Корейские двигатели для автомобилей

Топ-5 самых проблемных корейских двигателей. Авто с этими моторами лучше обойти стороной

Мы часто рассказываем о том, что хорошего к нам приходит из Кореи, как производительны, надежны и экономичны их двигатели. Но, как и у любого другого автоконцерна, у Hyundai — Kia есть и весьма неудачные проекты, которые каким-то образом ушли в серию. Сегодня речь пойдет именно о неудачных двигателях, которые должны были стать бестселлерами, но из-за какой-либо определенной проблемы не смогли добиться успеха.

В список однозначно не попадут 1.6 и 1.4 моторы G4FC и G4FA — это прекрасные, просчитанные до мелочей, очень надежные двигатели. Проблемы с ними возникают лишь из-за неудачного катализатора. Только из-за него мы не будем относить их к проблемным корейским двигателям.

Топ-5 проблемных корейских моторов:

5. G4FJ 1.6 T-GTI версии от 2010, до 2013 годов выпуска

Это самый первый мотор, в котором концерн применил обе сложные технологии разом — турбирование мотора и систему прямого впрыска GTI. Двигатель имеет две проблемы: свечи зажигания со слишком низким капельным числом, которые не выдерживали перегрева и разваливались в прямом смысле слова, унося с собой на тот свет и сам мотор. Данная проблема была решена в ревизии мотора от 2013 года. Вторая проблема, которая окончательно не решена и по сей день — это очень сильный нагар на клапанах и поршнях от прямого впрыска топливной смеси. Мотор просто забивается нагаром, начинает перерасходовать масло и приезжает на ремонт еще до 200 тыс. км.

Читайте также:  Когда волга стала автомобиль года

4. G4FD 1.6 GDI

Представляет собой модернизированную версию двигателя G4FC, дополненного прямым впрыском топлива. Здесь, как и у вышеупомянутого G4FJ, так же две глобальные проблемы, первая — тот же нагар от GDI впрыска, вторая — это задиры. Из-за новой системы впрыска топлива инженерам пришлось сделать глобальный перерасчет тепловых зазоров цилиндров. Видимо, они переоценили охлаждающие способности GDI системы и допустили ошибку, которая и приводит к задирам. К слову, вторая проблема не дает проявляться первой. Мотор просто не доезжает до того состояния, когда нагар начинает влиять на его работу, выходя из строя из-за задиров стенок цилиндров.

3. G4KJ 2.4 GDI до 2018 года

Так же две проблемы: сильный нагар от системы впрыска топлива и проворот шатунных вкладышей. С 2018 года шатунные вкладыши ставятся новые, по заявлениям производителя, их больше проворачивать не будет.

2. G4KH 2.0 T-GDI

Кроме все того же жуткого нагара от GDI впрыска на этом моторе часто встречается клин масляного насоса, а так же клин коленчатого вала. Происходит это реже, чем проворот шатунных вкладышей на G4KJ, но ремонт заклинившего G4KH стоит гораздо дороже.

1. G4KD 2.0

Постоянный лидер «топов» проблемных движков! Ну а кто, если не он? По статистике, 90% G4KD получают задиры на пробеге до 100 тыс. км. Этому мотору впору вручить премию «Одноразовый мотор века»! С 2018 года на двигатель устанавливаются маслофорсунки, которые призваны улучшить охлаждение поршней, тем самым, хоть немного уменьшив образование задиров. Статистики по модернизированным движкам с маслофорсунками еще нет, но поступившие в ремонт моторы с задирами уже имеются.

Смотрите так же:

Двигатель Kia K5 G4KN 2.5 GDI Smartstream — какие новые технологии применены?

Читайте также:  Можно ли при болезни паркинсона управлять автомобилем

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5edc9f42ecddd46a09040da8/top5-samyh-problemnyh-koreiskih-dvigatelei-avto-s-etimi-motorami-luchshe-oboiti-storonoi-5f522043cd1dbc204cd931a9

Правда и ложь про корейские моторы — комментирует автомеханик

Известно, что самыми популярными автомобилями в нашей стране после Lada, являются корейские автомобили производителей Hyundai и Kia. Так, например, в 2018 году АвтоВАЗу удалось реализовать 358 тыс. автомобилей. Компания Kia в 2018 году реализовала 228 тыс. автомобилей, таким образом заняв второе место. Ну и на третьем месте расположился Hyundai с результатом 177 тыс. автомобилей. Таким образом получается, что в сумме Kia и Hyundai реализовали больше автомобилей чем, АвтоВАЗ. Кстати, тут нужно заметить, что показатели всей тройки весьма солидные, и многим производителям остается о таких цифрах мечтать.

