- Судно с 4200 автомобилями распилили гигантской пилой. И вот что получилось
- Крушение судна с тысячами машин в океане: причина — тяжелые кроссоверы Kia
- 7 самых необычных кораблей в истории человечества
- Корабль для транспортировки автомобилей
- MPI Advanture
- Ramform Hyperion
- Blue Marlin
- EGO Compact Submarine
- Knock Nevis
- RV FLIP
- В США распилили огромное перевернувшееся судно, загруженное тысячами автомобилей
- Затонувший автовоз распилили гигантской пилой вместе с машинами. Фото
Судно с 4200 автомобилями распилили гигантской пилой. И вот что получилось
Изображения первого этапа утилизации опрокинувшегося у берегов США корабля MV Golden Ray публикует Jalopnik. Судно решили не спасать и режут на части вместе с грузом — а перевозил корабль 4200 подержанных автомобилей.
Корабль сел на мель и опрокинулся ещё 8 сентября 2019 года, почти сразу после выхода из порта Брансуик в американской Джорджии. Однако работы по его ликвидации начались только в минувший уик-энд. Корабль решено разрезать на части, а получившийся металлолом отправить в переработку.
Режут судно гигантской цепной пилой. При этом эвакуировать груз не стали: очевидно, извлечь из недр корабля все погруженные на него автомобили оказалось сложно и дорого. Поэтому «под нож» попали и машины. Как уточняет издание, перевозил корабль в основном автомобили марок Hyundai и Kia, но встречаются среди груза и пикапы Chevrolet и Ram.
Сама пила — это подобие мостового крана, который базируется на двух баржах. Разработано судно Versabar в 2010 году для разборки выведенных из эксплуатации нефтяных платформ и способно поднимать до 7500 тонн. Каждая плавучая основа крана снабжена четырьмя двигателями, за счёт которых удерживается его положение в пространстве.
При помощи стальной цепи, которая движется со скоростью 2 метра в минуту, корабль разрежут на восемь секций весом от от 2700 до 4100 тонн. К ним приварят огромные проушины, поднимут из воды и вывезут на берег.
Судьба автомобилей официально не афишируется, но, вероятнее всего, они тоже попадут на переплавку вместе с деталями корабля. The Drive предполагает, впрочем, что команда, занимающаяся ликвидацией последствий, могла бы «выловить» из трюмов некоторые запчасти, находящиеся в приемлемом состоянии, и отправить их на вторичный рынок. У местных жителей заняться экзотической рыбалкой не получится: место кораблекрушения тщательно охраняется.
Автомобили тонули вместе с кораблями практически с момента их появления. Так, в 2018 году подводники обнаружили машину на британском судне, упокоившемся на дне 90 лет назад.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/shipandcarsutilisation/
Крушение судна с тысячами машин в океане: причина — тяжелые кроссоверы Kia
Двухсотметровый сухогруз MV Golden Ray, потерпевший крушение близ порта Брансуик, штат Джорджия, из которого он вышел в сентябре 2019 года, продолжают пилить огромной цепной пилой, параллельно работу ведут следователи, которые назвали предварительные причины аварии.
Одна из них — банальный перегруз. За день до крушения MV Golden Ray разгрузил в Брансуике автомобили Hyundai Accent и Kia Forte, а вместо них на борт были приняты тяжёлые кроссоверы Telluride. По данным Береговой охраны США, перегруз составил примерно 1000 тонн.
Усугубило ситуацию то, что до этого корабль сбросил водный балласт в количестве не менее 1500 метрических тонн, поэтому эксперты склоняются к тому, что MV Golden Ray стал нестабильным ещё до прибытия в Брансуик.
Но даже в таком случае у судна оставался шанс, если бы Telluride были загружены не на верхнюю, двенадцатую палубу (всего их 13), а на нижний «этаж», что могло бы компенсировать сброшенный водный балласт.
Окончательная причина крушения MV Golden Ray будет установлена позднее. На это, по предварительным данным, может уйти не менее года.
