Контрольное тестирование по автомобилям

Контрольное тестирование (самообследование) по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

1. Какие операции необходимо выполнить при предельном износе шкворневого соединения передних (не ведущих) мостов?

1) установить новый шкворень;

2) отверстия развертывают под увеличенный размер и устанавливают шкворень ремонтного размера;

3) растачивают или рассверливают отверстия под втулки, предназначенные для установки шкворня номинального размера;

4) можно выполнить любую перечисленную операцию.

2. Чем смазывают рессорные листы при сборке, после ремонта?

1) моторным маслом;

3) графитной смазкой;

3. Чем регулируется равный угол поворота управляемых колес автомобилей КАМАЗ?

1) изменением длины поперечной рулевой тяги;

2) упорными болтами поворотных кулаков, ограничивающих поворот колес;

3) перестановкой рулевой сошки;

4) регулировкой шкворневого соединения.

4. Какие способы применяют для восстановления внутренней резьбы корпусных деталей?

1) нарезание резьбы ремонтного размера

2) заварка отверстия, последующее сверление и нарезание номинальной резьбы

3) установка резьбовой спиральной вставки 4) все перечисленные способы

5. Какая неисправность, в коробке перемены передач приводит к одновременному включению двух передач?

1) Износ подшипника на первичном валу; 2) Износ синхронизатора; 3)Износ замка.

6. Как проверяется люфт рулевого колеса автомобилей с гидроусилителем руля?

1). Двигатель работает на холостом ходу, колеса в нейтральном положении, рулевое колесо покачивают в ту и другую сторону до начала поворота колес.

2). Двигатель не работает, колеса в нейтральном положении рулевое колесо поворачивают в ту и другую сторону до начала поворота колес.

3). Двигатель не работает, колеса в нейтральном положении, рулевое колесо поворачивают в одну сторону до начала поворота колес

7. При каких неисправностях сцепления возникают трудности при переключении передач?

1) сцепление «ведет»;

2) сцепление пробуксовывает;

3) Сцепление «ведет» или пробуксовывает;

4) замаслены диски сцепления.

8. Каким прибором измеряют давление в шинах автомобилей?

9. Допустимый люфт в управлении грузового автомобиля?

10. При каком техническом обслуживании проводится замена масла в ведущем мосту автомобиля ЗИЛ-130.

1) ТО-1; 2) ТО-2; 3) Согласно графика при ТО-1 или ТО-2.

Источник статьи: http://pandia.ru/text/79/169/86192.php

Контрольное тестирование по автомобилям

1. Гипоидной называется передача:

— коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

— коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

— коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

— коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

— больший передаваемый момент;

— отсутствие радиального усилия;

— отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

— частота вращения полуосей должна быть равной;

— частота вращения полуосей должна быть неравной;

— при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

— при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

— управляемым подтормаживанием колес;

Тест — 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

— перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

— включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

— осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

— осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

— увеличение проходного сечения;

— снижение инерционных масс ГРМ;

— улучшение условий охлаждения.

2. Индекс DOHC применяется для обозначения :

— схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

— схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

— схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

— для ДВС марки DODGE .

3 — Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

— постоянного объёма полости высокого давления;

— переменного объёма полости высокого давления;

— постоянного объёма полости низкого давления;

— переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест — 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

— дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

— замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

— дефектовка по износу торцевой поверхности;

— дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

— изменение натяжения сечением ручья;

— проскальзывание при превышении допустимого момента;

— постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

— по величине момента на динамометрическом ключе;

— по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

— по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

— должны устанавливаться попарно или более;

— должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

— должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

— должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

— должны устанавливаться попарно или более;

— могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

— просты в конструкции и изготовлении;

— имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;; .

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

— поворотом оси ролика;

— изменением сечения ручья шкивов;

— перемещением ремня на другую пару шкивов;

— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

— поворотом оси ролика;

— изменением сечения ручья шкивов;

— перемещением ремня на другую пару шкивов;

— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

— выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

— выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

— перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

— по метке на крышке механизма переключения;

— путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

— путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

— вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

— запрещена буксировка при порожнем картере;

— смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

— запрещен пуск при порожнем картере;

— при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

Тест — 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

— диаметре цилиндра в мм;

— допустимом зазоре поршень-гильза ;

— диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

:

— крышка и шатун не взаимозаменяемы;

— возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз ;

— центровка осуществляется по плоскости зубьев;

— центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :

— поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

— амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

— амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

— подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

— на рычаге подвески;

— на балке переднего моста;

— внутри полой амортизационной стойки;

— Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

— через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;

— через шарнир в нижней части;

— через верхний рычаг и поворотную стойку;

— через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест — 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

— гайками и контр-гайками продольной тяги

— гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

— в 1760 г. Жак Куньйо;

— в 1827 г. Черепановым;

— в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

— в 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

— изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;

— кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

— на заводах Дженерал Моторс;

— на заводах Рено;

— на заводах Генри Форда;

— на заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

— полупроводниковой элементной базы ;

— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

— полупроводниковой элементной базы;

— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

— ДВС на цикле Дизеля;

— ДВС на цикле Отто;

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

— рабочий объём в л., умноженный на 10;

— рабочий объём в см3, умноженный на 10;

— рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

— рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

— способ получения рабочей смеси;

— объём двигателя в литрах;

— вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

— в подкапотном пространстве;

— в салоне у переднего пассажирского сидения;

Источник статьи: http://test-otvet.com.ua/tekhnicheskie-temy/456-testy-po-avtomobilyam-s-otvetami.html

Читайте также:  Где научится вождению автомобиля
Оцените статью