Конвейер с автомобилями волга

«Волга» снова может оказаться на конвейере. Группа ГАЗ подписала инвестиционный контракт с Volkswagen.

Зигрид Вольф на данный момент занимает пост председателя совета директоров компании «Русские машины». Он сообщил, что полтора года назад встал вопрос о возможности возрождения легендарной «Волги». Серийная модель может действительно вернуться на конвейер. Причиной внимательного изучения вопроса стал инвестиционный контракт, который недавно подписало Правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ».

Соглашение имеет ограниченный срок действия. Горьковский завод может использовать его до 2028 года. Напомним, что в прошлом году руководство компании с уверенностью заявляло, что возобновление выпуска невозможно, но, судя по последним сообщениям, ситуация в корне изменилась.

Основной целью подписанного контракта является возможность производства дизельных двигателей «Группой ГАЗ» при поддержке специалистов автоконцерна Volkswagen, которые будут использоваться в немецких автомобилях, производимых на территории России. Вместе с тем, документ не ставит ограничение на использование российским партнером агрегатов собственной сборки для грузовых и легковых машин.

GAC готовит к рынку нового «убийцу» Toyota Camry с салоном Mercedes-Benz и интеллектуальным управлением

В 2021 году в России на покупке машины можно сэкономить почти 400 тысяч рублей: правительство подготовило новые меры

Сдвоенный дисплей и многоугольный руль: BMW добавляет новому кроссу iX ранее недоступные опции

Помимо этого, в договоре предусмотрен пункт, который позволяет проектировать новые автомобили и прочий транспорт с активным участием зарубежных партнеров. Таким образом, у «Группы ГАЗ» открывается возможность создать собственную новую линейку и возродить выпуск «Волги». Эксперты уже делают прогнозы. Они сошлись на мнении, что модернизированная версия может стать упрощенным бюджетным аналогом Caddy от VW. Известно также, что проект уже находится в разработке, но, что из этого получится в окончательном варианте поклонники отечественных авто смогут узнать не раньше 2021 года.

В пользу версии возвращения легенды говорит и тот факт, что дата предполагаемого выхода «Волги» совпадет с юбилеем транспортного средства. Через два года седан отмечает 65-летие со дня запуска в производство.

Напомним, что возродить авто пытались еще в 2008 году. Тогда модель вышла под названием Volga Siber, однако, ТС не получило должного спроса, поэтому спустя четыре года выпуск был прекращен. На Сайбер установили 2,4-литровый двигатель на 143 л.с., 4АКПП и передний привод. В длину, ширину и высоту модель достигала 4,85, 1,79 и 1,4 м, соответственно. Клиренс был классическим для большинства седанов и отлично подходил для передвижения по российским дорогам. Автор: Наталья Плотникова

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/gaz/volga-snova-mozhet-okazatsya-na-konvejere.html

ГАЗ открестился от возрожденной «Волги» на базе Skoda Octavia

В Сети появились данные, что Горьковский автозавод может возродить производство «Волги». Якобы модель разрабатывается совместно с концерном Volkswagen на базе Skoda Octavia.

Предположительно, «Волгу» могли бы собирать на линии, которая предназначалась для производства седана Volga Siber. Российскую машину унифицируют со Skoda Octavia А8, снаружи она получит узнаваемые фамильные черты, внутри оригинальный интерьер.

Но «Группа ГАЗ» официально опровергла «Российской газете» информацию о возрождении «Волги» на базе Skoda Octavia.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 тонн и широкая линейка автобусов разных классов», — рассказали нам в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Кстати говоря, в прошлом году «Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга» в графике, которая использовалась на ГАЗ-3111. Также компания снова зарегистрировала товарный знак «Победа» с новым логотипом в графике современного фирменного шрифта ГАЗа.

Напомним, Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» в июне 2011 года заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях Горьковского автозавода.

В июне 2017 года концерн и российская компания подписали соглашение о расширении совместного проекта по производству автомобилей, который продлен до 2025 года. Сегодня на производственных мощностях завода в Нижнем Новгороде выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.

