Коллекция автомобилей джей лено

15 самых дорогих автомобилей в коллекции Джея Лено

Джей Лено, американский киноактёр,стендап-комик и писатель. В его коллекции автомобилей более 150 экземпляров. Есть и единственные в мире. Самая дорогая машина в его коллекции, стоит 12 000 000 долларов.

В этой выборке пятнадцать автомобилей, с градацией по стоимости. Давайте посмотрим, на самую дорогую часть его коллекции.

$150 000

Выпуск этих автомобилей начался в 1966 году. Эта модель стала одной из первых переднеприводных автомобилей, произведённых в США. Торнадо Джея Лено подвергался модификации. Он имеет более мощный мотор и задний привод.

$166 000

R8-это топовый спортивный автомобиль Audi, а кабриолет Spyder-это часть коллекции автомобилей Джея Лено. Он разгоняется до 100 км/час за три секунды.

$185 000

У Джея несколько паровых автомобилей. На этом он даже умудрился получить штраф за превышение скорости, разогнавшись до 125 км/час.

$215 000

У Джея Лено несколько автомобилей Lamborghini. Этот, до 2000-х годов был самым крутым в мире.

$350 000

Машина-бегемот весом в несколько тысяч фунтов, работающая на танковом двигателе. Он так же известен как автомобиль-цистерна Джея Лено, и был изготовлен вручную Металлургом Рэнди Граббом. Это единственный в своем роде и один из поистине уникальных автомобилей в коллекции Лено.

Читайте также:  Система кондиционирования автомобиля шевроле лачетти

$415,000

Эта машина с уникальным эксперементальным турбинным двигателем. Он может работать на арахисовом масле, салатной заправке и ещё на чём-нибудь, горючем. Автопроизводитель законсервировал программу выпуска таких двигателей. А в коллекции Джея такая машинка на ходу.

$453 750

Оригинальный Ford GT выиграл 24 часовую гонку Ле-Мане в 1966 году. Два GTs финишировали первыми и третьими, соответственно, в Ле-Мане 50 лет спустя. Излишне говорить, что Ford GT — один из лучших суперкаров Америки.

$497 750

Такой же красавец есть во владении у Дональда Трампа. Это один из самых дорогих автомобилей в мире.

$1,15 млн

Название McLaren хорошо известно любителям экзотических автомобилей. Джей Лено постоянно передвигается на таком автомобиле из своего гаража, вместо того, чтобы позаботиться о его сохранности.

$1.8 млн

«Крыло чайки»- это название качающимся дверям этой модели. Её ещё называют кусочком рая на Земле. Это один из лучших автомобилей на Земле. Больше не производятся.

$2.56 млн

Это точная копия легендарной класики. Однако цена этого экземпляра в 2012 году составляла 2,56 млн. долларов. Не всегда реплика, дешевле оригинала.

$3.5 млн

Всего 741 автомобиль этой марки сошёл с конвейера. Именно она возвещала о наступлении эры суперкаров.

$4,8 млн

Менее трёх секунд необходимо этой фантастической модели, чтобы пересечь порог 100 км/час. А максимальная его скорость 408 км/час. Таких экземпляров в мире два и одним из них владеет Лено.

Турбина этого монстра работает на биодизельном топливе. Она настолько мощная, что может разбивать окна в домах, мимо которых проезжает автомобиль. Лено сам разработал эту модель с некоторой помощью от General Motors. Она единственная в мире и точная её цена не известна.

12 млн

Именно эту машину из своего гаража, Джей Лено бросится спасать первой, в случае катастрофы. Хотя и не может однозначно назвать любимую марку в своей коллекции, он любит их всех.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e7cdfd746dea17ef5bb88cd/15-samyh-dorogih-avtomobilei-v-kollekcii-djeia-leno-5e871f830d0caf3769296795

Гараж Джея Лено: великая автомобильная хобби-коллекция

Представьте: идете вы с работы, грустный, уставший, в голове куча мыслей, и хочется как-то отвлечься. Частенько в таких ситуация помогает самый.

Представьте: идете вы с работы, грустный, уставший, в голове куча мыслей, и хочется как-то отвлечься. Частенько в таких ситуация помогает самый простой лотерейный билет. Да, вероятность выигрыша равна примерно нулю, но зато вы сразу начинаете фантазировать и думать, на что вы потратили бы свой баснословный выигрыш. Я люблю представлять себя владельцем огромной коллекции крутых тачек, с каждой из которых я бы часами сдувал пылинки.

