- Свап-комплект мощностью 177 л.с. для конверсии автомобилей на электротягу
- Коммерческий транспорт
- Конверсионные автомобили — одно из самых интересных направлений
- Что такое конверсия простыми словами
- Что такое конверсия сайта
- Что такое конверсия лэндинга
- Что такое конверсия в Яндекс Метрике
- Что такое конверсия в рекламе
- Что такое конверсия в Яндекс Директ
- Конверсия и конвертация: в чем разница
- От чего зависит конверсия
- Что увеличивает конверсию
Свап-комплект мощностью 177 л.с. для конверсии автомобилей на электротягу
Это тяговый электропривод в сборе для легковых электромобилей, который состоит из электродвигателя, редуктор-дифференциала и контроллер-инвертора. Его можно купить в Китае за $3000 . Он предназначен для конверсии автомобилей на электротягу как на этапе производства, так и в условиях автосервиса. Его максимальная механическая мощность доходит до 177 л.с., а максимальная скорость вращения на выходе из редуктора ограничена на отметке 1317 об/мин.
Технические характеристики электропривода PACS3O32:
Такая частота вращения соответствует максимальной скорости до 173 км/ч при диаметре колёс 70 см. Она ограничена передаточным числом редуктора и частотой инвертора. Пиковый крутящий момент на колёсах может доходить до 2733 Нм. Этот электропривод можно устанавливать не только на переднюю, но и на заднюю ось. Для монтажа на заднюю ось редуктор-дифференциал нужно открутить от электродвигателя и развернуть на 90 градусов так, чтобы блок инвертора оказался сбоку, а не сверху, и не выпирал в багажник. При установки двух таких электроприводов в один электромобиль, их суммарная мощность составит 354 л.с., а колёсный момент дойдёт до 5466 Нм, что по современным меркам весьма конкурентноспособные показатели.
Однако небольшая максимальная скорость может оттолкнуть многих потенциальных заказчиков. Но производитель готов за дополнительную плату заменить штатные зубчатые колёса и шестерни в редукторе с меньшим суммарным передаточным числом, чтобы максимальная скорость была выше. Также ещё можно взломать контроллер инвертора, перепрошить его на большую частоту и разогнать электродвигатель до 16 тыс. об/мин., что приведёт у увеличению максималки до 230 км/ч. Шестерни менять не придётся, но тогда весь электропривод тут же слетит с гарантии.
Что касается тяговых аккумуляторных батарей, то вы можете установить любые подходящие по параметром модули. Мы же рекомендуем установить на ваш электромобиль модули на LiFePO4-аккумуляторных ячейках. Так например модуль в корпусе со всей необходимой сопутствующей электроникой напряжением 48 В, ёмкостью 200 Ач и энергоёмкостью 9,6 кВт-ч можно купить за $1600 .
Технические характеристики аккумуляторного LiFePO4-модуля DL48200:
Чтобы получить напряжение для описанного выше электропривода не ниже 320 В, нужно соединить последовательно 7 таких модулей. Их суммарное напряжение составит 336 В, а энергоёмкость 67,2 кВт-ч, что вполне достаточно для езды на одной полной зарядке на расстояние до 300 — 350 км. При этом суммарный вес этих 7 модулей составит 672 кг, а стоимость — $11200.
И таким образом 2 таких тяговых электропривода и 7 аккумуляторных модулей будут весить 832 кг и стоить $17200 (1,3 млн. руб.). Такой китайский свап-комплект идеально подойдёт для конверсии внедорожников и кроссоверов на электротягу
А теперь будет обращение к отдельно взятым читателям этого канала, из-за которых мы отключили комментарии в большинстве статей.
Отключили, потому что уже устали банить ваши профили и удалять ваши комментарии. В среднем мы баним и удаляем 30 — 35 комментариев в каждой статье.
Что касается этой статьи, то довольно много людей написало, что комплект дорогой. И они как всегда были абсолютно неправы. И вот почему. Дело в том, что самый дешёвый б/у электрический кроссовер Tesla Model X в России сейчас стоит 5 млн. 265 тыс. руб.:
Он 2016 года выпуска. А самый дешёвый дизельный кроссовер Volvo XC90 тоже 2016 года выпуска стоит почему-то 2 млн. 570 тыс. руб.:
Господа диванные аналитики и прочие мамкины эксперты, вам не кажется, что разница между стоимостью электрокроссовера и дизельного кроссовера в 2,7 млн. руб. — это перебор? Получается, что электромобиль стоит значительно дороже дизельного одноклассника.
