- Жидкая резина — расход на авто
- Расход plasti dip на один метр и при покраске всего авто
- Жидкая резина для Опеля. Какой расход получился.
- Покраска автомобиля «жидкой резиной»: плюсы и минусы, отзывы. Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
- Особенности технологии
- Как выполняется покраска?
- Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
- Использование технологии в бизнесе
- Плюсы покраски «жидкой резиной»
- Минусы покраски
- Отзывы о применении «жидкой резины»
- Заключение
- Расход жидкой резины
- Самостоятельная покраска автомобиля жидкой резиной
- Что такое жидкая резина
- Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
- Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
- Примерный расход жидкой резины
- Подготовка авто к покраске
- Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
- Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля
- Как снимается жидкая резина с авто
Жидкая резина — расход на авто
Давайте поговорим о главном вопросе перед покраской машины жидкой резиной: сколько надо пластидипа для покраски авто? Или какой расход жидкой резины на 1 м2? Перед началом эпоса сразу расставим точки над и, а именно:
- Расход пластидипа на квадратный метр зависит от толщины конечного покрытия;
- Количество резиновой краски прямо пропорционально объему будущих нагрузок на plasti dip во время эксплуатации;
Расход plasti dip на один метр и при покраске всего авто
В Technical Data Sheet производитель указывает жидкой резины для авто какой расход на метр квадартный. Например в одних более старых документах содержится информация, что банкой краски plasti dip 3.8 литра можно покрасить 3.7 квадратных метра при толщине конечного слоя 0.38 миллиметра. В другой документации по жидким резинам расход составит 2.78 квадратных метра при слое 0.49 мм.
Как видите выше, расход жидких резин для авто принято считать на определенную толщину. А толщина пластидипа, в свою очередь, будет влиять на его прочность, срок службы и надеждость в эксплуатации. Из-за этого не стоит экономить пару тысяч на расходе жидкой резины для авто, когда в будущем Вам придется снять по этой причине всю покраску plasti dip.
Жидкая резина для Опеля. Какой расход получился.
В продолжении сегодняшней темы про расчет жидкой резины для покраски всего автомобиля, хочется показать одну работу по покраске пластидипом автомобиля по трафарету. Это не очень сложный процесс, но крайне трудоёмкий из-за наличия большого количества стыков жидкой резины с малярным скотчем.
Когда красишь автомобиль жидкой резиной и хочешь сэкономить на расходе пластидипа, то обязательно оклеивай все фары, стекла и любые элементы, которые не надо покрывать. Это позволит сильно сократить расход жидкой резины на авто.
Хорошая подготовка автомобиля к покраске plasti dip отличается профессионала от новичка. Смотрите какой результат можно получить, какие четкие изогнутые линии покрашенного пластидипа получились на машине.
Всего на работу с резиновой краской ушло около 8 часов. При этом подготовка машины, ее мойка и сушка, заклеивание деталей малярным скотчем и проклейка кривых линий заняла почти 6 часов.
Источник статьи: http://plastidip-russia.ru/blog-plastidip/rashod-zhidkoj-reziny.html
Покраска автомобиля «жидкой резиной»: плюсы и минусы, отзывы. Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Основным способом защиты кузова от внешних воздействий по сей день является нанесение полиуретана. Это относительно доступное по цене и эффективное покрытие на металлической основе, выполняющее и декоративную задачу. Тем не менее спектр вариантов обработки расширяется, и немалая часть автомобилистов обращает внимание на более современные способы защиты металлической поверхности. В частности, получила распространение покраска автомобиля «жидкой резиной». Плюсы и минусы данного способа защиты кузова помогут определиться с выбором типа внешнего оформления машины.
Особенности технологии
Во многом процесс нанесения и эксплуатационные характеристики «жидкой резины» напоминают лакокрасочные и полиуретановые покрытия. Все отличия заключаются в составе и технико-физических качествах нанесенного слоя. Основу материала составляет силикон, а также нефтесодержащие продукты (это примерно 70%). Остальные компоненты представляют собой добавки и растворители, которые каждый изготовитель вносит на свое усмотрение. Несмотря на высокую плотность, «жидкая резина» для покраски автомобиля в некоторых случаях доставляет меньше хлопот при нанесении, чем традиционные виды обработки кузова.
