- Волга ГАЗ-3111 — история создания и ухода с рынка
- Последняя «Волга». Как возник и как завершился проект Volga Siber
- Жалко, что прекратили производство «Волги».
- На работающем заводе убили легковушку
- Над «Волгой» надо было поработать
- Это не баржа
- Если ухаживать, никакой гнили
- Убили Победу
- Когда прекращен выпуск автомобиля волга
- ГАЗ прекращает выпуск машин «Волга»
Волга ГАЗ-3111 — история создания и ухода с рынка
ГАЗ-24 в 2018 году отмечал 50-летний юбилей. При этом, празднование на заводе проходило не так громко. Как бы не обсуждали эту модель эксперты, черты, которые были заложены в версию 1958 года, сохранялись вплоть до последнего серийного автомобиля ГАЗ-31105. Конечно, к началу 21 века во внешнем виде поменялось многое, так как это диктовала мода, но в кузовных элементах и решениях компоновки по-прежнему виделась ГАЗ-24. В 2018 году компания праздновала еще один юбилей — 20 лет с момента выпуска ГАЗ-3111, который стал серийным уже в 21 веке. Такое явление дает повод порассуждать, какой могла быть Волга в 21 веке.
Уже в конце 1970-х годов на Горьковском автомобильном заводе специалисты понимали, что бесконечная модернизация не спасет модель на рынке — необходимо искать замену. Автомобиль ГАЗ-3102 имел другой внешний вид и оснащался дисковыми тормозами, но данный вопрос он решить не мог. А спрос на рынке был стабильным даже в середине 1980-х. Чтобы создать новую модель, нужно было потратить много средств, а государству в те времена было не до новой Волги.
В начале 1980-х годов на ГАЗ специалисты приступили к разработке модели, которая могла бы расположиться в линейке между Волгой и Чайкой. Такое решение было объяснимо — новая модель была необходима для чиновников. Волга нового поколения должна была получить в оснащение все самое современное — систему полного привода, независимую подвеску в задней части, дисковые тормоза и систему ABS. Именно под эту машину на заводе разработали мотор на 3.4 литра, мощность которого составляла 170 л.с. Специалистам удалось разработать карбюраторный вариант и версию с новой системой впрыска.
Первый прототип был построен в 1986 году. Он имел кузова ГАЗ-3102 и мотор на 130 л.с. В 1987 году существовало еще 4 образца ГАЗ-3105. Это был просторный автомобиль с современным дизайном. У огромных боковых окон могла открываться только нижняя часть — и они выглядели очень сомнительно. От данных элементов вскоре отказались. На первых экземплярах ГАЗ-3105 применяли элементы интерьера модели Saab 9000. Специалистам удалось применить интересные решения в конструкции. Двигатель установили продольно. В оснащении предусматривалась 5-ступенчатая МКПП и принудительная блокировка дифференциала. В двигателе был чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Начались эксперименты и с гидропневматической подвеской. Когда инженеры создавали дорогой транспорт, они задумывались и о выпуске обычного, гражданского — с задним и передним приводами. Такая Волга могла стать продолжением серийной версии на рынке. Однако, основная ставка по-прежнему делалась на чиновников.
В 1992 году было объявлено начало выпуска. ГАЗ-3105 собирался штучно. В те времена автомобиль стоил 80 000 долларов, как BMW 7-Series. Именно поэтому приобретать такую Волгу не желали даже чиновники. Кроме того, не было желающих инвестировать в расширение выпуска. В 1996 году производство было свернуто — всего выпустили 55 автомобилей.
Новая Волга. В 1998 году на автосалоне представили сразу 3 новинки. В центре экспозиции была модель ГАЗ-3111. Конструкция автомобиля была детально проработана, поэтому именно эта модель была ближе всех остальных к серийному выпуску. Внутри применялась стандартная компоновка — мотор на 130 л.с. и серийная трансмиссия. Однако, в передней части стояла новая 2-рычажная подвеска. Двигатель был установлен на подрамнике. Этот год оказался не самым лучшим для выпуска новой модели на рынке. Кроме того, в это же время завод продвигал более современные проекты для выпуска. Несмотря на это, производство ГАЗ-3111 было налажено в 2001 году. Стоимость первых экземпляров составляла 16 000 долларов. И именно здесь возникли трудности — за такие деньги можно было приобрести достойную иномарку с приличным оснащением. Госструктуры не хотели принимать данную модель в свой автопарк. Тираж модели, конечно, был больше, чем у ГАЗ-3105, но не превысил 500 единиц.
