Контроль пространства вокруг автомобиля

Содержание
  1. Как работает система кругового обзора автомобиля
  2. Назначение и функции кругового обзора
  3. Элементы и принцип работы системы
  4. Преимущества и недостатки
  5. Наш интернет магазин со скидками!
  6. ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
  7. Совместимость
  8. Монтаж камер
  9. Подключение
  10. Калибровка и отладка
  11. Сдача авто
  12. СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе
  13. Вопросы и ответы
  14. Как работает система кругового обзора? Сколько там камер?
  15. Как работает система онлайн мониторинга?
  16. Можно ли заказать установку только системы кругового обзора?
  17. Работает ли видеорегистратор на 360 градусов при заглушенном двигателе?
  18. Чем отличается 2D от 3D системы кругового обзора?
  19. Как система кругового обзора подключается к штатной монитору?
  20. Для чего нужна интеграция по CAN?
  21. Картинка какого авто будут на мониторе системы кругового обзора?
  22. Есть ли у скидки установочным центрам?
  23. Гарантия на оборудование?
  24. Есть ли выездная установка?
  25. Есть ли системы для спецтехники (автобусы, грузовики и строительная техника)?
  26. Как стать партнером в регионе?
  27. Безопасное пространство вокруг вашего автомобиля
  28. Пространство перед вашим транспортным средством
  29. Пространство позади вашего автомобиля
  30. Пространство по бокам от вашего автомобиля
  31. Пространство под автомобилем
  32. Пространство для поворотов

Как работает система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора предназначена для мониторинга и обзора всего пространства вокруг автомобиля в процессе движения на сложных участках или маневрирования, например, при парковке. Подобные вспомогательные системы оснащены набором датчиков и программными средствами, позволяющими получать нужную информацию, обрабатывать ее и сообщать водителю о потенциальной аварийной ситуации.

Назначение и функции кругового обзора

Система кругового обзора относится к активной безопасности автомобиля. Основной ее задачей является сбор визуальной информации вокруг машины с последующим выводом ее в виде круговой панорамы на мультимедийный экран. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и полноценно контролировать ситуацию вокруг автомобиля в сложных условиях движения или в момент парковки. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийных ситуаций.

В случае перевода селектора АКПП в режим заднего хода (R) функция кругового обзора активируется автоматически. Ее также можно включить принудительно при помощи кнопки.

Впервые подобная система была установлена в 2007 году на автомобилях Nissan, под названием AVM, что расшифровывается как Around View Monitor. Как правило, функция кругового обзора присутствует в машинах премиум-класса. Однако, сейчас ее можно установить в любой автомобиль, предварительно купив готовый комплект со всеми датчиками и блоком управления.

Читайте также:  Легковые автомобили с тремя мостами

Система кругового обзора

Среди основных функций можно выделить следующие:

  • возможность точного маневрирования в ограниченном пространстве либо на бездорожье. Перед водителем в мельчайших подробностях выводится картинка вокруг автомобиля, включая самые “не просматриваемые” участки дороги;
  • возможность записи движения (опционально).

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

  • расположенные по бокам, сзади и спереди машины 4-5 камер с широкоугольным обзором;
  • датчики, получающие сигналы о препятствиях вокруг автомобиля;
  • мультимедийный экран (штатная система или установленный отдельно);
  • блок управления.

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

  • в зеркалах заднего вида (справа и слева соответственно);
  • в решетке радиатора;
  • на крышке багажника или задней двери.

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

  • парковочный – включается автоматически при переводе селектора КПП в положение “R” (скорость при этом должна быть не более 10-20 км/ч);
  • панорамный – на экране отображаются одновременно изображения со всех установленных видеокамер (вид сверху);
  • ручной – выбирается самостоятельно водителем и зависит от нужного места обзора в конкретной ситуации.