Однако есть и свои нюансы в эксплуатации. Не так однозначны мнения специалистов относительно стойкости покрытия к механическим воздействиям. Но тут многое зависит именно от применяемого состава, консистенции и пропорции ингредиентов. Например, для внедорожников, которые используются для поездок на рыбалку, состав должен быть более твердым, а для городских седанов можно подобрать стандартное эластичное покрытие.
Как выполняется покраска?
Весь процесс нанесения силиконового покрытия подразделяется на несколько этапов. На первой стадии происходит разработка своего рода проектного решения, в ходе которого определяются стилистические и эксплуатационные требования к защитному слою кузова. Далее следует подготовка машины к будущей обработке. Все целевые поверхности очищаются и обезжириваются, а участки, не предназначенные для покрытия, оклеиваются пленкой. Главный этап – это непосредственная покраска автомобиля «жидкой резиной» с помощью краскопульта. Внешне операция напоминает традиционное нанесение лакокрасочного состава, но технические требования к характеристикам применяемого оборудования несколько отличаются. В плане разнообразия дизайнерских исполнений покрытия «жидкая резина» также предоставляет широкие возможности. Например, многие мастера практикуют выполнение двойных и переходных зон, которые отличаются не только цветами, но и текстурой.
Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Объем затрачиваемой резины и растворителя зависит от конкретной модели, которую планируется окрашивать. Кстати, соотношение этих компонентов определяет и качество будущего покрытия с точки зрения эксплуатационных показателей. Если же говорить о стандартах относительно легковых автомобилей, то в качестве минимума стоит рассматривать 4 л силиконовой основы, которая разбавляется аналогичным объемом растворителя. Но такая покраска автомобиля «жидкой резиной» редко дает хороший результат, хотя и обходится дешевле. Оптимальной комбинацией считается 8 л основного резинового компонента и примерно столько же растворителя, не считая добавок. Но даже использование насыщенного состава не даст ожидаемого эффекта, если сама техника обработки была нарушена. Обычно ошибки допускаются в расчетах времени нанесения слоев. Скорость в данном случае может сыграть отрицательную роль – наилучший результат достигается, если на одно покрытие уходит не менее 15 мин.
Использование технологии в бизнесе
Как показывает опыт многих автосервисов, затраты на организацию такого рода услуг быстро окупаются. Самый выгодный вариант предусматривает расширение спектра предложений за счет такой покраски в работающей фирме. Наличие помещения избавит от необходимости дополнительных затрат, а для самой работы требуется лишь краскопульт с компрессором и распылителем. Успешность предприятия будет зависеть и от того, насколько качественно выполняется покраска автомобиля «жидкой резиной». Бизнес такого рода может иметь перспективы только при условии использования фирменных компонентов. Сегодня популярны такие марки «жидкой резины», как Rubber Paint, Plasti Dip и т. д.
Плюсы покраски «жидкой резиной»
Силиконовые покрытия наглядно демонстрируют, как использование новых технологий не просто приносит пользу, но и дешево обходится. Стоимость – это одно из главных преимуществ данного способа покраски по сравнению с нанесением лакокрасочных составов. Традиционное обновление внешности кузова может стоить порядка 40 тыс. руб., в то время как покраска автомобиля «жидкой резиной» оценивается в 20-25 тыс. руб. Есть и достоинства другого рода. Главным конкурентом силиконовых покрытий, кроме краски и полиуретана, считается пленка. Такое покрытие также обеспечивает неплохую защиту кузова, но снять ее в дальнейшем будет невозможно. В свою очередь, правильно нанесенная «жидкая резина» без особого труда ликвидируется с поверхностей. И это вовсе не значит, что она плохо держится и может «отойти» произвольно в процессе эксплуатации.