Что касается стоимости комплекта, описанного в статье, то он стоит около 1,5 млн. руб., что значительно меньше чем переплата за Теслу по сравнению с Вольво. Иными словами, конверсия на электротягу уже имеющегося XC90 обойдётся заказчику дешевле, чем его продажа и покупка помянутой выше Теслы.
Вот видите, если иногда включать мозг (а лучше вообще его не выключать), то комплект уже не кажется таким дорогим.
Всего вам плохого!
Не забываем отписываться от канала и ставить дизлайки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/electrotransport/svapkomplekt-moscnostiu-177-ls-dlia-konversii-avtomobilei-na-elektrotiagu-5fb8a653ffe1de7f5c35fda4
Коммерческий транспорт
В совместном проекте Ford Transit и РБК мы расскажем
о семи актуальных сферах бизнеса, в которых используются коммерческие автомобили.
Конверсионные автомобили —
одно из самых интересных
направлений
Дмитрий Паршиков, директор дилерского центра «Рольф Витебский», рассказал в интервью РБК, что сейчас происходит на рынке легкого коммерческого транспорта и какие новые перспективы появились в этой сфере
— Дмитрий, давайте начнем с обсуждения ситуации на рынке, которая сейчас меняется быстрее, чем погода. Как вы считаете, с чем связано небольшое оживление продаж новых автомобилей и долго ли эта ситуация может продлиться?
— Мы считаем, что в июле автомобильный бизнес достиг дна, а затем оттолкнулся от него процентов на 10—15. Не стоит забывать, что сейчас даже небольшой всплеск покупательской активности может упереться в недостаток автомобилей. Сегодня автопроизводители и дилеры очень аккуратны в заказах: на складах все держат ограниченное количество автомобилей в расчете на небольшой спрос.
В августе продажи легкового и легкого коммерческого транспорта действительно немного возросли по сравнению с июлем. Это произошло из-за колебаний на валютном рынке — рубль снова начал падать. Именно поэтому мы и наблюдаем сейчас спрос среди людей, которые откладывали покупку нового автомобиля. Клиенты, у которых были планы в ближайшем будущем купить автомобиль, в том числе коммерческий, постарались реализовать это в августе. Естественно, такое оживление не сравнится с декабрьским всплеском, когда мы наблюдали бум автомобильных продаж. Кроме того, нынешний положительный сдвиг связан с тем, что в сентябре начался сезон покупок автомобилей.
Пока что рано говорить о том, что в автомобильном бизнесе наметился какой-то переломный тренд. Скорее всего, до конца года ситуация на рынке останется стабильной: не будет ни резких скачков вверх, ни падений вниз.
Программы господдержки среди наших клиентов востребованы очень сильно. Приблизительно треть заказов Ford Transit приходится на льготный лизинг, часть покупателей используют трейд-ин
— Насколько востребованы среди ваших клиентов, выбирающих коммерческий транспорт, различные программы поддержки продаж, в том числе и реализуемые при поддержке государства? Можете ли вы привести данные о доле в продажах автомобилей, приобретенных по таким программам?
— Программы господдержки среди наших клиентов востребованы очень сильно. Приблизительно треть заказов Ford Transit приходится на льготный лизинг, часть покупателей используют трейд-ин. Без этой поддержки покупатель, скорее всего, перешел бы в бюджетный сегмент. Важность этих программ налицо. Во-первых, это поддержка местных производителей, которые занимаются коммерческим транспортом. Во-вторых, эти меры помогают малому и среднему бизнесу. Благодаря государственным программам малый и средний бизнес получают возможность покупать необходимые им транспортные средства. Эффект от господдержки виден невооруженным глазом. Государственные программы позволяют продажам легковых и легких коммерческих автомобилей не обвалиться еще сильнее. Если программы господдержки будут свернуты, мы можем потерять до трети продаж. Я очень надеюсь, что у нас будут вводить и другие программы, направленные на поддержание автомобильного рынка.
— Есть ли у вас какие-то специальные предложения, сформированные с учетом специфических требований клиентов из Санкт-Петербурга? И есть ли вообще свои уникальные особенности у региона?
