Каталог автомобилей KIA
Один из самых известных производителей авто из Кореи на сегодняшний день – это, несомненно, Kia. Концерну удалось выстроить современную модельную линейку, которая славится своим изысканным дизайном и великолепным качеством. Разобраться в ассортименте компании поможет представленный здесь каталог.
Приобретение авто – достаточно ответственный шаг, и подойти к нему необходимо с определенным багажом знаний. Руководствоваться исключительно эстетическими вкусами при покупке авто чревато – результатом может стать разочарование в выбранной модели и впустую потраченные деньги. Чтобы этого избежать, важно пользоваться достоверной и проверенной информацией при подборе машины – данный каталог как нельзя лучше подойдет для этой цели.
Выбирая автомобиль из Кореи без пробега по РФ марки Kia, легко потеряться среди разнообразных комплектаций и версий таких популярных моделей, как Bongo, Forte, K7, Rio, Sorento, Sportage. Однако с каталогом подобрать машину под свои цели не составит труда – в нем опубликованы фото и подробно зафиксирована самая необходимая информация: технические характеристики, описание, оснащение.
Определиться с выбором автомобиля с каталогом моделей Kia совершенно просто! И когда решение уже будет принято, останется только связаться с нашей компаний и приступить к покупке качественной и современной машины!
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Источник статьи: http://kimuracars.com/autocatalog-korea/kia/
Корейские автомобили марки kia
Kia Motors – южнокорейский автогигант, входящий в список крупнейших автопроизводителей мира. Под брендом «KIA» предлагается очень широкий модельный ряд легковых автомобилей (начиная с бюджетных малолитражек и заканчивая полноразмерными мощными машинами). Компания имеет крупную производственную сеть с заводами в Южной Корее, Китае, США и Европе – производя ежегодно более 3 миллионов автомобилей, реализуемых более чем в 180 странах мира. Бренд «KIA» входит в «TOP-100» крупнейших компаний (по версии «Interbrand») и регулярно удостаивается престижных наград за качество продукции от многих авторитетных рейтинговых агентств (в числе которых «J.D. Power», «Autobuild», «Total Quality Index»).
Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.
Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.
Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.
Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».
Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…
Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…
В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…
До 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…
На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…
Очередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…
С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…
После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…
В рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей южнокорейской марки «КИА» (в том числе новинки 2020-2021 года) как на российском, так и на мировых рынках. Информация представлена в виде обзоров (с указанием технических характеристик, цен и комплектаций) авто «КИА», а так же тест-драйв’ы и краш-тесты, фотографии и отзывы владельцев этих машин.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia
Корейцы не ездят на Рио и Солярисах. Смотрим, какие новые автомобили покупают себе корейцы.
Приветствую вас, друзья. Я рад видеть всех вас на канале «Автостарс». В сегодняшней статье хочу рассказать про самые продаваемые новые легковые автомобили в Южной Корее.
В России при словосочетании «корейский автомобиль» абсолютное большинство думает в первую очередь о Kia Rio и Hyundai Solaris. И это легко объяснить, ведь обе машины уже много лет подряд являются бестселлерами нашего рынка. Сами же корейцы предпочитают ездить на других машинах. На каких именно? Об этом я и расскажу вам сегодня. Погнали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
На пятом месте рейтинга самых продаваемых новых легковых автомобилей в Южной Корее располагается среднеразмерный кроссовер Kia Sorento . С января по август 2020 года в Корее было продано 26 271 штук Sorento.
В Южной Корее в базовой комплектации кроссовер Kia Sorento оснащается передним приводом и дизельным двигателем объёмом 2,2 литра мощностью 202 лошадиных силы . Стоимость такого авто стартует от 30 800 000 южнокорейских вон или от 2 077 000 рублей .
Четвёртое место нашего рейтинга занимает седан C-класса Hyundai Avante. В России этот автомобиль известен как Hyundai Elantra. За восемь месяцев 2020 года в Южной Корее было продано 26 730 седанов Hyundai Avante.
В Корее за новый Hyundai Avante просят от 15 700 000 вон ( 1 059 000 рублей ). За эти деньги продают переднеприводный седан с бензиновым мотором 1,6 литров мощностью 123 лошадиных сил .