Итог. Волга — автомобиль, который в прошлом веке набирал большую популярность, но быстро потерял ее со сменой поколений. Специалисты ГАЗ старались выпустить на рынок новинки неоднократно, но попытки были безуспешными.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/106075-volga-gaz-3111-istoriya-sozdaniya-i-uhoda-s-ryinka/
Последняя «Волга». Как возник и как завершился проект Volga Siber
Обзоры 13.08.2018 19
В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.
На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.
В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.
Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.
Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.
Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.
Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.
В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.
2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.
В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда.
Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Источник статьи: http://wroom.ru/news/8180
Жалко, что прекратили производство «Волги».
Мир всем. Меня зовут Влад. Приветствую вас на своей канале и надеюсь, что мы станем друзьями или уже таковыми являемся.
На работающем заводе убили легковушку
Честно говоря, очень жалко, что завод ГАЗ, который, как вы все знаете, не развалился, не закрылся и вполне успешно остался существовать, пережив все сложные времена, перестал выпускать легковые автомобили.
Ну, ладно завод АЗЛК — «Москвич», перестал существовать в силу тех или иных причин. Тут причина прекращения выпуска «Москвичей» не приятна, но хотя бы понятна. Да, завода не стало, не стало и автомобилей.
Но почему на успешно работающем заводе прекратили выпускать «Волги», мне непонятно. Если автомобиль ГАЗ 31029 тире ГАЗ 3110 морально не отвечал каким-то требованиям рынка, может быть даже не пользовался популярностью у потенциальных покупателей, то экспериментальная модель 3111 была очень даже ничего. Про «Сибирь» ничего не буду говорить — лично мне такой дизайн не очень понравился, а вот 3111 — очень даже неплохо было.
Над «Волгой» надо было поработать
Да, вы скажете, что «Волга» — допотопный анахронизм, пожиратель бензина, там не было каких-то модных опций. Всё так. Но ведь можно было конструкторам поработать.
Да, пес с ним — поставили бы туда импортный движок, раз уж нет достойного своего. Вон во французский Пежо ставят двигатель от немецкого БМВ. И ничего.
А неужели трудно было сделать оцинковку кузова? Или вмонтировать 4 или сколько там надо подушек безопасности, впендюрить туда парктроники. Кондиционеры в Волгах ставили.
Это не баржа
Кто назовет «Волгу» баржей неповоротливой, я с тем не соглашусь. Владел 31029, правда недолго, но мне очень нравилось на ней ездить, особенно на «дальняк». Машина была тяжелой, шла не как баржа, а как корабль, проглатывая все неровности дороги, устойчива и монументальная. Ездил до нее на ВАЗ 2108 — меня ветром боковым чуть не сносило с дороги, особенно если быстро ехать. В «Волжанке» все по другому.
Я «восьмеру» сравнивал с домиком из соломы Ниф-Нифа, а «волжанку» с каменным домом Наф-Нафа. Был в ней дух монументальности, крепости и мощности.
А какой был салон. Я сам по себе человек крупный и как мне удобно было на водительском месте — широко, просторно, удобно. «Волжанка» была высокой, даже по сравнению с «Жигулями». Сзади было много места. Огромный багажник.
Если ухаживать, никакой гнили
Да, были и недостатки. И в первую очередь прожорливость по бензину. Я продал «Волжанку» и не потому, что не нравилась — деньги в семье срочно понадобились. Но если бы не продал, поставил бы газовое оборудование и нормально бы катался. Да, 29-я была подвержена гниению.
Хотя мой сосед по гаражу свою «Волгу» облизывал, после каждой поездки мыл, протирал насухо, обрабатывал каким-то составом днище и у него ничего гнилого не было. Кто бросал во дворе гнить, у того и гнила.
Сегодня в интернете нашел материалы, как узбеки переделывали «Волги» под пикапы, отрезая часть салона и делая кузов. Кстати, если бы завод выпускал такие пикапы массово, то спрос на них бы был. «Волга» проходимая, у нее сзади рессорная подвеска, которая выдержит большой вес. Для фермеров, для мелких предпринимателей это было бы не плохо.
Убили Победу
Да, и в целом. Жалко еще и потому, что «волга» была последователем автомобиля «Победа», а победу нельзя было закрывать и прекращать. «Волга» для меня была прообразом настоящей труженицы. Это и спецавтомобили — «скорая помощь», полиция, такси. Она формировала образ страны и обидно, что это ушло. «Волга» поставлялась во многие страны. На Кубе они до сих пор гоняют. Тот же Узбекистан.