Минусы покраски
Резиновые покрытия сегодня предлагаются с матовой или глянцевой поверхностью. Но в обоих случаях следует готовиться к необычному облику машины. Этот нюанс можно рассматривать и как плюс, но после длительной эксплуатации многим специфический вид машины надоедает. Здесь же стоит отметить и вредные испарения, которые влечет за собой покраска автомобиля «жидкой резиной». Минусы данного рода обусловлены химическим составом силиконовой смеси, разведенной с растворителем. Производители пытаются развеять это предположение, но дешевые и низкокачественные составы вызывают сомнения в экологической безопасности даже у специалистов. Есть и негативные стороны таких покрытий в плане защитных свойств. Образование небольших порезов, деформационных следов и всевозможных сколов – обычное дело после длительного использования машины в жестких условиях. Другое дело, что от подобных изъянов можно избавиться в ходе выполнения соответствующей мойки кузова.
Отзывы о применении «жидкой резины»
Сами автомобилисты пока с осторожностью подходят к новому виду покрытия. Хотя первое время многих очаровывает солидный матовый отблеск, стильный вид и другие приятные мелочи такой покраски. О серьезном его применении в качестве полноценного защитного слоя для машины говорить сложно. По крайней мере невысокая долговечность мешает рассматривать этот вариант как наилучший. И все же есть немало причин, благодаря которым распространяется покраска автомобиля «жидкой резиной». Отзывы пользователей, к примеру, подчеркивают скорость, с которой наносится покрытие. И дело даже не в самой обработке кузова, а в коротком периоде кристаллизации основы смеси. На это уходит несколько часов, в то время как обычная покраска в совокупности может растягиваться на неделю.
Заключение
Разработчики данной технологии ориентировались на самые привлекательные с точки зрения обычного потребителя стороны покраски. В частности, это низкая цена, высокая скорость выполнения и оригинальный вид в качестве результата. Но в плане остальных качеств покраска автомобиля «жидкой резиной» выглядит менее привлекательной. Прежде всего, это относится к защите от физических воздействий, хотя если сравнивать с альтернативными вариантами, то результат будет неплохим. Также стоит отметить важную особенность резиновых покрытий, которая заключается в противостоянии химическим реагентам. Это особенно важно в зимнее время, когда многие автомобилисты наблюдают следы ржавчины даже сквозь лакокрасочные прослойки.
Источник статьи: http://businessman.ru/new-pokraska-avtomobilya-zhidkoj-rezinoj-plyusy-i-minusy-otzyvy-skolko-nuzhno-zhidkoj-reziny-dlya-pokraski-avtomobilya.html
Расход жидкой резины
Существует множество различных производителей и поставщиков жидкой резины, с которыми вы можете более подробно ознакомится в других разделах нашего сайта.
- Plasti dip
- Rubber paint
- Runway
- Arizona
- Mibenco
- Liquid rubber
- Kudo
Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.
Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.
Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:
Радиус колесного диска | Расход в баллончиках (арозоль) |
13-14 | 2 |
15-16 | 2 |
17-18 | 3-4 |
19-20 | 4-5 |
При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.
Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:
Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:
Элемент кузова | Расход в баллончиках (аэрозоль) |
Капот | 2 |
Крыша | 2 |
Крышка багажника | 2 |
Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.
Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:
Класс автомобиля | Количество концентрата (в литрах) |
A,B | 3-5 |
C,D | 5-7 |
E,F,S | 9-12 |
Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.
Источник статьи: http://www.avtorubber.ru/expense-rubber.html
Самостоятельная покраска автомобиля жидкой резиной
Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.
Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.
Что такое жидкая резина
Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.
В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.
Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.
Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.
Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:
- защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
- изменение внешнего вида в лучшую сторону;
- быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
- возможность окрашивания дисков;
- самостоятельный демонтаж покрытия;
- недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.
Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.
- необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
- серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
- контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
- после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
- отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
- даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.
Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.
