Конференция 2017 по автомобилям

Мероприятия АВТОСТАТ

План мероприятий на 2021 год:

  • 4 февраля
    Пресс-конференция «Ключевые цифры авторынка 2020»
  • 4 февраля
    Вручение ежегодной премии «Residual Value 2021»
  • 17 февраля
    «ForAuto-2021. Итоги и прогнозы авторынка» — форум автомобильного бизнеса (сайт-2)
  • 21 апреля
    «FinAuto-2021. Финансовые инструменты авторынка: кредитование, страхование, лизинг»
  • Вторая половина мая — церемония премии «Автодилер года 2021»
  • 21 июля
    «Used Cars-2021» — конференция «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты». Вручение премии «Used car awards 2021
  • 24 августа
    «AutoService-2021» конференция «Автосервис — 2021»
  • 9 ноября
    «IT-революция в автобизнесе-2021» форум IT-решений в автобизнесе

Проведённые конференции и форумы в 2020 году:

Проведённые конференции и форумы в 2019 году:

  • форум IT решений в автобизнесе «IT-революция в автобизнесе 2019» (7.11.2019)
  • форум «Autoservice 2019» («Автосервис 2019») (29.08.2019)
  • форум «FinAuto 2019» («Финансовые инструменты авторынка: кредитование, страхование, лизинг») (23.07.2019)
  • национальная премия «Автодилер года 2019» (6.06.2019)
  • форум «Used Cars Forum 2019» («Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты»)
    В рамках форума состоялось вручение ежегодной премии «Used Car Awards 2019» (20.04.2019)
  • форум автомобильного бизнеса «ForAuto-2019» (Residual Value 2019) (20.02.2019)
Читайте также:  Векторные логотипы марок автомобилей

Проведённые конференции и форумы в 2018 году:

Проведённые конференции и форумы в 2017 году:

Проведённые конференции в 2016 году:

Проведённые конференции в 2015 году:

Проведённые конференции и семинары в 2014 году:

Проведённые конференции в 2013 году:

Проведённые конференции в 2012 году:

В 2011 году было проведено три конференции

Формат конференций: короткие доклады + дискуссионные панели + обмен опытом

Цели и задачи:

  • Собрать в единое информационное пространство различные точки зрения на перспективы развития автомобильного рынка России от ведущих маркетологов и аналитиков;
  • Организовать и провести дискуссию, в ходе которой рассмотреть различные сценарии развития рынка и выявить основные факторы, влияющие на рынок;
  • Сформировать общее видение того, как будет развиваться российский авторынок в перспективе;
  • Произвести сегментацию рынка по различным критериям и определить наиболее перспективные ниши для развития автобизнеса на территории России.

АА «АВТОСТАТ» для проведения конференций приглашает к партнёрству заинтересованные компании

Источник статьи: http://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/nashi_konferencii/

Поиск по меткам: конференции

17 февраля 2021, 14:06

«ForAuto-2021»: главные тренды на рынке автомобилей с пробегом

В 2020 году тема автомобилей с пробегом была сверхинтересна, поскольку, если на рынке новых автомобилей возникают проблемы, то покупатели уходят на рынок подержанных авто. О главных трендах на вторичном рынке сегодня во время форум «ForAuto-2021» рассказали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

16 февраля 2021, 16:13

Глава марки Volkswagen в России считает 2020 год вполне позитивным

В рамках форума «ForAuto-2021», который пройдет завтра в режиме онлайн, специалисты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить у топ-менеджеров компаний-автопроизводителей, как они оценивают прошлый год. Кто-то называет его катастрофичным, провальным, однако есть бренды, которым 2020-й принес некие дивиденды.

12 февраля 2021, 15:36

«ForAuto-2021»: банки и лизинг об ожиданиях на 2021 год

Деньги – кровеносная система любого бизнеса, в том числе и автомобильного. «Ковидный» 2020-й заложил здесь множество проблем на перспективу, и в этих условиях особенно интересно услышать мнение финансистов о возможных точках роста для автобизнеса.

6 февраля 2021, 12:00

Продажи автомобилей с пробегом официальными дилерами в 2020 году выросли на 14%

Официальные дилеры в нашей стране по итогам прошлого года реализовали почти 800 тысяч автомобилей с пробегом. Это на 14% больше, чем в 2019-м. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков в рамках пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка – 2020».

