Вот такая вот «гарантия мобильности» 🙁
Для начала несколько рекламных выдержек, если кто вдруг не читал или позабыл какую лапшу вешают на уши в автосалонах Skoda
ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах и сообщает о программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей ŠKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.
Техническая помощь на дорогах
В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки.
Эвакуация
При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра ŠKODA бесплатно (в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя).
Подменный автомобиль
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти рабочих дней (плюс примыкающие выходные и праздничные дни).
Остальные вкусности не буду описывать, их там много, мне они не нужны, да и судя по всему их реальность тоже под очень большим вопросом.
Ниже как это все выглядит в реальности:
Новая Octavia 1.8TSI. Пробег меньше 400 км. В баке бензин с приличной АЗС. Сигналка заводская.
Утро -17,2 — не заводится, стартер крутит, двигатель не хватает.
День -14 — заводится без проблем.
Вечер -16 — не заводится снова никак.
Звоним в «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности», разговариваем, приходим к выводу что нам нужна эвакуация на сервис.
Дальше начинается самое интересное.
Да, эвакуировать можем, но на завтра полная запись, сегодня эвакуировали тех кто записывался на вчера. Мы перегружены работой, но можем Вас записать. Но вы сначала договоритесь с сервисом, там очереди и неизвестно смогут ли Вас принять.
Уже интересно.
Звоним в сервис. Объясняем что к чему. Нда, так завтра, в субботу и воскресенье у нас полная запись (сегодня четверг если что), посмотреть Вашу машину сможем где нибудь на следующей недельке.
Замечательно говорю, смотрите ее хоть через месяц, тока тогда давайте мне завтра подменный автомобиль, про которые Ваши менеджеры по продажам ездят по ушам всем клиентам.
Ой, что Вы что вы, все подменные автомобили заняты, никак не можем Вам ничего предложить, вот если когда вы приедете, вдруг случайно какой то освободится (интонация в голосе выдает очевидность нереальности данного предположения) то конечно, конечно, но так вообще никаких свободных подменных автомобилей нет . никогда.
Звоним на горячую линию, просим соединить со ŠKODA Assistance пытаемся записаться таки на эвакуатор, не с первого раза, трубку по вечерам в круглосуточной службе уже берут не всегда, но дозваниваемся. На завтра говорят только очень очень поздно вечером. Не надо говорю завтра, давайте сразу на субботу послезавтра, все равно в сервисе будет стоять без дела. Нельзя на субботу, программа не позволяет, хотите на субботу — звоните в пятницу.
Пипец ! От их клиентоориентированности и сервиса прямо деться некуда. Simple clever одним словом.
Никого вообще ни разу не волнует, что у меня вообще нет ни минуты свободного времени, а машина нужна как воздух каждый день и что именно по этому была продана старая машина и куплена новая проверенная годами Октавия, типа надежная и безотказная как танк. ну или так по крайней мере казалось раньше.
В результате теперь она будет стоять пару дней у дома, потом дней пять на стоянке сервиса, я обойдусь недельку без машины, потом ее загонят в теплый бокс, она заведется, и мне ее отдадут как ни в чем ни бывало — типа проблем нет. А тут и на улице потеплеет. И . до следующих морозов.
Это хорошо я тут в теплой квартире сижу у компьютера, а машина у дома. Я себе живо так представил этот разговор где нибудь на зимней рыбалке в соседней области в чистом поле. ага, позвоните завтра, мы Вас на после завтра запишем, в ближайший сервис отвезем и там недельку покукуете пока очередь подойдет 🙁
диву даешься иной раз, как люди познают жизнь. да.
«да я за лям, да мне должны», сродни истории про кашолку, которая в очереди в бигмачной ругается , что много народу:)) типа она в ресторан пришла, а ее тут толкают сбоку.