В то время, как большинству из нас остается об этом только мечтать, знаменитый американский телеведущий Джей Лено смог осуществить свою мечту, и стать владельцем, пожалуй, одной из самых крутых автомобильных коллекций на планете.

Джей порой проводит экскурсии по своему музею, и некоторым везунчикам удается там побывать. Коллекция господина Лено насчитывает более 300 экземпляров, половина из которых является автомобилями. Вы прекрасно понимаете, что аккумуляторы садятся, если машина не используется, поэтому Джей прибегает к услугам Андреаса Нэсланда, который поставляет ему зарядники в промышленных масштабах. Частенько сотрудники музея подзаряжают автомобили, чтобы Джей смог в любой момент прокатиться на любом из своих драгоценных автомобилей.

Это место не раз фигурировало в шоу Джея на телевидении, и многие уже знают, насколько удивительной магической атмосферой оно обладает. Джей Лено – один из самых крутых автомобильных журналистов. Ведь статистика свидетельствует, что лишь какие-то считанные проценты авто-журналистов способны приобрести себе автомобили, которые они тестируют. Джей, совместно с Джереми Кларксоном – один из таких парней.

Суть даже не только и не столько в стоимости самого автомобиля. Помимо всего прочего, автомобиль нужно содержать, а для этого нужно иметь крупный гараж и серьезную команду. Джей тестирует как новые, так и подержанные автомобили, и он способен приобрести любой из них, если тот ему понравился. И он делает это.

Так что же это за гараж? Давайте подробнее рассмотрим место, в котором хранится более 300 транспортных средств в рабочем состоянии.

Именно тут и начинается магия, ведь это мастерская. В сравнении с основным зданием, она выглядит как маленький закуток, но это ни капли не умаляет ее значимости. Именно тут рождаются все проекты и проделываются все работы. Все, что нужно для обслуживания любых тачек, находится тут. Инструменты в идеальном состоянии, и, судя по всему, их бесконечное множество. Конечно, изюминкой данного здания являются автомобили, но и другие коллекционные вещи просто не могу не привлечь.

«Даже не думай заводить этот движок!» — эта надпись вызывает у меня добрую улыбку. Ребята подходят ко всему с душой.

В детстве Джей работал в салоне Mercedes, и он всю жизнь мечтал о 600 Kompressor. В этом гараже есть даже электромобиль, произведенный в 1914 году – Detroit Electric. Поразительный экземпляр.

До недавних пор, в коллекции Джея отсутствовал один интересный автомобиль – Porsche 911T 1971 года выпуска, но, благодаря наличию хороших, богатых друзей, он у него появился.

Сейчас над машиной работают и приводят ее в былой вид.

Судя по всему, она стояла без дела с начала 90х годов, так что в ней есть, что поменять, прежде чем пускать ее обратно на дорогу.

В 50-х годах, команда F1 Mercedes-Benz использовала кастомный транспортер с двигателем Gullwing 300SL, получивший название Синее Чудо. Оригинальная машина была разбита, но это весьма удачная копия.

Построили эту тачку в Швеции, но не до конца, а вот ребята Джея с радостью завершили работу.

Пер Бликст – один из ключевых членов команды Джея, он отвечает за покрасочные работы. Ему всегда есть чем заняться, ведь такие классические автомобили редко сохраняют свой первозданный вид.

Не пытайтесь найти в этом гараже какую-то закономерность, Джей покупает всё, что ему нравится, и это приносит ему счастье.

На большинстве тачек меняют тормоза. Действительно, зачем нужно быстро ехать, если ты не сможешь остановиться?

Главный менеджер гаража – Бернард Ючили. Именно от него исходит большинство технических инициатив.

Бернард – большой фанат гонок, и он связал с ними всю свою жизнь. Эта секция гаража – его любимая, ведь именно тут работают над болидами F1 и прочими спортивными автомобилями.

Джей не против того, чтобы ребята работали в его гараже над своими собственными проектами. Это просто чудо, настоящий автомобильный рай на Земле.