5 февраля 2021, 14:25

В 2020 году россияне купили автомобилей с пробегом на 3 трлн рублей

Если новых легковых автомобилей в прошлом году было куплено на 2,5 трлн рублей, то на подержанные ушло еще больше — 2 трлн 940 млрд рублей. И это на 12% выше аналогичного результата 2019 года. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков на пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка — 2020».

5 февраля 2021, 11:44

В 2020 году средневзвешенная цена автомобиля с пробегом увеличилась на 10%

По итогам 2020 года средневзвешенная цена подержанного легкового автомобиля в России составила 550 тыс. рублей. Это на 10% больше, чем в 2019 году. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков в ходе пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка — 2020».

4 февраля 2021, 18:28

На покупку новых автомобилей в 2020 году было потрачено 2,5 трлн рублей

За весь прошлый год на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 2,5 трлн рублей. Это на 2% меньше, чем в 2019 году. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков в ходе пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка – 2020».

4 февраля 2021, 17:06

В 2020 году средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 7%

По итогам 2020 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,68 млн рублей. Это на 7% больше, чем в 2019 году. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков в ходе пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка – 2020».

3 февраля 2021, 11:35

Что влияет на остаточную стоимость автомобиля?

Завтра, 4 февраля, аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подведет итоги 7-го ежегодного исследования «Residual value – 2021». Эксперты рассчитали индексы остаточной стоимости автомобилей и составили рейтинг моделей в классах STANDART и PREMIUM. В этом году мероприятие полностью пройдет в формате онлайн.

2 февраля 2021, 15:53

ТОП-10 брендов по количеству дилеров в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к форуму «ForAuto-2021. Итоги и прогнозы авторынка», который состоится 17 февраля, определили марки-лидеры, имеющие наибольшее количество официальных дилеров в России.

Источник статьи: http://www.autostat.ru/tags/1198/

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке-2017

31 мая,
отель Кортъярд Марриотт Москва Центр,
Москва, Вознесенский пер., 7 схема проезда

Основные тематики:

  • Новые инструменты в сфере интернет-маркетинга;
  • Оценка эффективности и аналитика интернет-рекламы и интернет-коммуникаций;
  • Прогнозы развития на автомобильном рынке;
  • Мобильные технологии для автобизнеса;
  • Поисковые системы: подводные камни контекстной рекламы, нюансы SEO;
  • Интернет-сайт дилера: нестандартные решения, успешные сервисы и ошибочные решения;
  • Социальные сети и управление репутацией;
  • Управление интернет-обращениями.

В рамках конференции:

  • Конкурс-рейтинг среди новейших разработок и решений
    в сфере интернет-маркетингадля дилеров и автопроизводителей.
  • Решением компетентного жюри и участников мероприятия будет выбран победитель — наиболее интересный, а, главное, эффективный и действенный продукт digital-маркетинга.
  • Заявки на участие в конкурсе подавать на e-mail ash@autostat.ru

Аудитория (B2B-Автобизнес):

  • Автомаркетологи дилеров
  • Интернет-агентства
  • Руководители и собственники бизнеса
  • Руководители отделов маркетинга, аналитики, IT

Источник статьи: http://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/nashi_konferencii/dm-2017/

Конференция 2017 по автомобилям

Эта специализированная конференция направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты страны и признанные эксперты в соответствующих областях. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.

Конференция традиционно состоится в период проведения двух крупнейших отраслевых выставок — Automechanika и ИнтерАвто. Таким образом, у вас будет возможность как принять участие в нашей конференции, так и ознакомиться с новинками оборудования на обеих профессиональных выставках, а также посетить большой Форум автодиагностов.

График проведения мероприятий (Неделя автомобильной диагностики):
· 16.08 — финал московского этапа Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru
· 17.08-23.08 — наша конференция
· 24.08 — суперфинал Олимпиады и Форум автодиагностов и чип-тюнеров

Две отраслевые выставки:
· 21.08-24.08 — выставка MIMS Automechanika Moscow
· 23.08-26.08 — выставка Интеравто

Информация о ранее проведенных нами конференциях — autodata.ru/training/

АО «Легион-Автодата» — на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. с 1996 года компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной системы для автодиагностов — «MotorData».