для вас давно новость, что более менее сноссное авто в ЭТОЙ стране стоит лям или больше? и за это вас никто не долже целовать в пятую точку (это данность, принимается как есть — мы же не выходим на улицы на митинг с лозунгами, что «госудраство охерело и наеб№»%% своих граждан» с пошлинами на авто , в пошлинами на бензин, с транспортным налогом, а?) так чего вас удивляет то тогда? купил «немецкий авто» и стал жить в Германии? отнюдь — ты у себя на родине и вся эта «гарантия дебильности» будет реализована все теми же кривыми руками, которые раньше чинили жигули в гараже у ашота. и, купив мерседес или бентли — тоже не станешь немцем и не получишь их сервис — у нас работает только страх, а, елси тебя не бояццо — ты никто:)) и на тебя всем пох
Re: диву даешься иной раз, как люди познают жизнь. > да.
мы же не выходим на улицы на митинг с лозунгами, что «госудраство охерело и наеб№»%% своих граждан» с пошлинами на авто , в пошлинами на бензин, с транспортным налогом, а?) так чего вас удивляет то тогда?
Причем тут вообще государство и общесистемные проблемы ?
Давайте еще дедушку Ленина приплетем.
Мы машину покупаем у конкретного дилера, конкретного автопроизводителя. Проблема в конкретном хозяине конкретного дилерского центра (а точнее многих) которые продали дикую тучу пепелацей, а деньги на сервисменов в соответствующем количестве и ремонтные боксы зажали — отсюда очереди, непроведение предпродажки нормальной и т.п.
Проблема в том что производитель видя эту ситуацию закрывает глаза, ибо дилер же его машины продает, прибыль приносит, как же его такого нужного послать куда подальше.. ну и так далее.
И кстати не надо обобщать есть производители, которые до много чего в салоне дилера докапываются и жестко контролируют.
Я никакого караула то в описанной ситуации не вижу и краски сгущать не хочу. Машина вполне себе нормальная, мне нравится, ну что то там не донастроено походу, ну бывает. а вот с сервисом явно наблюдаются проблемы дикой перегруженности. да не только у Шкоды, да может даже у кого то и еще хуже, но мне то какое дело сейчас до еще у кого то ? Мое дело сейчас долбить сервис Шкоды 🙂 Мне туда в ближайшие годы ездить, а не к японцам каким или американцам.
из одной бочки дерьмо то. разруха она не в сортира х и , если вы думаете, что , купив авто у ОД или производителя — вы их там осчастливили как-то — то это полнейшая ерунда, они все работают по принципу «еду как могу».
Причем тут вообще государство и общесистемные проблемы ?
Давайте еще дедушку Ленина приплетем.
=======
прально! и приплетем! к орднунгу иные поколениями приучались, а вы тут требуете отнощения как в Европе от тех, кто вчера ПТУ прогуливал в совке..
Мы машину покупаем у конкретного дилера, конкретного автопроизводителя.
=========
и что? ну купили вы ее у «конкретного» и что? Можете ожидать, что вас поздравят с ДР письменно по почте:))
Проблема в конкретном хозяине конкретного дилерского центра (а точнее многих) которые продали дикую тучу пепелацей, а деньги на сервисменов в соответствующем количестве и ремонтные боксы зажали — отсюда очереди, непроведение предпродажки нормальной и т.п.
==========
ну они стараются, открывают больше «боксов» — думаете, что это меняет результат? я вас уверяю, что будь вы хоть на мазда, нисцане или шкоде — на ваши проблемы + — одинаково всем пох и работают все одинаково:))
Проблема в том что производитель видя эту ситуацию закрывает глаза, ибо дилер же его машины продает, прибыль приносит, как же его такого нужного послать куда подальше.. ну и так далее.
И кстати не надо обобщать есть производители, которые до много чего в салоне дилера докапываются и жестко контролируют.
==========
чего контролируют, какие? если в России можно на многое закрывать глаза — я вас уверяю, что и европа и узкоглазые — точно так же их закроют.