Преимущества и недостатки

У транспортных средств, которые оснащены системой кругового обзора, существует целый ряд преимуществ:

  • возможность постоянного контроля ситуации вокруг автомобиля как в процессе движения на дороге, так и в момент парковки;
  • всесторонний обзор и отсутствие мертвых зон, благодаря панорамному изображению, которое транслируется соответствующими камерами;
  • возможность записи получаемого видео, использование системы в качестве видеорегистратора.

Современные автомобили получили массу всевозможных вспомогательных систем, которые значительно повышают комфорт и безопасность. Дополнительные возможности кругового обзора машины позволяют водителю легко получать различные сведения о происходящем вокруг на дороге или в процессе парковки, а также сделать запись получаемого изображения. Если ранее такие системы были доступны только в дорогих машинах, то сегодня их установить может любой желающий.

Источник статьи: http://techautoport.ru/sistemy-bezopasnosti/aktivnaya/sistema-krugovogo-obzora.html

Наш интернет магазин со скидками!

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Строго выверенный, и выстроенный опытным путем, процесс установки системы кругового обзора и онлайн мониторинга
на автомобилях обеспечит гарантированный результат

Совместимость

Наши системы кругового обзора и онлайн мониторинга полностью совместимы с автомобилями любой марки. И все же, перед монтажом камер и оборудования, в обязательном порядке, мы производим подключение всего комплекта к автомобилю “на весу”, чтобы быть в полной уверенности, что все в порядке. Так поступают профессионалы.

Монтаж камер

Далее мы определяем наиболее подходящие места для установки всех камер, входящих в комплект. Большинство камер, с которыми мы работаем, универсальные, что дает возможность подобрать наиболее подходящее место для установки с учетом пожеланий Клиента. Затем производим сам монтаж.

Подключение

После завершения установки камер и прокладки всех проводов по салону авто мы подключают систему кругового обзора и онлайн мониторинга к питанию и монитору. В качестве монитора может быть использована штатная / не штатная мультимедийная система автомобиля, отдельно стоящий монитор или зеркало заднего вида со встроенным дисплеем.

Калибровка и отладка

Завершающим этапом является калибровка системы кругового обзора и подключение системы онлайн мониторинга к серверу. Процесс калибровки является самым важным и ответственным этапом установки системы кругового обзора на автомобилях. А без подключения системы онлайн мониторинга к серверу она попросту будет оффлайн.

Сдача авто

После того, как система кругового обзора и онлайн мониторинга установлена на автомобиль, мы проводим контрольное тестирование и сдают авто счастливому владельцу. Срок установки и настройки наших решений от 2х рабочих дней.

Узнать подробнее об установке кругового обзора или буду устанавливать самостоятельно — что посоветуете?

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе

Вопросы и ответы

Как работает система кругового обзора? Сколько там камер?

Все наши комплекты систем кругового обзора укомплектованы 4-мя HD камерами. Они все подключаются к блоку управление, который объединяет их в одну картинку и передает ее на монитор. Подробнее можно узнать по ссылке.

Как работает система онлайн мониторинга?

Для передачи аудио и видео онлайн используются встроенные 3G или 4G модули. Онлайн мониторинг осуществляется с использованием SIM карты одного из сотовых операторов и мобильный интернет.

Можно ли заказать установку только системы кругового обзора?

Да. Вы можете выбрать только то оборудование, которое необходимо.

Работает ли видеорегистратор на 360 градусов при заглушенном двигателе?

Да. При остановке двигателя система кругового обзора со встроенным круговым видеорегистратором на 4 камеры переходит в режим охраны и как только срабатывает датчик удара она включается запись со всех 4х камер в течении 3х минут. Подробнее о работе кругового видеорегистратора.

Чем отличается 2D от 3D системы кругового обзора?

2D системы кругового обзора показываю “вид сверху” в одной половине экрана и оригинальную картинку с одной из 4-х камер в другой. 3D системы кругового обзора также показывают “вид сверху” и, помимо оригинальной картинки с одной из камер в другой половине экрана, могут моделировать изображение ситуации с левого или правого бортов автомобиля (также спереди и сзади). Как правило в таком моделировании участвуют 3 камеры.