Газетин Сергей Павлович
Руководитель отделов обучения компаний «АмЕвро» и «Интерлакен-Рус», практикующий диагност. Более 25 лет занимается диагностикой автомобилей, тестированием диагностических приборов и оборудования. Кроме практической работы в автосервисе, ведёт специализированные тренинги по углубленной диагностике различных систем автомобиля (электронные системы и шины передачи данных, лямбда-регулирование и кислородные датчики, системы турбо-наддува, дизельные системы Common Rail, системы кондиционирования и климат-контроля и другие). Автор многочисленных публикаций по автомобильной диагностике, статей в журналах «Автомобиль и Сервис» и «Новости Автобизнеса». Сертифицированный тренер по обучающим модулям «Vehicle Electrical Basics», «Vehicle Electrical Advanced», «Vehicle Electrical Multiplexing», «Diesel Diagnostics», «Turbocharger Systems» учебной академии DELPHI.
Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей с 1996 года. В 2003 году организовал «Гибрид-сервис», который специализированно занимается ремонтом и обслуживанием всех видов и типов гибридных автомобилей. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством «Легион-Автодата» выпустил три книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса «Реальный бизнес» с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 и в 2013 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
Дроздовский Владимир Борисович
Директор компании Automatic Transmission Group (ATG, Москва) с 1997г., с более чем 20-летним опытом профессионального ремонта автоматических трансмиссий всех автомобилей мира. Автор множества публикаций в журналах и онлайн по теме ремонта АКПП. С 2003 г. занимается проведением экспертных исследований причин отказа в работе автоматических коробок передач. Сертифицированный судебный эксперт по специальности «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям».
Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата «Эксперт по автомобильным системам BOSCH», победитель конкурса профессионального мастерства по разделам «Системы управления бензиновым впрыском» и «Автомобильная электротехника», проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор ряда интернет-статей по чип-тюнингу.
Постоловский Владимир Дмитриевич
Автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей.
Шульгин Андрей Викторович
Магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса «ShulginAvto». Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.

Дата 17 августа
Тема Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа
Курс читает Газетин Сергей Павлович
Содержание Первая часть
— обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso, Bosch, NTK);
— основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «виртуальной» массой);
— устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора;

Вторая часть
— реакция датчика кислорода и контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей;
— подробный анализ сигналов релейных датчиков кислорода, диагностика датчика кислорода, лямбда-контура и различных систем двигателя, с использованием сканера и осциллографа;
— широкополосные датчики кислорода; схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso, Bosch и NTK;

Третья часть
— сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, лямбда-контура и различных систем двигателя, с использованием сканера и осциллографа;
— топливная коррекция и топливная адаптация; текущие параметры, отображающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные значения, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера);

Четвертая часть
— использование текущих параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем;
— дополнительная информация: цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, датчики кислорода после катализатора, их использование для диагностики, другая информация;
— ответы на вопросы участников

Дата 18 августа
Тема Электронные системы и шины передачи данных современных автомобилей
Курс читает Газетин Сергей Павлович
Содержание Часть 1.
1.1. Причины появления и распространения шин передачи данных, понятие мультиплексирования, способы передачи данных, виды и типы шин данных
1.2. Устройство шины CAN, её разновидности, физическая среда передачи данных, основные параметры и характеристики
1.3. Топология шины CAN, примеры различных вариантов топологии шины для ряда моделей основных производителей автомобилей
1.4. Принцип передачи информации по шине CAN, принцип доступа к шине, приемо-передающие узлы, доминантное и рецессивное состояние шины
1.5. Структура сообщения, виды сообщения: кадр данных, кадр запроса, кадр ошибки, меж-кадровое пространство, синхронизация
1.6. Назначение и содержание полей кадра: стартовое поле, поле идентификатора, поле данных, проверочное поле и т.п.

