- Классный час в 5 классе «Мы за безопасность на дорогах». презентация к уроку (5 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Классный час – практикум «Осторожно! Дорога» 5 класс классный час (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Классный час «Дети и дорога» классный час (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Классный час «Твой друг- автомобиль», 5 класс. классный час (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 5 классе «Мы за безопасность на дорогах».
презентация к уроку (5 класс)
Презентация для классного часа по правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_bezopasnost_na_drogah.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЫ ЗА безопасность на дорогах Классный час в 5 «Б» классе МКОУ «Каширская СОШ» Классный руководитель Стадник Т.М.
если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности. При ожидании общественного транспорта: стойте только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. При выходе из дома: сразу обратите внимание на движение транспортных средств у подъезда и посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
Памятка Готовясь перейти дорогу: остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; пропустите автомобили; не стойте на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами.
Мы переходим через дорогу! Будьте внимательны! Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход » Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.
Как вести себя в общественном транспорте? подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки, чтобы не попасть под колеса; не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
СВЕ ТО ФОР У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: Cвет зеленый- проходи! Желтый — лучше подожди! Если свет зажжется красный — Значит, Двигаться опасно! Стой! Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья. Узучай и уважай правила движенья.
Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Красный сигнал запрещает движение. Для регулирования дорожного движения применяются две группы светофоров: транспортные и пешеходные.
ПЕШЕХОД Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход! Я иду по тротуару, Здесь машинам нет пути! Ну а знаки мне расскажут, Где дорогу перейти.
Линии пешеходных переходов наносятся на перекрестках или в других удобных для перехода местах. Эти линии обозначают регулируемый или нерегулируемый светофорами пешеходный переход. Пешеходный переход обозначается белыми линиями, нанесенными вдоль проезжей части дороги («зебра»).
Дорожные знаки — одно из наиболее эффективных средств регулирования движения. Их назначение — ориентировать в окружающей местности, указывать направление движения, сообщать допустимую скорость, крутые подъемы и спуски, сообщать о различных препятствиях и т. д. В целом дорожные знаки служат для облегчения движения транспортных средств и повышения уровня безопасности движения.
Различают следующие группы дорожных знаков: — предупреждающие; — приоритета; — запрещающие; — предписывающие; — информационно-указательные; — сервиса; — дополнительной информации (таблички).
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/12/10/klassnyy-chas-v-5-klasse-my-za-bezopasnost-na-dorogah
Классный час – практикум «Осторожно! Дорога» 5 класс
классный час (5 класс) на тему
Разработка внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostorozhno_doroga.docx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Дороги, которые мы выбираем» разработан специально для обучающихся старших классов, с целью корректировки профессиональных предпочтений учащихся.
Тема: «Осторожно, экстремизм!»Цель: дать учащимся представление о явлении экстремизмаЗадачи: 1.ознакомить с основными целями, признаками экстремистских группировок, перечислить назван.
Классный час — практикум в 5 классах.
Данный сценарий рекомендован для учителей, студентов как источник информации при подготовке к внеукассному мероприятию.
Участники: классный руководитель, учащиеся 10-го класса сельской малокомплектной школы (всего 7 человек), мамы десятиклассников, три учителя.
тема безопасности на дорогах, знание и умелое применение правил дорожного движения на практике (на улице) должна быть одной из приоритетных во внеклассной работе классного руководителя. Безусловно, пе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/11/19/klassnyy-chas-praktikum-ostorozhno-doroga-5-klass
Классный час «Дети и дорога»
классный час (5 класс) по теме
Классный час «Дети и дорога» посвящен Единому дню профилактики «Детям Подмосковья — безопасность на дорогах», который прошел з сентября 2012 года.
Цель: повторить и закрепить знание учащихся по ПДД.
Классный руководитель в начале проводит беседу о печальной статистике в результате нарушений ПДД взрослыми и детьми. Настраивает учащихся на работу.
После обсуждения просмотренных роликов учитель проводит конкурсы с использованием презентации:
- Загадки
- Блиц-опрос
- Повторение- мать учения!
В конце классного часа проходит подведение итогов. Учитель выражает надежду на то, что учащиеся будут помнить и соблюдать правила дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_doroga_i_deti.pptx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КЛАССНЫЙ ЧАС 3 сентября — Единый день профилактики «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах».
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по ПДД.
Статистика За 7 месяцев 2012 года на дорогах Московской области зарегистрировано 429 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 21 юный участник дорожного движения погиб и 442 получили травмы различной степени тяжести. По статистике в России ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) получают ранения или погибают 30 тысяч детей.
