Когда день рождения автомобиля

29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887 году он показал его на Парижской выставке, а в 1888 началась продажа автомобилей Benz. Сегодня посвящаем наши тематические занятия автомобилям.

Расскажите детям

Много тысяч лет человек передвигался только пешком, бегом; ездил на лошадях, осликах, верблюдах, слонах. А потом был придуман автомобиль. Случилось это 135 лет тому назад. Первый автомобиль был совсем не похож на современные машины. Он был похож на повозку, только без лошади – с деревянными колёсами, как у телеги. Колёс поначалу было только три: два сзади и одно спереди.

Эта самодвижущаяся повозка казалась людям того времени настоящим чудом. Изобрёл её немецкий инженер Бенц, и первый в истории автомобиль назывался «Моторваген». Это изобретение оказалось настолько нужным людям, что автомобилей с каждым годом стали выпускать всё больше. Они стали меняться к лучшему, становясь всё быстрее, комфортнее и проще в управлении. Люди придумали множество грузовых и специальных машин, чтобы на них можно было не просто кататься, но и выполнять какую-нибудь работу.

В наше время автомобиль есть почти в каждой семье. Управлять им может только тот, кто хорошо знает и соблюдает правила дорожного движения. Моторы автомобилей работают на бензине, солярке и газе. А в будущем – будут работать на электричестве, чтобы не загрязнять воздух своими выхлопными газами. Уже сейчас существует немало моделей легковых электромобилей. Когда их научатся делать ещё более дешёвыми, и умеющими проезжать бо льшее расстояние на одной зарядке, чем сейчас – тогда они постепенно заменят бензиновые автомобили.

Читайте также:  Бортовой компьютер для автомобиля шевроле ланос

Список дел на день:

4. Изготовить вместе с ребёнком дидактическую игру-пазл по математике «Моя машинка» и поиграть в неё.

10. Вспомнить о самых важных Правилах дорожного движения, которые должны знать и соблюдать и автомобилист, и пешеход.

Интересные идеи для творчества

Множество полезных материалов можно найти в тематическом разделе Транспорт

Полезный материал о творческой деятельности детей по объёмной аппликации с элементами рисования «Автомобиль» можно найти в этом блоге.

В технике пластилинографии выполнена вот такая замечательная картина.

Этот автомобиль для объёмной открытки был вырезан с обложки альбома и приклеен на картонную подставку.

Отличные гоночные автомобильчики получаются из картонных рулонов от туалетной бумаги.

Интересный мастер-класс по лепке легковой машины из пластилина можно найти в этой публикации на МААМ.

Необычная аппликация, дополненная пуговичками, получилась у создателей этой красивой картины.

Картинка дня:

Бесплатно скачайте и распечатайте картинку-раскраску по теме дня

Источник статьи: http://www.maam.ru/novosti/29-janvarja-den-rozhdenija-avtomobilja.html

День рождения автомобиля: что было и что будет?

29 января 1886 года считается днём рождения автомобиля. В этот день инженер из Карлсруэ Карл Фридрих Бенц подал в патентное бюро заявку на свою самодвижущуюся повозку. Эта первая в истории автомобилей повозка с бензиновым приводом имела мощность 0,8 лошадиных сил и двигалась со скоростью 18 км/час. Первые автомобили стали производиться в последние десятилетия девятнадцатого столетия.

Когда автомобиль появился в одном из городов, люди высыпали на улицу, чтобы своими глазами посмотреть на чудо-транспорт, который двигался без конской тяги. В некоторых городах водителям позволялось ездить со скоростью не больше 10 км/ час. При этом перед автомобилем должен был бежать человек с колокольчиком и предупреждать об опасности.

Полиция разрешила Карлу Бенцу двигаться со скоростью лишь 5 км/час. Бенц был очень недоволен таким решением. Однажды ему пришла в голову счастливая идея. Он попросил служащих из транспортной полиции совершить с ним прогулку. Он хотел показать им, что на его автомобиле безопасно можно ездить и быстрее.

Господа из полиции двинулись в путь и были довольны, что Бенц едет спокойно и медленно. Но когда молочная повозка опередила автомобиль, один из них крикнул: «Господин Бенц, не могли бы вы ехать быстрее?» «Я могу, но транспортная полиция запретила мне быстрее»? — ответил Бенц. «Езжайте быстрее!» — крикнул ему один из господ.