Часть 2
2.1. Пример передачи информации по шине, осциллограммы сигналов
2.2. Типовые неисправности шины CAN, методика проводимых проверок
2.3. Локальные шины типа LIN bus: построение, принцип передачи данных, осциллограммы сигналов, методика проверки
2.4. «Интеллектуальные» датчики и исполнительные механизмы с цифровым интерфейсом
2.5. Типовые неисправности и специфика диагностики автомобилей с развитой сетью обмена данными между блоками управления
2.6. Необходимая информация по устройству и работе шин данных Flex Ray и MOST
2.7. Кодирование и программирование блоков управления автомобиля
2.8. Ответы на вопросы участников

Дата 19 августа
Тема Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей
Курс читает Ниточкин Алексей Викторович
Содержание 1. Что такое чип-тюнинг.
2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).
3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.
4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.
5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде. Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:
— диагностический разъем OBD-II;
— Boot режим;
— BDM режим.
6. Методика работы с новыми ЭБУ фирмы BOSCH с высоким уровнем защиты от чип тюнинга (например, EDC17C59)
7. Методика работы с ЭБУ фирмы DENSO автомобилей TOYOTA.

Дата 20 августа
Тема Диагностика механического состояния двигателя
Курс читает Газетин Сергей Павлович
Содержание Часть 1
— обзор традиционных способов оценки состояния цилиндро-поршневой и клапанной группы: анализ состояния свечей зажигания, оценка давления картерных газов, измерение компрессии, тест герметичности цилиндров, техническая эндоскопия;
— оценка состояния цилиндра бензинового двигателя методом визуального осмотра свечи зажигания: необходимые начальные условия, примеры типовых неисправностей, преимущества и недостатки метода;
— интегральная оценка величины давления картерных газов: используемое оборудование, способы подключения, анализ получаемой информации, интерпретация результатов;
— измерение давления конца такта сжатия (компрессия): используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода;
— измерение величины утечек (пневмо-плотность), определение причин утечек в цилиндре: используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода;
— диагностика состояния зеркала цилиндра, камеры сгорания и клапанной группы с помощью эндоскопа: используемое оборудование, типовые дефекты, анализ получаемого изображения, преимущества и недостатки метода;

Часть 2
— обзор современных методов диагностики двигателя с использованием осциллографов и мотор-тестеров;
— тест относительной компрессии в цилиндрах по пульсациям тока стартера: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;
— тест относительной герметичности цилиндров по пульсациям давления воздуха в выхлопной системе: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;
— анализ изменения давления в цилиндре с помощью датчика давления: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;
— анализ пульсаций разрежения во впускном коллекторе: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;
— анализ пульсаций давления картерных газов: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;
— ответы на вопросы участников семинара;

Дата 21 августа
Тема Обзор конструкций и диагностика современных автоматических коробок передач
Курс читает Дроздовский Владимир Борисович
Содержание 1. Часть 1
1.1. Функции современных автоматических коробок передач.
1.2. Основные типы АКП и особенности их конструкции.
1.3. Трансмиссионная жидкость как составная часть АКП.
1.4. Таблицы работы исполнительных элементов АКП.
1.5. Проверка АКП без диагностических приборов.
1.6. Вопросы и ответы, пояснения.

2. Часть 2
2.1. Принципы электронного управления АКП.
2.2. Таблицы работы электронных компонентов АКП.
2.3. Начальная диагностика АКП диагностическими сканерами.
2.4. Контроль работы АКП диагностическим параметрам.
2.5. Диагностика АКП в движении.
2.6. Вопросы и ответы, пояснения.

3. Часть 3
3.1. Поэлементная диагностика АКП.
3.2. Некорректная работа АКП из-за других электронных систем автомобиля.
3.3. Обновление программного обеспечения компьютера управления АКП.
3.4. Диагностика АКП специальными приборами и приспособлениями.
3.5. Снятие поддона АКП как последняя стадия диагностики.
3.6. Вопросы и ответы, пояснения.

Дата 22 августа
Тема Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей
Курс читает Гордеев Сергей Николаевич
Содержание — Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов.
— Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования).
— Общие принципы диагностики гибридных автомобилей.
— Устройство и ремонт высоковольтных батарей.
— Устройство и ремонт инверторов и конвертеров.
— Устройство и принципы работы трансмиссий.
— Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения.

