Классы автомобилей для полировки кузова

Содержание
  1. Особенности полировки кузова автомобиля
  2. Что дает полировка кузова?
  3. Главные преимущества полировки авто:
  4. Виды полировки:
  5. Процесс полировки кузова авто
  6. Средства для полировки авто.
  7. Полировка автомобиля. До и после.
  8. Стоимость полировки кузова авто
  9. Инструкция по полировке автомобиля
  10. КАКУЮ ПОЛИРОВКУ ВЫБРАТЬ?
  11. Восстановительная, абразивная, полная, четырехэтапная, глубокая
  12. В каких ситуациях необходимо абразивное полирование?
  13. Несколько советов, в каких случаях необходимо абразивное воздействие
  14. Мягкая, предпродажная, безабразивная
  15. В каких случаях применяется технология мягкой полировки?
  16. Антиголограммная полировка автомобиля
  17. Когда применяется антиголограммная полировка?
  18. Защитная полировка, керамика, жидкое стекло
  19. Выбор полировальной машины: виды машинок для полировки кузова авто
  20. Поводы для полировки автомашины
  21. Как присмотреться к агрегату при покупке?
  22. Недорогая и качественная аппаратура
  23. Эргономика шлифовальной машинки
  24. Фото лучших полировальных машинок
  25. Машинки для полировки и шлифовки кузова автомобиля
  26. Как выбрать полировальную машинку для авто
  27. Дисковые машинки
  28. Орбитальные машинки
  29. Ленточные
  30. Вибрационные и дельташлифовальные
  31. Чем еще можно шлифовать
  32. Рубанок
  33. Болгарка
  34. Дрель
  35. Дополнительные материалы
  36. Техника выполнения работ
  37. Какую полировальную машинку купить. Выбираем инструмент под задачу | CarDetailLab. Блог о детейлинге
  38. По каким характеристикам выбирают полировальные машинки
  39. Диаметр круга
  40. Типы вращения
  41. Ход эксцентрика
  42. Лучшие полировальные машинки для детейлинга
  43. Как правильно выбрать полировальную машинку для автомобиля? + 5 моделей
  44. Виды устройств
  45. Полировальная машинка кругового типа
  46. Полировальная машинка с эксцентриком
  47. Сравнение полировальных устройств различных типов
  48. Самые популярные производители и модели
  49. Цены полировальных машинок
  50. Машинка для полировки автомобиля: на какой остановить свой выбор
  51. Виды полировальных машинок

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.

Что дает полировка кузова?

Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.

Читайте также:  Китайские копии брендов автомобилей

Главные преимущества полировки авто:

1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову

Виды полировки:

— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.

Расскажем о каждом виде подробнее.

1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.

3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.

Процесс полировки кузова авто

1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.

2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.

3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.

4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.

5. Сушка автомобиля.

6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.

7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.

8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.

Средства для полировки авто.

Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:

— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.

— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).

— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.

Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.

По абразивности выделяют:

1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;

2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.

3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.

Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.

Полировка автомобиля. До и после.

Стоимость полировки кузова авто

Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.

Инструкция по полировке автомобиля

Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.

Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.

Источник статьи: http://brooklandsdetailing.ru/o-kompanii/faq/138-osobennosti-polirovki-kuzova-avtomobilja

КАКУЮ ПОЛИРОВКУ ВЫБРАТЬ?

Восстановительная, абразивная, полная, четырехэтапная, глубокая

Технология, которая является основной и верной, от которой пошли все прочие виды процессов полирования, полностью скрывает все недостатки кузова. Подобная полировка скрывает даже значительные царапины, оставленные ветками деревьев или мелкими камнями, отлетающими от колес на дороге.

Негативных факторов при полировке очень много: длительный процесс занимает большое количество времени, необходимость в большом количестве различных приспособлений и инструментов, большое количество дорогостоящих расходных материалов. Если переусердствовать, можно повредить лак, и придется подкрашивать кузов. В случае если царапина не исчезла после полировке, придется объяснять клиенту, что это не ваша вина и выдумывать себе оправдания.

Более старшее поколение помнит автомастерские 90-х годов, в которых поверхность обрабатывали обычной наждачной бумагой перед полировкой. Переживали постоянно, что лак попросту сотрется и принесет только дополнительный вред, а не устранит различные изъяны.

Большинство, кто подвергал поверхность металла глубокому, абразивному процессу, не любят эту процедуру до дрожи. Но вопреки всем опасениям, каждый желает, чтобы его автомобиль выглядел идеально, прям как с самого завода. Но достичь положительных результатов без глубокой наружной полировке вряд ли получится.

В каких ситуациях необходимо абразивное полирование?