Примерный расход жидкой резины
Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.
- Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
- каждый слой потребует от 50 до 80 грамм на каждый м2;
- в одном баллончике находится 400 грамм краски;
- для каждого элемента кузова потребуется не менее 6 слоёв, обычно наносится 9-10.
- С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:
- для микролитражного авто класса А и В потребуется от 3 до 5 литров;
- на малолитражку класса С и D потребуется около 5-7 литров;
- для покраски авто представительского класса и кроссоверов (E, S и F) нужно от 9 до 12 литров краски.
Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.
Подготовка авто к покраске
Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:
- Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
- Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
- В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
- Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.
С подготовительным этапом разобрались и вроде бы ничего не мешает нам приступить к покраске автомобиля жидкой резиной. Но прежде нужно соответствующим образом подготовить к дальнейшей работе красящий материал.
Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
Изначально автомобильная краска на основе резины имеет густую консистенцию, которая абсолютно не подходит для работы. Ровный слой с таким материалом не получится, потому его требуется развести до нужной консистенции. Для этого применяется растворитель, который рекомендуется производителем краски.
Процесс разведения жидкой резины основывается на руководстве, которое находится на упаковке с краской. Например, для разведения PlastiDip пропорция соблюдается 1:1. Для краски RubberPaint пропорция соблюдается 1:2. Нужно тщательно изучать инструкцию и соблюдать рекомендации от производителя.
Для заливки жидкой резины в распылитель используется стандартный фильтр сетчатого типа. В этом случае будут отсеяны грубые и крупные элементы краски, которые в будущем станут помехой для создания равномерного слоя. Распылитель красящим раствором наполняется на половину, максимум — на 2/3 от его допустимого объёма. Заливка краски до максимального уровня является распространённой ошибкой начинающих автомобилистов.
Теперь распылитель нужно отрегулировать. Изначально устанавливается минимальный уровень подачи красящей смеси. На ненужной поверхности проводится тест. При необходимости уровень подачи увеличивается постепенно и каждый раз тестируется. Регулирование распылителя осуществляется до тех пор, пока слой краски не будет равномерным, без потёков, нужной толщины и качества.
Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля
Даже человек без опыта может с первого раза добиться отличного результата. В этом поможет инструкция от производителя, найти её всегда можно на упаковке/баллончике.
Помимо этого, полезными будут советы, составленные опытными мастерами и специалистами по покраске кузова жидкой резиной.
- Защищаем органы дыхания специальными респираторами. Выбираем помещение с исправной работой вентиляционной системы, без сквозняков, прямых солнечных лучей, с температурой в пределах +18 градусов.
- Распылитель удерживаем в пределах 13-16 см от окрашиваемой поверхности в перпендикулярном положении.
- Движения должны быть плавными и спокойными. За один раз не стоит пытаться покрыть всю поверхность кузова. Жидкая резина всегда наносится в несколько слоёв.
- Первый слой обязательно должен быть тонким, даже очень. От этого будет зависеть сила удерживания всех последующих слоёв. Прозрачность после нанесения первого слоя в пределах 50% — это нормально.
- Особого внимания заслуживают неровные участки кузова, имеются ввиду торцы, края, изгибы. Их окрашивание всегда вызывает некоторые сложности.
- Каждый слой нужно оставлять для просушки, 15 минут будет достаточно. Хотя для первого, стартового слоя желательно выделять на просушку около 40 минут.
- Второй слой наносится более медленно, он уже должен быть более толстым и плотным. Прозрачность возрастёт и будет находиться в пределах 75%. Через него могут просвечиваться полосы, переходы и прочие нюансы.
- Количество слоёв пользователь может определять самостоятельно, ориентируясь на желаемый результат. Он определяется насыщенностью цвета.
- По завершении работы автомобиль оставляется на час для тщательного высыхания и схватывания материала.
- По истечении часа можно приступать к удалению малярного скотча и краски с тех мест, на которой она не должна находиться.
- На окончательное высыхание материала может потребоваться от 12 до 24 часов. Всё это время автомобиль должен находиться в боксе.