С января по август текущего года в Южной Корее было продано 29 910 автомобилей Hyundai Sonata . И это почётная третья строчка нашего рейтинга.
Стоимость нового седана Hyundai Sonata в Южной Корее начинается от 23 860 000 вон ( 1 609 000 рублей ). В России стартовая цена за данный автомобиль начинается от 1 569 000 рублей. В Корее в базе на Hyundai Sonata устанавливается бензиновый двухлитровый мотор мощностью 160 л.с .
Второе место по продажам в Южной Корее занимает седан Kia K5 . За первые восемь месяцев 2020 года компании Киа удалось продать 36 679 новых автомобилей.
За новый седан Kia K5 с передним приводом и бензиновым двигателем 2 литра 160 л.с. в Южной Корее просят от 23 950 000 вон ( 1 615 000 рублей ). В России в базе Kia K5 стоит от 1 520 000 рублей.
Самым продаваемым новым автомобилем в Южной Корее является седан бизнес-класса Hyundai Grandeur. За январь-август 2020 года было продано 61 916 таких автомобилей. В России когда-то давно пытались продавать Grandeur, но популярностью эта модель у нас не пользовалась. А вот корейцы её очень любят.
За новый седан бизнес-класса Hyundai Grandeur в Южной Корее просят от 32 940 000 вон. На наши деньги это почти 2 222 000 рублей . В базовой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 198 лошадиных сил .
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/koreicy-ne-ezdiat-na-rio-i-soliarisah-smotrim-kakie-novye-avtomobili-pokupaiut-sebe-koreicy-5f7eca7cdee6654398567749
Где собирают автомобили KIA для России
Марка KIA — первый по продажам иностранный автомобильный бренд в России! За 2018-ый год в нашей стране было продано более 227 тысяч автомобилей KIA. Больше продаёт только LADA.
И поэтому именно с KIA я начну серию обзоров про места сборки автомобилей, которые официально продаются на российском рынке.
Сегодня в модельной линейке KIA в Росcии целых 15 авто. И скоро на наш рынок выведут 16-ую модель — «К900». Это очень много! Сравните, например, с каким-нибудь Ситроеном, у которого в России продаётся всего 4 (четыре, Карл!) легковых модели.
Такой широкий модельный ряд KIA представляет у нас во многом благодаря локализации. Но давайте посмотрим на каждую модель корейского бренда отдельно с точки зрения того, где она собирается.
Начнём с самой маленькой — KIA Picanto:
Этот небольшой хэтчбек, кстати говоря, лидирует в российском рейтинге А-класса. Но сейчас не об этом.
Каждая современная Пиканто в России сейчас имеет 2 VIN-номера. Это говорит о том, что модель изначально собирается в другой стране, (в случае с Пиканто это Ю. Корея), а затем частично разбирается и ввозится в нашу страну как машино-комплект. Такая схема позволяет снизить ввозные пошлины.
Машино-комплекты KIA Picanto поступают на калининградский завод «Автотор», где окончательно собираются, и каждая машина получает по второму — российскому — VIN’у.
Кстати, в нашей семье тоже есть Пиканто, она 2009-го года выпуска и имеет только один, корейский VIN. Дело в том, что крупноузловую сборку KIA Picanto на «Автоторе» организовали только в 2017-м году.
Следующая модель не менее популярна — это KIA Rio . Да что говорить, по итогам 2018-го года это самая популярная иномарка в России, (продано более 100 тысяч машин!). Умеют же корейцы продавать! 🙂
Впрочем, корейцы ли? В отличие от Picanto у Rio только один VIN, и он российский. Автомобиль производится на отечественном заводе концерна Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.
Так что, можно сказать, что Rio — это русская машина? Не совсем, ибо основные комплектующие, такие как двигатели и коробки передач, всё же импортируются.
KIA Rio — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
На базе седана Rio производится приподнятый хэтчбек Rio X-line , и формально это отдельная модель.
Но в плане её производства никаких отличий от популярного седана нет. По полному циклу машину собирают на заводе в Петербурге.
Кстати, в плане двигателей и коробок передач модели Rio и Rio X-line полностью совпадают.
KIA Rio X-line — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
Следующая модель в линейке KIA — тоже весьма массовая машина — Ceed .
Кстати, в предыдущих поколениях модель называлась Cee’d, но в прошлом году знак апострофа из названия убрали.
