- Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121
- Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)
- Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива»
- Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121
- Где установить динамики в ниву
- Шумоизоляция дверей «Нивы»
- Колонки на Ниву
- Новый звук Новой Ниве! Подиумы усилитель новая акустика и магнитола
- Нива — Клуб / Niva — Club
- Что делать снаружи?
- установка музыки в ниву 21214
- Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121
Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121
Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз появились маленькие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно пригвоздить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят — хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : именно такой комплект в наличии, два 16″ с пищалами и буба, только не знаю влезет или нет,еще не мерил. Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: установка динамиков на ваз 21214 (ниву)
Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)
Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз появились маленькие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно пригвоздить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят — хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : именно такой комплект в наличии, два 16″ с пищалами и буба, только не знаю влезет или нет,еще не мерил.
Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало. Хотел поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с встроенным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Посмотрел в районе12т.
Попросил включить обычный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так часто я кино смотрю : На мой взгляд колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.
Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.
Взял самые простые подиумы и как бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка максимально сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуть подрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы крепил к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Только надо 16и не глубокие , если с кольцами то можно любые.
У меня стояли 16 и 10 в подиуме на две колонки. И пишалки в стойках. А че думал все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче играли потом. Наверно от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж говорят вполне сносно, один минус — белые как унитаз :D.
Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива»
Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и
Мне кажется с низа двери вообще надо колонки выносить куда то, во первых их там не слышно, а во вторых они Как поставить динамики в двери.
Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121
Модераторы: владимир55 , Sash , слава н , Shade. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Штатные место для динамиков на Всякие электро-электронные нештатности бортовые компутеры, подогревы, сигнализации, музыки и тд. Есть вопрос:хочу в крока поставить музыку. Сразу скажу, что к звуку совершенно непритязателен. Полжизни отработал в студии звукозаписи, поэтому наивно надеяться, что услышу в автомобиле то же самое, что и на профессиональной акустике за много-много очень много зелёных американских денег. Так вот, сзади видел «штатные» места для динамиков, но это сзади, а спереди куда они вставляются?
Где установить динамики в ниву
Дребезжат не сами колонки а обшивка В местах закрепления к кузову. Я слышал, что продается специальная ткань для таких случаев, которую нужно подстилать под обшивку в местах закрепления. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.
Дети достали своей музыкой.
Шумоизоляция дверей «Нивы»
На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:
- Снимают все ручки, панели и обшивку.
- Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
- Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
- После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
- Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
- Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
- Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
- На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.
А еще интересно: Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131
Колонки на Ниву
Если вы основательно решили установить динамики в передние двери своего транспортного средства, то должны знать, что обойтись без шумоизоляции не получится. Многие автовладельцы интересуются этим вопросом именно в процессе монтажа качественных аудиокомпонентов. Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников.
Новый звук Новой Ниве! Подиумы усилитель новая акустика и магнитола
Да, в этот раз никаких туарегов по оптике с различными вариациями установок, а хорошенькая такая, Российская Нива, которая с , вообще без звука и даже не было мест под установку динамиков. Автомобиль моего хорошего друга, который еще пару месяцев назад озадачился установкой звука по соотношению цена-качество. Советовался у меня, что купить за доступные деньги и что бы играло не плохо, соответственно я подобрал недорогую системку. Состав ее получился вот такой: 1) Отличное головное устройство Alpine ute 92bt. В своем ценовом диапазоне, думаю ей нет равных. Сильный, процессорный аппарат который умеет многое! 2) Акустику на фронт выбрали Focal access 165 as. Хорошая акустика за свои деньги, играть умеет и не плохо, главное правильно поставить. 3) Усилитель рассматривали миниатюрный, для скрытой установки и желательно что бы поместился под переднюю полку. Для данных требований подошел вот этот малыш — art sound ix4. Идем дальше. Изначально планировали сделать там сабвуфер в нишу правого крыла, типа «Стелс». Место там есть под небольшую, плоскую 10 ку, или 8 ку, но потом человек от него все таки отказался, сказал, что авто для рыбалки и охоты и место ну очень нужно! Пришлось сабвуфер вычеркнуть. Итак, перейду теперь к самой инсталляции. Честно говоря этот автомобиль подтолкнул меня лет так на 15 назад, когда я сам еще владел отечественным автомобилем Ваз 21 074 и это был мой первый, тестовый, в плане автозвука, автомобиль. Тут я решил вспомнить начало всех начал: Сделать подиумы под вч на стойки на лобовое стекло с доворотом в центр него, сделать подиумы в передние двери, а так же, установить магнитолу в штатное место (хорошо хоть оно там было), антенну на лобовое стекло и усилитель на полочку под бардачком. Начал я с протяжки всей проводки к этой полочке и установки магнитолы. Все провода были упакованы в гофру, тут условия эксплуатации суровые, так, что змейка только от части под капотом использовалась для наилучшего сгибания силовых проводов к клеммам аккумулятора. Сам держатель предохранителя был установлен под рамкой лобового стекла, да бы избежать попадания воды. Массу на кузов повторил тем же проводом ПВ3 10 квадрат, что идет к усилителю на плюс. Штатный минус на кузов ну уж очень тоненький.
