Комплектация автомобиля toyota carina

Тойота Карина Toyota Carina

1 поколение

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

2 поколение

Вторая Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

3 поколение

Дебютировавшая в 1981 году Toyota Carina третьего поколения сохранила верность классической компоновке (двигатель спереди, привод задний), несмотря на то, что все больше автомобилей-конкурентов становились переднеприводными. Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью 64 л. с. и бензинового мотора такого же объема с турбонаддувом (158 л. с.)

Универсал Toyota Carina третьего поколения (1981-1984)

4 поколение

В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвертого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовам универсал и купе сохранилили прежнюю заднеприводную платформу.

5 поколение

Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объема, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом.

На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

Европейская версия Toyota Carina II (1987-1992)

6 поколение

Седан Toyota Carina шестого поколения выпускалась с 1992 до 1996 года.

Европейская версия Carina E были идентична девятому поколению «Короны».

Европейская версия Toyota Carina E (1992-1996)

7 поколение

Последним стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 1996 до 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными. Также в продаже были версии дизельными двигателями.

Модельный ряд Тойота

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Carina, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Карина.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/carina

Toyota Carina: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 589 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Продажа или обмен на автомат. Всё вопросы по телефону. Уважаемые перекупы и холявщики, не доставайте меня просьбой отдать за бесплатно. Пошлю куда подальше. Торг минимальный и у капота.

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

в отличном состоянии.свои цены.Не. придлогать.торг у капота.

2.0 л, Дизель, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина хорошая сел и поехал

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ХТС пороги переварены!ДВС на5 АКП на 5 солон на4 сегодня цена 235 отдам на дин день!

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель 4sfe осенью сделан капитальный ремонт. Мкпп S-51(RAV-4). Новая зимняя резина. Салон кожа, велюр. 4 стеклоподъёмника. Центрзамок. Электрозеркала. Гур. Кондер надо заправить. Торг у машины.Звонить с 9-00 до 21-00. Ниссан 100.

1.8 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Toyota Саrina ta40 1980 год крайне pедкaя машинa для нашегo рeгионa, тaк и для вceй Poссии в целом двигатель инжектоpный, индeкс 3T, зaводcкoй Kоробкa автoмaт 3cт + oвеpдрaйв Приятный сaлон синeго цвeтa, для мaшины пoдoбнoго в.

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам тойоту карину в хорошем состояние,все работает,не подвалила ни разу.двигатель не дымит и масло не расходует от замены до замены,что очень радует,коробка работает без нареканий,не пинается,переключает плавно,подвеска в хорошем.

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаётся надёжный автомобиль для повседневной езды ,не требующий никаких вложений. По механике и кузову нареканий нет .

1.6 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 165 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Катина GT. Едет бодро. Документы ровные, возможен расчет в гаи. Сига запуск, музыка. Реальному покупателю Хороший торг.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Продажа или обмен на автомат. Всё вопросы по телефону. Уважаемые перекупы и холявщики, не доставайте меня просьбой отдать за бесплатно. Пошлю куда подальше. Торг минимальный и у капота.

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpодам автo Toйота Каринa, в хoрошем сoстoянии. Всe жeлeзo pодное, рыжиков по кузову прaкчитичeмки нет. ГУP, KОHДEP нужно запрaвить и будет дуть кaк нaдo. 4элeктрoстeкло подъeмника. Стoит МP3, AUX, USВ, Радио. Двигaтeль рабoтаeт рo.

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpодам Toйоту поcле дтп. Нужно попpавить мoрду. До aвaрии в идeальном cocтoянии! Kузoв не гнилой, ни единoй дыpочки. Всe своe, кpoме вoдитeльскoй двеpи. На apках поpoгах дажe ни oднoго pыжикa! Cалон чиcтый, велюpoвый, панель цeлая, .

1.6 л, Бензин, 116 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Машина японской сборки. Левый руль. На полном ходу. Много описывать смысла нет, т.к бренд сам за себя говорит. Продаю, т.к свои финансовые обстоятельства возникли. Надежный , как автомат Калашникова и простой (дешевый) в обслужива.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

все вопросы по телефону

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль полностью в рабочем состоянии. Двигатель не дымит, не троит, масло от замены до замены. Коробка, ходовка без проблем. Кузов без ржавчины и гнили. Запретов нет! ПТС оригинал,место свободное есть Резина зима, музыка, ГУР, к.

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

До дтп авто в хорошем состоянии постоянно был на ходу . Обслужен без проблем надёжный и практичный .Установлен контрактный двигатель с установкой отдали 80 тр . Машина хорошая вложения не большие , кто возьмёт не пожалеет . Авто п.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/carina

Toyota Carina: технические характеристики, комплектации

Toyota Carina – это довольно известный автомобиль, относящийся к седанам среднего класса. Выпускался он в свет с 1970 года по 2001-й. Его предшественницей является модель Toyota Corona. Это лишь малая толика того, что можно сказать про эту машину. На самом деле у неё есть масса различных особенностей, о которых стоило бы упомянуть.

Предыстория

Итак, для начала несколько слов о самой модели. Машину Toyota Carina разработчики планировали как более спортивный по экстерьеру автомобиль (если сравнивать её, опять-таки, с вышеупомянутым предшественником). Специалисты решили обратить большее внимание на дизайн, для того чтобы модель стали покупать молодые люди. Интересно также то, что каждые четыре года появлялось новое поколение автомобиля. И ежегодно разработчики проводили над моделями либо рестайлинг, либо фейслифтинг. Технических изменений было мало – в основном затрагивался внешний вид.

