Когда был последний выпуск автомобиля ока

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Читайте также:  Подвеска автомобиля мазда 323

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Источник статьи: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/novaya-oka-vyiglyadit-po-novomu-i-po-novoy-tsene

Новейшая ОКА 2022, а Вы ее купите?

Несмотря на то, что ОКУ перестали выпускать аж в 2008 году , ее реально встретить на дорогах в отдалении от крупных городов.

Тема: шансы новой ОКИ пойти в серию

Автомобиль: ОКА 2022

Для начала давайте вспомним, что из себя представлял этот автомобил ь и окунемся немного в историю. ОКА выпускалась с 1987 по 2008 год и был разработан на ВАЗе. За весь период было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии , где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога были взяли только размеры и пропорции.

За основу мотора с обозначением 1111 взяли средние два цилиндра мотора 2108 с двигающимися синхронно поршнями (на заводе этот мотор окрестили «пол-восьмого»). Так как конструкция в целом получалась несбалансированной, вместо двух «недостающих» поршней были применены балансирные валы, расположенные в картере двигателя по бокам от коленвала и вращающиеся в противофазе с ним. Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года.

Этот двигатель получился тяжелее и немного менее мощным, чем 1101 (на 0,3 кВт за счёт больших потерь на привод «восьмёрочных» водяного и масляного насосов), но намного дешевле в массовом производстве благодаря использованию серийных компонентов, а также — по той же причине — потенциально проще в ремонте.

До 2005 и 2006 года ОКА очень хорошо продавалась , но в 2005 году начали поставлять в Россию недорогие ДЭУ Матиз, которые превосходили ОКУ во всем, а в 2006 году необходимо было адаптировать двигатель ОКИ под нормы ЕВРО-2, которые тогда вступали в силу.

Последним вариантом был СеАЗ-11116 , на который устанавливали китайский 3-цилиндровый двигатель, развивающий в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Второе поколение народного автомобиля ОКА не выпускалось серийно , но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.

Спустя 4 года «АвтоВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.

Уже вышло второе поколение «Калины» , появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.

Подготовка совершенно новой модели автомобиля — с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ! Но самое главное новый автомобиль должен отвечать современным нормам безопасности! Именно поэтому такие малыши как Фиат 500, Смарт и другие авто сегмента А такие дорогие!

Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры — «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.

Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 300 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?

Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки, у нас не воспринимают маленькие автомобили. Такая машина точно не будет пользоваться спросом у молодёжи и пенсионеров. Молодежь предпочтет б/у Гранту или Приору (более «пацанские» машины), а пенсионерам нужна машина с большим багажником, чтобы возить дачные причиндалы.

Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки в Москве и Санкт-Петербурге никогда не доведут людей до такого состояния (понты важнее), лучше стоять в пробке в Мерседесе, чем идти пешком или на метро. Такой автомобиль будет иметь высокий спрос у служб доставки и вариант «гольф каров» для крупных предприятий (где завод размещен на территории в несколько километров)

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smolavtodetal/noveishaia-oka-2022-a-vy-ee-kupite-5f061b82797e760b0f869447

Возвращение Оки? Возобновит ли АвтоВАЗ производство легендарной малютки

Слухи о том, что Автоваз планирует снова возобновить выпуск малолитражных автомобилей, оказались совсем не слухами. Руководство давно уведомило про эту новость.

Это произойдет после передачи всех моделей на модульную платформу. С самого начала планируется производство транспортных средств класса «А».

Как многие считают, это будет оправдано. При выпуске кроссовера от данного производителя я сомневаюсь в успехе. Но автомобиль категории «А» является более чем логичным и перспективным. Ока уже имела успешный опыт производства, однако сейчас сегмент малолитражных авто абсолютно незанят. С этого следует, что Автоваз имеет прекрасную возможность занять одно из лидирующих положений и при правильной стратегии еще и повышать свои доходы.

К тому же сейчас малолитражные автомобили очень актуальны. Нам всем прекрасно известна ситуация с ценовой политикой на бензин, но и проблема с парковочными местами в мегаполисах, сбором налогов на автомобилях. С этого следует, что небольшой и быстрый автомобиль очень скоро будет широко используемый.

Рассматривая варианты производства, выделяют два проекта, которые можно разделить на два варианта: для больших городов и для регионов. Отличия в этих модификациях есть, и они довольно существенные. В случае мегаполисов проект такого автомобиля выглядит стильно и современно, то для небольших городов она упрощена. Её размер больше городской во всех параметрах, но и дизайном она привлекает менее. Но не смотря на все это, выглядит довольно приятно и достойно.

Чем обусловлено разделение проекта на две вариации. Я считаю, что тут все очень понятно. Например, в зимний период ситуация на дорогах значительно лучше, чем в какой-либо глубинке.

