Корейские или японские автомобили что лучше

«Корейцы сейчас надежнее японцев». Как выбрать машину с пробегом

BMW 6-Series с заявленным пробегом в 20 тыс. км была куплена почти за 1,5 млн рублей. После оформления у машины обнаружили несколько серьезных проблем, а еще через некоторое время у нее умер двигатель. Выясняем вместе со специалистом по подбору машин с пробегом Станиславом Асафьевым, как избежать таких ситуаций и о чем нужно помнить при покупке любого подержанного автомобиля.

В первую очередь эксперт советует изучить документы на автомобиль. Не стоит вести дел с перекупщиками и теми, кто выдает себя за родственников владельцев — в документы эти люди не вписаны, и никаких финансовых отношений с ними иметь не нужно.

При этом к дубликату ПТС эксперт относится нормально, если речь идет о машине большого возраста. Подозрительной такая бумага должна быть только на сравнительно свежих автомобилях. После осмотра документов автомобиль нужно проверить по всем доступным базам данных: ГИБДД, судебных приставов и кредитных историй. Отдельное внимание нужно уделить проверке владельца по базе судебных приставов на предмет активных долгов, чтобы не сталкиваться впоследствии с имущественными разбирательствами.

Ехать на осмотр Асафьев советует только с помощником, у которого есть какие-то технические навыки. Начать стоит с кузова — визуально и с помощью толщиномера. Обязательно проверить всю силовую структуру: пороги, крышу, чашки кузова, нишу запасного колеса. Осмотреть площадки с VIN-номером на предмет вмешательства в конструкцию, проверить состояние крепежа, окраски, пластиковых защелок. При этом часто требуется демонтаж пластиковых накладок, которые снимаются с помощью специнструмента.

Читайте также:  Логотип автомобиля со змеей

Далее нужно проверить состояние двигателя по косвенным признакам (потека масла, дым, звук работы), совершить пробную поездку. У подборщиков должны быть портативные приборы компьютерной диагностики.

Если в целом состояние машины кажется удовлетворительным, Асафьев советует ехать на более детальную диагностику в профильный сервис, где проведут полный осмотр и эндоскопию двигателя. В итоге клиент получит два заключения: подборщика и сервиса.

Цифра на приборной панели, утверждает Асафьев, не значит почти ничего, и реальный пробег можно определить только по косвенным признакам: состоянию сидений, руля, ремней безопасности и агрегатов. «Если мы говорим про автомобили старше 7 лет, то с вероятностью 80% там будет скрученный пробег», — утверждает эксперт.

На некоторых автомобилях пробег фиксируется сразу в нескольких блоках, но на большей части машин масс-маркета только в приборной панели. Подтверждать пробег эксперт советует историей обслуживания по бумагам и заказ-нарядам на проведение обслуживания, либо по базам дилеров.

Асафьев утверждает, что турбомоторов и роботизированных коробок DSG бояться не стоит. Во-первых, на автомобиль не старше четырех лет все еще действует постгарантийная поддержка производителя. В случае 10-летней машины все зависит от состояния, но в любом случае на рынке есть доступные запчасти, а сервисы знают, как именно ремонтировать и прошивать эти агрегаты.

Японские моторы SkyActive эксперт тоже не считает ненадежными, но предупреждает, что они почти неремонтопригодны и при поломке их нужно менять: «Мотор в сборе может стоить дороже, чем автомобиль». Выходят из строя они чаще всего из-за плохого качества топлива и смазки.

Легендарная надежность японцев постепенно уходит в прошлое вместе с переходом на турбомоторы и вариаторы, но пока японские автомобили в среднем являются более надежными благодаря более простой конструкции. Наконец, весьма надежными эксперт считает корейские автомобили.

Асафьев рекомендует избегать редких автомобилей, поскольку выбор на рынке мал, а эксплуатация связана с трудностями поиска сервиса и запчастей: «Чем меньше автомобилей, тем меньше экосистема вокруг них».

Также непросто найти хороший автомобиль среди тех, что используются в такси, особенно при ограниченном бюджете, говорит Станислав: «Найти Solaris за 400 тыс. возможно, но на это потребуется времени несоизмеримо больше, чем при цене около 600 тысяч. Для нас это будет неэффективно».