Как система кругового обзора подключается к штатной монитору?

Для подключения кругового обзора к штатному монитору автомобиля необходимо дополнительное оборудование, которое называется видеоинтерфейс. Также есть еще два варианта — замена головного устройства на нештатное или подключение системы кругового обзора к отдельному монитору или зеркалу заднего вида. Подробнее по ссылке.

Для чего нужна интеграция по CAN?

Интеграция системы кругового обзора с автомобилем по CAN интерфейсу позволяет использовать динамические линии. Это линии, которые показывают направление колес в случае поворачивания руля. Возможность интеграции по CAN уточняйте у менеджера.

Картинка какого авто будут на мониторе системы кругового обзора?

В системе 2D BIRDVIEW 360 будет просто силуэт авто сверху. В системе 3D BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 5-ти разных автомобилей. В системе 3D CAN BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 23 автомобилей с возможностью изменения цвета. Также для системы 3D BIRDVIEW 360 мы можем нарисовать и добавить для выбора именно Ваш авто, подробнее по ссылке.

Есть ли у скидки установочным центрам?

Да есть. Схема очень простая — 20% скидки на наши системы кругового обзора со второго заказа. Т.е. первый заказ по розничной цена, а делее уже с 20% скидкой. Подробнее по ссылке.

Гарантия на оборудование?

Стандартная гарантия на оборудование 1 год. Подробнее о гарантии и процессе возврата по ссылке.

Есть ли выездная установка?

Есть несколько вариантов выездной установки — выезд нашего специалиста для координации установки силами заказчика или выезд наших специалистов для полной установки оборудования.

Есть ли системы для спецтехники (автобусы, грузовики и строительная техника)?

Стандартные системы кругового обзора могут быть установлены на автомобили с размерами до 2,5 метров по ширине и 7,5 метров в длине. Для техники большего размера существуют специальные системы кругового обзора.

Как стать партнером в регионе?

Для заявок на партнерство в регионах используйте пожалуйста эту форму. После отправки заявки мы вышлем всю необходимую информацию.

Источник статьи: http://car360view.ru/

Безопасное пространство вокруг вашего автомобиля

Для того чтобы быть безопасным водителем, вам необходимо обеспечить свободное пространство вокруг вашего автомобиля. Когда возникают опасные ситуации, пространство дает вам время подумать и принять меры.

Чтобы иметь свободное пространство, автошколы на Водном стадионе обучают своих курсантов управлять собственным окружением и постоянно проводить оценку возможных дорожных рисков. Несмотря на то, что данное правило распространяется абсолютно на всех водителей, особенно важно оно для тех, кто управляет большими транспортными средствами. Они занимают больше места на дороге и требуют много пространства для совершения манёвров.

Пространство перед вашим транспортным средством

Область пространства, которая находится впереди вашего автомобиля, самая важная для ситуативного анализа.

Вам необходимо дополнительное место перед вашим транспортным средством на случай, если придется внезапно остановиться. Согласно статистике курсов вождения в Москве по несчастным случаям, наезд на автомобиль сзади — наиболее часто встречающийся вид ДТП. Такие аварии происходят потому, что водители транспортных средств не оставляют достаточно места для остановки автомобиля. Это пространство перед автомобилем называется безопасной дистанцией. На сухой и ровной дороге при скорости движения 60 километров в час безопасной будет считаться дистанция в 2 секунды. Помните, что если дорога скользкая и мокрая или видимость недостаточная из-за погодных условий, следует увеличить дистанцию до 4-6 секунд.

Чтобы определить, сколько места у вас есть до впереди идущего автомобиля, выберите ориентир (столб, дерево, дом). Подождите, пока транспортное средство, движущееся спереди, не сравняется с выбранным ориентиром, и тогда начинайте отсчет, пока не дойдете до того же самого места. Полученное время и будет безопасной дистанцией.