Разница между этим гаражом и любым автомобильным музеем состоит в том, что здесь все автомобили стоят таким образом, чтобы на них можно было в любой момент выехать и прокатиться.

Увы, понять настоящих размеров данного места не получится до тех пор, пока вы сами по нему не прогуляетесь. Скажу лишь то, что здесь очень легко потеряться. И, пожалуй, это одно из тех немногих мест, где потеряться не страшно.

Ценная секция – паровые машины. Джей относится к ним с особой любовью.

Один из моих любимых экспонатов – Lotus Elan 26R 1966 года выпуска.

Взгляните на удивительное зарядное устройство для электромобилей былых дней.

В такие моменты понимаешь, что если бы ты даже и выиграл лотерею, то ты бы не понял, с чего начать, чтобы собрать хотя бы примерно такой же музей.

Приятно осознавать, что место под названием «Гараж Джея Лено» существует на нашей Земле. Обычно музеи открывают с целью заработать денег и сделать бизнес, но тут история совсем другая. Этот гараж хранит в себе душу человека, который всю свою жизнь предан автомобилям.

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/garazh-dzheya-leno-velikaya-avtomobilnaya-hobbikollekciya

5 крупнейших коллекционеров автомобилей, которые не стесняются своего хобби

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Ральф Лорен

Один из богатейших людей планеты, дизайнер и модельер Ральф Лорен вышел из небогатой семьи евреев-мигрантов, жившей под Пинском и выехавшей в 20-е годы XX века в США. Свой бизнес Ральф начал в 26 лет, занявшись созданием галстуков. На сегодняшний день его состояние превышает 7 млн долларов, что ставит его в топ-50 бизнесменов планеты и позволяет купить любой автомобиль.

Впрочем, за раритетами Лорен не гоняется, предпочитая покупать лишь то, что сам считает красивым. Коллекция автомобилей бизнесмена очень часто выставляется напоказ во Франции. Впрочем, редкие авто у Ральфа Лорена все-таки есть, например, роскошный Bugatti Type 57 Atlantic – автомобиль считающийся первым суперкаром на Земле.

2. Джей Кей

Джей Кей долго блуждал по жизни, сидел на тяжелых наркотиках и даже был арестован за преступление, которое, как потом оказалось, не совершал. В какой-то момент Кей просто решил завязать. Более того, он стал писать музыку. И вот неожиданность – быстро разбогател. Уже через четыре года Джей смог сменить зависимость от наркотиков на зависимость от автомобилей. А оно и к лучшему. Раритетов коллекции Джей Кея нет, зато собраны почти все наиболее уважаемые спортивные авто.

3. Хамад Аль Нахия

Какой араб не любит быстрой езды? Шейх Хамад является одним из членов правящей династии в ОАЭ. К машинам Нахия пристрастился вовремя службы в армии в дипломатическом корпусе в 1990-е годы. Однако, коллекция Хамада ценна не стоимостью тех авто, которые в ней собраны, а тем, что более 400 машин в ней коллекционер собрал собственноручно. Буквально собрал, из запчастей.

Некоторые из этих машин очень необычные, так как их габариты значительно превышают габариты «нормальных» авто.

4. Хассанал Болкиах

Султан Брунея Хассанал Болкиах является одним из самых известных (а может и самым известным) коллекционером автомобилей. Он берет не только количеством собранных машин, но и их редкостью. Сколько точно авто в коллекции Болкиаха трудно сказать. Может, султан уже и сам об этом не задумывается. По самым скромным оценкам, в ней от 4 до 7 тысяч разных автомобилей. Чтобы собрать такую коллекцию, султан должен был покупать в среднем по 2 машины каждую неделю! Есть в ней не только дорогие спорткары, но и грузовики и даже (неожиданно) автобусы.

5. Джей Лено

Коллекция Лено точно не сможет потягаться с коллекцией султана по количеству, однако сопоставима с ней по качеству собранных авто. При том, что у Джея порядка 300 автомобилей, большая их часть – раритеты американского автомобилестроения. Свою коллекцию Лено готов показать чуть ли не всем желающим, чего уж там, известный комик даже шоу снимает о своем внушительном гараже.

В продолжение темы рассказ о том, как и для кого житель Арабских Эмиратов приобрел автомобильный номер за 3 млн «зеленых» на автомобиль.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/080218/44831/

Оцените статью