Загадки по дорожным знакам: Форма странная у знака, Больше нет таких, ребята! Не квадрат он и не круг, А машины встали вдруг. ( «Движение без остановки запрещено» )
Загадки по дорожным знакам: Тормози скорей, шофёр! Можно врезаться в забор! Кто нам путь загородил И дорогу перекрыл? ( «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» )
Загадки по дорожным знакам: Видно, строить будут дом – Кирпичи висят кругом. Но у нашего двора Стройплощадка не видна. ( «Въезд запрещён» )
Загадки по дорожным знакам: Привлекает всё внимание Знак со знаком препинания. Может, пропускает он Тех, кто с азбукой знаком? ( «Прочие опасности» )
Загадки по дорожным знакам: Белый круг с каёмкой красной – Значит, ехать не опасно. Может, и висит он зря? Что вы скажете, друзья? ( «Движение запрещено» )
БЛИЦ-ОПРОС Переходить улицу на красный свет светофора – … Переходить улицу на зеленый свет светофора — … Переходить улицу на желтый сигнал светофора – … Перебегать через дорогу – … На красный свет светофора ехать – … На зеленый свет светофора ехать – … Играть на дороге – … Выбегать на проезжую часть – …
БЛИЦ-ОПРОС Кататься на велосипеде Во дворе……. На остановке автобуса….. На стадионе……… На проезжей части дороги……. На территории школы……. По тротуару……. По лестнице…….. На полянке…… На шоссе……. По лужайке……
Повторение-мать учения! 1. Можно ли переходить дорогу, если она просматривается в обоих направлениях? а) Можно б) Нельзя
2. Кто пользуется преимуществом на пешеходном переходе, обозначенном разметкой «зебра»? а) Пешеходы б) Водители
3. Какие меры наказания применяют к пешеходам, нарушившим Правила дорожного движения? а) Штраф б) Предупреждение в) Заключение под стражу
4. Что должен предпринять пешеход, двигаясь по проезжей части в тёмное время суток? а ) Применять прибор ночного видения б) Применять светлую одежду в) Прикреплять к одежде световозвращатели г) Не ходить в тёмное время суток
5. Что должен делать пешеход, переходящий улицу, при приближении спецтранспорта с включённым проблесковым маячком красного или синего цвета ? а) При зелёном сигнале светофора продолжить переход б) Освободить проезжую часть, а в случае нахождения на тротуаре воздержаться от перехода в) Немедленно остановиться
6. Можно ли переходить дорогу со сплошной разделительной полосой вне пешеходного перехода? а) Можно б) Нельзя
7. Что обозначает мигание зелёного сигнала светофора? а) Скорую смену сигнала б) Что перекрёсток является нерегулируемым в) Движение запрещено
8. Каким правилам подчиняется велосипедист, если он ведёт велосипед рядом с собой? а) Правилам для водителей б) Правилам для пешеходов
9. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий? а) Переход дороги в неустановленном месте б) Игры на проезжей части в) Хождение по проезжей части
10. Как безопаснее обходить автобус? а ) Спереди б) Сзади в) Подождать, пока автобус отъедет от остановки, и осуществить переход проезжей части в соответствии с требованиями Правил дорожного движения
Чтоб беды нам избежать, Надо знаки изучать, И все правила движения Никогда не нарушать!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «ЗОЖ — дорога к долголетию» проводился в рамках Дня здоровья. В ходе классного часа ребята вспомнили формулу здоровья, обсудили понятие «ЗОЖ» и составляющие здорового образа жизни. .
Работа носит краеведческий характер и рассказывает о фронтовых дорогах учителей нашей школы.
Автором данной разработки являюсь не я, но классный час очень интересный, познавательный, учащиеся являются не только слушателями, но активно принимают в нем участие. Самые активные учащиеся проводили.
Классный час для учеников 8 класса был разработан с целью: углубить знания учащихся о правилах дорожного движения.Задачи:1. формировать представления школьников о безопас.
разработка классного часа для учащихся 7-9 классов.данная разработка содержит материал, позволяющий раскрытьпонятие» правонарушение», показать виды ответственности.
Классный час. «По дороге в школу».
Классный час «Твоя дорога от дома до школы» с участием инспектора района Пронина Сергея Викторовича 2 класс.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/10/12/klassnyy-chas-deti-i-doroga
Классный час «Твой друг- автомобиль», 5 класс.
классный час (5 класс) по теме
Классный час по ПДД (правилам дорожного движения) «Твой друг — автомобиль», 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_tvoy_drug-avtomobil.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Твой друг-автомобиль»
Цель : Повторить ПДД в игровой форме.
Оборудование : листы бумаги для рисования, карандаши, дорожные знаки «въезд запрещен», « движение запрещено», «движение прямо», карта мира, флажки.
Класс делится на команды по 5 человек, придумывают название, выбирают капитана.
Ведущий : — Сегодня автомобили, как поется в песне, «буквально все заполонили». На улицах мелькают самые разные машины- легковые, грузовые, военные, пожарные, санитарные…
-Тема нашей сегодняшней игры — «Твой друг-автомобиль».
Конкурс «Создаем автомобиль».
Ведущий : — Представьте себе удивительную машину — фантомобиль. На фантомобиле можно путешествовать в прошлое, будущее, в невероятные космические дали, на дно самых глубоководных океанов. Его возможности безграничны!