— Что касается специальных предложений, то мы, как правило, действуем в рамках программ, объявленных производителем. Разумеется, мы активно используем все предложения компании Ford. Иногда мы предлагаем специальные условия на покупку некоторых модификаций автомобилей, которые есть у нас на складе. По поводу особенностей рынка Санкт-Петербурга — есть два ключевых момента, как мне кажется. Доля автобусов малого класса, где Ford Transit является традиционным лидером, в пассажирских перевозках Санкт-Петербурга очень небольшая. Она ниже, чем в среднем по стране, и доля продаж маршрутных автобусов в наших продажах также невысокая. Зато Ford Transit очень популярен в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, его активно закупают различные медицинские учреждения, как государственные, так и частные. Пожалуй, других специфических тенденций мы не наблюдаем.
Ford по-прежнему рассматривает Россию в качестве стратегического партнера. Это очень важное решение. Была проделана титаническая работа по перезапуску в России: обновился модельный ряд, развивается и направление коммерческих автомобилей
— Можете ли вы поделиться информацией, клиенты из каких еще отраслей экономики приобретают Ford Transit? Представителей каких компаний больше всего среди ваших клиентов?
— Наш основной покупатель — это малый и средний бизнес. Также это частные предприниматели, которые используют машины для коммерческих перевозок. Как уже говорилось, в пассажирских перевозках Санкт-Петербурга Ford Transit исторически не сильно представлен, и такие машины используются в основном в корпоративном секторе. В общей сложности процентов 40—50 продаж приходится на компании, осуществляющие внутригородские грузоперевозки.
— Насколько и какой в основном категорией клиентов востребованы конверсионные автомобили Transit? Какие надстройки популярнее всего?
— Конверсионные автомобили очень востребованы! Это направление бизнеса, на мой взгляд, одно из самых интересных и перспективных. Сейчас программа по продаже конверсионных автомобилей находится на стаде становления — порой мы сталкиваемся с некоторыми сложностями, но все они решаемы. Раньше такими машинами занимались лишь некоторые уполномоченные дилеры, теперь же сам Ford занимается поставкой конверсионной техники. Сейчас мы готовы предложить сформированные и понятные для клиента комплектации, отвечающие их требованиям, будь то товарные фургоны или маршрутные автобусы. Ford принял стратегически верное и дальновидное решение запустить продажи конверсионных машин. Эта программа поможет нам укрепиться на рынке легких коммерческих автомобилей.
— Какие вы на данный момент видите точки роста для себя как для дилера, если говорить именно о продажах коммерческих автомобилей?
— Думаю, что в ближайшие год-два нас ждет неопределенность. Мы намерены выжимать из ситуации все возможное. Ford по-прежнему рассматривает Россию в качестве стратегического партнера. Это очень важное решение. Была проделана титаническая работа по перезапуску в России: обновился модельный ряд, развивается и направление коммерческих автомобилей. Можно с уверенностью говорить, что Ford собирается здесь работать еще долго. В наших планах — отвоевывать долю у других производителей. У Ford сегодня есть все козыри: гибкое реагирование на изменения рынка, производство в России, конверсионная программа. Быть может, именно кризис поможет Ford изменить расклад сил в свою пользу. Пока другие будут выжидать, Ford будет занимать ниши, которые потом мы надеемся уже не отдать.
Источник статьи: http://fordtransit.rbc.ru/article/konversionnye-avtomobili-odno-iz-samyh-interesnyh-napravlenij/
Что такое конверсия простыми словами
В этой статье мы поговорим о таком важном показателе, как конверсия. Разберём различные виды конверсии и как её уровень влияет на работу конкретного сегмента в инфраструктуре, в том числе различных веб-ресурсов. Итак, что такое конверсия, объясним простыми словами.
Что такое конверсия продаж простыми словами
Первое, о чём мы поговорим – это, что такое конверсия продаж. Говоря простыми словами, конверсия продаж, во-первых, один из самых главных видов этого показатели. Конверсия продаж показывает отношение «реальных» клиентов компании к потенциальным.
Под реальными покупателями понимаются те люди, которые уже заказывали у компании поисковое продвижение и SEO раскрутку сайтов или покупали определённый товар. Потенциальные покупали – это сегмент аудитории, которые активно интересовались товаров, оставляли заявки, заказывали звонки или писали в чат по вопросам покупки. Но, не смотря на все эти действия, пока что ничего не купили.
Чтобы вычислить коэффициент конверсии в продажах, необходимо разделить количество продаж на общее количество посетителей компании за определённый отрезок времени. Затем полученное число умножить на 100%.
