- Кончился бензин: 5 способов доехать до заправки с (почти) пустым баком
- 1. Забудьте про «тапку в пол»
- 2. Двигайтесь на крейсерской скорости
- 3. Не включайте «нейтралку»
- 4. Нейтрализуйте лишних потребителей
- 5. Не слушайте старших
- Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
- Хорошее отношение к лошадям
- Как быть, если внезапно кончился бензин
- Данетки.
- #1 SuxBuster
Кончился бензин: 5 способов доехать до заправки с (почти) пустым баком
1. Забудьте про «тапку в пол»
Чего точно не стоит делать, так это давать газу при минимуме топлива. Разгоняйтесь плавно, буквально «поглаживая» педаль газа, а разогнавшись — старайтесь вообще не менять скорость. Если все же придется тормозить (например, перед светофором), начинайте готовиться к этому как можно раньше. В идеале к светофору вы должны подкатиться, когда уже загорится зеленый, и ехать дальше без остановки — помните, что на трогание уходит слишком много топлива.
2. Двигайтесь на крейсерской скорости
Ехать следует на той скорости, на которой ваш автомобиль минимально расходует горючее. Она и называется крейсерской. У всех авто по-разному, но как правило, это последняя (верхняя) передача и обороты в районе двух тысяч.
3. Не включайте «нейтралку»
Если у вас механическая коробка передач — поздравляю, ваши шансы доехать до заправки значительно выше. Главное — не катиться на «нейтралке» или с выжатым сцеплением. В этом режиме форсунки вынуждены впрыскивать топливо в цилиндры, чтобы поддерживать обороты холостого хода. А вот на передаче, когда педаль газа отпущена, двигатель вращается от колес, блок управления «понимает» это и не открывает форсунки. В сущности, в этом режиме двигатель просто перекачивает воздух из впуска на выпуск.
4. Нейтрализуйте лишних потребителей
Глупо переживать о комфорте, когда пытаешься сэкономить каждую каплю топлива. Ваша задача — максимально снизить нагрузку на двигатель, поэтому выключайте всё: кондиционер (главное, не открывать при этом окна, иначе из-за ухудшившейся аэродинамики весь эффект будет сведен на нет), вентилятор печки, обогрев стекол и сидений, если дело происходит зимой. Лучше, конечно, заодно и фары погасить, но только если дело происходит ясным днем — в противном случае вы резко уменьшаете свои шансы куда-либо доехать, и отнюдь не из-за кончившегося бензина.
5. Не слушайте старших
От водителей, начинавших ездить в советские времена, можно услышать о таком лайфхаке: в начале длинного спуска заглушить двигатель и двигаться накатом, экономя «горючку». Никогда так не делайте, если ездите на современном автомобиле: как только двигатель выключится, тут же перестанут работать усилители руля и тормозов. Случись что — не сможете ни остановиться, ни объехать препятствие. На старых машинах эти системы были редкостью, поэтому с горки можно было катиться без особых проблем, теперь же мотор можно глушить лишь в том случае, если вам все же пришлось остановиться на светофоре.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vsechtodvizhetsa/konchilsia-benzin-5-sposobov-doehat-do-zapravki-s-pochti-pustym-bakom-5e2993932fda8600b1aa1976
Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии — это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь — подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» , за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. А ведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей — именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/masterwpoetry/stihotvorenie-za-kotoroe-maiakovskomu-mojno-dat-nobelevskuiu-premiiu-mira-5f6a02f7f52b7a18812f3dd9
Как быть, если внезапно кончился бензин
Нередки случаи, когда резко заканчивается топливо в автомобиле в самом неудобно месте. Конечно, исправная электроника, в лице датчика уровня топлива, всегда оповестит о срочной необходимости пополнения топлива. Однако случаются и просто банальные поломки, такие как, перегоревший индикатор датчика уровня топлива, на доске с приборами. В таком случае, водитель и не подозревает о том, что у него критический уровень топлива.
Правда, это не оправдание. Опытный водитель, должен знать, сколько он проехал после заправки, и не оставлять полупустой бак и заправляться только по нужде. Для автомобиля, и вовсе рекомендуется такой образ «полуголодной» жизни. Это, в лучшем случае может поставить водителя в неловкое положение, когда посреди плотного трафика, автомобиль глохнет из –за нехватки горючего, в худшем – замена топливного насоса со всеми его элементами.
