Комфортный автомобиль за 400000

Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей

При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.

Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

  • У вас — небольшой стаж вождения. Риск повреждения авто у начинающих водителей намного выше, чем у опытных.
  • Вам не понадобится проходить обязательное ТО в салоне дилера. СТО для обслуживания машины вы выберете сами.
  • Возможность торга. При наличии небольших дефектов, цену можно сбить.

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей

В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.

Читайте также:  Что нужно для антикоррозийной обработки автомобиля

Kia Rio (2012-2014)

Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.

  • ремонтопригодность;
  • доступные запчасти;
  • низкое потребление горючего.

Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.

Mitsubishi Lancer (2008-2010)

Машина (седан и хэтчбек) популярна, комфортна, имеет хорошую комплектацию, надежную антикоррозионную защиту и безупречное ЛКП. В салоне — качественный пластик, дерево и натуральная кожа. В России представлены автомобили с моторами на 1.5 литра (109 л.с.), 1.6 литра (117 л.с.), 2.0 литра (150 л.с.), 1.8 литра 143 (л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, вариатором и автоматом на 4 ступени.

  • высокая степень надежности;
  • стабильность ходовой части;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.

Toyota Corolla (2008)

Автомобиль надежен и работоспособен, особенно модели с пробегом до 100 тысяч километров — они прослужат вам не менее 10 лет (заявленный производителем ресурс мотора – до 250.000 км). Объем двигателя — 1.4 или 1.6 литра, мощность – 97 и 124 л. с. соответственно. Машина переднеприводная, с механической или роботизированной коробкой передач. Корпус и салон автомобиля — высокого качества, детали кузова собраны добротно — ничего не стучит и не скрипит.

  • надежный двигатель;
  • недорогие расходники;
  • доступные запчасти;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.

Volkswagen Polo (2011-2012)

Это — лучшая «машина на каждый день» от немецкого производителя. Отличная управляемость, высокая надежность, работоспособность, аккумулятор с увеличенной емкостью, запуск двигателя при низких температурах (до -35˚С). Кузов машины очень прочный, сваренный лазерной сваркой, комплексная оцинковка надежно защищает от коррозии. Традиционный для Volkswagen двигатель на 1.6 литра с механической или автоматической трансмиссией литра выжимает 90 или 110 л.с. Расход топлива — до 6 литров в смешанном режиме. Машина спокойно осваивает 300-400 тысяч км без капитального ремонта.

  • надежная ходовая;
  • комфортный салон;
  • невысокая стоимость обслуживания и запчастей;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.

Hyundai Solaris (2012)

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

  • небольшой расход топлива;
  • доступные запчасти;
  • экономное расходование топлива.

Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.

Ford Focus (2010-2012)

Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.

  • выносливая ходовая;
  • отличные показатели управляемости;
  • невысокая стоимость обслуживания;
  • широкий выбор запчастей.

Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.

Skoda Octavia (2014-2015)

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

  • комфорт;
  • надежная подвеска;
  • хорошая динамика и управляемость;
  • высокая степень безопасности.

Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.

Renault Sandero (2016-2017)

Самый молодой «вторичный» автомобиль, который можно приобрести за 400 тысяч рублей. Внешне привлекателен, комфортен, компактен, имеет высокий дорожный просвет. Модели российской сборки полностью адаптированы к техническим и климатическим условиях работы в РФ, и недороги. Под капотом — моторы на 1.6 литра с мощностью 82 и 105 л.с., с механикой на 5 ступеней. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Не боится морозов и легко заводится при -38˚С. Узлы и агрегаты долговечны и не требуют замены на протяжении длительного времени.

  • устойчивость на дороге;
  • расход топлива;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • высокий клиренс.

Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.

Mazda 3 (2008)

Стильный хэтчбек для молодых людей, оснащенный бензиновым двигателем на 1.6 литра (мощность — 105 л.с.) и 2.0 мощностью 150 «лошадей». Коробка передач автоматическая или механическая. У этой машины, как и у всех представителей марки «Мазда», быстро покрываются ржавчиной колесные арки и подкрылки. Поэтому, при выборе подержанного авто, обязательно обратите на это особое внимание.

  • продуманная система безопасности;
  • хороший набор опций;
  • отличная управляемость.

Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.

Chevrolet Cruze (2012)

Вполне достойный вариант за 400 тысяч рублей — агрессивная внешность сочетается с вместительным салоном и комфортным интерьером. Уже в базовой комплектации предлагаются электропакет мультируль, развлекательно-информационная система, подушки безопасности, подогрев сидений, АБС. Модель доступна с несколькими версиями двигателя: 1.6 литра на 109 или 124 л.с., 1.8 литра на 141 л.с. Турбированный мотор на 1.4 л развивает мощность 140 л.с. Двигатели, агрегированные с автоматом или механикой, без проблем «выхаживают» до 200000 км, автомат может начать барахлить после 100 тысяч пробега.

  • хорошая управляемость;
  • богатое оснащение;
  • недорогое обслуживание;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.

На что обратить внимание при покупке

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

  • возраст машины и пробег;
  • историю авто;
  • степень безопасности;
  • стоимость расходников и запчастей;
  • расход топлива.

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

Источник статьи: http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/top-10-avtomobilej-s-probegom-do-400000-rublej

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозиям.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/7-samyh-nadezhnyh-avtomobilej-so-vtorichki-za-400-tysyach-rublej

Оцените статью