Покраска автомобиля должна проводиться в определённой последовательности. При её соблюдении не будет проявляться покрасочный напыл. Следующим образом выглядит последовательность нанесения жидкой резины:
- покраска деталей начинается с задней стойки в сторону крыши;
- теперь можно переходить к левой стойке, крышке с багажника, задней части и бампера;
- после этого переходят к левому крылу, двигаются к передней двери и обратно;
- теперь очередь передней двери, крыла и фар;
- капот окрашивается с левой стороны в сторону середины детали, затем берутся за правую сторону и также двигаются к середине;
- затем следуют задние фары, решётка, правое переднее крыло, двери и заднее крыло.
Завершить изучение особенностей процесса нанесения жидкой резины хотелось бы практическими советами, которые могут существенно облегчить жизнь начинающего автомобилиста. Они помогут избежать распространённых ошибок, которые допускаются от незнания и отсутствия опыта:
- потёки краски можно убрать с поверхности полотенцем;
- с мелких деталей и краёв жидкая резина убирается ножом или плоской отвёрткой;
- материал для придания авто глянцевого блеска наносится близко к рабочей поверхности, движения при этом должны быть медленными и аккуратными;
- для повышения уровня адгезии рекомендуется использовать праймер-грунт Plasti Dip;
- три дня автомобиль нельзя мыть, о щётках и автоматических мойках придётся забыть и вовсе на месяц.
Мы старались как можно более подробно рассказать о правилах нанесения жидкой резины, указали сколько сохнет жидкая резина, поделились профессиональными секретами. Вопросов возникнуть не должно. Напоследок стоит ознакомиться с технологией снимания жидкой резины. Этот процесс никого не минует.
Как снимается жидкая резина с авто
Не менее серьёзно нужно подойти к процессу снятия жидкой резины, которая уже отслужила и нуждается в замене. Если технология нанесения покрытия не была нарушена, то оно легко будет сниматься. С каждым участком кузова необходимо проделать следующие действия:
- С края угол покрытия подцепляется и тянется кверху без резких движений. Плёнку нужно перехватывать, постепенно продвигаясь дальше. Прикладываемое усилие должно быть максимально равномерным, рывки недопустимы. Правильно нанесённое покрытие будет сниматься с каждого участка цельным куском.
- С углублениями могут возникнуть проблемы. Оставшееся покрытие удаляется при помощи салфетки из микрофибры без использования какой-либо химии. Просто нужно тереть пока не будет достигнут желаемый результат.
- По завершении работ по демонтажу автомобиль нужно вымыть под напором с использованием моющего средства.
Иначе обстоит дело с покрытием, которое наносилось с нарушением технологии, или является слишком тонким. В таких случаях часто резина не снимается целыми кусками, плохо поддевается и постоянно рвётся. Как снять жидкую резину с авто в таких ситуациях, которые кажутся безысходными? На помощь приходят специальные средства, многие из которые выпускаются производителями жидкой резины. Хорошо зарекомендовала себя смывка DipDissolver, которая является универсальной, простой в применении и весьма эффективной. Такие средства обычно применяются по единой схеме:
- Пульверизатором смывка наносится на поверхность авто и оставляется на некоторое время, обычно требуется 15 минут. Затем наносится ещё один слой.
- Напором воды с автомобиля легко сходит жидкая резина. Чёрный кузов может покрываться белым налётом, удалить который будет проблематично, потому нужно быть осторожным. Главное, соблюдать технологию нанесения жидкой резины. В будущем это избавит от множества проблем.
Мы рассказали всё, что планировали: что собой представляет жидкая резина и каким образом наносится на кузов автомобиля, каков расход, чем можно убрать её с поверхности авто. Нужно ответственно подходить к окрашиванию машины, особенно когда идёт речь за краску на основе резины.
Источник статьи: http://drivertip.ru/zhizn/kak-pokrasit-avtomobil-zhidkoy-rezinoy.html