- Как правильно пользоваться климат-контролем
- Органы управления микроклиматом – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)
- Страница 120
- Тестирование системы климат-контроля в автомобиле Ford Focus 2
- Включение/выключение автоматического режима системы климат -контроля в автомобиле Ford Focus 2
- Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Форд Фокус 3
- Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Форд Фокус 3
- Плохо греет печка Форд Фокус 2
- Предохранители
- Коробка передач Форд Фокус 2
- Опасность №3: дизели
- Плюсы установки проставок
- Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 после 2008 года
- Артикулы
- Перестала работать панель управления климатом.
- #1 Undron
- #2 Хрофт
- #3 лелик
- #4 Якут
- #5 Якут
- #6 ZIRON
- #7 Undron
- #8 ZIRON
- #9 Undron
- #10 лелик
- #11 Хрофт
Как правильно пользоваться климат-контролем
Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.
Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
климат-контроль, система вентиляции салона, система кондиционирования, охлаждение салона, климат |
Неправильно.
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..
Ну а если за бортом +5 то климат подогреет воздух до установленных +20.
Разница с AC и без примерно 1л на 100км при тех же пробегах.
цитата: |
Неправильно. Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC).. |
Но получается, что если на улице +5, а стоит +15 и включен AC, тогда по идее кондей все равно не должен работать. Поэтому проще поставить AC ON и автомат и не париться?
Но почему то с включенным AC даже если на улице холодно как сейчас, а температура стоит +21, воздух из воздуховодов сильно холодный идет, чем было бы когда AC выключен. Получается, что даже если на улице +5 кондей все равно зачемто воздух холодит.
Переходим к описанию системы вентиляции.
Система состоит из радитора отопителя и «радиатора»- испарителя системы кондиционирования. Автомат да и ручная регулировка температуры занимаются тем что замешивают потоки проходящие через радиатор отопителя и испарителя.
Когда включен кондиционер воздух проходит через испаритель (охлажается), отдавая при этом лишнюю влагу(воздух по сути дела проходит через него всегда). Затем он направялетя на нагреватель или мимо чтобы выйти в салон с нужной температурой.
В большинстве систем климат-контроля кондиционер работает всегда если нажата кнопка AC(или симфол звездочка или ненажата кнопка ECON), то есть система не контролирует температуру забортного воздуха. Оговорюсь сразу на муфтах кондиционеров стоят датчики блокирующие включение кондиционера при температуре воздуха ниже +4(5)С.
По поводу ощущений температуры сейчас с включенным и выключенным кондиционером — в большей степени это именно ощушения (так как воздух с включенным кондиционером менее влажный). Можете взять термометр и промерить сколь выходит из сопел.
Только проверять надо после выхода системы на режим. Сразу после включения/выключения кондиционера идут переходные режимы и климат пытается подстроится, но тут уже вносят влияние множество параметров(скорость машины, пассажиры, освещение и тд) что создать корректный алгоритм работы климата сложно..
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/11521/
Органы управления микроклиматом – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)
Страница 120
Система автоматически управляет
температурой, количеством и
распределением воздушных потоков и
регулирует их в зависимости от условий,
заданных водителем, а также погодных
условий. Однократное нажатие на кнопку
AUTO включает автоматический режим.
На вашем автомобиле установлена
двухзонная система климат-контроля. Если
система находится в режиме «моно», все
температурные зоны связаны с зоной
водителя. После выключения режима
«моно», двухзонная система позволяет
устанавливать различные температуры
воздуха в салоне в зонах водителя и
переднего пассажира.
Примечание: Старайтесь не изменять
настройки, когда температура воздуха в
салоне слишком высокая или низкая.
Система климат-контроля
автоматически отрегулирует
температуру воздуха таким образом,
чтобы адаптироваться к текущим
условиям. Для правильной работы
системы необходимо, чтобы боковые и
центральные дефлекторы были
полностью открыты.
Примечание: Датчик интенсивности
солнечного излучения расположен в
верхней части панели управления. Не
закрывайте датчик какими-либо
предметами.
Примечание: При низких температурах
наружного воздуха, если система
работает в режиме «AUTO», то до тех пор,
пока двигатель остается холодным, поток
воздуха направляется в сторону
ветрового стекла и боковых стекол.
Примечание: Описание системы навигации
«Ford DVD» совместно с двухзонной
системой климат-контроля приводится в
отдельном Руководстве.
Установка требуемой температуры
Вы можете устанавливать температуру в
пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В
положении LO (ниже 16 ºC) система
переключается в режим непрерывного
охлаждения, а в положении HI (выше 28 ºC)
— в режим непрерывного нагрева; в обоих
случаях постоянная температура не будет
поддерживаться .
Режим «MONO» (поддержание
одинаковой температуры в зонах
водителя и переднего пассажира)
В режиме «моно» заданные значения
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира связаны между собой.
