Конкуренты автомобиля киа рио

Новый KIA Rio и три его конкурента

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но с объективной точки зрения новый «Рио» не только заметно похорошел, но и не слабо возмужал, по своим габаритам едва ли не вплотную приблизившись к С-классу.

Понятное дело, что за 669 900 рублей не стоит рассчитывать на богатое оснащение и бодрый мотор, но минимальный набор базовой машине все же положен. Тут вам электрические стеклоподъемники на передних дверях, обогрев боковых зеркал с электроприводом и — ура! — кондиционер. В движение авто в самом дешевом исполнении приводится 1,4-литровым 100-сильным мотором, сопряженным с шестискоростной «механикой».

Хотите передние кресла с обогревом и «музыку» с USB — готовьтесь раскошелиться еще на 30 000 рублей. За отделанную кожей «баранку», полный электропакет и функцию дистанционного открытия багажного отсека придется доплатить как минимум 25 000 «деревянных», а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отнимет уже не менее 769 900 в российской валюте.

Версия с более мощным 123-сильным двигателем объемом 1,6 л облегчит кошелек на 754 900 рублей, еще 20 000 уйдут на климатическую установку и светодиодную оптику.

Самая нарядная комплектация Premium с обогревом всего и вся, кожаным салоном, камерой заднего вида, а также 7-дюймовым тачскрином, умеющим синхронизироваться со смартфонами, строить маршруты и показывать пробки, обойдется без малого в 900 000 рублей. Да, недешево, но даже за эти деньги пока еще никто из конкурентов на рынке не смог предложить покупателям столь навороченный автомобиль. Впрочем, судите сами.

Читайте также:  Почему дергается дизельный автомобиль при движении

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-07-24-novyj-kia-rio-i-tri-ego-konkurenta/

Топ-5 премиальных авто, которые можно взять вместо нового KIA Rio

KIA Rio — один из самых популярных автомобилей в России. В прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, его купили более 92 тыс. раз, что вывело модель на третье место по продажам на рынке новых авто. Опередили корейский седан только LADA Granta и LADA Vesta.

Стоит Rio от 784 900 до 1 094 900 рублей в зависимости от комплектации. В «максималке» он оснащается мотором 1,6, который разгоняется до сотки за 11,2 сек. и расходует 6,1 л бензина. Из опций доступны 6 подушек безопасности, салон из кожзама, камера заднего вида и навигация.

Тем, кому такого «разнообразия» недостаточно, можно рассмотреть предложения со вторички. По цене нового Rio там есть премиальные варианты, интересные как по динамике, так и по оснащению. Именно о таких автомобилях мы расскажем в статье.

Jaguar XF I рестайлинг

За рестайлинговый «Ягуар» XF 2011-2015 г. в. продавцы просят 1 073 тыс. рублей. Если хорошо поискать, можно найти авто от 800 тыс. рублей. За эти деньги получите роскошный пятиметровый седан с отличной управляемостью и списком комфорт-опций, среди которых кожаная отделка салона, аудиосистема Meridian, электрорегулировки и память сидений, камера заднего вида и 8 подушек безопасности.

XF доступен с задним и полным приводом. Под капотом могут стоять бензиновые двух- или трехлитровые движки мощностью 240 и 340 л. с. соответственно, либо дизельный мотор 2,0 на 240 л. с. Самый мощный агрегат разгоняется за 5,9 секунд до сотки и расходует 9,6 л на каждые 100 км.

Jaguar XF — надежный автомобиль. Из типичных проблем отмечают течь трубок охлаждения АКПП (замена — около 14 тыс. рублей). Запчасти для XF не имеют аналогов, ждать некоторые придется по месяцу. Еще один недостаток седана — высокий налог на трехлитровую версию. Москвичам, например, придется отдавать 51 тыс. рублей в год. Налог на остальные моторы — 18 тыс. рублей.

Если будете брать, обязательно проверьте авто на «чистоту». У большей части XF, по статистике avtocod.ru , имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Каждый второй отдается со штрафами, каждый третий — с ограничениями ГИБДД.

Mercedes-Benz E-klasse IV

Сейчас на вторичке продается более тысячи «ешек» в четвертом поколении со средним ценником в 893 тыс. рублей. На выбор покупателей — четыре типа кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Из опций доступны панорамная крыша, навигация, камера заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцией и памятью и многое другое.

Большая часть предложений — это «ешки» с бензиновым мотором 1,8 л на 184 л. с., семиступенчатым автоматом и задним приводом. В такой модификации машина разгоняется за 7,9 сек. до сотки и расходует 6,9 л топлива.

Большая часть Mercedes-Benz E-klasse IV поколения отдается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй идет на продажу с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами. Также есть риск взять авто после такси или с ограничениями ГИБДД.