Этот хэтчбек С-класса весьма популярен в нашей стране, но лидером в своём сегменте всё же не является, немного уступая более популярной Skoda Octavia.
Если говорить о сборке, то в случае с Ceed концерн KIA также применяет крупноузловую сборку из машинокомплектов (т.н. SKD-сборку). И эту сборку опять же осуществляет калининградский завод «Автотор». Только в отличие от модели Picanto комплекты для сборки Ceed поступают в Калининград не из Кореи, а из более близкой Словакии — там расположен один из заводов KIA.
Отмечу, что каждый Ceed в нашей стране имеет по два VIN-номера: оригинальный словацкий и российский.
KIA Ceed — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
У модели Ceed есть родной брат — Ceed SW. Это тот же самый Ceed, только в кузове универсал. В плане места сборки он полностью идентичен обычному Ceed’у.
KIA Ceed SW — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
Двигаемся далее по модельному ряду KIA и видим седан Cerato Classic.
Эта уже немолодая модель продолжает предлагаться на нашем рынке несмотря на то, что параллельно с ней в продаже имеется седан нового поколения.
Но в плане места сборки Cerato Classic весьма необычен. Его собирают в России по полному циклу. Но не на заводе Hyundai-KIA в Петербурге, как можно было бы подумать, а всё на том же калининградском «Автоторе».
KIA cerato Classic — сборка: Россия («Автотор»)
А вот и новый KIA Cerato:
С 2018-го года он также представлен на российском рынке. Причём, и двигатели и коробки передач у него те же, что и у Cerato Classic.
А вот по месту сборки он отличается от предшественника: снова SKD-сборка. Машинокомплекты в Калининград привозят из Ю. Кореи. У каждого Cerato в России два VIN-номера.
KIA Cerato — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Переходим к большим седанам. Их в модельной линейке KIA целых три. И, как мы увидим ниже, в плане места сборки они мало чем друг от друга отличаются.
Как и в случае с Ceed модель Optima почти лидирует в своём классе — твёрдое 2-ое место в классе D по итогам 2018-го года.
KIA Optima — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Но в плане сборки ничего нового Stinger нам сегодня не расскажет.
KIA Stinger — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Представительский седан от KIA? Да, бывает и такое. Причём уже не первый год. 🙂
KIA Quoris — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Как мы видим, все большие седаны KIA собираются на «Автоторе» из южно-корейских машино-комплектов.
Переходим к кроссоверам и внедорожникам. Их у KIA на российском рынке тоже хватает.
Этот небольшой, но симпатичный кроссовер-хэтчбек уже полюбился российским покупателям.
KIA Soul — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор» )
Ещё более популярен KIA Sportage :
Подумать только: по итогам 2018-го года Sportage обошёл, казалось бы, незыблемую Тойоту Рав4!
По технологии сборки Sportage для российского рынка аналогичен модели Ceed.
KIA Sportage — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
Если двигаться в сторону увеличения размера кроссоверов, то следующий на очереди — KIA Sorento:
Ещё одна модель-долгожитель на нашем рынке. Это поколение Sorento увидело свет в 2010-м году. И также, как и Cerato Classic, Sorento собирают в России по полному циклу.
А вот KIA Sorento Prime — модель уже нового поколения:
И её производство локализовано лишь формально.
KIA Sorento Prime — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Самый большой внедорожник KIA — Mohave:
Его не часто можно встретить на наших дорогах, но он до сих пор присутствует в официальном прайс-листе концерна в России. В плане сборки — ничего удивительного.
KIA Mohave — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Если говорить о новой модели — K900:
. то она должна вот-вот прийти на смену седану Quoris. И также, как и Quoris — собираться она будет, (вернее, уже начала) на калининградском «Автоторе».
KIA K900 — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Таким образом, из всех актуальных на начало 2019-го года моделей KIA на российском рынке только Rio и Rio X-line собираются на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге, а все остальные — на калининградском «Автоторе»: какие-то по полному циклу, но большинство по крупноузловой схеме из машинокомплектов, поступивших из-за рубежа.
Если информация оказалась для вас полезной — поставьте, пож-та, лайк под этой статьёй.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/martinian/gde-sobiraiut-avtomobili-kia-dlia-rossii-5c4b22f7b204f400ac708c67