Количество проблем с автомобилями

Содержание
  1. Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего
  2. Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.
  3. 1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»
  4. 2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива
  5. 3) Большой расход топлива
  6. 4) Разряженный аккумулятор
  7. 5) Спустило колесо
  8. 6) Скрип тормозов
  9. 7) Отказ генератора
  10. 8) Сломанный стартер
  11. 9) Дрожание рулевого колеса
  12. 10) Неправильное СО в выхлопной системе
  13. 11) Перегрев двигателя
  14. 12) Неисправность автоматической коробки передач
  15. Названы самые отзываемые бренды автомобилей в России
  16. Эксперты предупредили, что в следующем году стоит ожидать увеличения числа отзывных кампаний.
  17. Россияне раскрыли, на что ориентируются при выборе нового авто
  18. АвтоВАЗ начал производство улучшенной серии кросс-универсалов Lada Granta Cross
  19. Лента новостей
  20. Адвокаты заявили, что актрису Дрожжину избили перед задержанием по делу наследства Баталова
  21. Отец отрёкся от девочки, которую мать полгода морила голодом в шкафу
  22. Под Ульяновском педофил надругался над 10-летней девочкой в лифте
  23. Эксперты предрекли дефицит на вторичном авторынке в России

Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего

Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.

Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются.

1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»

Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.

Читайте также:  Где переоборудовать автомобиль под учебный

Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя.

2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива

Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.

Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание.

3) Большой расход топлива

Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.

Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя.

4) Разряженный аккумулятор

Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.

В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором. Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи. Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель.

5) Спустило колесо

Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.

В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.

Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км.

6) Скрип тормозов

Как и любая другая движущаяся часть автомобиля, тормозная система подвержена износу в течение определенного времени. Тормоза жизненно важны для безопасной остановки. Поэтому когда вы замечаете какие-либо признаки проблем, такие как визг, скрип или если, например, педаль тормоза стала мягкой, вы должны как можно быстрее показать автомобиль автомеханику. Но чаще всего скрип или визг говорит о том, что необходимо что-то заменить в тормозной системе. Как правило, речь идет о тормозных колодках и тормозных дисках.

7) Отказ генератора

Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины.

Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем. Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги.

8) Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики. К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям. Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

9) Дрожание рулевого колеса

Многочисленные проблемы могут вызвать дрожание/дребезжание рулевого колеса во время вождения. Если это происходит сразу после запуска двигателя и начала вождения, причиной дрожания руля могут быть подшипники колес или поврежденные компоненты подвески. Если это происходит на более высоких скоростях, обычно это говорит о проблеме с балансировкой колес. В любом случае лучший способ узнать, где собака зарыта, – это показать автомобиль автомеханику, который сможет правильно диагностировать проблему и решить ее.

10) Неправильное СО в выхлопной системе

Для того чтобы пройти техосмотр как положено (а не купить его в первой попавшейся палатке возле ГАИ), нужно, чтобы в выхлопной системе при работающем двигателе выхлопные газы отвечали определенным экологическим стандартам. К сожалению, со временем у каждой машины может изменяться уровень вредных веществ в выхлопной системе. Поэтому периодически каждый водитель обязан проверять уровень СО в выхлопной системе своего автомобиля. В случае превышения значений необходимо отрегулировать выхлоп.

11) Перегрев двигателя

Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.

Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи.

12) Неисправность автоматической коробки передач

При правильном обслуживании автоматическая коробка передач может без проблем работать более 300 000 км. Современная автоматическая трансмиссия представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких сальников, прокладок и линий, которые могут быть повреждены, забиты мусором или протекать.

Когда это происходит, трансмиссия может начать «скользить», пробуксовывать или не сдвигаться плавно (скорости будут переключаться рывками). Чтобы избежать этой распространенной проблемы с автомобилем, придерживайтесь рекомендованных плановых работ по обслуживанию АКПП. Например, своевременно меняйте масло и фильтр в АКПП.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521687-top-12-samyh-rasprostranennyh-problem-s-avtomobilem.html

Названы самые отзываемые бренды автомобилей в России

Эксперты предупредили, что в следующем году стоит ожидать увеличения числа отзывных кампаний.

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/29/124278588111.49504.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Росстандарт определил пятёрку самых отзываемых брендов машин в 2020 году. Как сообщают «Известия», в список вошли Datsun, Lada, Toyota, Hyundai и Ford.

Японская компания Datsun (входит в Nissan) из-за проблем с подушками безопасности отозвала уже 93 373 автомобиля on-DO/mi-DO. Компания удерживает лидерство в рейтинге.