Одним из самых проблемных Асафьев считает Audi A4 B8 с двухлитровым мотором. Но на заказ готов будет подобрать и такой, если клиент понимает, что именно он берет и готов самостоятельно решать возникающие проблемы.

Относиться к поиску специалиста Асафьев советует так же, как к поиску лечащего врача. Нужно найти максимальное количество отзывов и мнений людей, посмотреть на выполненные работы. Но главное — не брать случайных специалистов, готовых выполнить подбор за 10 тыс. рублей и не отвечающих за последствия.

Ответственная компания предложит заключить договор, в котором будет прописан срок технической гарантии. Фирма Асафьева предлагает двухмесячную гарантию на основные агрегаты, которая подразумевает полноценный ремонт за счет подборщика. «Однажды наш специалист не провел эндоскопию двигателя должным образом, и мы человеку восстанавливали мотор за свой счет, получилось 160 тыс. рублей», — вспоминает эксперт.

У подборщиков, как правило, есть несколько видов услуг. Первая — разовый осмотр, когда специалист выезжает на конкретный автомобиль и выдает свое заключение. Такая услуга стоит несколько тысяч рублей. Например, осмотр машины дороже 1,5 млн обойдется в 6 тыс. рублей.

Второй вариант — специалист на день, когда за сутки осматривается 5-6 вариантов. Наконец, существует подбор под ключ, который подразумевает поиск вариантов до момента заключения сделки и длится в среднем месяц. Оплату клиент вносит только после успешной покупки, и речь в этом случае идет о более крупных суммах. За поиск машины стоимостью 1,5 млн придется заплатить 45 тыс. рублей.

Асафьев советует использовать ту же методику, которую применяют перекупщики. Нужно выложить объявление с максимально возможной для себя стоимостью, и каждые два дня снижать цену на 10 тыс. рублей. Как только начнутся звонки, цену нужно зафиксировать и начать фильтрацию потока звонящих. Если реальных клиентов среди них по-прежнему нет, нужно будет еще раз снизить цену. Так постепенно получится нащупать рынок. Впрочем, отмечает эксперт, с клиентом может просто повезти.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5bace4d39a79470bd8f41212

Какое авто лучше подходит для России: корейское, немецкое или японское?

Специалисты рассказали о плюсах и минусах японских, немецких, а также корейских авто, разобравшись, какие машины лучше подойдут для российских условий эксплуатации.

В плане салона, немецкие модели выигрывают. Занимаясь отделкой, западные автобренды пользуются только качественными материалами. В таких авто отличная эргономика. Все рычаги, кнопки, кармашки, а также ниши максимально продуманы и протестированы.

Японские и корейские производители пользуются для отделки салона дешёвым пластиком, кожзамом, а также тонким текстилем. При этом кресла не рассчитаны на внушительные комплекции.

Автомобили немецкого и японского производства по надёжности не уступают друг другу. За последнее время корейцы также подтянулись в данном вопросе.

Между тем многие «немцы» имеют задний привод, что является не лучшим вариантом в условиях российских заснеженных обледеневших дорог в зимний период.

МКПП у всех данных представителей автопрома находится на высшем уровне. А вот в плане «автомата» азиатские версии вне конкуренции.

Линейка силовых агрегатов у японцев и корейцев более обширна. При этом азиатские двигатели более надёжные в сравнении с немецкими.

Западная продукция стоит несколько дороже в сравнении с автомобилями из востока. Между тем корейские и японские автомобили более выносливые.

Делая вывод, стоит отметить, что немецкие автомобили больше подойдут клиентам, которые любят престижность и респектабельность. Японцы и корейцы рассчитаны на практичных автолюбителей, предпочитающих долговечность, безотказность, а также низкую стоимость обслуживания.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/70735-kakoe-avto-luchshe-podhodit-dlya-rossii-koreyskoe-nemetskoe-ili-yaponskoe/

Как корейцы убили японский автопром?

