— отзывы
Павел 24 апреля 2019
Автор 25 мая 2018
KanZaZ 8 декабря 2015
915475 20 октября 2014
624071 10 января 2013 обновлено 13 августа 2014
Николай 15 марта 2013
Карен 10 февраля 2013
Петров Евгений 20 апреля 2012
Терапевт 31 января 2012
ad 28 января 2011 обновлено 19 февраля 2011
kalbasoff 18 ноября 2009
Евгений 1 ноября 2009
Автор 9 мая 2018
Альберт 6 апреля 2016
Александр 8 августа 2014
рома 1 10 ноября 2013
ildar117 2 августа 2011 обновлено 1 августа 2013
Марат 10 февраля 2012 обновлено 11 апреля 2013
Антонов 1 марта 2013
Эту страницу ищут по запросам: ЗАЗ Шанс отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ZAZ Chance с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас обсуждают:
Автомобильный сайт WROOM.RU
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник статьи: http://wroom.ru/story/zaz/chance
— отзывы
Павел 24 апреля 2019
Автор 25 мая 2018
KanZaZ 8 декабря 2015
915475 20 октября 2014
624071 10 января 2013 обновлено 13 августа 2014
Николай 15 марта 2013
Карен 10 февраля 2013
Петров Евгений 20 апреля 2012
Терапевт 31 января 2012
ad 28 января 2011 обновлено 19 февраля 2011
kalbasoff 18 ноября 2009
Евгений 1 ноября 2009
Автор 9 мая 2018
Альберт 6 апреля 2016
Александр 8 августа 2014
рома 1 10 ноября 2013
ildar117 2 августа 2011 обновлено 1 августа 2013
Марат 10 февраля 2012 обновлено 11 апреля 2013
Антонов 1 марта 2013
Эту страницу ищут по запросам: ЗАЗ Шанс отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ZAZ Chance с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас обсуждают:
Автомобильный сайт WROOM.RU
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник статьи: http://wroom.ru/story/zaz/chance
Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет
ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)
Автор отзыва: Павел Добавлено: 24 апреля 2019 Срок владения: 9 лет и 7 месяцев Пробег: 96500 км
Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.
Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.
До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.
Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.
Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.
Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.
После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.
Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.
К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.
Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.
Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.
Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/38847