коленвала;
- Прекрасная маневренность;
- Неплохой уровень оснащения в базовой комплектации;
- Хорошая вместительность для таких малых габаритов.
Тест-драйв автомобиля Nissan March:
Минусы Nissan March:
- Неоднозначный дизайн;
- Небольшой багажник с узким отверстием и ступенью в проеме пятой двери;
- КПП, не способствует активной езде.
Вывод: Автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активное вождение, не выходит пределы дозволенного и границы риска. Кроме того, Nissan March подойдет и тем, кому нужен комфортабельный городской автомобиль, который отличается хорошим уровнем оснащения и удобством управления.
Источник статьи: http://bibika.pro/obzor-nissan-march/