После того как автомобиль без труда опередил молочную повозку, Бенцу было разрешено ездить быстрее.

Новый вид транспорта «избавлял от кучера, дорогостоящей оснастки, а также необходимости ухода за лошадьми». Так было написано на рекламном плакате того времени. Вскоре автомобиль начал своё победное шествие и изменил жизнь так радикально, как до того это сделали лишь немногие изобретения. Карл Бенц в качестве водителя и его жена Берта среди общественности, 1914 г.
Фото: ru.wikipedia.org

Карл Бенц — выходец из народа. Его дед и отец были деревенскими кузнецами. Уже с юных пор Карл пытался построить самодвижущуюся коляску. Позднее он сконструировал и построил в своей небольшой мастерской двухтактный мотор, потом четырёхтактный. Весной 1885 года трёхколёсная коляска стояла во дворе мастерской. Автомобиль быстро получил широкую известность после показа на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

От автопионера 1886 года произошла грандиозная эволюция в автомобилестроении. Современный автомобиль — мыслящее существо. Он имеет мощную интегрированную электронную нервную систему. Она делает всё: от контроля самых лёгких шумов в двигателе до предотвращения скольжения шин на ледяной поверхности или резкой остановки. Из всех изменений, которые стали возможными благодаря электронике, возможно, ни одна не стала столь фундаментальной, как система управления приводом.

Четырёхтактный двигатель, запатентованный в 1862 году, всё ещё будет доминировать в XXI веке. Но части, которые подвергаются высокой температуре, будут производиться из высокопрочной керамики или новых металлических сплавов. Карбюратор почти исчезнет. Он будет заменён управляемой компьютерной системой впрыска топлива, которая, впрочем, уже введена во многих авто.

Сам двигатель будет оснащён сенсорными устройствами, которые будут контролировать всё — от количества кислорода в выхлопных газах, чтобы обеспечить эффективное сгорание, до вибрации в каждом цилиндре, чтобы уловить стук в двигателе. Процесс получения топливной смеси и воспламенения будет синхронизирован.

В следующий раз ручная смена скоростей почти исчезнет. Передача будет плавной, при которой резкое изменение будет отменено. «Ниссан» уже разработал изобретение. На одном микрочипе было смонтировано десять полосок, каждая из которых входит в резонанс с колебаниями на определённой частоте подобно камертону. Если появятся аномальные вибрации, он посылает сигнал в цепь.

Эти и ещё многие другие изменения ждут автомобиль на пути развития.

Источник статьи: http://shkolazhizni.ru/auto/articles/104170/

125 лет изобретения автомобиля!

29 января 1886 г. в Берлине Карл Бенц подал заявку на получение патента на изобретенный им трехколесный автомобиль. Этот день считается днем рождения автомобиля – изобретения, которому в 2011 году исполняется 125 лет. В то же время, Готлиб Даймлер разрабатывал первый четырехколесный автомобиль. Таким образом, основатели компании Daimler AG и ее всемирно успешной ключевой марки «Мерседес-Бенц», работая независимо друг от друга, заложили фундамент производства всех современных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. С течением времени компания-изобретатель автомобиля развивалась стабильнее, чем любой другой автопроизводитель, уделяя внимание всем важным аспектам работы, от технологии привода до дизайна, обеспечивающего комфорт и безопасность.

Mercedes 35 hp: прототип всех современных легковых автомобилей
На рубеже столетия Mercedes 35 hp, прототип всех современных легковых автомобилей, был воплощением фундаментально новой архитектуры автомобиля. Он ознаменовал собой переход от длинноногой «мотоколяски» к образу автомобиля, знакомому нам всем. Решающими инновациями были длинная колесная база, широкая колея, низкое положение центра тяжести и наклонная колонка рулевого управления. Эти новшества заложили основу комфортного и безопасного вождения, а Mercedes стал первым его воплощением.
Безопасность: в каждом современном автомобиле есть частичка Mercedes