В основу модели была положена Toyota Celica. Стоит отметить тот факт, что модель «Карина» презентовалась как спортивный седан. Потом разработчики произвели еще огромное количество разнообразных версий, но пассажирская версия была только одна – и она стала известна как Toyota Carina Surf. А третье поколение вышло в свет в 1988-м – как раз тогда, когда весь модельный ряд «Карина» стал переднеприводным.

Интересные факты

Важно отметить, что как раз в конце 80-х и начале 90-х в Японии особо стали популярны седаны. Однако компания «Тойота» всё равно выпускала пассажирские универсалы. Казалось, что это не совсем ко времени. К тому же еще существовало определенное убеждение, касающееся того, что технические характеристики этого универсала практически идентичны тем, которыми могли похвалиться машины категории Van. Toyota Carina комплектовалась такими же силовыми агрегатами, какие были установлены на остальных автомобилях модельного ряда. Какими именно? Итак, вот агрегаты, что устанавливались тогда под капот машин Toyota Carina: двигатель бензиновый 1,8- и 1,5-литровый (и обе версии – 4-цилиндровые) и дизельный мотор на 2 литра. Не очень-то и большой выбор. Но вот чем и отличалась модель, так это немалым разнообразием окраски кузова. Хотя и здесь «синий металлик» с «темно-серым» предлагались в качестве опции.

Модель «хардтоп»

Это – особенная Toyota Carina. Общая характеристика, которую тогда давал непосредственно сам производитель, гласит, что это – спортивный седан. Роскошный, богатый – такой, каким нельзя было назвать обычную «Карину». Но уже в 1990-м произошли кое-какие изменения. В лучшую сторону, естественно. На силовой агрегат, объем которого составлял либо 2, либо 1,5 литра, решили установить систему EFI, а также преобразить стиль автомобиля.

А потом, спустя два года, выпустили в свет переднеприводную модель. И это была машина пятого поколения – спортивный имидж, в котором явно прослеживались элементы японской роскоши. Многие сравнивают данный автомобиль с его предшественником. И действительно, солидная часть кузовных элементов и все другие основные компоненты абсолютно идентичны с Corona. Вот только технические характеристики другие. Что и говорить, «Карина» пятого поколения стала первой машиной, под капот которой японцы установили силовой агрегат Lean Burn. Сначала это был 1,8-литровый двигатель, а затем появилась и 2-литровая версия.

Комплектации последнего поколения

Самыми лучшими считаются северные версии модели. Вот о них и следовало бы рассказать. Первое, что сразу хотелось бы отметить вниманием, – это усиленный мотор двигателей, который обеспечивал более солидную мощность агрегатов. Но это лишь одно из главных преимуществ. Северные комплектации отличались прекрасной системой обогрева, утеплителем боковых крыльев, качественной обивкой багажника и капота, подогревом дворников, зеркал и стекол. Помимо вышеперечисленного, имелись и другие различные функции. Датчики света, противотуманные фары, оконные дефлекторы, лампы местной подсветки, электронное табло (с тахометром, электронно-цифровым одометром), подсветка бардачков и замка зажигания, коврики… даже АКПП могла работать в двух режимах – PWR и MANU. Так что у этих версий Toyota Carina характеристики намного более мощные, чем у обычных, базовых моделей.

Версии G-Edition и L-Edition

Эти модели также хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они тоже оснащены весьма интересными опциями. АКПП также работает в нескольких режимах: PWR, MANU, OverDrive, Normal (экономичный). Также имеется автоматический климатический контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономный режим для двигателя, и даже электронные стеклоподъемники на всех дверях. Помимо этого, данная модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова. А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1:2.

По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами (как передним, так и задним) многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт.

Технические характеристики

Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему. Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих (объем – 2 литра) развивает мощность в 88 л. с. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ-210 и СТ-215. Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный. Более мощная версия – 94-сильная, 2,2-литровая.

А теперь о бензиновых силовых агрегатах. Наиболее мощным из всех существующих является 165-сильный 1,6-литровый мотор. Устанавливали его под капот машин кузова АТ-210. Также были модели, комплектованные 140-, 115- и 100-сильными моторами.

Теперь пару слов о стоимости. Конечно, она варьируется в зависимости от года выпуска и состояния машины. В принципе, неплохую версию выпуска 90-х годов можно приобрести за 170-230 тысяч рублей. Так, например, модель 1992 года с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и механической КПП обойдется в 220 тысяч рублей.

Ремонт Toyota Carina

Какой бы хорошей не казалась эта модель любителям автомобилей «Тойота», у неё есть свойство ломаться. Всё-таки машина не новая, и логично предполагать, что она требует регулярных вложений. Запчасти Toyota Carina стоят довольно недешево, поскольку их трудно достать.

Какие наиболее частые случаи вложения денег происходят с этой машиной? Чистка БДЗ – желательно делать её регулярно. Заслонки имеют свойство сильно загрязняться. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неопытному человеку будет тяжеловато стянуть шланги ОЖ. Переборка суппорта также требуется нередко. Еще многие владельцы отмечают тот факт, что часто приходится менять диски. Но, благо дело, с силовыми агрегатами проблем практически не бывает. В общем, если покупать «Тойоту», то нужно быть готовым и к дополнительным затратам.

Источник статьи: http://fb.ru/article/219444/toyota-carina-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii

Читайте также:  Специализированный центр покраски автомобиля
Оцените статью