Пространство позади вашего автомобиля

Многие начинающие водители подъезжают слишком близко к вашему автомобилю сзади, и вы не можете помешать им приближаться на такое опасное расстояние. Инструкторы автошколы на Речном вокзале готовы поделиться некоторыми советами, которые сделают ваш путь более безопасным:

  1. Оставайтесь справа. Движение по левым полосам часто довольно интенсивное, а скорости предельно высокие. Многие водители приближаются сзади слишком близко с целью ускорить движение потока транспорта. Если на вас оказывают давление сзади, приближаются на небольшую дистанцию, перестройтесь в правую полосу. Так следует сделать и в том случае, если двигатель вашего автомобиля обладает небольшой мощностью, и вы не можете перемещаться со скоростью потока. Это часто случается, когда вы едете в гору.
  2. Снизьте скорость движения. Если к вашему автомобилю сзади приблизилось транспортное средство на слишком близкую дистанцию, снизьте скорость движения без использования педали тормоза. Так вы увеличите дистанцию до впереди идущего автомобиля и получите достаточное пространство для внезапного торможения.

Пространство по бокам от вашего автомобиля

Водители, соблюдающие безопасность, будут управлять тем небольшим пространством вокруг автомобиля, которое у них есть. Вы можете сделать это, удерживая свой автомобиль в центре полосы движения, избегая нахождения рядом других транспортных средств. Автошколы Москвы напоминают — отдалиться от попутно движущихся транспортных средств можно, прибавив или снизив скорость движения. Никогда не двигайтесь вровень с другими автомобилями.

Перестраивайтесь в соседние полосы только в тех случаях, когда сбоку от автомобиля достаточно свободного пространства. Когда движение интенсивное, найти свободное место в потоке может быть трудной задачей. Если вам приходится путешествовать рядом с другими транспортными средствами, постарайтесь сохранить как можно больше свободного пространства.

Пространство под автомобилем

Многие водители забывают о пространстве под своими транспортными средствами. Клиренс может быть очень маленьким, когда транспортное средство сильно загружено. Это часто является проблемой при движении по грунтовым дорогам или глубокому снегу. Не стоит рисковать, если вы предполагаете, что дорога имеет глубокие колеи и проехать по ней, не зацепив днище автомобиля, не получится.

Железнодорожные пути также могут вызвать проблемы, особенно при буксировке прицепов с низким клиренсом. Не рискуйте, чтобы не застрять на железнодорожных путях.

Пространство для поворотов

Пространство вокруг грузовиков или автобусов имеет большое значение в поворотах. Автошколы на Войковской напоминают, что такие транспортные средства отклоняются от крайнего положения на проезжей части в момент совершения манёвров. Если грузовой автомобиль поворачивает направо из левой полосы, дайте ему место для окончания манёвра. Никогда не занимайте в подобных случаях крайнюю правую поросу, так как негабаритный транспорт может зацепить вас в момент поворота. Помните, что колеса прицепа движутся по траектории, отличной от траектории тягача, они идут ближе к центру поворота.

Пространство, необходимое для маневрирования.

Помните о размере вашего транспортного средства, когда вы перестраивайтесь или начинаете движение. Вот некоторые важные нюансы, на которые следует обратить внимание:

  1. Если двигатель вашего автомобиля не обладает большой мощностью или вы движетесь с прицепом, вам, возможно, потребуется гораздо больше пространства, чтобы присоединиться к общему потоку движения.
  2. Ускорение изменяется в зависимости от нагрузки. Если ваше транспортное средство тяжело нагружено, то и ускоряться оно будет медленно. Учтите это и оставьте дополнительное место для перестроения.
  3. При движении в гору двигатель работает с дополнительной нагрузкой. Если вы собираетесь совершать обгон на подъеме, учтите этот факт и соблюдайте большую дистанцию до встречного транспорта.

Источник статьи: http://www.avtoshkola-highway.ru/473-bezopasnoe-prostranstvo-vokrug-vashego-avtomobilya.html

Оцените статью