Следуя стандартам и правилам, снятие лака не должно превышать 10 микрон толщины. Покрытие с завода должно составлять 30 и более микрон. Если устранять дефекты не у профессионалов, которые пользуются наждачной бумагой, трезаком и прочими негативными средствами, такие аксессуары имеют возможность снимать более 10 микрон лака, истончая покрытие безвозвратно.

Несколько советов, в каких случаях необходимо абразивное воздействие

  1. При покупке б/у машины, которую давно хотели приобрести, ее внешний облик должен соответствовать идеалу.
  2. В случае, если ваше авто набрало на спидометре пробег более трех десятков тысяч км,
  3. При самостоятельной мойке автомобиля в своем дворе или дачном участке, абразивная полировка наглядно проявит свой положительный результат.
  4. Частая мойка на специализированных моечных станциях не менее 6 раз в месяц имеет все шансы привести к затиранию слоя лака за 10-12 месяцев, и его нужно будет обновлять.
  5. Абразивная технология уберет все негативные эффекты после подкрашивания различных частей, сгладит переходы и восстановит визуальное восприятие одного тона.
  6. После автомобильных моек могут оставаться мелкие повреждения от жестких некачественных щеток, ветки деревьев также портят поверхность, и нужно прибегать к услугам полировщика.

Мягкая, предпродажная, безабразивная

Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.

Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.

Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.

Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.

Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.

Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.

Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.

В каких случаях применяется технология мягкой полировки?

Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент.

Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.

Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:

1. Перед продажей автотранспорта

2. Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск

3. После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку

4. После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше

5. Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным

Антиголограммная полировка автомобиля

Такую полировку с трудом можно назвать эффективным средством, это скорее финишный этап после полной полировке авто. Составы без абразива не могут скрывать повреждения и прочие дефекты.

Финишные материалы предназначены для скрытия следов после затирания поврежденной поверхности, придавая живого блеска вашему авто. В любом варианте данным видом полировки нет места, и придется добавлять мелкоабразивные смеси для скрытия нежелательных дефектов.

Если полировать только финишным полированием, то можно добиться только глянцевого эффекта, не более. Каждая царапина будет как раньше видна, и бросаться в глаза.

Когда применяется антиголограммная полировка?

Данное покрытие применяется только в случае, если на поверхности имеются голограммы.

Защитная полировка, керамика, жидкое стекло

Поллировка не защищает автомобиль так как нанесение специальных защитных составов. После процедуры полировки кузова необходимо наносить защитный слой воска, жидкого стекла или так называемой керамики. Существуют финишные пасты с добавлением воска, после такой полировки автомобиль получает небольшую защиту, но она незначительная.

Источник статьи: http://car-stile.ru/kakuyu-polirovku-vybrat

Выбор полировальной машины: виды машинок для полировки кузова авто

Есть немало автомобилистов, которые за машиной ухаживают лучше, чем за женой. Увидит такой маленькое пятнышко на капоте иномарки и сразу мчится в автомагазин за полиролью, обезжиривателем, кучей спецсалфеток, фетром для насадок. В гараже включает шлиф-машинку и трет-натирает-полирует.

Поводы для полировки автомашины

Для чего необходим сложный, дорогостоящий ремонт по восстановлению лакокрасочного покрытия легковушки? При таких, в том числе и мелких, обстоятельствах:

Авто ваше стоит не в гараже а на улице круглый год. Его поливают дожди, эмаль разогревает солнце, покрытие тускнеет или на нем частично появляется обесцвечение.

На раскрошившемся асфальте обгоняющие автомашины колесами швыряют на ваши «колеса» песок, мелкий гравий. Отсюда множество царапин на краске или лакировке, вплоть до повреждения грунтовки.

Если попали в дорожно-транспортное происшествие. Это тот случай, о котором инспекторы ГИБДД говорят, что «пострадал только металл»: вмятины, трещины, разрывы. Тут не до полировки, а необходима профессиональная рихтовка, сварка, грунтовка, покраска.

И лишь после – полировка. И гаражом при этом не обойдетесь, тем более, если у вас нет собственной шлифовально-полировочной машинки. Придется отправляться не на день в СТО.

Но если шлиф-машинка хранится в вашем гараже, и вы не раз поупражнялись на кузове, выполняя и шлифовку, и полировку. К тому же запаслись вспомогательным оборудованием и аксессуарами, а также необходимой «химией» – обезжиривателем, пастами, полиролью, автошампунями. И вам все подобные регулярные операции дешевле обойдутся, чем купленная шлиф-машинка и услуга на СТО.

