Комплект с нагнетателем для 16 кл автомобилей

Комплект с нагнетателем для 16 кл автомобилей

Турбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%. Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок. Установку можно произвести самостоятельно или в сервисном центре.

Приводной комплект с нагнетателем, применяется на переднеприводных автомобилях, семейства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора (2170, 2171, 2172), Гранта (2190), оснащенными 16 клапанным двигателем.

Установка:

Кронштейн составной, с возможностью натяжения ремня

Нагнетатель и гидроусилитель монтируются на передней панели кранштейна

Спецификация установочного комплекта:

1 — Нагнетатель: 1шт.
2 — Кронштейн: 1шт.
3 — Труба D60х20: 2шт.
4 — Труба D60х10: 1шт.
5 — Патрубок 90гр: 2шт.
6 — Патрубок гофрированный: 1шт.
7 — Патрубок переходной: 1шт.
8 — Ремень приводной 6PK 894: 1шт.
9 — Хомут 70х80: 6шт.

Источник статьи: http://rs-motor.ru/turbo-razdel/privodnyye-kompressory/komplekt-s-nagnetatelem-pk-23-1-16v

Комплект с нагнетателем для 16 кл автомобилей

Этот товар выбрали 4 покупателя

В комплекте идет все необходимое для установки. Комплект устанавливается на штатные места без каких-либо доработок. Избыточное давление турбины ПK 23-1 0,5 бар при 5500об/мин, что обеспечивает прирост мощности порядка 30-50%. Может быть установлен в любом сервисном центре либо самостоятельно автовладельцем.

Установка:

Кронштейн составной с возможностью натяжки ремня.

Нагнетатель и гидроусилитель крепятся на передней панели кронштейна.

Комплектация:

  • Нагнетатель — 1 шт.
  • Кронштейн — 1 шт.
  • Труба D60х20 — 2 шт.
  • Труба D60х10 — 1 шт.
  • Патрубок 90гр — 2 шт.
  • Патрубок гофрированный — 1 шт.
  • Патрубок переходной — 1 шт.
  • Ремень приводной 6PK 894 — 1 шт.
  • Хомут 70х80 — 6 шт.

Комплект: Нагнетатель, кронштейн, ремень, ролик, хомуты, трубы, патрубки

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник статьи: http://motorring.ru/product/15942-komplekt-nagnetatelem-23-1-dlya-vaz-klassika-2101-2105-2107

Комплект с нагнетателем для 16 кл автомобилей

Турбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%. Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок. Установку можно произвести самостоятельно или в сервисном центре.

Приводной комплект с нагнетателем, применяется на переднеприводных автомобилях, семейства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора (2170, 2171, 2172), Гранта (2190), оснащенными 8 клапанным двигателем.

Установка:

Кронштейн составной, с возможностью натяжения ремня

Нагнетатель и гидроусилитель монтируются на передней панели кранштейна

Спецификация установочного комплекта:

1 — Нагнетатель: 1шт.
2 — Кронштейн: 1шт.
3 — Труба D60х20: 2шт.
4 — Труба D60х10: 1шт.
5 — Патрубок 90гр: 2шт.
6 — Патрубок гофрированный: 1шт.
7 — Патрубок переходной: 1шт.
8 — Ремень приводной 6PK 894: 1шт.
9 — Хомут 70х80: 6шт.

Источник статьи: http://rs-motor.ru/turbo-razdel/privodnyye-kompressory/komplekt-s-nagnetatelem-pk-23-1-8v

Компрессоры ременные

Компрессор – устройство, которое было изобретено на заре автомобилестроения. Некие подобия компрессоров были разработаны еще на рубеже XIX–XX века. Функция устройств заключалась в создании увеличенного давления в цилиндрах путем нагнетания воздуха.

С развитием технологий совершенствовались и компрессоры, но функция их осталась неизменной – нагнетать воздух в камеры сгорания. При этом увеличилась их эффективность. При переработке системы впрыска топлива установка приводного компрессора способна увеличить мощность двигателя на треть. Этот узел еще называют нагнетатель.