Я никакого караула то в описанной ситуации не вижу и краски сгущать не хочу. Машина вполне себе нормальная, мне нравится, ну что то там не донастроено походу, ну бывает. а вот с сервисом явно наблюдаются проблемы дикой перегруженности. да не только у Шкоды, да может даже у кого то и еще хуже, но мне то какое дело сейчас до еще у кого то ? Мое дело сейчас долбить сервис Шкоды 🙂 Мне туда в ближайшие годы ездить, а не к японцам каким или американцам.
==========
ну вот и будете ездить. только надо реально оценивать обстакановку:) без СОЧа в любой сфере обслуживания — у нас просто-таки заебе»%ся «доказывать что ты не баран». я к тому говорю, что есть методы проще и действенней. я ниже об этом написал
дык, елыпалы. > Причем тут вообще государство и общесистемные проблемы ?
> Давайте еще дедушку Ленина приплетем.
очень даже причем. В той же Германии любому гражданину за его налоги полагается бесплатный бонус — «стержень энларджер» в виде судебной системы, которая есичо злодеев ошкурит.
У нас же это — допуслуга. Дорогая. Потому что мы перед государством сами радостно становимся в позу подчинения, раздвигаем булки и растопыриваем уши.
>
> Мы машину покупаем у конкретного дилера, конкретного автопроизводителя. Проблема в конкретном хозяине конкретного дилерского центра (а точнее многих) которые продали дикую тучу пепелацей, а деньги на сервисменов в соответствующем количестве и ремонтные боксы зажали — отсюда очереди, непроведение предпродажки нормальной и т.п.
> Проблема в том что производитель видя эту ситуацию закрывает глаза, ибо дилер же его машины продает, прибыль приносит, как же его такого нужного послать куда подальше.. ну и так далее.
> И кстати не надо обобщать есть производители, которые до много чего в салоне дилера докапываются и жестко контролируют.
>
Никто ничего не закрывает. вполне допускаю, что очередь и на эвакуаторе и в сервис. Но этот вопрос решается точно не мыслеизвержениями в форумах.
> Я никакого караула то в описанной ситуации не вижу и краски сгущать не хочу. Машина вполне себе нормальная, мне нравится, ну что то там не донастроено походу, ну бывает. а вот с сервисом явно наблюдаются проблемы дикой перегруженности. да не только у Шкоды, да может даже у кого то и еще хуже, но мне то какое дело сейчас до еще у кого то ? Мое дело сейчас долбить сервис Шкоды 🙂 Мне туда в ближайшие годы ездить, а не к японцам каким или американцам.
У шкоды, по сравнению с окружающими марками, и проблем-то с очередями нет совсем.
Re: диву даешься иной раз, как люди познают жизнь. > для вас давно новость, что более менее сноссное авто в ЭТОЙ стране стоит лям или больше?
Я проездил чутка больше 6 лет на Nissan-е за кажется 22 штуки грина, что согласитесь много меньше ляма. В -37 он заводился, по крайней мере пока новый был точно. первые проблемы подобного рода возникли на 5-м году, что вполне норма.
Могу машины и попроще привести в пример без указанных проблем с новья.
Если вы считаете что платите «лям» и об вас могут «вытирать ноги», то это ваши проблемы, до тех пор пока так считает большинство так жить и будем.
я говорю о том, что не надо напрасно морщить лоб, изливания тут устраивать, де -«как меня обидели в шкоде». это не поможет решению проблемы, а уж после «проездил 6 лет на нисцане» — таких стенаний вообще не должно быть, ломается все и вся и за лям и за два и за три. просто один решает вопрос, а другой мотает на кулак: «мне все должны, как страшно жить. »
в реале и глобальной шкоде и всяческим ОД пох на вас и вашу проблему в принципе — у них есть очередь, в которой своих гаек хватает:))
Могу машины и попроще привести в пример без указанных проблем с новья.
========
вы проблему сначала выясните, чтобы ясность была. а то слов на страницу, а воз и ныне там))
Если вы считаете что платите «лям» и об вас могут «вытирать ноги», то это ваши проблемы, до тех пор пока так считает большинство так жить и будем.