Полировочная машина «простаивать» не будет. Она обрабатывает не только кузов, но и убирает сколы и царапины на блок-фарах, задних осветительных приборах. В квартире механизируете натирание паркетного пола, стенок с вещами. Производители полировальных машин учли и эти моменты.

Как присмотреться к агрегату при покупке?

По принципу вращения:

Первый вид – почти копия знакомой автомобилистам «болгарки». У него только сниженные обороты, но повышенный крутящий момент (Нм). По этим характеристикам модель не подойдет для воссоздания первозданной красоты кузова авто.

У вторых несколько движений – вращательное и поступательно-возвратное. Их насадка с полировальными вставками смещается в сторону не намного, но это дополнительный эффект от работы с так называемым орбитальным вращением.

Такой агрегат работает более качественно и устраняет перегрев полируемой или шлифуемой поверхности кузова от трения и даже подгорания покрасочного слоя. Какая шлифовальная машина лучше – выбирать вам.

  • Источники энергии для Нм на полировке:
  • пневматический (воздух нагнетается компрессором);
  • сетевые полировальные машины (220 В и 50 герц);
  • от аккумулятора на 12 В по сетевой разводке автомобиля.
  1. Две сложности выбора:

Как выбрать полировальную машину, чтобы работать беспрерывно не один час. Ведь с агрегатом массой пять килограммов и выше нелегко обходиться. Поэтому покупайте механический инструмент мощностью около киловатта в час. Его масса не превысит 2,5-3 кг. В среднем агрегаты продаются мощностью 400-1500 Вт.

Полировка советской легковой классики потребует механических и человеческих усилий и более мощного механизма. Но они и тяжелее будут. Выбор за вами.

Недорогая и качественная аппаратура

Факторы выбора инструмента:

  • электрическая оборотистость;
  • управление вращением;
  • мехресурс;
  • эргономика – двуручные полировальные машины удобнее.

Профессиональные модели имеют навороты, которые не понадобятся любителям. И дешевки не стоит спешить покупать. Потому что кроме плохо приклеенной этикетки на агрегате да его размалеванной упаковки внутри него ничего долговечного нет.

Обратите внимание на полупрофессиональные модели, которые полностью обеспечат любительский спектр отделки вашего автомобиля. Но чтобы у них была ступенчатая регуляция оборотов от 1000 до 3000 в минуту. Нижний уровень для устранения мелких царапин, второй – для полировки.

Если есть электронная система со стабилизацией вращения – еще лучше. Суть последнего в том, чтобы при касании полирующей насадки к месту обработки скорость вращения не падала.

Эргономика шлифовальной машинки

Новички в восстановлении покраски автомобиля долго работать с неудобным агрегатом не смогут. Присмотритесь к трем основным моделям:

  • рабочий узел расположен под углом к корпусу;
  • обычная конструкция, как у дрели, с симметрично расположенными ручками;
  • прямые, с одной ручкой и с возможностью подсоединять вспомогательную.

Первые – часто покупаемые. Их полировочный диск крепится под 90 градусов к корпусу. И им удобнее работать даже с большими пятнами для полировки. И еще одно предпочтение: надежные производители, такие как российские Зубр или Интерскол, Bosch, Hitachi или Makita – просмотрите фото полировальных машин этих фирм.

Фото лучших полировальных машинок

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Машинки для полировки и шлифовки кузова автомобиля

Содержание кузова машины в надлежащем состоянии требует постоянного ухода за корпусом. Кроме регулярной мойки, авто необходимо своевременное проведение кузовного ремонта для устранения мелких дефектов. Для облегчения проведения шлифовки, сокращения времени работы и повышения качества применяется полировальная машинка для авто.

Существует большое количество машинок для кузовного ремонта, с помощью которых можно выполнять полировку. Чтобы повысить качество работы, и в то же время не стереть лакокрасочный слой полностью, следует выбрать подходящую машинку и учитывать особенности инструмента при работе.

Как выбрать полировальную машинку для авто

При выборе полировальной машины для работы необходимо учитывать мощность и принцип работы устройства, количество прямых поверхностей и швов, труднодоступных мест на автомобиле, тип и толщину лакокрасочного слоя, число, глубину и плотность мелких дефектов на нем.

По типу полировальные машинки делятся на:

  • ленточные;
  • вибрационные;
  • дельташлифовальные;
  • орбитальные (эксцентриковые);
  • угловые (дисковые).

Каждая модель имеет свои особенности и преимущества.

Дисковые машинки

По внешнему виду и принципу работы прибор напоминает болгарку. Шлифовальная машинка для автомобиля дискового типа – недорогой и высокоэффективный инструмент. Тип вращения шпинделя позволяет работать под большими углами, но требует аккуратности.