Нужно было хотя бы вкупе с иностранными автозаводами, но продолжить ее выпуск. Модернизировать, улучшать, но не губить.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e39c14aaff0b2449aefec87/jalko-chto-prekratili-proizvodstvo-volgi-5f665622c833846a1dd0d654
Когда прекращен выпуск автомобиля волга
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Рейтинг: 359 163 |
Репутация: +238 |
Благодарил (а): 2770 раз Поблагодарили: 2600 раз
ГАЗ прекращает выпуск машин «Волга»
Сообщение Majesti© » 07 дек 2005, 15:27
Горьковский автозавод (ГАЗ) прекращает выпуск машин «Волга» и отказывается от разработки собственной модели легкового автомобиля — передает «Эхо Москвы».
Об этом объявил в Вашингтоне, в фонде Карнеги председатель совета директоров «Базового элемента» Олег Дерипаска.
«Базовый элемент» владеет ГАЗом. От выпуска «Волги» решено отказаться, так как она не соответствует требованиям времени, констатировал Дерипаска. Ранее ГАЗ намеревался постепенно модернизировать «Волгу» до 2007-2008 года, затем надеялся поставить на конвейер новую модель — пишет «NEWSru.com».
Дерипаска сообщил, что завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта — «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов. В реорганизацию ГАЗа уже вложено 150 млн долларов, объем продаж предприятия достиг 3,5 млрд долларов.
Не исключено, что на производственных площадях Горьковского автозавода разместятся сборочные производства иностранных компаний.
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO
Рейтинг: 471 |
Репутация: 0 |
Сообщение Phreak » 07 дек 2005, 16:16
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 07 дек 2005, 16:25
Рейтинг: 359 163 |
Репутация: +238 |
Благодарил (а): 2770 раз Поблагодарили: 2600 раз
Сообщение Majesti© » 07 дек 2005, 16:31
Сообщения: 3554 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Калиниский район Стаж: 2004 Авто: Merida :
Награды: 1
Рейтинг: 27 614 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 451 раз
Сообщение ilyich84 » 07 дек 2005, 16:58
Сообщения: 237 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Prius :
Награды: 1
Рейтинг: 787 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Евгений » 07 дек 2005, 17:10
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00 Откуда: Tyumen location Авто: уже 6-ое (AWD!) :
Награды: 1
Рейтинг: 223 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение 4×4 » 07 дек 2005, 21:33
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 08 дек 2005, 09:23
Фигушки, не дождетесь
Руководители Горьковского автозавода опровергли слова Олега Дерипаски
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 декабря (Корр. АНН Олег Веденеев). Заявление Олега Дерипаски, сделанное в среду в Вашингтоне, о том, что Горьковский автозавод отказывается от производства автомобиля «Волга», вызвало недоумение на ОАО «ГАЗ».
Высшие должностные лица автозавода весь день отказывались комментировать информацию, ссылаясь на свою неосведомленность.
По словам пресс-секретаря ОАО «ГАЗ» Сергея Лугового, о планах прекращения производства легковых автомобилей ничего неизвестно; в этом году с конвейера сошло 48 тысяч автомобилей «Волга», а в планах на следующий год значится производство еще 50 тысяч.
Относительную ясность внес Максим Авдеев, гендиректор ООО «Управляющая компания «Руспромавто» (в состав холдинга входит ОАО «ГАЗ»). По его словам, «Волги» будут производить на ГАЗе до тех пор, пока их будут покупать, а слова Олега Дерипаски, видимо, исказили журналисты. Очевидно, речь шла не о немедленном снятии «Волги» с производства, либо о свертывании производства в 2006 году, а о том, что «Волга» не включена в стратегию развития предприятия.
О том, что производство легковых автомобилей марки «Волга» будет свернуто, как неперспективное, на ГАЗе говорят с 2001 года. Однако, марка, существующая уже 49 лет, продолжает пользоваться спросом, хотя и уступает по качеству иностранным легковым автомобилям.