Корейские автомобили полностью завоевали большинство рынков. В большинстве стран мира Hyundai и Kia являются самыми продаваемыми автомобилями. А ведь еще 10 лет назад всерьез рассматривать корейца к покупке было как минимум странным. А сейчас?

— «Конечно, а что же еще?»

Пожалуй, по-прежнему вопросы вызывает разве что покупка премиальных корейцев. 4 миллиона за KIA? Через пару лет вопросы также отпадут.

Корейцы сделали невероятный шаг вперед: за 10 лет от Спектры до Стингера. Да сравните даже 10 летнего корейца с парой Солярис / Рио. Это будут кардинально разные машины.

Так поему они захватили рынок? Главный ответ — прогресс. Если сравнить любой японский автомобиль 10 лет назад и сейчас — это одно и тоже. Разве что мониторчик появился. Одинаковые и агрегаты, и материалы, и даже кнопки.

И что могут противопоставить, так уважаемые на нашем рынке, японцы? Наверное, надежность. Но для первичного покупателя это не важно. Вряд ли он проедет больше 5 лет на одной машине, а корейцы любезно предоставят ему гарантию на эти 5 лет, в отличие от остальных. Кстати, на рынках, где период владения авто больше, и гарантия у Hyundai/KIA дольше.

Я убежден, что японские бренды будут умирать один за другим в ближайшее десятилетие. Останутся, пожалуй, Toyota и Nissan. Думаете иначе? Вспомните про великий бренд ISUZU. Где он сейчас? Производит пикапы в Таиланде и вешает на пару моделей свой логотип. В каком состоянии находятся такие гиганты, как Suzuki, Subaru, Mitsubishi? В плачевном, продажи падают из года в год.

Так что скоро мы будем всерьез выбирать между премиальным автомобилем от Мерседес или Дженезис. Осталось немного подождать.

Данная статья является исключительно оценочным мнением автора. Пишите в комментариях свое мнение по этому вопросу. А лайк сами поставите, если понравится))

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automarket/kak-koreicy-ubili-iaponskii-avtoprom-5dde38fbc429860a2f8e45e8

Надёжность и качество сборки: что лучше — корейские или японские автомобили?

Kia Sportage, фото: xcar.com.cn

Если качество сборки в первом приближении можно проверить визуально, да и то, для несведущего человека это достаточно сложно, то о надёжности машины можно утверждать только, основываясь на опыте эксплуатации различных автовладельцев и статистике поломок, которые были зафиксированы официальными дилерами. К счастью, такая информация есть. Ежегодно в различных странах составляются рейтинги самых беспроблемных авто, которые реже всего ломаются.

Еще 15-20 лет назад к автомобилям корейского производства относились примерно также, как сейчас к китайским. При этом японцы сделали себе имя ещё в 70-х годах прошлого века. Но время идёт, и ситуация меняется. Технологии, которые использует, скажем, Kia, ни в чём не уступают новейшим разработкам Honda.

Справедливости ради стоит оговориться, что из всех корейских компаний действительно конкурентоспособные автомобили выпускает только Kia и Hyundai, в то время как список именитых производителей из Страны Восходящего Солнца гораздо шире: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda и Suzuki.

Многие двигатели, которые устанавливаются сейчас на Kia и Hyundai, являются доработанными лицензионными копиями силовых агрегатов Mitsubishi. Между тем, ресурс японских моторов в большинстве случаев превосходит корейские, например, 2,0-литровые G4KD и G4NA от Kia Sportage и Hyundai ix35 служат в два раза меньше, чем донор 4B11 от Mitsubishi.

С коробками передач ситуация иная, корейцы не отказались от использования классических гидромеханических «автоматов» на своих машинах, а большинство японских марок перешли на вариаторы, которые требуют бережной эксплуатации и имеют меньший ресурс. Механические коробки у всех производителей весьма надёжны и без проблем работают весь срок службы авто.