Использовать такую машинку для тонкого слоя краски не рекомендуется. Профессиональные дисковые шлифмашинки отличаются от УШМ диаметром: для «домашней» работы с личным авто или небольшой металлической поверхностью подойдет УШМ радиусом 125.

Профессионально применяется устройство радиусом 185-205.

Среди отечественных производителей шлифмашинок следует выделить фирму Интерскол. Её инструменты отлично подходят для выполнения задач средней сложности, поэтому часто используются автослесарями для полировки авто.

Орбитальные машинки

Инструмент выполнен более сложно, чем дисковые устройства. Стоимость орбитальной полировочной машинки для автомобиля такой же мощности выше, чем для дисковой.

Устройство представляет собой подошву, к которой крепится диск. Во время работы, кроме вращения диска, совершается поступательное движение, перемещающее его по подошве.

Орбитальная машинка пользуется большим спросом и считается лучшим инструментом у профессионалов, чем другие типы полировочных устройств.

За счет поступательных движений повышается скорость работы и площадь одновременно обрабатываемой поверхности.

Кроме того, устройство обуславливает меньший нагрев поверхности, поэтому при работе эксцентриковой машинкой краска не выгорает и лучше сохраняется. Она дороже других устройств, но профессионалы рекомендуют именно этот тип инструментов.

Ленточные

Выполняет шлифовку за счет движения закольцованной абразивной ленты. Используется для снятия лакокрасочного покрытия с плоских поверхностей большой площади. Использование такого устройства оправдано, но потребует дополнительного оборудования для доступа оператора к труднодоступным участкам. Используется для грубой обработки перед покраской.

Вибрационные и дельташлифовальные

Машинка представляет собой подошву с абразивным покрытием. Обеспечивает аккуратную и качественную обработку небольших по площади поверхностей. Вибрационные машинки для полировки кузова автомобиля довольно тяжелые и плохо подходят для больших плоскостей, но отлично работают с неровными поверхностями.

Дельташлифовальные устройства функционируют по тому же принципу, что и абразивные, но подошва у них имеет форму треугольника. Это еще больше сокращает площадь и скорость работы, но позволяет добраться до самых труднодоступных мест. Профессионалы используют данный тип инструментов для шлифовки швов, дефектных поверхностей и других естественных и приобретенных неровностей.

Чем еще можно шлифовать

Кроме профессиональных электрических инструментов, для шлифовки своими руками используются ручные инструменты для полировки автомобиля и подручные средства.

К ручным инструментам относится рубанок и наждачная бумага. К такому способу прибегают при необходимости выполнять высокоточные работы на небольших поверхностях.

Эти средства чаще используются на дому, при отсутствии дельташлифовального устройства.

Подручные средства – многоцелевые инструменты, которые можно использовать в том числе для шлифовки металлических поверхностей. К ним относятся:

Устройства выполняют те же функции, что и профессиональные машинки, но с меньшей эффективностью, поэтому применяются исключительно в домашних условиях за неимением специализированных инструментов.

Рубанок

Специализированный ручной инструмент для обработки деревянных и стальных поверхностей. Рубанок используется для шлифовки авто в том случае, когда требуется высокоточная обработка.

На инструмент закрепляется шкурка мелкой зернистости, после чего специалист производит плавные поступательные движения по поверхности. Такая обработка убирает неровности, но наносит минимальный вред металлу.

От количества направлений шлифовки зависит качество выполнения операции: разнообразие траекторий движения делает поверхность более гладкой.

Болгарка

Инструмент является аналогом дисковой шлифовальной машинки в домашних условиях. К полировке болгаркой приходят автолюбители после получения машиной небольших дефектов на кузове. По сравнению с профессиональной машинкой, болгарка имеет меньший радиус круга и, как следствие, меньшую эффективность, но неплохо справляется с небольшими дефектами.

Для устранения мелких дефектов достаточно поролонового или шерстяного диска и пасты для нанесения на инструмент. Важно использовать болгарку с регулировкой скоростей и режимов, а также электронной системой поддержания оборотов под нагрузкой во избежание нанесения еще больших повреждений авто.

Устройство и критерии выбора минимойки высокого давления

Дрель

Полировка авто с помощью дрели – еще один бюджетный способ обработки кузова в домашних условиях.

Дрель отличается от болгарки меньшей мощностью и числом оборотов, но в то же время легче, удобнее в использовании и позволяет достигать труднодоступных мест.

Поэтому дрель лучше подходит для устранения малых дефектов лакокрасочного покрытия, тогда как болгарку предпочтительно использовать для более ровных поверхностей.

Для использования шлифовальных кругов на дрель потребуется специальный переходник.