В добавок, на территориях вне большого города Ока первого поколения широко использовалась в роли транспортного средства для перевозки небольших грузов. С этого следует, что вариант для мегаполиса явно не подойдет.

Будет ли такая малолитражка хорошо продаваема? В Долгих рассуждениях и исследованиях нет никакой необходимости. Естественно, ведь в небольших городах до сих пор ездят первые вариации Оки, вполне бодро, несмотря на условия. Новый же автомобиль с довольно хорошим дизайном несомненно привлечет новых покупателей.

Использование модульной платформы для сборки автомобилей нового поколения будет давать неимоверно большие возможности для усовершенствования модели в будущем. Можно будет варьировать не только интерьер, но и формы кузова. Если смотреть на вариант автомобиля первого поколения, то для него был использован кузов пикап. Тогда почему бы не использовать такую модификацию для всех городов? Неплохо подойдет для подвозки картофеля от огорода.

В добавок, преимущество модульной платформы заключается в том, что снижаются средства на производство малолитражки, тем самым уменьшая стоимость для потенциальных покупателей. Стоимость автомобиля новой модификации будет составлять не более 300 00 рублей, что является вполне себе приятной ценой.

Подводя итоги, статья написана основываясь на официальных заявлениях компании-производителя. Поискав информацию на источниках интернета и пообщавшись с работниками предприятия, любой человек может подтвердить данные заявления. Поэтому, злобным комментаторам советую лучше найти доказательства запуска в производство нового автомобиля.

На счет дизайна автомобиля. Работы проводились независимыми дизайнерами, чтобы потом их можно было выставлять на выставках Автоваза. По итогам таких собраний, с дизайнерами подписывается договора и их проект внедряется в производство.

А как вы относитесь к этой малютке? Как думаете, нужна ли эта машинка на просторах нашей Родины? Напишите в комментариях!

Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал .
Это мотивирует писать и развивать канал дальше!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autopaty/vozvrascenie-oki-vozobnovit-li-avtovaz-proizvodstvo-legendarnoi-maliutki-5f506e28d82fdb1fd9bff651

ВАЗ-11174 – последняя попытка выпустить новую «Оку» для небогатых россиян

ВАЗ-1111, «Ока» или попросту «бешеная табуретка» стала реальным шансом заполучить собственный личный автомобиль для многих граждан, которые раньше были его лишены. Это инвалиды, пенсионеры, малоимущие.

Максимально дешевая и неприхотливая малолитражка пришлась россиянам по вкусу и выпускалась больше 20 лет. На трёх разных заводах. Всего было выпущено около 700 000 машин.

Вот только годы шли и «Ока» всё больше устаревала. Ей требовалась замена. АвтоВАЗ это понимал и начал готовить приемника ещё в 90-е. Сначала завод решил пойти по сложному пути и начал изобретать велосипед.

Второе поколение «бешеной табуретки» решили делать с нуля. Вылепили совершенно новый и оригинальный кузов, долго работали над интерьером салона и технической начинкой.

Потратили на всё это кучу денег, но в серийное производство «Ока-2» так и не поступила. Видимо, не хватило денег на доводку и модернизацию производственных линий. А ведь успели даже несколько реальных машин собрать для испытаний.

После этого провала, волжский автогигант ещё пару лет приходил в себя. Но оправившись, решил снова попробовать. На этот раз «Оку-3» с чистого листа рисовать не стали. Понимали, что просто не вытянут. Уже обжигались.

Поэтому просто взяли обычную Ладу Калину и начали безжалостно её укорачивать. Оттяпали целых 20 см. Но ВАЗ-11174 нельзя назвать просто более короткой версией «ягодного» хетчбэка.

Нет, некоторые оригинальные решения тут есть. Например, пришлось делать более длинные и массивные двери. Они прибавили в длине 15 см. Это было сделано не просто так. Благодаря широким дверям удобнее забираться на второй ряд сидений.

«Ока-3» отличается от Калины и другой крышей, боковинами, задней частью днища. Салон почти полностью повторяет «ягодку», но кресла здесь от ВАЗ-2113, что логично. Задний диван «стоит» на арках, поэтому он стал уже. Трое уже не помещаются. Максимум два человек и то не крупных.

Под капот решили поставить мотор объёмом 1,4 литра, который работал вместе с 5-ступенчатой механикой. Выдавал движок 89 лошадок.

Несмотря на упрощение конструкции и унификацию с Калиной, проект всё равно не получил дальнейшего развития. А жаль. Эту машину реально собирались выпускать, и она выглядит неплохо.

Как по мне, достойный сменщик первой «Оки». Даже лучше, чем «Ока-2», которую разрабатывали отдельно и без оглядки на другие модели.

Советую посмотреть:

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ruscars/vaz11174—posledniaia-popytka-vypustit-novuiu-oku-dlia-nebogatyh-rossiian-5ebda34964a20d0122a5825a

Оцените статью