Далее, протянул все провода к месту установки усилителя. Сам усилитель прикрутил к полке болтиками м 4 с гайками, подключил и установил все на место. Пришлось на полку еще и кроссоверы поставить.
Вторым этапом было изготовление подиумов на стойки под ВЧ. Теперь это все стандартно, но 15 лет назад для меня это было в первый раз, но получилось все таки достойно. Схема такая: изготовил кольца из фанеры, направил их в нужное «Русло», придал форму из шпатлевки со стекловолокном (пользуюсь всегда одной шпатлевкой уже 15 лет), вышкурил и перетянул черной экокожей.
После того как стойки были установлены и подключены, принялся готовить подиумы для мидбасов. Подиумы состоят из двух частей: 1 — это проставки (два кольца по 12 мм из фанеры прикрученные 3-мя болтами м 6 в штатное место двери, на него устанавливаем акустику)2 — это сам накладной фальшподиум совмещенный с обшивками дверей. Как делаю: вырезается из картона шаблон, повторяю его из фанеры, заклеиваю места для выведения шпатлевки там где это необходимо, вырезаются отверстия в карте дверей по внешнему размеру динамика, сглаживаю фрезером края накладок, вывожу по обшивке накладки шпаклевкой и финишно вышкуриваю. Перетягиваются они той же кожей, что и стойки. Далее, креплю накладки к обшивкам на саморезы «клопы» и ставим их на место. В итоге: получается очень интересно, гармонично и в принципе просто!
В общем скажу так, что данная система получилась очень приятная по звуку, внешнему виду и стоимости. Стойки с доворотом на стекло образуют очень интересную ширину сцены, открытые и просветленные миды очень хорошо выдают низкие и средние частоты прямо в салон, а не гудят под обивкой, а сама же магнитола с процессором внесла не малый вклад в построении звуковой сцены и тонального баланса.
Друг остался полностью доволен данной работой и это главное!
Подключение к АКБ главного предохранителя и дополнительной массы
Установка кроссоверов и усилителя на бордачек в Ниву
Изготовление подиумов под ВЧ в ниву
Изготовление подимов в ниву с помощью шпатлевки
Подиумы на стойки под перетяжку
Подиумы под вч перетянуты черной кожей
Установка подиумов на стойки в Ниву
Подиумы под пищалки вч акустику в Ниву на стойки
Установка акустики в двери на ниву
Новая акустика в Ниву
Начало изготовления подиумов на двери в Ниву
Изготовление подиумов под НЧ в Ниву
Готовые под перетяжку накладки под динамики
Новые накладки под НЧ акустику в Ниву
Подиумы в передние двери под акустик на Ниву
Акустические подиумы в Ниву
Дверные подиумы на Ниву
Новая магнитола Alpine в Ниву
Новая нива
Дверные подиумы под акустику Focal на Ниву
Нива — Клуб / Niva — Club
Как сделать хорошую акустику в машине? Эта комплекс различных мероприятий, которые начинаются с установки дополнительной шумоизоляции, а заканчиваются установкой новой акустической системы и динамиков. Однако, в некоторых случаях улучшить Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ и отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель торпедо. Туда же нужно подвести другую проводку,
Мне кажется с низа двери вообще надо колонки выносить куда то, во первых их там не слышно, а во вторых они Как поставить динамики в двери.
Что делать снаружи?
Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.
Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.
- Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
- После высыхания, проводят обезжиривание.
- Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
- Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
- Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.
А еще интересно: Альтернатива автомобилю LADA 4×4. Самые дорогие, дешёвые и средние «нивозаменители»
После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».
установка музыки в ниву 21214
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка музыки на Ниву — вариант на рыбалку
Войти или зарегистрироваться. Форум: звук, свет, кино. Добро пожаловать на SoundForum. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии. Бесплатное размещение объявлений — на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.
В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона.
Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121
«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.
Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.
Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.
Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль. Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.
Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.
Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.
Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.
Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.
Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.
Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.
Источник статьи: http://roomavto.ru/harakteristiki/kolonki-na-nivu-21214.html