Кузов автомобилей Kia и Hyundai в большей степени склонен к образованию ржавчины, а железо на многих японских машинах оцинковано, так что найти очаги коррозии даже на 10-летних машинах весьма непросто. По всем остальным техническим нюансам автомобили Kia и Hyundai уже давно сравнялись с машинами Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda и Suzuki. Кроме того, корейцы дают расширенную гарантию в 5 лет и 150 тысяч км пробега, стоят дешевле и имеют более широкий набор дополнительных опций.

Источник статьи: http://www.njcar.ru/news/kia/nadzhnost-i-kachestvo-sborki-chto-luchshe-koreiskie-ili-yaponskie-avtomobili-5517476.html

Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?

Россию, да и СНГ в целом сложно отнести к богатым странам. Этим отчасти продиктована любовь большей части населения к относительно недорогим автомобилям. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и в ЕС самыми продаваемыми являются далеко не самые дорогие решения.

Впрочем, если говорить о кроссоверах даже бюджетные модели имеют более высокий ценник нежели совсем уж легковые собратья.

В то же время многие нуждаются в машине с такими преимуществами кроссовера как высокий кузов, объемный багажник, хороший клиренс и усиленная подвеска. В условиях ограниченных средств перед покупателем предстает достаточно популярный Дастер, несколько отечественных моделей с припиской «кросс» либо же ряд решений корейского и китайского автопрома.

Корейцы известны в России давно. Hyundai и Kia имеют как своих поклонников, так и ненавистников. Впрочем, с годами популярность данных авто весьма выросла, а презрительное отношение к данным маркам осталось в далеком прошлом. Сильными сторонами корейцев является цена и дизайн. За приемлемые деньги человек получает в целом приятный глазу автомобиль.

Если же говорить о качестве сборки и материалов, можно сказать, что они приемлемые. Автолюбители пересевшие с отечественных авто на корейский, либо имеющие опыт вождения только на корейских авто, чаще всего довольны. Владельцы европейских и японских авто отмечают более низкое качество корейцев. Впрочем, все мы понимаем, что сочетание хороших материалов, высокого качества и низкой цены явление из области фантастики.

Китайцы в лице таких брендов как: Geely, Chery, Haval и Lifan моложе и амбициознее своих корейских собратьев. По сути их автомобили только недавно преодолели черту между смехом и признанием. В последние годы Китай скупил огромное количество известных автокомпаний, получил доступ к новейшим технологиям. Темпы развития китайского автопрома, к слову крупнейшего в мире, превосходят корейский. Однако, несмотря на огромные вложения для решения проблем со многими узлами нужны многие годы. Нарваться на сырой, недоработанный узел в китайском авто легче чем в корейском. Также стоит отметить не самые новые двигателя и топливные системы, как итог приличный расход и высоковатый выброс в атмосферу.

По дизайну в большинстве случаев выигрывает Корея. Интересные дизайнерские решения у китайцев начали появляться только в последнем поколении.

В то же время Китай понимает, что для захвата рынка нужно предлагать больше за ту же цену. В китайском кроссовере по той же цене что и у корейца будет больше опций, более хороших характеристики либо более качественные материалы отделки. К слову, именно среди китайцев находятся самые недорогие просторные кроссоверы с вместительным багажником.

Отдельно стоит отметить и, как правило, более низкие цены на запасные части.

Если же говорить о полном приводе, его имитации, то в китайских, корейских решениях он явно не является сильной стороной. Да он есть, в отдельных ситуациях будет полезен, но до современных стандартов Европы и Японии в большинстве моделей не дотягивает.

Очевидно, что если Китай не сбавит обороты через несколько лет он сможет соревноваться на равных и с японскими, европейскими брендами. Причем соревноваться в качестве и технологичности. Однако, с ростом качества вверх вероятно пойдет и цена.

Подводя итог можно отметить, что корейский автомобиль все же на данный момент является более проверенным и предсказуемым. Китай же в свою очередь, как и в других сферах, предлагает больше за те же деньги.

Однако сказать, что по состоянию на данный момент китайские авто не качественные нельзя. Времена когда машины из поднебесной массово «сыпались» остались в прошлом.

Если статья была интересна подписывайтесь, ставьте класс.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/suv/kitai-ili-koreia-chi-krossovery-luchshe-5ce273ac6ae53300b438f4be

Оцените статью