=========
вы можете заплатить хоть 5 лямов и считать, что теперь то вам «обязаны по гроб», но это ни хрена не так в этой стране и это печально, что вы об этом узнаете, видимо, впервые. новость дня типа:)) так что делайте выводы о том, что вся эта писанина тутошняя ваша и возмущения — ни разу не помогут вам решить проблему. надо найти ближайшего ОД, позвонить ему и сказать, что привезете авто на эйкуляторе от шкоды и всего делов, а у вас пару дней ушло только на мозговой штурм без движения вперед
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/547398/
Подменный автомобиль
Вы остались без личного автомобиля на время его ремонта
или ТО? Ваша работа связана с постоянными разъездами?
Не ограничивайте свободу передвижения!
Воспользуйтесь услугой «подменный автомобиль»!
Условия предоставления Клиенту подменного автомобиля:
- Подменный автомобиль во всех случаях предоставляется Клиенту только при условии, что личный автомобиль Клиента находится в автоцентре Атлант-М Тушино
- Подменный автомобиль предоставляется при наличии у Клиента:
- паспорта и водительского удостоверения категории «В»
- документов, подтверждающие право собственности на Предмет залога (автомобиль, сдаваемый в СТО).
Парк подменных автомобилей:
ŠKODA Octavia A7 1.8 DSG
ŠKODA Yeti 1.8 DSG
Модель | Стоимость аренды, руб.в сутки |
Octavia | 1800 |
Yeti | 1600 |
Superb | 2000 |
Выдача Клиенту подменного автомобиля по программе «Гарантия мобильности».
Подменный автомобиль может быть предоставлен Клиенту на безвозмездной основе, на срок до трех рабочих дней включительно, в рамках программы «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»; при условии полного соответствия условиям, изложенным в разделе «Гарантия мобильности» нашего сайта. Эксплуатация взятого в прокат автомобиля допускается на всей территории Москвы и Московской области.
В стоимость аренды автомобиля включено:
- Полная страховка автомобиля (ОСАГО, КАСКО).
- Сезонная замена резины.
- Техническое обслуживание во время эксплуатации.
Источник статьи: http://old.atlant-motors.ru/skoda-service/substitute-auto/
Как получить подменный автомобиль на время ремонта?
Машина — транспорт, необходимый для самостоятельного передвижения с экономией времени, освобождает владельца от затраты сил и денег на передвижение с помощью общественных средств. Каждому технически сложному объекту время от времени необходим ремонт, который при покупке транспортного средства у другого потребителя, реализуется за собственный счет. Другое дело, когда водитель приобретает нужную модель в автосалоне, он вправе заявить о предоставлении подменного автомобиля на время ремонта по гарантии.
Законодательство
Действующее законодательство регулирует правоотношения между продавцами и клиентами в направлении продажи и покупки товаров с помощью закона, действующего на федеральном уровне, под номером 2300-1, изданного 7 февраля 1992 года . Он — гарант защиты прав потребителей, определяет основные моменты выстраивания общения между участниками договора купли продажи автомобиля.
В пункте 2 статьи 20 этого нормативно-правового документа сказано, что в случае сдачи товара для проведения ремонтных работ при действии гарантийного срока, клиенту предоставляется продукт аналогичной модели, целью которого является замена на период ремонта.
В случае с приобретением машины, законодательство дает инструкцию к действию руководству автосалона в другом ракурсе. С учетом пункта 1 постановления Правительства, действующего с 19 января 1998 года под номером 55 , утверждающего механизм и правила продажи некоторых видов продукции, обязательство предоставлять подменное транспортное средство на дилеров авто бизнеса не распространяется.
Таким образом, по законодательству, сотрудник салона при намерении покупателя отстоять право на подменный автомобиль, может вполне законно ответить, что в их предприятии правило о предоставлении транспорта для временного пользования не действует. Воспользоваться таким преимуществом гражданин может, если автодилер сам предложит провести процедуру по выдаче другого автомобиля.