При регулировке температуры с помощью
поворотного регулятора со стороны
водителя выбранные установки будут
такими же и для зоны пассажира. В режиме
«моно», на дисплее появится надпись
«MONO»
Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/23969/ford-focus-ii-2007.html?page=120
Тестирование системы климат-контроля в автомобиле Ford Focus 2
Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».
Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.
1. Включите климат-контроль.
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд.
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
1. Включите климат-контроль.
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд.
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки)
1. Включите климат-контроль.
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд.
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Источник статьи: http://carpedia.club/Testirovanie-sistemy-klimat-kontrolia-v-avtomobile-Ford-Focus-2
Включение/выключение автоматического режима системы климат -контроля в автомобиле Ford Focus 2
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления климат-контролем представлено на рис. 1.
На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.
1 — кнопка включения режима «А11ТО».
Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.
2 — регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, _ в режим непрерывного нагрева.
Рис. 1. Панель управления системой климат-контроля
В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
3 — кнопка увеличения скорости вентилятора.
4 — дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
5 — кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.
Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.
6 — кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.
7 — регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.
Примечание
При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ‘С.
8 — выключение климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.
9 — включение режима рециркуляции.
Примечание
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
10-12 — кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.
13 — кнопка включения/выключения кондиционера.
14 — кнопка уменьшения скорости вентилятора.
Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен сверху на панели приборов под ветровым стеклом.
Датчик температуры воздуха в салоне расположен под панелью управления климат-контролем в месте, указанном стрелкой.
Примечания
Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», то поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
Источник статьи: http://carpedia.club/Vkliuchenie-vykliuchenie-avtomaticheskogo-rezhima-sistemy-klimat-kontrolia-v-avtomobile-Ford-Focus-2
Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Форд Фокус 3
Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Форд Фокус 3
Форд Фокус третьего поколения впервые был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в России. Первое время автомобили комплектовались системой кондиционирования, но позже машина обрела полноценный двухзонный климат-контроль. Неизбалованному отечественному автолюбителю такое новшество пришлось по душе, но установка и настройка климатической системы по-прежнему является ахиллесовой пятой многих автовладельцев, использующих только основные режимы климат-контроля.
Многие из них даже не догадываются, сколько возможностей по организации комфортного микроклимата в салоне скрывает это замечательное приспособление. Впрочем, слово «скрывает» здесь не совсем уместно – просто мануал водители читают редко, предпочитая увеличивать свои знания через интернет или общаясь с другими владельцами Ford Focus III. И совершенно напрасно, но мы постараемся восполнить этот пробел.
Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:
- плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
- неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
- неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
радиатор печки; - в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.
Предохранители
Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А
, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.
Коробка передач Форд Фокус 2
Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.
Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).
Опасность №3: дизели
Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.
Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.
Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬНА С-МАХ НЕ РАБОТАЕТ.
C-max 2008g. 2.0d 100kw.
Привет всем! добрые люди подскажите что делать? климат на автомате не хочет меня радовать! приходиться управлять вручную.
чел из сервиса посоветовал продуть датчики в салоне. а где они? заранее всем благодарен.
Он у Вас не пляшет и не танцует?
Опишите нормально проблему.
в автомат режиме обороты вентилятора доходят только до 4 скорости а их там 7 и воздух дует везде понемногу. приходиться добовлять обороты и открывать заслонки. регулятор температуры фунциклирует нормально. но т.к. обороты только 4 этого мало. при нажатии кнопки СТЕКЛО вент. разгоняется до 7. до этого имел (ИЛИ ОНИ МЕНЯ) 3 zafira-08(ТАК СЕБЕ) и sharan-05(Г) все с климатом. там поставил 22С и забыл хоть окно открыто или дверь. здесь только до 4 скорости. сегодня один ДИАГНОСТИК С КОМПОМ (10eur!) сканировал авто. ошибок НЕТ! он предпологает что от окошка-решотки у правого колена на нанели к блоку управления идет трубка которая соскочила или что-то. может кто разбирал? есть ли она там? а то жалко лишний раз КРАСОТУ КОВЫРЯТЬ. http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto. 312&rhash=302a
Начни с самодиагностики системы климат-контроля:
поверни ключ зажигания в режим ON (стартером не крути), подожди загорания всех контрольных ламп на приборке,потом нажми на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем AUTO.Включится режим проверки(если вместо Auto нажать A/C, то покажется версия прошивки), индикатор скорости вентилятора будет как бегущий огонёк,по окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они будут показаны.Далее нужно нажать на MAX ,это выключение режима калибровки.Потом нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, но настройки выставляются заводские (независимо от того как было настроено до проверки).
Последний раз редактировалось magnitt; 03.03.2014 в 22:28 .