Дополнительные материалы

Кроме инструмента, для обработки лакокрасочного покрытия автомобилей требуются расходные материалы. Они применяются для сохранения формы, защиты и блеска поверхностей. Полироли делятся на:

Они классифицируются по зернистости и составу и являются обязательным материалом для качественной обработки поверхности.

Техника выполнения работ

Перед началом выполнения полировки авто необходимо определиться с местом и временем. Для небольшого участка потребуется 2-3 часа, а после этого около часа автомобиль должен постоять. Процедуру не рекомендуется выполнять под прямыми солнечными лучами или в слишком жарком помещении.

Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, следует провести подготовку: тщательно очистить полируемый участок от пыли, извести и насекомых. Кроме очистки, рекомендуется обезжиривание покрытия машины. Для этого лучше всего использовать специализированные средства.

После проведения подготовительного этапа можно приступать к основному. Шлифовка машины перед нанесением лакокрасочного покрытия осуществляется в 2 этапа:

Защитная полировка исключает первый этап.

Абразивный этап – снятие больших дефектов краски, требующее нанесения нового слоя краски или лака. При этом в машинку для шлифования кузова автомобиля вставляется самая жесткая насадка, а процедура проводится с большим количеством специальных расходников.

Защитный этап проводится после абразивного и подразумевает аккуратное нанесение небольшого количества полировочной смеси при помощи мягких насадок.

Полировка машины выполняется не сразу, а небольшими участками. Это необходимо для того, чтобы полировочные смеси не застывали преждевременно и равномерно ложились на кузов, обеспечивая блеск. Такой подход исключает и перегрев полировочной машинки.

Для того чтобы правильно полировать машину в домашних условиях, требуется разобраться со смесью, насадками и давлением на инструмент. Следует перед началом потренироваться на ненужных или грубых деталях, чтобы не испортить дорогостоящие части кузова.

Какую полировальную машинку купить. Выбираем инструмент под задачу | CarDetailLab. Блог о детейлинге

Нас часто спрашивают, какую полировальную машинку купить, а мы всегда спрашиваем в ответ — а какая у вас задача? Не существует одной универсальной машинки, которая подходит для всего.

По каким характеристикам выбирают полировальные машинки

Чтобы понять, какая машинка вам нужна, нужно разобраться, какие бывают характеристики и на что они влияют.

Диаметр круга

Чем больше диаметр круга, тем удобнее полировать большие площади. Технология полировки BigFoot подразумевает, что за один подход можно полировать площадь, равную шести полировальным кругам. После двух-трех подходов круг нужно продуть и снова загрузить пастой. Так что наличие больших кругов значительно ускоряет работу.

В то же время, чем больше круг, тем уже область применения. Например, круги диаметром 180 мм подходят только для больших площадей, таких как капот, крыша и большие двери.

За один подход можно полировать площадь, равную шести полировальным кругам

Типы вращения

Полировальные устройства RUPES бывают трех типов вращения: роторные, рандомно-орбитальные и планетарные.

В роторных устройствах полировальный круг вращается в одном направлении — вокруг своей оси. Роторные машинки быстро режут лак и почти не вибрируют, но быстро нагревают поверхность, что приводит к образованию голограмм. Для того, чтобы обучиться полировке роторными машинками и не делать пропилов, нужны месяцы практики.

В рандомно-орбитальных устройствах круг вращается одновременно в двух направлениях: по орбите вокруг центральной оси эксцентрика и хаотично вокруг своей оси.

Наличие эксцентрика приводит к более сильным вибрациям машинки, но уменьшает нагрев поверхности и скорость срезания лака. Рандомно-орбитальные машинки самые щадящие по воздействию на поверхность.

Для обучения полировке достаточно нескольких дней активного обучения.

В планетарных устройствах круг тоже вращается в двух направлениях: по орбите вокруг центральной оси эксцентрика и вокруг своей оси. Однако в отличие от рандомно орбитальных машинок, вращение вокруг своей оси происходит не хаотично, а принудительно, как в роторных устройствах.

Планетарные машинки режут лак почти так же быстро, как роторные, но при этом не нагревают поверхность и не оставляют голограмм. К недостаткам конструкции можно отнести сильные вибрации и значительный вес.

Научиться полировать планетарной машинкой сложнее, чем рандомно-орбитальной, но проще, чем роторной.

Роторные машинки самые агрессивные. Рандомно-орбитальные самые щадящие. Планетарные где-то посередине. Интенсивность цвета на этой и других схемах показывает распределение тепла по поверхности

Ход эксцентрика

Чем больше ход эксцентрика, тем больше площадь воздействия и тем меньше нагрев поверхности. Полировальные устройства с ходом эксцентрика до 12 мм могут использоваться для шлифовки.