Ни один автопроизводитель в мире не сделал для исследования автомобильной безопасности столько, сколько сделал «Мерседес-Бенц». Вот уже 70 лет эксперты Mercedes по безопасности систематически изучают причины аварий, методы снижения тяжести их последствий и предотвращения.
На неизменную верность Mercedes вопросам безопасности указывает и тот факт, что в 2009 году компания отметила сразу три годовщины: 70 лет разработки технологий безопасности, 50 лет с введения жёсткого пассажирского салона и 40 лет исследований причин аварий.
Важные этапы в истории разработки технологий безопасности «Мерседес-Бенц»:

1939 – начало разработки технологии безопасности легковых автомобилей
1959 – первый безопасный автомобильный салон
1969 – основание подразделения «Мерседес-Бенц» по исследованию причин аварий
1978 – антиблокировочная тормозная система с электронным контролем (ABS)
1980 – подушка безопасности с пиротехническим элементом, устройство для натяжения ремня безопасности
1989 – защитная дуга с автоматическим подъемом
1995 – электронная программа стабилизация (ESP®)
1996 – система помощи при торможении Brake Assist (BAS)
1998 – адаптивная система круиз-контроля DISTRONIC
1999 – система активной стабилизации кузова (ABC), система контроля давления в шинах
2002 – система превентивной защиты PRE-SAFE®
2003 – функция динамического поворотного света
2005 – системы DISTRONIC PLUS, Brake Assist PLUS, система ночного видения Night View Assist
2006 – тормозная система PRE-SAFE®, система интеллектуального освещения
2009 – система контроля скорости Speed Limit Assist, система удержания полосы Lane Keeping Assist, система оповещения Blind Spot Assist, функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST
2010 – активная система удержания полосы Active Lane Keeping Assist, активная система оповещения Active Blind Spot Assist; высокомощные светодиодные фары
Комфорт в движении: традиционное преимущество «Мерседес-Бенц»
Комфорт поездки был и остаётся традиционным преимуществом Mercedes. Широкая колея, длинная колесная база и индивидуальная разработка кузовных систем – все это позволяет Mercedes уже больше столетия устанавливать стандарты комфорта в длительных поездках, типичные для автомобилей данной марки. Еще в 1931 г., «Мерседес-Бенц» сделал важный шаг в развитии технологии кузова – модель 170 была первой серийной моделью легковых автомобилей с независимой подвеской всех колес («качающимися осями»). Эта технология полностью изменила ощущение поездки за счет компенсации неровностей дороги, что привело к снижению как уровня шума, так и вибрации шин.
Кузов PRE-SCAN: ковер-самолет на колесах
В 2007 году «Мерседес-Бенц» также был представлен революционный кузов PRE-SCAN в составе опытной модели F 700. Эта система может заранее оценивать состояние дороги, тонко реагировать на изменения рельефа и компенсировать их лучше, чем любая другая. Таким образом, уровень комфорта F 700 приближается к сказочному «ковру-самолету». «Глаза» системы PRE-SCAN – это лазерные сенсоры, установленные в фарах.
Кузов MAGIC BODY CONTROL, представленный «Мерседес-Бенц» осенью 2010 года – это система, которая смотрит вперед совершенно буквально. На ветровом стекле, над зеркалом заднего вида, установлена высокочувствительная стереокамера, которая наблюдает за дорогой впереди автомобиля с двух ракурсов, позволяя системе еще более эффективно распознавать неровности дороги.
Высокоскоростные бортовые компьютеры обрабатывают все данные в режиме реального времени и контролируют систему активной стабилизации кузова, которая контролирует амортизацию каждого колеса индивидуально. Это позволяет лучше компенсировать воздействие движения кузова по сравнению с современными стандартными системами амортизации.
«Только самое лучшее» – вчера, сегодня, завтра

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825dbdd9a7947578b142288

29 января — день рождения автомобиля

После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из тысяч безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы, но случай распорядился иначе. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость – 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen.

В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

29 января 1886 года , после того, как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент №37435.

В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже. Что было потом и какие автомобили сейчас носят приставку «Бенц» все уже знают. А началось всё вот с такой неказистой повозки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carandtravel/29-ianvaria-den-rojdeniia-avtomobilia-5c500bfc62f08600ad4280a0

Оцените статью