Но речь в статье не об этом. Иногда в сети мне приходится читать статьи про корейские автомобили и отзывы якобы владельцев автомобилей Hyundai и Kia, которые критикуют свои автомобили за низкую надежность и якобы за «одноразовость» двигателей своих автомобилей. И главная проблема по их словам — это неудачный нейтрализатор, который может разлететься чуть ли не на нескольких тысячах км. пробега, а куски нейтрализатора могут попасть в цилиндры и прикончить мотор.

Скажу честно, меня такие статьи и отзывы сильно удивили. О многих «проблемах» корейских автомобилей я и узнал из сети. В самом деле — автомобили Kia и Hyundai очень популярны в такси, где выхаживают по несколько сотней тысяч километров пробега, используются они и в каршеринге. Да, что там такси, миллионы людей в нашей стране являются владельцами корейских автомобилей и ведь, что-то я ни от кого не слышал про какие либо серьезные проблемы. А почитать отзывы, так получается, что чуть ли не у каждого второго владельца Kia и Hyundai должен был стукнуть мотор.

Я решил разобраться с этим вопросом и попросил своего знакомого автомеханика Василия, с которым я уже беседовал по теме замены масла, статью о чем я уже выкладывал на своем канале: Автомеханик рассказал когда менять моторное масло , прокомментировать ситуацию с надежностью корейских автомобилей и с их моторами в частности. Вот, эта беседа:

— Василий, скептики говорят, что моторы китайские, поэтому качество плохое

Речь наверное о моторах объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma, которые с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это лидеры рынка модели Rio и Solaris, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем, можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, поэтому можно говорить о семействе в целом.

Двигатели действительно изготавливают в Китае, но разработка то корейская и производятся моторы на заводе Hyundai Motor Co. Предприятие контролируют корейцы, поэтому ни каких проблем с качеством нет. Те же АйФоны производятся на китайских заводах компании, и чего — с ними много проблем? У меня, например, нет 🙂

Василий, говорят, что двигатели одноразовые

Я не знаю, что значит одноразовые. За то я знаю, что блок цилиндров алюминиевый, но конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки можно ремонтировать мотор несколько раз. У нас цена такого ремонта сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, к слову, иногда даже можно оставить прежние поршни.

Василий, некоторые говорят, что реальный ресурс мотора 150-180 тыс. км, после чего мотор можно выкидывать.

Я не знаю, откуда такая информация. Таксисты до 400 тыс. накатывают без капиталки. К нам в сервис редко приезжают на капиталку автомобили, с пробегом менее 300 тыс. км. При должном уходе и при замене масла не раз в 15, а раз в 10 тысяч пробега, движки выхаживают до капиталки по 400-500 тыс. км.

Василий, а что с излишней шумностью мотора, особенно на холостом ходу?

Действительно, на этом моторе слышно характерное стрекотание топливных форсунок. Такова особенность этого мотора. Но это единственный необычный и не особо приятный звук, но который слышен лишь на холостом ходу. В остальном ни какой особой шумности у этого мотора нет.

Василий, ну и главная беда этих моторов, о которой пишут некоторые «популярные блогеры» и обзорщики — о проблемах с рассыпающимся катализатором, что скажешь?

О «массовости» этой проблемы я впервые узнал как раз от доморощенных автообзорщиков. Причем интересно то, как они это рассказывают. Мол это беда и всем об этом известно. А кому это всем? Не говорят. Мне, например, неизвестно, у моих знакомых тоже такого не было. На профильных форумах я тоже такой проблемы не встречал, по крайней мере массово. За пару лет к нам в сервис лишь несколько раз приезжали с осыпавшимся нейтрализатором и это были уже тачки в возрасте, на некоторых к проблеме привели неисправности в зажигании и плохой бензин.

Справедливости ради, замечу, что у тех же бюджетных Renault и Nissan блок каталитического нейтрализатора расположен дальше от мотора, чем у корейцев и там в случае разрушения керамического блока, в мотор точно ничего не попадет. У корейцев в силу иной конструкции (блок расположен ближе) это иногда может произойти. Но проблема эта очень редкая. Поэтому не особо верьте в эти страшилки, вовремя обслуживайте мотор, следите за зажиганием, не заправляйтесь абы-где и все у вас будет хорошо.