Чем больше ход эксцентрика, тем меньше нагревается поверхность

Чем больше скорость вращения, тем быстрее нагревается и режется лак. Особенно это касается роторных машинок, которые в неопытных руках часто делают пропилы лака.

Чем выше скорость вращения, тем быстрее нагревается лак

Лучшие полировальные машинки для детейлинга

    Тип — роторно-орбитальная Ход эксцентрика — 21 мм Диаметр круга — 180 мм Скорость вращения — 2500…4700 об/мин Питание — от электросети

Как правильно выбрать полировальную машинку для автомобиля? + 5 моделей

  • Полировальная машинка для автомобиля необходима для устранения мелких царапин, дефектов, для выравнивания поверхностей, придания им сияющего эффекта.
  • Если вы предпочитаете постоянно видеть свой автомобиль в идеальном состоянии, то без данного оборудования не обойтись.
  • Даже при аккуратном вождении постоянно появляются какие-то мелкие повреждения, убрать которые легче всего именно полировкой.

Виды устройств

По принципу работы полировальную машину можно разделить на два типа: круговую и с эксцентриком. Рассмотрим подробнее особенности каждого вида.

Полировальная машинка кругового типа

Инструмент кругового типа по своему внешнему виду и принципу работы похож на обыкновенную болгарку. Из-за низкой скорости вращения и довольно высокого крутящего момента круговые полировальные машинки менее всего пригодны для работы с автомобилями. Приобретать их наиболее рационально для иных нужд. Для полировки кузова собственного автомобиля такой инструмент не подойдет.

Полировальная машинка с эксцентриком

Машинка для полировки с эксцентриком обеспечивает также возвратно-поступательные движения со смещением от двух до пяти миллиметров. Конструкция и принцип работы подобного инструмента обеспечивает результативность и безопасность (не происходит перегрева покрытия).

Сравнение полировальных устройств различных типов

Критериев, по которым выбирают и покупают машинки для полировки автомобилей, довольно много. Рассмотрим основные параметры и сравним разные виды.

В целом все характеристики можно разделить на следующие категории:

  • по классу инструмента;
  • по мощности;
  • по весу;
  • по диаметру диска.

Класс. Шлифовальная машинка для автомобиля может быть любительской или профессиональной. Естественно, от класса будет зависеть стоимость, мощность и результативность.

Если инструмент приобретается исключительно для того, чтобы раз в несколько месяцев полировать собственную машину, то лучше не переплачивать и отдавать предпочтение бытовым вариантам.

Если же дома есть несколько машин, то стоит выбрать профессиональную машинку для работы. Несмотря на высокую стоимость, она прослужит в разы дольше и позволит быстрее выполнять тот же объём работы.

Мощность. Полировальные машинки со слабой мощностью часто нуждаются в перерывах для того, чтобы механизм остыл. Слабыми моделями считаются инструменты с мощностью от 400 до 800 Вт. Профессиональные машинки достигают мощности в 1 500 Вт.

Вес. Машинки профессионального класса с высокой мощностью всегда отличаются большим весом. Во многом то, сколько весит инструмент, зависит и от производителя. Если вы не обладаете спортивным телосложением и навыком работать с большими весами, то лучше выбирать лёгкие варианты, которые удобны для длительной, кропотливой работы.

Диаметр диска. Большой диаметр диска даст возможность быстрее обработать весь кузов. Стандартными вариантами считаются 125 мм, 150 мм и 180 мм, однако среди профессиональных можно найти и инструменты с диаметром до 240 мм.

Самые популярные производители и модели

Рассмотрим Топ-5 наиболее популярных моделей полировальных машинок на сегодняшний день.

  1. Makita SA5040C. Полировально-шлифовальная машинка с угловым диском на 125 мм. Обороты можно регулировать самостоятельно от двух до семи тысяч в минуту. Есть дополнительные насадки. Модель с одной из самых больших мощностей — 1 400 Вт. Подойдёт для любительских и профессиональных нужд.
  2. Aeg pe 150. Полировальная угловая машинка с диском диаметром в 150 мм. Обороты до 2 500 в минуту. В отличие от предыдущей не имеет абразивных дополнительных насадок, поэтому можно использовать только для полировки. Мощность 1 200 Вт. Лёгкая и компактная.
  3. Makita SA 7000 C. Полировальная угловая машинка с широким диском на 180 мм. Одна из самых популярных моделей за счёт высокой мощности и большого диаметра. Поддерживает обороты до 4 000 в минуту.
  4. Калибр УПМ-180Е. Угловая полировальная машинка с диском диаметром в 180 мм. Мощность — 1 200 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Является самой популярной среди бытовых вариантов за счёт компактности и низкой стоимости.
  5. Sturm AG919CP. Мощность 1 400 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Диаметр диска 180 мм. Позволяет обрабатывать большую площадь сразу. Отличается маленьким весом — всего два килограмма.