Все же, рассмотрим варианты, каким образом можно выйти из ситуации, когда автомобиль заглох и в нем кончился топливный элемент.
1. Не паниковать. Осмотреться, возможно совсем не далеко есть заправочная станция, и до нее можно добраться пешком, купить немного бензина, залить в бак и доехать до нее на автомобиле и заправить его уже как положено.
2. Лучше иметь канистру с топливом, в багажнике и при таких ситуациях, просто достать канистру и залить бак. По возможности заехать на АЗС, долить бензина и пополнить канистру на следующий случай.
3. Если же, «волшебной» канистры и ближайшего АЗС нет, то всегда можно обратится к другим водителям, возможно у них есть та самая живительная канистра, и ее можно купить либо получить в подарок, на усмотрение хозяина. Либо его попросту можно попросить, подвезти к АЗС, для покупки бензина. Если, рядом нет таких водителей, можно остановить проезжающих мимо. Возможно, акт доброй воли совершится, и вы спокойно дозаправите автомобиль.
Однако это, как минимум неудобно, и, если все-таки такое случилось, можно остановить такси, и за определенную сумму съездить за топливом и не быть смущенным при просьбе о помощи.
4. Друг познается в беде. Как говорится, в известной игре использовать «звонок к другу», и попросить его помочь с покупкой бензина или же поделится им. Хороший друг, поможет и в этом деле.
5. Если известно, что совсем не далеко есть АЗС, и впереди спуск, и автомобиль на механической коробке передач, то можно пустится и вовсе в тяжкие. Растолкать автомобиль к спуску и на ходу сесть в него и доехать на выключенном автомобиле к АЗС.
6. Друзья заняты, рядом нет автомобилей, не все таксисты согласны заработать мелочь, то всегда можно обратиться к службе эвакуатора. С таким вариантом, машина точно доедет до АЗС без приключений. Единственный досадный момент, ощутимый урон по кошельку.
7. Если нет возможности оплатить эвакуатор, и поблизости никто не смог оказать помощь, то стоит узнать где ближайшая заправка. Затем убедится, что автомобиль стоит в безопасном месте, сточки зрения правил дорожных движений, а также и собственной безопасности (угон и кража деталей), закрыть автомобиль, найти любую емкость и пешком дойти до заправочной станции. Это хотя бы полезно, иногда прогуляться, к тому же, можно сэкономить на такси и эвакуаторах.
И самый главный совет, следите за своим «железном» конем, экономить на топливе нету смысла, ведь все равно придется залить, даже если ежедневно заливать по пять литров, в итоге это обойдется дороже, чем просто залить полный бак.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drivepulse/kak-byt-esli-vnezapno-konchilsia-benzin-5da1a436ec575b696c7b3150
Данетки.
#1 SuxBuster
Данетки — это ситуации или небольшие рассказы, у которых есть только начало и конец. Нужно восстановить весь ход событий, задавая только общие вопросы, то есть, вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет» (оттого и название — «данетки»). Задавать вопросы, начинающиеся с «Почему», «Как», «Кто», «Что» и т.п., нельзя. Нельзя также задавать вопросы, содержащие союз «или».
При отгадывании, необходимо анализировать ситуации, обращать внимание на детали, задавать о них вопросы и сопоставлять с уже полученной информацией.
Например, нужно угадать, какой предмет я сейчас держу в руке за спиной. Мне задают вопросы, а я отвечаю «Да» или «Нет». Изначально ясно, что этот предмет не может быть очень большим, очень горячим и т.д.
— Этот предмет — круглый?
— Нет.
— Продолговатый?
— Да.
— Он — дорогой?
— Нет.
— Он сделан из металла?
— Нет
— Из пластмассы?
— Да.
— Он нужен каждый день?
— Да.
— Он — цельный?
— Нет.
— Из скольки частей он состоит?
— Такой вопрос задавать нельзя, поскольку невозможно ответить «Да» или «Нет».
— Он имеет резьбу?
— Да.
— Этот предмет используется самостоятельно или в сочетании с другими предметами?
— Вопросы с союзом «или» задавать нельзя.
— Этот предмет используется самостоятельно?
— Нет.
— Его используют с металлом?
— Нет.
— С бумагой?
— Да.
— Это — ручка?
— Да.
Источник статьи: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=584019&page=11