Когда автосалон предоставляет подменный автомобиль клиенту
С учетом того, что салон, занимающийся продажей машин, не обязан предоставлять подменный автомобиль, при изъявлении такого желания от покупателя, вопрос будет решаться начальством магазина. Предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта может реализовываться по решению управленческого аппарата фирмы в следующих случаях:
- клиент является постоянным покупателем, ведет сотрудничество с компанией;
- он приобрел дорогое авто, поэтому в виде сервисного преимущества ему могут дать подменный автомобиль;
- предоставить подменный транспорт предлагается за оплату.
ВНИМАНИЕ! Последний вариант считается самым распространенным, так как салону выгодно привлечение прибыли в таком направлении деятельности, ведь ремонтные работы по гарантии производятся в бесплатном режиме (если случай признан гарантийным).
Условия выдачи машины
Чаще всего автодилеры предпочитают выдавать подменный автомобиль взамен ремонтируемой машины за дополнительную плату. Для того чтобы этот процесс прошел успешно, многие салоны просят аргументировать, действительно ли покупатель остро нуждается в средстве передвижения. Данный вопрос особенно актуален для покупателя, если имеется необходимость длительного гарантийного ремонта, а авто ему необходимо для работы, дальних поездок, по семейным обстоятельствам.
Клиенту предъявляются следующие требования:
- у транспорта, который подлежит ремонту, не истек гарантийный срок;
- средство должны отнести к категории непригодных для дальнейшей эксплуатации, ведь упущение этого момента приводит к неблагоприятным последствиям для машины и собственника;
- период исправления недостатков не должен длиться дольше 45 дней по законодательству, иначе продавец вынужден выплатить неустойку;
- если водитель решил обратиться в суд или прокуратуру для урегулирования конфликта, ему необходимо быть осведомленным о лимитах времени для ремонтных работ, размерах неустойки, видах наказания за факты нарушения сроков;
- при намерении покупателя о постановке вопроса в вышестоящих ведомствах о том, чтобы ему предоставили автомобиль взамен модели, находящейся на ремонте, следует уведомить об этом управляющего салоном. Обычно такие моменты регулируется на местном уровне, что исключает необходимость обращения в другие инстанции;
- по условиям предоставления транспорта, машину необходимо сдать для исправления дефектов в тот же салон, где она была приобретена.
ВАЖНО! Указанные требования касаются и выдачи подменного автомобиля на время ремонта по КАСКО. Автосалон в любом случае принимает решение самостоятельно без участия надзорных ведомств, что актуально как для ОСАГО, так и для КАСКО.
Превышение периода гарантии
Статьей 20 Закона , защищающего потребительские права, четко регламентирован период, в течение которого, автодилер организует ремонтные работы по устранению дефектов, возникших не по вине клиента. Этот срок ограничивается пределом в 45 календарных дней, а обратиться человек может в течение 2 лет с момента приобретения авто.
ВНИМАНИЕ! Если за 45 календарных дней продавец не закончил процедуру по устранению недостатков, законодательством установлена мера наказания. Он обязан выплачивать неустойку в размере одного процента от стоимости транспорта за каждый день, который не входит в определенный законом период времени.
Владелец машины не вправе требовать быстрого ремонта, производящегося раньше, чем за 45 дней, если этот момент не зафиксирован в договоре, составленном при приобретении авто.
В практике случаи длительного ремонта случаются редко, так как сотрудники салона в большинстве случаев знают о мерах ответственности, поэтому выполняют свои функции в срок, иначе магазин теряет привлеченную прибыль, рискует обрести плохую репутацию, потерять клиентов.
Если салон выдает автомобиль, необходимо уточнить с сотрудниками все нюансы его временного использования, в противном случае, при неисполнении обязательств, покупатель имеет риски на выплату денежных средств за порчу имущества, неправильную эксплуатацию транспорта.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/urist/kak-poluchit-podmennyi-avtomobil-na-vremia-remonta-5b66e7960d140c00a8779141