Цены полировальных машинок

Как уже отмечалось выше, стоимость полировальной машинки напрямую зависит от её класса, веса, производителя и мощности. В среднем среди бытового класса стандартная цена колеблется от 2 000 до 7 000 рублей. Профессиональные полировальные машинки обойдутся покупателю от 6 000 до 30 000 рублей.

Самым доступным вариантом является модель ДИОЛД МП-0.42 10044020 с диаметром диска в 125 мм, мощностью в 420 Вт и весом 2,1 кг. Наиболее дорогой полировальной машинкой является RUPES LH22EN с размером диска в 200 мм, мощностью в 1020 Вт и весом 3,3 кг.

Также всегда есть возможность приобрести б/у инструмент более высокой мощности по низкой цене. Однако в таком случае внимание следует уделять всем механизмам, чтобы через пару дней машинка не испортилась.

Мы рассмотрели основные параметры, которые помогут любому подобрать наиболее оптимальный вариант полировальной машинки для собственного автомобиля.

Учитывая стоимость данной процедуры в сервисах, значительно выгодней получается приобрести даже профессиональный инструмент и самостоятельно производить мелкий ремонт.

Если правильно подойти к выбору и купить полировальную машинку для авто качественного производителя, то такой инструмент прослужит значительный срок и поможет не только в гараже, но и дома.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(9

Машинка для полировки автомобиля: на какой остановить свой выбор

Почти каждый автолюбитель, дабы придать своей любимой машине красивый внешний вид, прибегает к такой процедуре, как полировка. Отполированная машина выглядит благороднее, ухоженнее. Часто такая процедура проводится самостоятельно, так как это достаточно дорогое удовольствие, если обращаться к услугам специалистов. Полировать кузов, стекла, фары можно с помощью подручных средств, но спустя время автовладельцы все же прибегают к использованию специального оборудования, например, покупают специальные машинки для полировки.

Полировальная машинка значительно облегчит и ускорит процесс полировки элементов кузова автомобиля. Это вспомогательное устройство позволит механизировать Ваш труд.

Полировочную машинку можно использовать не только для того, чтобы придать кузову блеска, но и в домашних нуждах, то есть для полировки металлических изделий, мебели и других предметов интерьера. То есть купить такой инструмент все же стоит.

Полировочная машинка внешне очень похожа на болгарку, только дисковая ось этого приспособления перпендикулярна основной оси, но бывают модификации.

Виды полировальных машинок

  • С точки зрения принципа работы машинки для полировки бывают:
  • – круговыми;
  • – с эксцентриком.

Именно круговая полировочная машинка очень схожа с болгаркой, но у болгарки повышенная скорость вращения, а вот у полировочной машинки более высокий крутящий момент. Поэтому специалисты рекомендуют покупать машинку второго вида. У машинки с эксцентриком вал не только вращается по кругу, но и совершает обратно-поступательные движения со смещением 2 – 5 мм. Когда полировочный диск перемещается вдоль оси, то это движение называется орбитальным ходом. Эта особенность конструкции позволяет сделать работу более качественно, при этом та часть кузова, которая обрабатывается, не будет перегреваться. Это очень важно, так как из-за сильного трения возрастает температура в области контакта шлифовального диска и металла, из-за чего может подгореть слой лака и краски, которые покрывают кузов. По способу питания машинки делятся на:

  1. – пневматические (их питание обеспечивает компрессор);
  2. – сетевые (питаются от сети);
  3. – аккумуляторные (обеспечены аккумулятором емкостью 12 В, но могут работать и от автомобильной сети).

Пневматические машинки редко используются в домашних целях, но для профессиональной работы подходят. Самыми распространенными являются модели, которые питаются от сети. Самым главным достоинством таких полировочных машин является продолжительное время работы.

Для длительных и сложных манипуляций не подходит машинка, работающая на аккумуляторе, так как заряда хватает ненадолго, а мощность устройства достаточно низкая.

Главным плюсом такого вида устройства является высокая мобильность, поэтому такую машинку нередко используют для полировочных работ с предварительным нанесением защитных материалов.