Например, у магазина косметики, за месяц продано 554 единицы продукции. При этом, общее количество посетителей, в том числе и тех, кто ничего не приобрёл, составило 1892 человека. Делим 544 на 1892 и умножаем на 100%. В итоге, у нас получилось примерно 28% составляет коэффициент конверсии. А что получилось у Вас, напишите в комментариях.
Что такое конверсия сайта
Тему о том, что такое сайт, стоит разобрать поподробнее. Так как всё больше людей начинают собственный бизнес, для чего нужен сайт и как он помогает в продажах, наверное рассказывать не стоит.
В принципе, конверсия сайта в своём понятии очень схожа с термином «конверсия в продажах». Это показатель, который отражает количество купивших пользователей в сравнение с общим числом посетителей ресурса. Кстати, и формула расчёта, будет приблизительно одинаковая.
Мы общее число посетителей делим на тех, кто не только пришёл на сайт, но и сделал покупку. Если владелец сайта знает, как пользоваться Яндекс Метрикой , он без труда создаст сегмент, по которому сможет определить, кто просто пришёл на ресурс, а кто совершил целевое действие.
Что такое конверсия лэндинга
Долго говорить о том, что такое конверсия лэндинга или посадочной страницы, мы не будем. Так как, структура этого показателя будет схожей с конверсией сайта. Чтобы вычислить коэффициент конверсии одностраничного сайта, нужно соотнести количество целевых пользователей ко всем посетителям сайта.
Как мы уже говорили, целевые пользователи сайта или страницы – это пользователи, совершившие желаемое Вам действие, например, оформили заказ, или заявку на услугу. А посетители – это пользователи, которые были близки к этому, но по каким-то причинам ушли сайта без целевого действия.
При анализе и вычислении конверсионных действий важно понимать, какие цели Вы преследуете. Что это значит? – на самом деле, есть 2 вида конверсии: макро и микроконверсия. То есть, если брать в пример интернет-магазин, то к макроконверсии будет относиться такое глобальное действие, как покупка или заказ обратного звонка.
Но, есть и незначительные действия пользователя внутри сайта. Допустим, он зашёл на страницу с информацией о компании, а затем перешёл в раздел с товарами. Таким образом, из информационного пользователя он превратился в клиента. Именно поэтому, необходимо отслеживать не только совершённые покупки, но и другие действия юзеров на сайте.
Для чего это нужно? – всё очень просто. Как только Вы поймёте ход мыслей большинства пользователей, а именно, что их привлекает на сайте, а что вовсе не интересно, Вы сможете усовершенствовать сайт. Это позволит увеличить прибыль и юзабилити. Сейчас те, кто в курсе, что такое воронка продаж , понимают, о чём речь.
Что такое конверсия в Яндекс Метрике
Необходимо знать, что такое конверсия в Яндекс Метрике, чтобы правильно создавать сегменты. На самом деле, это такое же отношение целевых действий к общему количеству посещений. Но, чтобы их грамотно анализировать, необходимо сортировать пользователей по определённым критериям.
То есть, в отчётах Метрики мы создаём цели, в которых указываем источник трафика. Это может быть поисковая система, соц. сети или реклама. Таким образом, можно увидеть и проанализировать, какие источники наиболее продуктивны в привлечении пользователей на сайт.
Кроме целей, можно создавать сегменты, чтобы видеть не только источник трафика, но и информацию о пользователях, которые интересуются ресурсом. Пол, возраст, интересы, геоположение и т.д. Конечно, для этого необходимо знать, как создавать сегменты в Яндекс Метрике , иначе ничего не получиться.
Что такое конверсия в рекламе
В принципе, понятие, что такое конверсия в контекстной рекламе, немного отличается от всех предыдущих показателей. Показатель конверсии в рекламе любого вида означает соотношение общего количества показов рекламы к обращениях к рекламодателю или переходам по рекламе на сайт рекламодателя.
На первый взгляд кажется непонятным и сложным. Поэтому, приведём пример. Итак, у нас ей компания, которая запускает рекламу в Интернете о своём предложении. К примеру, только в этом месяце, цены на продвижение сайта в топ Яндекса на 15% ниже. Делается соответствующий баннер, запускается контекстная реклама и создаются рекламные посты в соц. сетях.
В течении времени, когда показывается реклама и баннеры размещены в локальных местах, в компанию обращаются посетители, которые либо делают заказ либо, получив ответы на вопросы, уходят с ресурса. Отношение людей, отреагировавших на рекламу к людям, пришедшим на сайт или в офис компании и будет считаться конверсией в рекламе.