В заключении хочу сказать, что моторы Gamma (G4FC) одни из самых приемистых и надежных в бюджетном классе и автомобили с этими двигателями вполне можно покупать.

Сталкивались ли вы с похожими проблемами на своих автомобилях? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/promashini/pravda-i-loj-pro-koreiskie-motory-kommentiruet-avtomehanik-5dce636fe8c8e22cded8614b

Самые надежные корейские двигатели

Лучшие двигатели, которые только устанавливались на автомобили концерна Hyundai-Kia, все эти моторы не знают проблем и собраны по проверенным временем японским технологиям. Устройство их не слишком уж сложное, но «все гениальное — просто». Эти двигатели не дарят большой динамики автомобилю, но служат очень долго и не доставляют особых проблем.

G4KE/ G4KJ

Двигатель G4KE 2.4 литра относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Создан на общей платформе, разработанной альянсом Global Engine Alliance LLC — коллаборацией вышеуказанных корпораций. Большим преимуществом данного мотора является его невероятная стойкость к износу, он не подвержен самому страшному злу, которое происходит со многими корейскими двигателями — задирам. ЦПГ охлаждается разбрызгиванием масла балансирными валами, а на G4KJ еще и прямым впрыском топлива. У двигателя были проблемы по причине выхода из строя масляного насоса и проворота шатунных вкладышей. Данные проблемы уже решены, но даже учитывая их средний ресурс данного двигателя — 400+ тыс. км. Уставливался/естя данный двигатель на автомобили: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson.

G4FC/G4FA

1.6 и 1.4 литровые версии, по сути, одного и того же двигателя. Этот двигатель построен по всем канонам японского моторостроения, самое выдающееся в нем, это — очень удачно выполненные тонкостенные сухие чугунные гильзы блока цилиндров, которые обеспечивают ему прекрасное сопротивление износу и фазорегулятор CVVT на впуске, который делает мотор тяговитым и довольно мощным. Двигатель абсолютно неприхотлив к условиям использования, прост, надежен и даже экономичен. Мотор ставился на Hyundai Solaris, Elantra, Kia Rio, Ceed, Cerato. Были проблемы с разрушающимся катализатором на этих авто, из которого антидавлением забрасывало метало-керамическую пыль в блок цилиндров и тот выходил из строя. Но это проблема именно катализатора, а не двигателя. Сам мотор очень и очень вынослив, запросто выхаживает 450+ тыс. км.

Мотор V6 3.8 литра, устанавливаемый на Kia Mohave и Hyundai ix55, самое технологичное в этом двигателе — на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT. В остальном он прост как две копейки, развивает всего 250 л.с., но за счет объема обладает очень большим крутящим моментом — 540 Нм. Ресурс данного агрегата — 500+ тыс. км. Насторожить может лишь необслуживаемый привод ГРМ, но цепь там настолько мощная, что заменять ее может и вовсе не понадобиться (но может и «загреметь», в таком случае привод сразу же становится обслуживаемым и цепь меняется, хотя сделать это проблематично).

Более объемный и мощный (V8, 4.6 литра 340 л.с.) аналог выше представленного мотора G6DA , так же имеет необслудиваемый но довольно ресурсный привод ГРМ, так же стоек к износу. На впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT, больше никаких инноваций в данном моторе нет, наверное по этой причине он и живет 500+ тыс. км. пробега.

Бензиновый V8 встречается на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем. Устанавливался так же на Hyundai Equus, слегка модифицированная версия живет на премиум — седанах Genesis.

Дизельный V-образный трехлитровый «почти миллионник» от Hyundai, устанавливался так же как и G6DA только на внедорожники.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа.

Данная конструкция проверена временем и проезжает без проблем от 600 тыс. км.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5edc9f42ecddd46a09040da8/samye-nadejnye-koreiskie-dvigateli-5f1c953ec670c760b5e06181

KIA/HYUNDAI: КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ?

Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.

В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.

Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска ( Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD ).

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7 , 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta») и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta» с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.

А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»

В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI , имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kiahyundai-kakie-koreiskie-dvigateli-samye-nadejnye-i-praktichnye-5e6f49a4fc555365870dd469

Оцените статью