Отметим, последняя «Волга» под индексом -3111 выпускалась в период с 1999 по 2004 годы. Всего за этом время было собрано по мелкосерийной технологии 424 экземпляра. Завершил производство легковых автомобилей ГАЗ после прекращения сборки Volga Siber в 2010 году. Модель сходила с конвейера три года и являлась лицензионной копией Chrysler Sebring.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/06/05/gaz-otkrestilsia-ot-vozrozhdennoj-volgi-na-baze-skoda-octavia.html

Группа ГАЗ собирается возродить Волгу

Председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф сказал в интервью деловому изданию Ведомости, что Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой Волга. Причем это будут не привычные старшему поколению легковые машины, а небольшие коммерческие фургоны. Вольф считает, что Группе ГАЗ как раз не хватает такого автомобиля, который бы оказался компактнее привычного Соболя и играл бы в одном классе с фургоном Volkswagen Caddy.

«На мой взгляд, Волга как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», — сказал Вольф. Более того, в интервью он признался, что работа над таким проектом уже ведется. Однако пока неизвестно, какая платформа ляжет в основу будущего «каблучка», — собственная или заимствованная.

Кстати, подобную машину ГАЗ уже разрабатывал: речь о компактном фургончике ГАЗ-2332 CityVan, представленном на Московском автосалоне 2006 года. В основе автомобиля размером с Ford Transit Connect лежало заднеприводное шасси отечественной Волги с бензиновым мотором Chrysler 2.4. Его грузоподъемность составляла 800 кг, но в производство та машина так и не пошла.

Производство автомобилей Волга началось в 1956 году с модели ГАЗ-21 и продолжалось до 2009 года, когда с конвейера сошел последний седан ГАЗ-31105. Была еще Volga Siber, то есть лицензионный переднеприводный седан Chrysler Sebring с измененным оформлением кузова. С 2008 по 2010 год в Нижнем Новгороде собрали 8952 Сайбера, после чего проект был закрыт как убыточный, а марка Волга больше не использовалась на автомобилях.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/gruppa-gaz-sobiraetsya-vozrodit-volgu

«Волгу» возродят в 2021 году, и она будет на базе Skoda. Разбираемся, правда ли это

Приветствую тебя, дорогой читатель! С тобой Евгений Селезнев. Мой канал посвящён дешевым автомобилям. И российским машинам в том числе.

Поэтому я был сильно удивлён, когда несколько дней назад неожиданно увидел новость о том, что «Волгу» могут возродить.

Да ещё и на платформе от Skoda Octavia. Вот так неожиданность, правда? СМИ даже обозначили год начала серийного производства новой «Волги». Оно стартует в 2021 году.

Давайте разберёмся, насколько всё это правда. Начнём с того, что мне не удалось найти адекватного первоисточника, из которого пошла эта новость.

Всё упирается в небольшой канал на Дзене, и вся история попахивает чистейшим фейком.

Удивительно, что вполне уважаемые и популярные автомобильные порталы ухватились на статью неизвестного блогера и начали тиражировать её у себя. Видимо, совсем беда с информационными поводами.

Откуда тогда известно про 2021-й год? Это взяли из слов губернатора нижегородской области Глеба Никитина. Он как обронил в одном из своих интервью, что было бы неплохо вернуть «Волгу» на конвейер.

Но опять же, сам ГАЗ никаких заявлений по этому поводу не делал. А губернатор пофантазировал. С кем не бывает? Мне и самому хочется, чтобы «Волга» к нам вернулась.

Ещё больше удивляет платформа от Skoda Octavia. Почему? С чего именно она? Здесь мы снова столкнулись с выдумкой того самого блогера, который первым написал про «возрождение» культового отечественного автомобиля на Дзене.

Кстати, когда слухи добрались до самого завода, то ГАЗ открестился от «Волги» и возможности возобновления её выпуска. А зачем она сейчас нужна? Легковые автомобили в Нижнем не проектировали уже лет 15.