В настоящее время продолжаются работы по распилу корабля, потерпевшего крушение, и не обходится без сложностей: цепь, которой пилят корпус вместе с внутренностями уже несколько раз рвалась и требовала ремонта. Напомним, MV Golden Ray будет разрезан на восемь частей, к которым приварят проушины и отбуксируют на берег.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/12/14/krushenie-sudna-s-tysiachami-mashin-v-okeane-prichina-tiazhelye-krossovery-kia.html
7 самых необычных кораблей в истории человечества
Люди очень давно сумели научиться плавать по воде. С тех пор многое изменилось и сейчас водный транспорт играет одну из главных ролей в нашей жизни. Научные исследования и передовые разработки сыграли существенную роль в развитии авиации, которая казалось бы должна была заменить водный транспорт, но этого не произошло. Корабли до сих пор активно используются для перевозки грузов и пассажиров.
Корабль для транспортировки автомобилей
Популярная японская компания Kyokuyo сумела построить удивительный корабль, носящий гордое имя — City St.Petersburg. Необычное морское судно имеет длину в 140 метров, массу 21 000 тон, а его основное предназначение — транспортировка автомобилей по морю и океану. Корабль способен перевозить более 2 000 автомобилей одновременно. Для управления судном нужно не более 24 человек. Носовая часть лайнера выполнена в округлой форме, что значительно способствуют снижению сопротивления воздуха.
MPI Advanture
Корабль проектировался таким образом, чтобы выдержать любое морское бедствие, даже если оно будет очень сильным. Мощность двигателей достигает 2000 л.с., что делает MPI Advanture достаточно поворотливым и ловким.
Основной особенностью судна является то, что оно способно стоять на шести «ногах» возвышаясь над уровнем моря. Такая особенность корабля наделяет его способностью выдерживать любые стихийные бедствия на воде. MPI Advanture используется для размещения в океане ветрогенераторов, которые помогают обеспечивать Европу дешевой экоголически чистой энергией.
Ramform Hyperion
Два года назад в 2017-ом судостроительной компанией Mitsubishi был спроектирован Ramform Hyperion. Благодаря своей широкой корме, судно обладает устойчивой платформой, на которой можно разместить любое даже очень чувствительное оборудование. Ramform Hyperion занимается буксировкой многочисленных сенсоров, которые способны покрыть площадь до 12 кв.км.
Корабль способен практически бесшумно передвигаться по воде, что исключает возникновение посторонних шумов, которые помешали бы в геолокации. Когда судно занимается разведкой и исследовательскими работами, то другим кораблям рекомендуется не приближаться к платформе на расстояние менее 10 миль. Если вас укачивает на воде, то на Ramform Hyperion можно почувствовать устойчивую поверхность под ногами, которая практически не качается.
Blue Marlin
Мощное судно Blue Marlin имеет внушительные гигантские размеры и используется для транспортировки других судов, нефтяных платформ и других крупных объектов. Судно имеет большой лифт, который способен погружаться наполовину в воду, чтобы транспортировать нефтяные платформы, буровые установки или поврежденные военные корабли. На корабле предусмотрено 38 кают, в которых с комфортом могут разместиться 60 человек. Кроме этого, на Blue Marlin имеется комната для разминки, сауна и большой запас лодок.
У Blue Marlin есть близнец Black Marlin, который также относится к кораблям-лифтам. Их построили в середине 2000 года судостроительной компанией Offshore.
В 2003 году в несколько раз увеличили несущую способность Marlin, которые стали более устойчивыми и маневренными. В настоящий момент суда-лифты активно используются для перевозки буровых установок и платформ.
EGO Compact Submarine
Это судно позволяет насладиться лицезрением подводной жизни. EGO Compact Submarine совмещает в себе подводную лодку и катамаран. Корабль имеет свою собственную платформу с двумя поплавками, которые можно убирать. Это дает возможность плавать не только по поверхности воды, но и на глубине.