BMW 7 серии V

Пятое поколение «семерки» продается за 970 тыс. рублей в среднем. Опциональная подвеска с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами обеспечивает отменную управляемость и комфортную езду. Вдобавок к этому прилагается проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bang&Olufsen, система ночного видения, доводчики дверей и многое другое.

Из моторов доступны пара дизелей и четыре «бензина» мощностью от 258 до 544 л. с. на заднем и полном приводе. Динамика впечатляет даже у самого слабого мотора — 7,7 сек. до сотни, у самого мощного она и вовсе как у спорткара — 4,6 сек. Если в приоритете расход, лучше обратить внимание на дизельные версии: даже в городском цикле он не превышает 7,5 л.

Бензиновый мотор 4,4 л уже на малых пробегах начинает расходовать масло и перегреваться. Ремонт может вылиться в более 300 тыс. рублей. Головную боль доставляет и активная электроника подвески. Даже б/у вариант активного стабилизатора, например, стоит не меньше 20 тыс. рублей, а выходит из строя он, как правило, еще до 100 тыс. км.

Без проблем на вторичке, по данным avtocod.ru , продается только каждая пятая «семерка». Каждый второй предлагается с расчетом ремонтных работ. Треть BMW сбывается с ДТП и неоплаченными штрафами. Также встречаются авто в лизинге и залоге.

KIA Quoris I

«Корейский премиум» выпускался с 2012 по 2014 годы. Он безальтернативно оснащался мощным мотором 3,8 л на 290 л. с., восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Весь этот тандем позволяет разменивать первые 100 км уже через 7,3 сек. Расход на то же расстояние — 10,3 л.

На вторичном рынке за «Куорис» в среднем просят 1 090 тыс. рублей, а за самые пробежные варианты — всего 600 тыс. рублей.

По оснащению «кореец» даст фору иным «немцам». Здесь есть адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, отделка салона премиальной кожей, доводчики дверей и многое другое. За безопасность отвечают 9 подушек, система стабилизации, система предупреждения о возможном столкновении и система контроля мертвых зон.

Но на вторичке «Куорис» — очень проблемный экземпляр. У каждого второго автомобиля имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Треть «корейцев» сбывается с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД или в залоге. Также встречаются машины после такси, в лизинге и со скрученным пробегом.

Audi A6 IV

У А6 тоже есть из чего выбрать — 710 автомобилей со средней стоимостью 970 тыс. рублей. За эти деньги можно купить дизельный седан с мотором 3,0 л на 245 л. с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Разгон до сотни у такого движка занимает всего 6,1 сек., а расход в смешанном цикле не превышает 5,9 л.

«А-шестые» опционально оснащались комфортными кожаными сиденьями с вентиляцией и подогревом, деревянными вставками дверей и панели, навигационной системой, люком, датчиками слепых зон, адаптивным круиз контролем и еще очень обширным списком опций.

Если надумаете брать, пробейте историю А6 через специальный онлайн-сервис. Каждое второе авто, по статистике avtocod.ru , предлагается битым. У трети машин скручен пробег или имеются штрафы. Также можно нарваться на авто в лизинге, залоге, после такси и с ограничениями ГИБДД.

Автор: Игорь Васильев

А что купили бы вы: новый «Рио» или подержанный премиум? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/top5-premialnyh-avto-kotorye-mojno-vziat-vmesto-novogo-kia-rio-5e5d127a23e45944a74ea8e6

Эксперты сравнили обновленный Kia Rio с конкурентами

Компания Kia недавно представила обновленный седан Rio — его производство уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге, а продажи стартуют с 1 октября.

За счет новой формы бамперов автомобиль стал на 20 мм длиннее при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете — он по-прежнему увеличен до 160 мм, с учетом специфики российской эксплуатации. Моторная гамма модели также не изменилась и включает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Что касается обновлений, то они, как утверждают в Kia, максимально учитывают пожелания российских клиентов. Теперь Rio оснащен светодиодными фарами, мультимедийной системой с поддержкой беспроводного соединения Apple CarPlay и Android Auto, системой дистанционного запуска двигателя. По сравнению с предшественником стала лучше и шумоизоляция.

Как отмечает директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев, новый Kia Rio серьезно изменился внешне, получив новый дизайн переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и более современную оптику, эргономично вписанную в новый рисунок решетки. Появилась новая серия Style, где главное отличие — красные акценты во внешней и внутренней отделке автомобиля. Все эти изменения, несомненно, сделали внешний дизайн автомобиля более свежим и современным.

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций — в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая версия Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Между тем, с обновлением Kia Rio предсказуемо подорожал, причем прибавка в цене, как водится, отличается в зависимости от комплектации. Так, стартовый ценник «потяжелел» лишь на 5 тысяч и теперь составляет 814 тыс. 900 рублей. В максимальной же комплектации обновленный Rio оценен в 1 млн 169 тыс. 900 рублей, а это уже на 50 тысяч дороже, чем прежде.