Горьковский автозавод целиком и полностью посвятил себя коммерческой технике. И у них неплохо получается, давайте отметим. Чего только стоит новая «Газель», у которой около 20 регулировок сиденья водителя.

В общем, нам и без «Волги» есть, чем гордится. Ещё одна проблема в том, что даже если бы «Волга» действительно вернулась, то стоила бы она точно дороже Лады Гранты. Да и Весты тоже.

А кому нужна Skoda Octavia с оленем на капоте и за полтора миллиона рублей? Что-то смотрю, у Datsun такой ход не прошёл. «Люксовые» Гранты и Калины с японским логотипом скоро навсегда уйдут с нашего рынка.

Давайте подытожим. Верить надо только проверенным каналам (особенно на Дзене), да и к чему нам сейчас дорогущая чешская «Волга»? Разрабатывать свою с нуля точно не будут.

Она тогда вытянет и вовсе миллиона на два или три в продаже.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/volgu-vozrodiat-v-2021-godu-i-ona-budet-na-baze-skoda-razbiraemsia-pravda-li-eto-5edf493e8d5c925baba77b0e

ГАЗ начинает свое возрождение? Новый кроссовер «Волга» Next Cross на базе «Аурус»

ГАЗ возрождает выпуск легковых машин. И начинает ГАЗ свое возрождение с выпуска кроссовера.

Поступила инфа, которой можно доверять. В интернете появились ролики с новым кроссовером ГАЗ. Перспективная модель получила название ГАЗ «Волга» Next Cross. Создан он на базе «Аурус».

Давайте разбираться, есть смысл россиянам с нетерпением ждать поступления в широкую продажу новой «Волги», или эта машина не будет стоить наших ожиданий?

Летом подходящего к концу года начались разговоры о возможном появлении российского кроссовера. Но пресс-служба «ГАЗ» выступила с заявлением, что никаких таких планов они не строят, и попросила не воспринимать всерьез информацию о выходе кроссовера. Из заявления пресс-службы получалось, что в быстрой перспективе не стоит ждать ни новых «Волг», ни SAV. Понималось это так, что у производителя по-прежнему в приоритете выпуск легких коммерческих автомобилей.

Аналитики и эксперты начали обсуждение и выдвинули гипотезу, что препятствием для возрождения выпуска легковых машин является то, что «ГАЗ» сейчас не занят выпуском «Ауруса». Завод не модернизирует под это производственные линии, а на разработку легковушек для народа у компании нет времени. В итоге эксперты заявили, что появление кроссовера маловероятно.

Эксперты сказали, что скорее кроссовер появится в Ульяновске и будет создан на основе УАЗ «Патриот». Было сказано, что на УАЗ уже и конвейер подготовлен, на котором должны начать выпускать «Аурусы» и разработанные на их основе автомобили.

Авторитетно было заявлено, что если на основе «Аурус» и будет выпущен кроссовер, то он однозначно будет не в бюджетном сегменте, и не в средней ценовой категории. Вычислили примерную стоимость нового кроссовера. Эта стоимость находится в районе 3 млн.руб. Понятно, что это не та сумма, которую сможет выложить средний россиянин. А кому такая сумма по карману, тоже сто раз задумается, прежде чем купить автомобиль, у которого еще нет истории, но неважная генетика.

Так что если эта модель и появится на российском рынке, объем продаж ее будет невелик. Разве что машину обяжут закупать для той категории чиновников, которые иногда в служебных поездках съезжают с асфальта. Ну или в качестве дополнительного автомобиля для этой категории. Например, для поездок по селам или сельхозпредприятиям.

Чисто чтоб не на дорогих машинах всемирно известных брендов народ их видел, а пусть на дорогой, но ГАЗ, УАЗ, еще и олень чтоб в полете на капоте.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autopaty/gaz-nachinaet-svoe-vozrojdenie-novyi-krossover-volga-next-cross-na-baze-aurus-5ffab981af142f0b17cf3f13

Читайте также:  Самые надежные автомобили топ 100
Оцените статью