прикол в том что у меня есть все механические кнопки кроме OFF. есть кнопка KLIMATE. если ее нажать то на большом экране дублир. все кнопки и там OFF есть. экран сенсорный и реагирует на палец. можно нажать и удерживать (например при фиксации радио) но 2 кнопки вместе никак! пробовал OFF на экране и НОГИ кнопку. никакой эрэкции! наверное есть другой алгоритм действий. до официалов 150км. да иразведут там! попробую всетаки вытащить блок климата и чегонибуть пошевелить! а вдруг трубочка соскочила.
Плюсы установки проставок
Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.
Такой метод имеет следующие плюсы:
- Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
- На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
- Доступная цена.
- Большой выбор изделий на рынке.
- Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
- Гарантированный результат увеличения клиренса.
- Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
- Не нужно делать развал-схождение.
Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 после 2008 года
Под внешнюю рамку устанавливают 4 полоски из пластиковой карты, как на фото.
Деталь вытягивают на себя, извлекают её. Затем откручиваются 4 самореза – это крепление магнитолы. Может понадобиться ключ T25, но у многих – просто «крест».
Магнитолу вытягивают наружу, отключают шнур антенны и т.д.
Главное – не терять саморезы при откручивании.
Артикулы
- 1539347 – рамка под кондиционер (серебристая);
- 1547160 – то же, под климат-контроль.
Перестала работать панель управления климатом.
Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.
Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.
В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.
Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Undron
- Д/р: 01-04-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: SPb
Всем хорошего дня!
Случилась у меня очередная неприятность — перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается — и тишина.
Как всё получилось:
1. Решил наконец сменить магнитолу — при покупке машины была установлена какая-то китайская «Multimedia system». Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)
2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.
3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио — всё ОК! Собрал обратно — и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал — переткнул разъёмы — собрал — без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления — холодно и неудобно!
4. Нашёл описание предохранителей, проверил — все целые. Попробовал прочитать ошибки — всё отлично, ошибок нет.
Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.
Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).
Спасибо за внимание.
#2 Хрофт
- Д/р: 13-02-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Кисловодск
в конфигурвацию ж ты не лазил? там, если поставить в закладке радио- навигационнную систему, то климат отключится.
ну и самое тривиальное — кнопкой он-офф пробовал включить?
проводки, кстати, могли тоже обломиться в разъеме.
Сообщение отредактировал Хрофт: 16 Ноябрь 2014 — 0:10
#3 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
- 1
- Наверх
#4 Якут
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Якутия, г.Удачный
Проверь ещё раз предохранители, не помню на вскидку какой, но точно на 5А, месяц назад было всё тоже самое — копание с ГУ, подключение климата, короткое сильное включение и дальше тишина.
#5 Якут
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Якутия, г.Удачный
Вроде нашёл — F27 5А, жёлто-коричневый
Узел рулевой колонки, блок управления климатической системой, в центральном монтажном блоке (CJB) (в ногах переднего пассажира).
#6 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Обычно сильно дует при отключеном управлении! Проверь еще раз обе фишки на управление климатом! Они должны защелкиваться (разъемы)
Согласен на все 100%,было также,фишка была не до конца вставлена,заново отсоедини и по новой не спеша соедини.
Сообщение отредактировал ZIRON: 16 Ноябрь 2014 — 8:58
#7 Undron
- Д/р: 01-04-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: SPb
Всем спасибо за помощь, но проблема осталась.
Проверил ещё раз предохранители, плотность посадки разъёмов, произвёл процедуру 412-00 из Etis (Не работает блок управления системой кондиционирования) — всё в порядке, но панель по-прежнему не реагирует ни на что и не светится.
Предполагаю, что вышла из строя сама панель — поэтому ищу в Питере, где бы приобрести или хотя бы подоткнуть ко мне для проверки панель управления от Ford Galaxy 2008, трехзонный климат.
#8 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Всем спасибо за помощь, но проблема осталась.
Проверил ещё раз предохранители, плотность посадки разъёмов, произвёл процедуру 412-00 из Etis (Не работает блок управления системой кондиционирования) — всё в порядке, но панель по-прежнему не реагирует ни на что и не светится.
Предполагаю, что вышла из строя сама панель — поэтому ищу в Питере, где бы приобрести или хотя бы подоткнуть ко мне для проверки панель управления от Ford Galaxy 2008, трехзонный климат.
Ну а напряжение приходит на блок климата?скачай этис и по шагово проверь рекомендации из этиса при не работе блока климата.
#9 Undron
- Д/р: 01-04-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: SPb
Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.
Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.
В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.
Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁
#10 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.
Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.
В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.
Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁
#11 Хрофт
- Д/р: 13-02-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Кисловодск
Источник статьи: http://auto-park24.ru/ford-focus/kak-ustanovit-klimat-kontrol-na-ford-fokus-2.html