Как же выбрать хорошую полировальную машинку? Этот вопрос достаточно сложный, потому что во внимание нужно брать несколько немаловажных факторов. В магазинах продается большое количество моделей, которые отличаются габаритами, подходят для любительской деятельности, предназначены для профессиональных работ, относятся к разным ценовым категориям. Очень важно определиться с критериями отбора, так как без этого разобраться во всем многообразии выбора и купить нужный инструмент довольно проблематично. «Выбрасывать» большую сумму на устройство, используемое не очень-то часто, не хочется, но и слишком дешевый вариант может прослужить всего пару раз.

  • Большинство специалистов выделяются несколько факторов, на которые нужно ориентироваться при выборе данного агрегата:
  • 1) Мощность устройства;
  • 2) Возможность или невозможность регулирования частоты оборотов;
  • 3) Рабочие ресурсы;
  • 4) Удобство в использовании.

Для полировки машины в условиях собственного гаража покупать дорогую профессиональную полировочную машинку не стоит. Конечно, у них большой перечень возможностей, они долго проработают и достаточно надежны, то их цена слишком высока для рядового автолюбителя.

Но покупать самое дешевое устройство, которое не «умеет» регулировать обороты и сломается после первой же незначительной перегрузки, также не рекомендуется.

Обращать внимание нужно на полупрофессиональные агрегаты, которые способны «прожить» не один год, но при этом каждый раз все требования водителя будут удовлетворены.

Аксиома: чем больше насадок у полировочной машины, тем больше ее функциональные возможности. Рядовая машинка для полировки кузова автомобиля работает с мощностью 400 – 1500 Вт. Чем выше мощность устройства, тем больше будет его производительность. Чтобы отполировать старую машину, потребуется много усилий, поэтому и агрегат должен быть достаточно мощным. Но, одновременно с ростом мощности и производительности, будет расти и вес машинки. Если устройство весит больше 5 кг, то, не имея специальных навыков, Вам будет очень сложно его использовать.

Самым оптимальным вариантом будет полировочная машинка с мощностью около 1000 Вт. Она будет весить около 2,5 – 3 кг. Использование такого устройства не требует значительных физических усилий, а качество выполненной работы будет на высоте.

Из-за того, что до верхнего предела мощности устройство доходить не будет, то его эксплуатационный срок будет достаточно продолжительным. Покупать полировочный машинки без регулятора оборотов не стоит, так как ею Вы сможете облагородить только набор столового серебра, но не кузов собственного автомобиля.

Желательно, чтобы регулятор был электронный, то есть механизм будет знать сам, когда следует сменить частоту вращения.

Огромным плюсом будет наличие в машинке системы стабилизации скорости вращения. благодаря ей, число оборотов не будет разбрасываться из-за трения при соприкосновении полировочного диска с поверхностью, которая обрабатывается. В идеале скорость вращения ротора должна быть постоянной, то есть не зависимой от силы нажима.

На каждом этапе выполняемой работы оптимальной будет разная скорость. Именно от скорости будет зависеть, на сколько качественно будет сделана работа. Зачастую, скоростного диапазона в 1000 – 3000 оборотов в минуту будет достаточно. Минимальной отметки по оборотах должно хватать для того, чтобы убрать царапины с кузова, а вращений с максимальной отметкой должно хватать для придания машине блестящего вида.

Если устройство качественное, то у него будет одна особенность: крутящий момент не будет снижаться при снижении скорости вращения, то есть прижатый диск не будет вращаться медленнее из-за трения. За это отвечает редуктор. То, на сколько качественно он сделан, будет зависеть рабочий ресурс агрегата.

Время, на протяжении которого будут сохранятся эксплуатационные характеристики, будет зависеть от наличия плавного пуска, благодаря которому не будет возникать резких рывков в момент старта или смены режимов работы. Очень важную роль играет удобство устройства, которое во многом зависит от формы машинки.

Существует три основных вида конструкций:

  1. 1) Угловая;
  2. 2) Прямая с двумя симметричными ручками;
  3. 3) Прямая с одной главной и одной дополнительной ручками.

Полировочная машинка с угловой конструкцией самая распространенная. Агрегат сконструирован так, что полировочный диск и корпус образуют между собой прямой угол. Это очень удобно для полировки вертикальной поверхности, в том числе, и для работы с кузовом автомобиля. Все же четкой рекомендации относительно формы нет. Каждый выбирает машинку согласно своим собственным предпочтениям.

Перед покупкой модели попросите продавца включить агрегат. Если Вам будет удобно держать в руках работающую машинку, то можете смело ее покупать, если она удовлетворяет всем Вашим запросам.

Источник статьи: http://polus-avto.ru/aerografiya/vybor-polirovalnoj-mashiny-vidy-mashinok-dlya-polirovki-kuzova-avto.html

Оцените статью