На второй строчке идёт российский АвтоВАЗ, отозвавший 90 124 Lada Xray и Lada Vesta. Причиной стало возможное повреждение элемента топливного трубопровода. Отмечается, что это самая масштабная отзывная кампания за 3,5 года.

Россияне раскрыли, на что ориентируются при выборе нового авто

Тройку замыкает Toyota, которая отозвала 82 641 модель Highlander, RAV4 и Land Cruiser Prado. Уточняется, что проблемы возникли с форсункой омывателя лобового стекла, потребовалась замена.

Заметное количество автомобилей отозвала и корейская Hyundai (66 216). На пятом месте расположилась американская компания Ford (18 448). Также в десятку вошли Skoda (5742), Kia (5128), Porsche (5114), Infiniti (3932) и Mercedes-Benz (2200).

АвтоВАЗ начал производство улучшенной серии кросс-универсалов Lada Granta Cross

Всего же на конец октября Росстандарт согласовал 116 отзывных кампаний, что на 23 меньше, чем годом ранее. Все они направлены на предотвращение причинения вреда при эксплуатации транспортных средств. В их рамках отозвано 494 602 автомобиля (649 594 машины в 2019-м). Однако не исключено, что к концу года цифры увеличатся.

По мнению экспертов, в 2021 году стоит ожидать роста отзывных кампаний. Виной тому пандемия и ограничительные меры.

Лента новостей

Адвокаты заявили, что актрису Дрожжину избили перед задержанием по делу наследства Баталова

29 октября, 22:44

Отец отрёкся от девочки, которую мать полгода морила голодом в шкафу

29 октября, 22:31

Под Ульяновском педофил надругался над 10-летней девочкой в лифте

29 октября, 21:42

Ранее были названы пять запретных вещей для владельцев авто с вариатором.

Источник статьи: http://life.ru/p/1352056

Эксперты предрекли дефицит на вторичном авторынке в России

В то время как рынок новых машин в прошлом году продолжил падение, продажи автомобилей с пробегом, напротив, вышли «в плюс». Так, в 2020-м россияне приобрели без малого 5,5 млн подержанных машин, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом. При этом в ноябре и декабре на «вторичке» наблюдался бум продаж — в эти месяцы свыше 500 тыс. «бэушек» меняли владельцев, а рост спроса составил 9% и 17% соответственно, гласят данные агентства «Автостат».

По словам заместителя генерального директора по продажам автомобилей с пробегом АО «Aвтодом» Владислава Хайновского, всплеск спроса на автомобили с пробегом в текущих экономических условиях обусловлен следующими факторами: отложенный спрос, возникший после пандемии коронавируса в 2020 году, рост курсов доллара и евро по отношению к рублю, закрытие внешних границ, в связи с чем деньги тратились внутри страны, в том числе и на автомобили. При этом покупатели, которые столкнулись со снижением уровня доходов, выбирали более доступные автомобили, некоторые их них переходили с рынка новых машин на «вторичку».

«Повышение цен на новые автомобили, а также их дефицит стали основными драйверами переориентации потребителей на ассортимент вторичного рынка. Конечно, те кто хотел приобрести новый автомобиль, они не ушли на вторичный рынок, а просто отложили покупку, так как нет смысла менять машину в возрасте 3-5 лет на такую же. Однако тех, кто откладывали покупку на следующий год, дефицит подтолкнул сделать это сейчас», — рассказал генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Между тем, на фоне ажиотажного спроса цены на вторичном рынке росли даже сильнее, чем на новые машины. По оценкам «Автостата», средневзвешенная стоимость автомобиля с пробегом в России по состоянию на декабрь 2020 года составила 666,4 тыс. рублей — это на 6% больше, чем в ноябре. А по сравнению с декабрем 2019-го, когда этот показатель был равен 612,5 тыс. рублей, разница достигает почти 9%.

Как говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, рост цен на автомобили с пробегом обусловлен курсом рубля, наплывом на рынок перекупщиков (каждая вторая машина продается перекупщиком, из-за чего стоимость многих авто искусственно завышена) и отсутствием на вторичном рынке качественных и «честных» автомобилей.

«За последние месяцы 2020 года поддержанные автомобили действительно прибавили в цене. Это объясняется тем, что традиционно через 2-3 месяца после обновления прайсов в автосалонах подорожание отражается и на моделях вторичного рынка. Кроме того, большой спрос на автомобили с пробегом стал стимулом к увеличению их стоимости», — комментирует Денис Мигаль.

В связи с этим, по его мнению, в 2021 году можно не ожидать резкого роста цен на подержанные машины — отложенный спрос уже реализовал себя в ноябре-декабре, поэтому воспользоваться ажиотажем для корректировки ценников у продавцов уже не получится.