Что такое конверсия в Яндекс Директ
Понять, что такое конверсия в Яндекс Директ, не сложно. Это отношение клиентов, к общему количеству кликов по конкретному объявлению, созданному в Директе. Необходимо почитать, что такое целевая аудитория , чтобы более точно разбираться в понятии целевые клиенты.
Чтобы более точно определить уровень конверсии в Яндекс Директ, необходимо настроить специальные счётчики на сайте и создать цели в Метрике. В целях можно указывать такие действия, как обращение в чат или заполнение формы заявки, так же запросы на электронную почту или сообщения в соц. сетях. К примеру, если у компании есть свой Инстаграм и клиент написал в Директ о цене товара и есть скидки, считайте, что он попал под сегмент целевых.
На самом деле, уровень конверсии в Директе напрямую зависит от настройки рекламной компании. Если директолог не знает о том, как увеличить кликабельность в Директе и сделал некачественные настройки, уровень конверсии существенно снизится. Кроме того, есть вероятность увеличения цены за клик, что повлечёт за собой «пустые» растраты рекламного бюджета.
Конверсия и конвертация: в чем разница
Вообще, тема о том, в чём разница между конверсией и конвертацией, интересует людей всё чаще. Правда, эти термины совсем не связаны друг с другом. Что касается конверсии, мы с Вами уже знаем, так сказать, вдоль и поперёк. А вот что насчёт конвертации – здесь нужно разобраться.
На самом деле, конвертация никак не относится к интернет-маркетингу и бизнесу в целом. Конвертация – это обмен валют или ценных бумаг, находящихся в обороте на другие аналоги. К примеру, обмен облигаций компании на американский доллар, грубо говоря, перепродажа или покупка.
Поэтому, говорить, о том, что есть разница между конверсией и конвертацией смысла нет. Конверсия – показатель эффективной работы сайта/компании/рекламного объявления, а конвертация – это обмен ценных бумаг или валют на соответствующем рынке.
От чего зависит конверсия
Большинство, даже опытных бизнесменов, не до конца понимают, от чего зависит конверсия. Из-за этого, происходит много ошибок в отношении улучшения конверсии, что приводит, наоборот, к спаду. К примеру, если менеджер компании не знает, как написать рекламный пост в соц. сеть фирмы, из-за чего процент привлечения аудитории сводится к нулю.
Но, руководитель компании не придаёт этому значения, и ищет проблему в сайте или настройке рекламной компании. Поэтому, при развитие любого бизнеса, необходимо тщательно, а главное, регулярно проверять все сегменты привлечения аудитории. Реклама в интернете, соц. сети, сайт и т.д
Так же, очень важным фактором, влияющим на конверсию, является качество работы персонала компании. Если сотрудники не заинтересованы в продажах и процветании организации, значит, руководитель либо не смог выяснить, как правильно замотивировать сотрудников , либо пустил этот вопрос на «самотёк».
Что увеличивает конверсию
И, наконец, самое интересное, а именно, что увеличивает конверсию. На самом деле, рост конверсии зависит от целей, которые перед собой ставит владелец бизнеса. Если Вам нужны глобальные продажи, а так же многочисленные заявки, то в таком случае, увеличивать конверсию будут постоянные рекламные действия. Так же, усиленная работа менеджеров по «холодным» звонкам.
Если же, цель увеличения конверсии – это привлечение аудитории на сайт или в сообщества в соц. сетях, чтобы позже показывать им рекламу, здесь план действий будет выглядеть иначе. Конечно, будут показываться рекламные объявления, но уже, непосредственно, в соц. сетях. Для этого советует подробно изучить, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм , чтобы, пришедшие на профиль пользователи стали подписчиками.
На самом деле, конверсия – это очень важный показатель не только в продажах или сайте, но и во всём бизнесе. Грамотно анализируя коэффициент конверсии, Вы сможете своевременно вносить поправки в структуру ведения бизнеса, а когда показатель будет удовлетворять Вас, постараться как можно дольше держать эту планку.
Но, для того, чтобы наверняка увеличить процент конверсии и не потерять деньги на рекламном бюджете, советуем сразу же обращаться в рекламные агентства. Напиши в комментариях, стала ли для Вас эта статья полезной и интересной, если да, то, что Вы нового для себя узнали, прочитав её?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/propromotion/chto-takoe-konversiia-prostymi-slovami-5e2951d7027a1500b09d2e83