Функция, которую выполняет приводной нагнетатель – эффективное окисление топлива. А это можно делать только путем увеличения подачи воздуха. Второй компонент, увеличивающий мощность – подача топлива. Ее можно увеличить путем перепрошивки в ЭБУ. Получается приводной нагнетатель на ВАЗ вместе с увеличением подачи топлива дает значительный прирост мощности.

Конструктивные особенности

Сегодня существует большое количество компрессоров, отличающихся конструктивным разнообразием. Но все нагнетатели делятся на 2 разновидности:

  • Турбо – используют в качестве движущей силы выхлопные газы;
  • Не турбо – движущей силой является привод.

Приводной компрессор вне зависимости от конструктивных особенностей обладает неоспоримым преимуществом. Для его установки не нужно перерабатывать стандартные системы смазки и отвода выхлопных газов.

Приводной компрессор соединяется с коленвалом, что создает эффективное взаимодействие между двигателем и нагнетателем. Особенно эта связь проявляется во время набора автомобилем скорости. Тут действует правило прямой взаимосвязи, чем выше обороты, тем быстрее вращение коленвала и нагнетателя. Такая конструкция обеспечивает минимальное проявление «турбоямы», когда автомобиль с опозданием реагирует на прибавку газа. Еще один плюс – отсутствие высокой температуры, что значительно увеличивает моторесурс агрегата и позволяет обойтись без дополнительного оборудования: турботаймеров и бустконтроллеров. Этих преимуществ нет у нагнетателей типа турбо. Купить компрессор на ВАЗ – обеспечить комфортную эксплуатацию транспортного средства и улучшить его технические характеристики.

Разновидности приводных нагнетателей

Всего существует три разновидности приводных нагнетателей, которые отличаются конструктивным устройством:

В принципе их устройство практически идентично, разница только в форме нагнетателей. Роторные и винтовые компрессоры создают дополнительное давление воздуха при помощи похожих на цилиндры роторных устройств. Центробежный нагоняет воздух при помощи лопастей и работает по принципу кулера. О нем и пойдет дальше речь.

Центробежный нагнетатель

Центробежный компрессор – распространенный приводной нагнетатель на ВАЗ, он устанавливается на большинстве автомобилей. Ему отдают предпочтение из-за компактных размеров, относительно роторных и винтовых нагнетателей. Второй весомый плюс – простое конструктивное устройство, что обуславливает доступную стоимость. Достаточно часто этот вид отождествляют с семейством турбо, которое приводится в движение выхлопными газами. Но, по сути, это два абсолютно разных механизма.

Центробежный нагнетатель состоит из:

  1. Воздухозаборника;
  2. Нагнетателя – лопатки;
  3. Диффузора, он может быть лопаточный и безлопаточный.

Вместе с компрессором нужно устанавливать воздухозаборник, который формой напоминает улитку. Это начало пути воздушного потока, после прохождения «улитки» он фильтруется (установка специального фильтра обязательна, чтобы предотвратить попадание загрязнения в мотор). После очистки поток воздуха попадает в сужающийся проход, здесь и создается давление для раскручивания колеса, которое установлено на специальном креплении, но есть модификации, где колесо располагается на валу.

Недостатком такой конструкции является низкая эффективность на малых оборотах, но на высоких центробежный нагнетатель способен прибавить к базовой мощности автомобиля еще 30%. Для достижения такого результата необходимо настроить впрыск топлива путем перепрошивки ЭБУ или регулировки карбюратора.

Центробежный тип – это идеальный нагнетатель на ВАЗ. С его установки рекомендуют начинать тюнинг автомобиля. Чаще всего это полный комплект – «КИТ набор», готовый к установке. Купить компрессор на ВАЗ – рационально решить вопрос увеличения мощности двигателя.

Источник статьи: http://stinger-auto.ru/catalog/turbo-razdel/kompressory-remennye/

Читайте также:  Орбитальная шлифмашинка для автомобиля
Оцените статью