annews.ru
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение Гость » 08 дек 2005, 09:30
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Акцент :
Награды: 1
Рейтинг: 182 |
Репутация: 0 |
Сообщение Denis » 08 дек 2005, 09:31
Рейтинг: 359 163 |
Репутация: +238 |
Благодарил (а): 2770 раз Поблагодарили: 2600 раз
Сообщение Majesti© » 08 дек 2005, 09:46
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 08 дек 2005, 09:57
Рейтинг: 359 163 |
Репутация: +238 |
Благодарил (а): 2770 раз Поблагодарили: 2600 раз
Сообщение Majesti© » 08 дек 2005, 10:20
Сообщения: 3028 Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00 Откуда: TMN Стаж: с 11.2000 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 3 178 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VicKing » 08 дек 2005, 11:29
Горьковский автозавод (ОАО «ГАЗ», г.Нижний Новгород) начал продажи индийских внедорожников Mahindra & Mahindra. Как сообщает пресс-служба предприятия, партия из 99 автомобилей будет реализована в автосалонах в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Стоимость внедорожника, оснащенного двигателем Renault, будет составлять 19,5 тыс. долл. По результатам реализации и исследования рынка будет принято решение о возможности создания сборочного производства внедорожников Marshal.
Напомним, ранее бывший гендиректор холдинга «РусПромАвто» Александр Юшкевич заявлял, что холдинг ведет переговоры с Mahindra & Mahindra об организации сборки автомобилей на мощностях ОАО «ГАЗ». Позднее нынешний гендиректор «РусПромАвто» Максим Авдеев заявлял о том, что ОАО «ГАЗ» сосредоточится на производстве коммерческой техники и отказывается от производства преемника легковой ГАЗ-31105 «Волга» и внедорожника собственной разработки. По словам М. Авдеева, ОАО «ГАЗ» если и будет собирать некоммерческие автомобили, то иностранного производства.
ОАО «ГАЗ» в 2004 г. увеличило объем продаж на 6,8% — до 230 664 автомобилей и машинокомплектов. За указанный период было реализовано 69 976 легковых автомобилей и 160 688 грузовых автомобилей, микроавтобусов и спецтехники.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 08 дек 2005, 11:33
Сообщения: 553 Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00 Откуда: МЖК Авто: Служебное
Рейтинг: 553 |
Репутация: 0 |
Сообщение Разгильдяй » 13 дек 2005, 12:50
Рейтинг: 3 149 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 24 раза
Сообщение Alex » 13 дек 2005, 13:44
Сообщения: 3028 Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00 Откуда: TMN Стаж: с 11.2000 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 3 178 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VicKing » 21 дек 2005, 17:31
Сообщение о прекращении Горьковским автозаводом производства «Волги» вызвало бурную реакцию в Екатеринбурге.
Автомобилисты и поклонники этой модели собрались на акцию протеста на центральной площади и проехали колонной по улицам города. Также начался сбор подписей под обращением к Правительству страны, в котором кроме требований сохранить выпуск главного советского лимузина, заявлен протест против повышения транспортного налога.
«В 1958 году, когда «Волгу» только начали выпускать, она сразу же стала автомобилем года. ГАЗ собирается делать ставку на «Газели», но это вряд ли будет оправдано», — заявил Владимир Лагунов, один из организаторов акции протеста.
«Волга» является «исторической машиной», поэтому горьковчане не должны прекращать ее производство – вот основной аргумент протестующих в Екатеринбурге.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 14 мар 2006, 09:28
Производство «Волги» не будет прекращено. Об этом на ежегодном совещании дилеров заявил генеральный директор ООО «УК «Роспромавто» Максим Авдев. По его словам, принято решение о дальнейшем развитии производства этого автомобиля, а также о модернизации «Волги», — сообщает Lenta.ru.
Напомним, о прекращении производства «Волги» руководство компании сообщило в прошлом году. Тогда не были названы конкретные сроки, однако говорилось, что машину будут выпускать без серьезных изменений до тех пор, пока существует спрос на нее. Оказалось, что рынку этот автомобиль по-прежнему нужен. Дилеры «ГАЗа» сообщают о высоком спросе на эти автомобили в российской провинции, а также в странах СНГ и Ближнего Востока, — пишет журнал «Автоцентр».
«Мы приняли решение развивать этот продукт. Уход «Волги» с рынка на сегодня отменяется», — заявил Максим Авдеев. Председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Александр Юшкевич сообщил, что в текущем году планируется выпустить около 50 тыс. автомобилей «Волга». В прошлом году завод произвел около 55 тыс. легковых автомобилей. Авдеев в свою очередь отметил, что все дилеры прогнозируют сохранение объемов продажи «Волги» в ближайшие годы — передает «Интерфакс».
Кроме того, «Волгу», которой скоро исполнится 40 лет, ожидает очередная модернизация. В планах — изменение интерьера автомобиля, усовершенствование заднего моста и коробки передач. Также на рынке должны появиться «Волги» с двигателями компании DaimlerChrysler, среди которых будет и экономичный дизель.
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=594