Knock Nevis
Нефть является основным полезным ископаемым, которое регулирует всю мировую промышленность. Перевозить драгоценное «черное золото» намного выгоднее и экономичнее по воде, чем иными способами. Knock Nevis является самым длинным кораблем, который не только участвует в перевозках нефти, но сможет перевезти даже Эйфелеву башню.
Максимальная грузоподъемность танкера составляет 565 000 тонн (обычные корабли имеют максимальную грузоподъемность в 280 000 тонн). Общая длина корабля действительно впечатляет и вызывает восхищение (458 метра). Это дает возможность перевозить нефть в любую точку мира на сумму в 195 миллионов американских долларов за один раз.
RV FLIP
Этот корабль еще называют перевертышем благодаря его способности погружать одну свою часть под воду для изучения морского дна. На самом деле, это не совсем судно, ведь оно не способно ходить по воде самостоятельно.
Основное предназначение FLIP — исследование открытого океана. На корабле могут жить одновременно несколько десятков человек. Судно оборудовано всем необходимых для комфортной жизни и исследований.
Это были самые необычные корабли, которые существуют в данный момент. Благодаря развитию технологий, наверняка в ближайшем будущем ожидаются новые удивительные судостроительные решения, обладающие своими уникальными свойствами.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/novoevseti/7-samyh-neobychnyh-korablei-v-istorii-chelovechestva-5d68ff4e9515ee00ad0180ac
В США распилили огромное перевернувшееся судно, загруженное тысячами автомобилей
Не так давно простое грузовое судно Golden Ray, длинной 200 метров, курсировало по морям и океанам. Но в сентябре прошлого года оно опрокинулось у берегов Джорджии около пролива Сент-Симонс. В этот момент на его борту было примерно 4200 новых автомобилей. С тех пор судно находилось океанском мелководье, в то время как владельцы судна, экологи и власти штата разрабатывали план по перевозке корабля.
Весь ноябрь спасатели готовились разрезать корабль на восемь частей прямо в воде, чтобы переместить их на берег. С помощью гигантской цепи, приводимой в движение двумя большими двигателями, судно разрезали на несколько частей в конце ноября.
Для этой работы потребовался гигантский специализированный корабль под названием Versabar VB 10,000, крановое судно, которое было построено десять лет назад для оказания помощи нефтяным вышкам, поврежденным ураганами.
Это огромное судно состоит из двух барж с двумя фермами между ними, оно способно поднимать тяжелые обломки из воды, чтобы их можно было погрузить на другие суда.
Части корабля Golden Ray были помещены на баржу Julie B и доставлены в порт Брансуик, а затем направлены в центр переработки в Луизиане. Это была нелегкая работа. В процессе из одного из кусков судна вывалился внедорожник и упал в океан.
Для таких случаев рабочие натянули гигантскую сеть, чтобы ловить выпадающие из секций автомобили, а нефтесборщики рыщут по воде вокруг места крушения, чтобы убрать любые разливы.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vobar/v-ssha-raspilili-ogromnoe-perevernuvsheesia-sudno-zagrujennoe-tysiachami-avtomobilei-5fcf25d7a5e6844f499230bd
Затонувший автовоз распилили гигантской пилой вместе с машинами. Фото
Перевернувшееся у берегов США грузовое судно MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилей Hyundai и Kia начали распиливать на части гигантскими пилами, сообщает The Drive. Также судно перевозило машины Chevrolet и пикапы Ram. Позже части автовоза вывезут на землю на специальных баржах. Фотографии с места происшествия выложило издание Jalopnik.
На снимках видно что под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно.
Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar. Эта машина, которая базируется на двух баржах, была разработана в 2010 г. для утилизации нефтяных платформ, которые были повреждены ураганом. Грузоподъемность крана составляет 7500 тонн. Каждая из платформ оснащается сразу четырьмя двигателями.
Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.
Грузовой корабль Golden Ray с более чем 4 тыс. автомобилей на борту перевернулся в Атлантическом океане у берегов американского штата Джорджия еще в прошлом году. Во время катастрофы на борту Golden Ray находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fc75ab39a7947785d3f29bf