Сейчас вам нужно нарисовать свой фантомобиль. «Фанто» — потому что надо применить смекалку, воображение, фантазию.
(ребятам раздаются листы бумаги и карандаши, дается 5-7 минут.)
Побеждает та команда, чей фантомобиль красивее, оригинальнее, аккуратнее, кто быстрее нарисовал.
Конкурс «Правила дорожного движения для водителей».
Ведущий :- Но пока вы еще не можете управлять фантомобилем. Чтобы управлять им нужно знать Правила дорожного движения для водителей и получить водительские права.
(Ведущий показывает детям несколько дорожных знаков и просит их сказать, что они означают.) «въезд запрещен», « движение запрещено», «движение прямо» и т.д.
Конкурс «Правила дорожного движения для пешеходов».
Ведущий :- Водители продемонстрировали хорошие знания ПДД, получили права и теперь могут выехать на дорогу.
Но не все могут стать водителями. Вспомним правила для пешеходов. Ответьте на вопросы:
- По какой стороне тротуара нужно двигаться пешеходу?
- Как правильно перейти дорогу после выхода из транспорта?
- Почему ПДД запрещают игры на проезжей части?
- Что такое перекресток, и какие правила нужно соблюдать при переходе?
- Как переходить улицу, если нет светофора?
Конкурс «Кругосветное путешествие».
Ведущий :- Вернемся к автомобилям. Какие марки машин вы знаете? Откуда они вам известны?
Сейчас я коротко расскажу вам о зарубежных фирмах, перечислю марки машин, а вы должны будете на карте мира найти страну, о которой идет речь и поместить флажок.
- Корпорация «Дженерал моторс» была основана в 1908 году. Сейчас это самое крупное предприятие в мире по производству автомобилей. Выпускала несколько моделей автомобилей: «Шевроле», «Бьюик», «Понтиак», «Кадиллак». В 1931 году она купила немецкую фирму «Опель», теперь «Корса», «Тифа», «Калибра», «Астра», «Омега» тоже выходят под маркой «Дженерал моторс». (США)
- «Форд» — автомобильная компания, основанная Генри Фордом в Детройте. Впоследствии стала целой автомобильной империей. Сейчас отделения «Форда» работают во многих странах мира. (США).
- Символом этой страны является «Роллс-Ройс». Строгие, надежные, элегантные, классической формы машины соответствуют характеру жителей этой страны. Фирма основана в 1904 году Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. (Великобритания)
- «Дамлер- Бенц» — мощный автомобильный концерн, самой знаменитой маркой которого считается «Мерседес». (Германия)
- «Фиат»- старейшая фирма, основанная в 1899 году. Ее специалисты участвовали в строительстве завода в Тольятти. (Италия)
- Эта фирма, созданная в 1945 году, производит «Феррари»- спортивные гоночные автомобили, которые принимают участие в гонках «Формула-1» (Италия)
- Фирма «Ситроен» основана Андре Ситроеном в 1919 году. Автомобили этой марки участвуют в авторалли, марафонском пробеге «Париж-Дакар», благодаря своей высокой проходимости. (Франция)
- «Вольво»- добротный, удобный автомобиль, обеспечивающий безопасность. Его особые достоинства — двойное лобовое стекло и надежные тормоза (Швеция)
- Первый автомобиль марки «Тойота» построен 1935 году. Уже в 1971 году фирма заняла третье место в мире после американских гигантов «Дженерал моторс» и «Форд». А сейчас, оттеснив «Форд» занимает второе место. Выпускает одновременно 13 моделей. (Япония)
- «Ниссан» производит легковые и грузовые автомобили, участвует в создании авиационной и космической техники. Заводы этой фирмы работают в 20 странах мира. (Япония)
— Итак, можно подвести итоги наших конкурсов. Побеждает команда…Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целью данного круглого стола является разработка авторской программы работы с классом в период адаптации на новой ступени образования (5 класс). Во время проведения круглого стола используется п.
Классный час посвящен важной проблеме современного общества — правам, которыми обладает каждый человек. Я уверена, что вам уже знакомо понятие права из курса обществознания, и вы можете поделиться сво.
Тема: «Виват, мой класс! Виват, мой друг!» День рождения класса.
В наш век новых компьютерных технологий ребята забывают что значит творить добро. Поэтому мы вместе с ними решили провести этот классный час и в своем классе, и в других классах.
Классный час был проведён в 5 классе. Использована технология системно-деятельностного подхода. Отмечены основные универсальные учебные действия (УУД).Дети с удовольствием высказывались, играли в сцен.
Классный час, посвященный обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой.Тема представляется автору весьма актуальной в 8 классе. Стремление к дружбе, потребность иметь настоящего друга, к.
Разработка классного часа по теме «Будьте внимательными друг к другу» в 6 классе с сопровождающими материалами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/03/25/klassnyy-chas-tvoy-drug-avtomobil-5-klass