- Самые первые автомобили
- Предыстория
- АВТОМОБИЛИ С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- АВТОМОБИЛИ С ДВС
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА БЕНЗИНЕ
- ПЕРВЫЙ МЕРСЕДЕС
- Самый первый автомобиль; история автомобилей
- Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
- История создания первого автомобиля в мире
- Кто, где и когда создал первый в мире автомобиль.
Самые первые автомобили
Предыстория
Кто же создал первый автомобиль и каким он был? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, ведь в то время многие пытались создать что-то похожее на автомобиль, но кто-то заявлял об этом всем и пытался прославиться, а кто-то просто изобретал.
Первые транспортные средства бывали трёх типов:
- Работающие на паровом двигателе.
- Работающие на двигателе внутреннего сгорания.
- Электрические.
О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто.
ИЗОБРЕТЕНИЕ ЛЕОНТИЯ ШАМШУРЕНКОВА
Прообразом современного авто считается самоходный аппарат , который создал Леонтий Шамшуренков. Оно способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.
Затем Иван Кулибин усовершенствовал самоходный аппарат Шамшуренкова. И создал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.
АВТОМОБИЛИ С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Первые машины были оснащены паровым двигателем. В России устройства были созданы в 19 веке.
В 19 веке данный вид использовался для перевозки людей. Человек за рулем назывался водителем, а тот, кто подогревал котел – шофером.
Самыми известными моделями считались «Реверанс» и «Мансель». Скорость их была не более 35 км/ч, и в эксплуатации они очень неудобные.
АВТОМОБИЛИ С ДВС
Первым разработчиком аппаратов с двигателем внутреннего сгорания является Э. Ленуар. В 1860 году он придумал самый первый двигатель, в нем топливо сжигалось внутри. Эта разработка стала важным шагом в автомобилестроении. Первое авто с таким типом двигателя появилось в 1886 году, а через пару месяцев миру был представлен трехколесный автомобиль К. Бенца.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
В 19 веке шла активная разработка электрических машин. Главным конструктором в этой области стал венгр Аньош. Он сделал компактную модель устройства, которое перемещалось с помощью электрической энергии.
Далее моделями занимался кузнец по фамилии Дэвенпорт из штата Вермонт. В дальнейшем стали использовать электричество в полноразмерных самоходных каретах на специализированных гальванических элементах.
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА БЕНЗИНЕ
Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.
Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:
- Доработанная конструкция транспорта.
- Оформление необходимого патента.
- Создание образца и представление его публично.
- Организация производства.
ПЕРВЫЙ МЕРСЕДЕС
В конце 1890 года был создан известный всему миру автомобиль, который получил название Мерседес. Мерседес имел следующие преимущества:
- Мощность 35 л. с. В те времена – это истинное достижение и верх мастерства конструкторов.
- Зажигание включалось благодаря встроенному магниту низкого напряжения.
- Возможность переключения передач.
- Высококачественные материалы корпуса.
- Прочная штампованная рама, благодаря которой авто был надежным и послушным.
- Тормоза новейшего поколения.
- Двигатель объемом 5,3 литра с боковыми клапанами .
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи:)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e345fd853de5721ccf77150/samye-pervye-avtomobili-5e34634efeb8b677a6d4dbd2
Самый первый автомобиль; история автомобилей
Первые автомобили, которые увидело человечество, были на паровых двигателях. И только потом появились двигатели внутреннего сгорания. Итак, какой же была самая первая машина в мире?
самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем . Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века . Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос — кто изобрел первый автомобиль?
Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина , только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.
На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель .
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run , обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.
Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cd35c605bca0f00b018aeda/samyi-pervyi-avtomobil-istoriia-avtomobilei-5cd4904fba577c00b3dacd79
История создания первого автомобиля в мире
Как известно, в истории многое зачастую приходится на волю случая, замысловатая цепочка событий запросто может привести к совершенно неожиданным последствиям. История создания первого автомобиля в мире — не исключение, однако начнем по-порядку.
Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку (кому именно — чуть позже), однако разработки этого изобретения велись многие десятки, а то и сотни лет.
Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат самому Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. В 2004 году группа экспертов музея науки Флоренции сумела восстановить автомобиль по чертежам Леонардо, тем самым доказав правильность его идей.
Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч.
Над проектом автомобиля работал, в частности, известный русский изобретатель Иван Кулибин — в его повозке-самокатке применялись подшипники качения, маховое колесо, тормоз и даже коробка скоростей.
Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер . Разумеется, они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 400. Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто — он зарегистрирован в 1876 году.
В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире . Интересно, что примерно в это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер также сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако по воле случая (а какого — читайте чуть ниже) роль изобретателя автомобиля досталась именно Карлу Бенцу.
Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.
Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые приводились в движение посредством одной ременной и двух цепных передач. Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, который служил для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Рамой автомобилю служила конструкция из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла всего-навсего 16 км/ч.
О роли случая в истории, или первый автопробег
После получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам городка Мангейм. Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая всех шумом мотора. Расстроенный Карл поставил свое драгоценное изобретение под навес, намереваясь довести до совершенства.
Так прошло почти два года, а ранним летним утром 1888-го автомобиль «угнали». Вот как об этом вспоминает сам Бенц:
» У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я. Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей».
Мог ли Карл Бенц в 1871 году, во время обручения с энергичной девушкой Бертой Рингент представить, что через 17 лет супруга сыграет едва ли не решающую роль в деле всей его жизни? Думаю вряд-ли…
«Похитители» решили отправиться к родственникам в небольшой городок Пфорцхейм. В дороге, разумеется, не обошлось без приключений — автомобиль не был рассчитан на такие дальние путешествия. Однако все волнения окупились с лихвой — жители Пфорцхейма толпами сбегались посмотреть на удивительную «безлошадную» повозку.
Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание не столько на путешествие, сколько на сам автомобиль Бенца. С этого момента и началось восхождение повсеместное увлечение автомобилем. Так предприимчивая Берта сыграла решающую роль в успехе своего мужа. Многие историки всерьез считают, что именно она вывела автомобилестроение на широкую дорогу. Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло свое заслуженное место в истории — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.
Что ни делается — все к лучшему
В 1893 году свет увидел новый четырехколесный автомобиль, оснащенный только что запатентованной шкворневой системой поворота управляемых колес. Двухместный экипаж с полностью закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью около 3 л.с. — любимое творение Бенца — получил имя «Виктория», что значит «победа».
После выпуска этой модели дела фирмы пошли в гору, и Карл Бенц решил создать целую серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» облегченную модель «Вело». Это был четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, ставший впоследствии прообразом первого отечественного автомобиля конструкторов Яковлева и Фрезе. Выпуск «Вело» начался в 1894 году, и за три года был изготовлен 381 автомобиль — благодаря этому историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства.
Такова история создания первого автомобиля в мире .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d83333cfbe6e700ae44a7d7/istoriia-sozdaniia-pervogo-avtomobilia-v-mire-5dd75aad26b616459786730b
Кто, где и когда создал первый в мире автомобиль.
Автомобили, автомобили дворы, дороги заполонили. Сегодня трудно представить мир без автомобилей. Их столько, что для хранения нужно построить второй город. Стоят и ездят они везде и всюду. В больших городах движение машин зашкаливает: дороги и улицы уподоблены бурным рекам. Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа на этих континентах нет ни одного населённого пункта, где отказались от автомобилей. Даже в далёкой Антарктиде можно встретить автомобили на полярных станциях разных стран.
А кто же изобрёл первый в мире автомобиль, когда и где он был сделан?
Обратимся к истории. Она всё знает.
История говорит, что начало было положено ещё в 1672 году в Китае Фердинандом Вербистом . Это был первый прообраз автомобиля, построенный, как игрушка для китайского императора. Перевозить человека он не мог.
В России прообраз первого автомобиля создал крепостной крестьянин Вятской губернии Яранского уезда Леонтий Шамшуренков . Своё изобретение (четырёхколёсная самостоятельная коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 км/ч) он представил в Санкт-Петербурге 1 ноября 1752 года Михаилу Ломоносову . В 1780-х годах Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения.
Француз Николя-Жозеф Кюньо в 1768 году сделал паровую тележку, способную перевозить человека. Вот она.
В 1770 и 1771 году Конью демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит в Великобританию . Здесь были построены работающие модели паровой кареты (1784 г. Уильям Мэрдок ) и полномасштабная машина Ричарда Тревитика (1801г.). История говорит, что такие машины в то время были в моде и совершенствовались: были разработаны ручной тормоз, много ступенчатая трансмиссия, улучшено ручное управление. Самоходные машины были быстрыми и использовались в обеспечении общественного транспорта.
Интересный момент. Под напором общественного мнения против быстрых самоходных машин в 1865 году был принят закон, требующий, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена уже в 1878 году.
В 1882 году итальянский учёный профессор университета в Падуе Энрико Бернарди получил патент на бензиновый двигатель. Двумя годами позже этот мотор был установлен на трехколесный велосипед. В 1889 году Бернарди создал четырехтактный двигатель. Этот мотор был установлен на конструкцию, представляющую собой гибрид тележки и двухколесного велосипеда, по сути – это прообраз мотоцикла. Изобретение Бернарди было революционным для своего времени, поскольку при его создании использовались инновационные конструктивные решения.
ПЕРВЫЙ реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями .
Карл Бенц построил свой первый автомобиль ( Benz Pftent Motorwagen ) в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и ПЕРВЫЙ начал выпуск автомобилей в 1888 году после того, как его жена Берта Бенц, показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования.
В 1889 г. в Штургарте Готтлиб Даймлер и Вильгейм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения (Daimler Stahlradwagen), которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащённая двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла (Daimler Reitwagen).
Один из первых четырёхколёсных автомобилей в Британии, работающих на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г . Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз, и установлен первый электрический стартер.
К 1900 г. массовое производство автомобилей началось во Франции и США .
Первой компанией , созданной исключительно для производства автомобилей, стала в 1889 году французская «Панар и Левассо», которая также первой применила четырехцилиндровый двигатель. В 1901 г. была создана автомобильная компания «Пежо» . К началу ХХ в. в западной Европе начался подъём автомобильной промышленности, особенно во Франции, где в 1903 г. было собрано 30 204 автомобилей, что составило 48,8 % всего объёма производства автомобилей в мире.
В 1893 году в Соединённых штатах братья Чарльз и Фрэнк Дюреа основали компанию Duryea Motor Wagon Company , ставшей первой американской компанией-производителем автомобилей.
Крупномасштабная сборочная линия автомобилей была запущена компанией Olds Motor Vehicle Company (позже известная как Oldsmobile) в 1902 году . В этом же году компании Кадиллак, Винтон и Форд выпускают автомобили тысячами.
В течение нескольких лет сотни производителей по всему западному миру стали выпускать автомобили различных технологий. Паровые, электрические и бензиновые автомобили конкурировали десятилетиями. В 1910 годах доминирующими стали бензиновые двигатели внутреннего сгорания.
На этом история совершенствования автомобилей не закончилась, она продолжается на наших глазах.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b85942147174c00aab196c3/kto-gde-i-kogda-sozdal-pervyi-v-mire-avtomobil-5caf46b32c72a400b361ff46