Несмотря на это, средняя стоимость авто с пробегом в целом немного увеличится, поскольку вторичный рынок, как и сегмент новых авто, зависит от курса рубля. В среднем за год рост может составить 10%, и, прежде всего, это коснется «свежих» машин 1-3 лет эксплуатации, так как они наиболее востребованы на вторичном рынке.

Впервые в истории российского рынка самым популярным легковым автомобилем с пробегом стала иномарка. Так, в 2020 году этот титул завоевал Ford Focus, чьи продажи на вторичном рынке составили 130,7 тыс. единиц.

В результате хэтчбек Lada 2114, который удерживал «пальму первенства» в предыдущие годы, опустился на второе место с показателем 124,5 тыс. перепроданных автомобилей. Следом идут две корейские модели — Hyundai Solaris (117,9 тыс. шт.) и Kia Rio (117 тыс. шт.), по данным «Автостата». Замыкает пятерку бестселлеров вторичного рынка Toyota Corolla, результат которой составил 105,4 тыс. машин.

Стоит при этом отметить, что наибольший рост спроса среди автомобилей с пробегом показывают Kia Rio (+15%), Hyundai Solaris (+8%) и седан Lada Granta (+6%). Таким образом, одна из этих моделей в перспективе должна стать новым лидером вторичного авторынка, учитывая, что парк Ford Focus после ухода американской марки из нашей страны больше не пополняется.

Как отмечает Денис Мигаль, Ford Focus — одна из немногих моделей, которую еще можно найти в возрасте 2-5 лет, что во многом обеспечило ему лидерство на вторичном рынке в 2020 году. К тому же Ford Focus можно приобрести по цене, сопоставимой с моделями Kia Rio и Hyundai Solaris, притом что «Фокус» выше классом. Что касается Lada Granta, то процесс амортизации у нее происходит быстрее, чем у иномарок, она быстрее теряет в цене, что сказывается на количестве предложений — владельцам невыгодно ее продавать.

«Запросов на подбор отечественного автопрома мы уже давно не получали. Связанно это с крайне низким качеством сборки, неликвидностью в больших городах, слабыми ездовыми характеристиками, плохой безопасностью и крайне завышенной ценой на новые автомобили российских марок. Поэтому уже через 2-3 года лидерство на вторичном рынке захватят Hyundai Solaris и Kia Rio», — считает Денис Еременко.

Действительно, в ближайшие годы на вторичном рынке будет происходить заметное смещение продаж в сторону иномарок. Это связано с выбытием устаревших автомобилей российских брендов, таких как Lada, ГАЗ и УАЗ, говорится в исследовании «Автостата». Соответственно, наиболее высокий рост продаж автомобилей с пробегом можно ожидать от таких марок, как Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen и Skoda.

Вместе с тем аналитики «Автостата» прогнозируют, что в 2021 году объем продаж легковых автомобилей с пробегом может снизиться на 1% относительно прошлого года, в результате чего его объем составит около 5,4 млн машин. А вот в 2022-2024 годах будет происходить постоянный рост рынка, но темпы его будут невысокими. Не исключено, что в период 2023-2024 годов может наступить «пик» продаж в связи насыщением «вторички».

По мнению директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимира Желобова, в 2021 году рынок автомобилей с пробегом не будет сокращаться, а покажет рост на 2-3% по отношению к прошлому году. Это связано еще и с дефицитом на рынке новых автомобилей: проблемы с доступностью сохранятся до середины года. Большинство автопроизводителей сократили производственные планы по новым автомобилям на 2021 год, что приведет к ажиотажному роста спроса на машины с пробегом. Кроме того, экономических предпосылок снижения курсов валют нет, что не добавляет ситуации оптимизма.

В свою очередь, Владислав Хайновский отмечает, что запуск программ господдержки на новые автомобили окажет положительное влияние и на вторичный рынок. Рост продаж новых автомобилей приведет к увеличению количества сделок по трейд-ин, наполнению складов автомобилей с пробегом у дилеров, и соответственно, к развитию канал продаж авто с пробегом.

«Дефицит автомобилей на «вторичке» наступил уже осенью прошлого года, а учитывая провал продаж новых машин в 2015-2016 годах ситуация будет только ухудшаться. На мой взгляд, сейчас не лучшее время для смены автомобиля, и лучше дождаться какой-то стабильности на рынке», — резюмирует Денис Еременко.

Источник статьи: http://rg.ru/2021/02/07/eksperty-predrekli-deficit-na-vtorichnom-avtorynke-v-rossii.html

Оцените статью