Дата 23 августа
Тема Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей
Курс читает Шульгин Андрей Викторович
Содержание 1. Комплексное использование диагностического оборудования для быстрого и точного диагноза.
2. Анализ осциллограмм датчиков двигателя, системы зажигания, датчика давления в цилиндре.
3. Применение скриптов CSS и Px для комплексной диагностики работы двигателя.
4. Скрипт ElPower — диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле.
5. Использование нестандартных методов диагностики, и нестандартного оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей.
6. Обзор методов для диагностики «сложных» неисправностей.

Легион-Автодата возрождает лучшие традиции первых всероссийских слетов диагностов (2007-2009) в новом качестве и проводит 24 августа большой Форум, который завершит планируемую Неделю автодиагностики.

Принять в нем участие приглашаются все желающие специалисты, связанные с автодиагностикой или чип-тюнингом. Посетители получат возможность вживую познакомиться друг с другом, обсудить наиболее злободневные профессиональные вопросы и заслушать спикеров.

Среди тем форума:
• Будущее — J2534 (С.Светозаров)
• Доступ к информации производителей — возможно ли реализовать опыт Европы и США в местных условиях (М.Калинин)
• Перспективы развития отечественных информационных систем (Б.Осокин)
• Диагностика двигателя и трансмиссии по анализу работающего в них масла (д.т.н., профессор Р.Нигматуллин)
• Как зарабатывать в современных условиях (В.Постоловский)
• Свап как метод решения проблем современного двигателестроения (В.Пащенко, Уфа)
• Автосервисы: давление надзорных органов (С.Гордеев, Екатеринбург / Д.Шамсутдинов, Уфа)
• Предупреждение автосервисов о возможных претензиях (на основании опыта судебных экспертиз) (В.Дроздовский / А. Хрулев)
• Награждение победителей суперфинала Олимпиады.

На форум уже приглашены известные автопрофессионалы: А.Гаджиев, С.Газетин, С.Гордеев, В.Дроздовский, Д.Кублицкий, А.Ниточкин, А.Пахомов, В.Постоловский, А.Соколов, А.Хрулев, А.Шульгин, представители учебных центров (ЦТА Уфа, ИЦ Смарт) и ADACT.

Более подробная информация о Форуме, приглашенных специалистах, предварительной программе и месте проведения
находится на отдельной странице мероприятия >>

Стоимость участия не зависит от числа оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее.
Таким образом, стоимость одного дня участия составит:
• 5500 руб. — при оплате до 16 июля
• 6000 руб. — при оплате с 17 по 31 июля
• 6500 руб. — при оплате с 1 августа

Скидка в размере 250 рублей на каждый из выбранных дней участия (кроме Форума диагностов) предоставляется:
— Участникам предыдущих конференций.
— Победителям и призерам региональных этапов Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru.

Компания оставляет за собой право, по мере приближения даты конференции, ограничить продажу одно- или двух-дневных «билетов».

В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обеды.
По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.

Стоимость участия в Форуме автодиагностов 24 августа составляет:
• 900 руб.

В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам.

Даты проведения
17-23 августа 2017 г.
Регистрация участников: 09:00 — 09:30
Время работы конференции: 09:30 — 18:00

Место проведения
г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.6, конференц-зал гостиницы «Турист»
(в 10 минутах ходьбы от станции метро «Ботанический сад»).

Видеосъемка при проведении обучения запрещена.

Предварительное расписание
09:00 — 09:30 Регистрация. Общая информация
09:30 — 11:00 Первая часть
11:00 — 11:40 Перерыв, свободное общение
11:40 — 13:10 Вторая часть
13:10 — 14:20 Обед, свободное общение
14:20 — 15:50 Третья часть
15:50 — 16:30 Перерыв, свободное общение
16:30 — 18:00 Четвертая часть
18:00 — 19:00 Свободное общение

Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе «Турист» (www.hotelturist.com, ул.Сельскохозяйственная,17), на территории которого будет проводиться конференция. Размещение в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно. На время конференции цена номера класса «Эконом» составит 1800 руб./сутки.

Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 11 августа 2017 г.

Источник статьи: http://autodata.ru/training/august2017/

Оцените статью