По словам Дениса Цепелева, увеличение цен окупается новыми опциями и технологическими решениями, реализованными в обновленном Rio. В свою очередь, исполнительный директор «Прагматика Василеостровский» Ирина Сударева считает, что рост валютных курсов и текущий дефицит автомобилей обещает сильно сгладить возможный ущерб спросу в результате подорожания Rio.

Тем не менее, самая популярная в России иномарка стала еще дороже по сравнению с основными конкурентами. Так, стоимость соплатформенного Hyundai Solaris начинается с отметки в 780 тыс. рублей, а Volkswagen Polo и Skoda Rapid предлагаются от 799 тысяч и 792 тыс. рублей соответственно. Кстати, все эти модели недавно также прошли обновление, что заметно подстегнуло их продажи.

«Обновление Kia Rio подоспело очень кстати, учитывая то, что конкуренты относительно недавно обновили свои бестселлеры — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, однако в плане цены новинка им проигрывает. При этом новый Rio предлагает довольно стандартный набор оснащения в базе, но вот в более богатых версиях может похвастать более премиальными опциями, в том числе обновленной мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о моторах — то они похожи как по объему, так и по характеристикам, и я бы сказал, являются стандартом на рынке в бюджетном классе», — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Каширка Роман Гидаятов отмечает, что если сравнивать автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris с точки зрения оснащения и цены, то тут важную роль играет вопрос потребностей и предпочтений клиентов. Например, Kia Rio Style 1.6 стоит 1 млн 029 тыс. рублей, а Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance — 1 млн 076 тыс. рублей. У Hyundai Solaris за эти деньги уже есть обогрев лобового стекла, передние и задние парктроники и круиз-контроль, а у Kia Rio — камера заднего вида, задние светодиодные фары и более привлекательная цена.

Стоит напомнить, что Hyundai Solaris выпала честь стать первой в нашей стране иномаркой, которая в 2016-м завоевала звание самой продаваемой модели на российском авторынке.

А после того, как «Солярис» стал делить мощности сборочного конвейера с кроссовером Hyundai Creta, в 2017 году «пальма первенства» перешла модели Kia Rio. Однако уже на следующий год АвтоВАЗ смог взять реванш со своими бестселлерами Lada Vesta и Granta, которые с тех пор занимают верхние строчки рейтинга продаж. А вот на третьем месте позади них неизменно следует Kia Rio, являясь самой популярной иностранной моделью в России.

По мнению Романа Гидаятова, Kia Rio обойти по продажам Lada Vesta затруднительно, потому что Lada более доступна по цене и имеет большую дилерскую сеть в России. Также Lada привлекательна для использования в регионах более высоким дорожным просветом: 178 мм у Lada Vesta против 160 мм у Kia Rio X-Line.

«На мой взгляд, обновление популярного седана Kia Rio может не дать тех результатов, на которые рассчитывает бренд — уровень доходов россиян пока не успел вернуться к докризисным показателям, поэтому главным критерием при выборе автомобиля по-прежнему остается его стоимость. А модели Lada по этому параметру наиболее конкурентоспособны», — резюмирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/09/27/eksperty-sravnili-obnovlennyj-kia-rio-s-konkurentami.html

Новый KIA Rio и три его конкурента

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но с объективной точки зрения новый «Рио» не только заметно похорошел, но и не слабо возмужал, по своим габаритам едва ли не вплотную приблизившись к С-классу.

Понятное дело, что за 669 900 рублей не стоит рассчитывать на богатое оснащение и бодрый мотор, но минимальный набор базовой машине все же положен. Тут вам электрические стеклоподъемники на передних дверях, обогрев боковых зеркал с электроприводом и — ура! — кондиционер. В движение авто в самом дешевом исполнении приводится 1,4-литровым 100-сильным мотором, сопряженным с шестискоростной «механикой».

Хотите передние кресла с обогревом и «музыку» с USB — готовьтесь раскошелиться еще на 30 000 рублей. За отделанную кожей «баранку», полный электропакет и функцию дистанционного открытия багажного отсека придется доплатить как минимум 25 000 «деревянных», а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отнимет уже не менее 769 900 в российской валюте.

Версия с более мощным 123-сильным двигателем объемом 1,6 л облегчит кошелек на 754 900 рублей, еще 20 000 уйдут на климатическую установку и светодиодную оптику.

Самая нарядная комплектация Premium с обогревом всего и вся, кожаным салоном, камерой заднего вида, а также 7-дюймовым тачскрином, умеющим синхронизироваться со смартфонами, строить маршруты и показывать пробки, обойдется без малого в 900 000 рублей. Да, недешево, но даже за эти деньги пока еще никто из конкурентов на рынке не смог предложить покупателям столь навороченный автомобиль. Впрочем, судите сами.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-07-24-novyj-kia-rio-i-tri-ego-konkurenta/

Оцените статью