Краш тест автомобиль bmw

Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

BMW X5 G05: Кроссовер успешно прошел краш-тесты.

Новый кроссовер BMW X5 G05 получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Имея целую армаду систем безопасности и помощи на борту, внедорожник достойно прошел все испытания.

Новая BMW X5 (кузов G05) согласно проведенным испытаниям надежно защищает водителя и пассажиров. Автомобиль успешно прошел все строгие краш-тесты Euro NCAP. Как отмечают специалисты, новая модель BMW может защитить водителя и пассажиров даже в сильном ДТП.

Так, защиту взрослых пассажиров оценили на уровне 89 процентов, отметим, что это очень хороший результат для кроссоверов.

Стоит отметить, что обычно самое большое воздействие на водителя и пассажиров происходит при боковом ударе и при лобовом ударе. Например, при боковом ударе производителям тяжело сделать, чтобы была достаточно поглощена энергия воздействия, поскольку толщина боковых частей автомобилей не позволяет много энергии.

В итоге часть энергии попадает в салон, оказывая отрицательное воздействие на всех, кто там сидит. Но BMW X5 в новом кузове показала отличные результаты при боковом краш-тесте.

Правда, как отметили специалисты Euro NCAP, есть у новой Х5 и проблемные места. Так, как отмечается в релизе при некоторых сценариях ДТП коленная подушка безопасности BMW X5 G05 защищает пассажиров и водителя не лучшим образом. Именно из-за этого с кроссовера были сняты несколько баллов. Иначе Х5 получила бы более высокую оценку безопасности.

В том числе Euro NCAP отметил неплохую защиту детей, которая составила 86 процентов. По итогам всех краш-тестов, связанных с проверкой безопасности при перевозке детей, кроссовер набрал 23,9 балла из 24 возможных.

Источник статьи: http://1gai.ru/vnedorozhniki/521651-novaya-model-bmw-x5-poluchila-pyat-zvezd-v-krash-testah-euro-ncap.html

Краш-тесты IIHS: Tesla Model S и BMW i3 проиграли гибридам

Для очередной серии испытаний на безопасность в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали автомобили с альтернативными силовыми установками: подключаемые гибриды Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime, а также электромобили BMW i3 и Tesla Model S. К гибридным хэтчбекам у экспертов не нашлось претензий, разве что Prius пожурили за недостаточную эффективность диодного головного света (тоже аспект активной безопасности как-никак). А вот к электрической парочке возникли нарекания.

Три года назад Tesla Model S уже проходила краш-тесты по европейской методике Euro NCAP и заработала максимальные пять звезд. На этот раз большой хэтчбек тоже успешно пережил фронтальный краш-тест с 40-процентным перекрытием, боковой удар и наезд сзади. Максимальной оценки он удостоился и за прочность кузова при опрокидывании. Но «фирменный» для IIHS краш-тест с 25-процентным перекрытием прошел не так гладко. Ремень не удержал тело манекена-водителя, его голова соскользнула влево с купола подушки безопасности и ударилась об руль, а рабочая зона раскрывшейся занавески оказалась слишком короткой, чтобы принять голову на себя. В итоге за удар с малым перекрытием электрическая пятидверка заработала оценку «удовлетворительно», а в компании Tesla уже объявили, что внесли изменения в конструкцию (доработанные машины выпускаются с 23 января) и готовы предоставить модернизированную «эску» для повторного удара.

Кроме того, испытания IIHS показали, что Model S имеет никудышное головное освещение: худшая оценка из возможных. А за системы превентивной безопасности Tesla… не заработала ни единого балла! Как же так? Ведь у электромобилей компании есть автопилот, причем один из лучших на сегодняшний день, а необходимое оборудование устанавливается на машины уже в базовой комплектации. Эксперты IIHS объяснили свое решение тем, что программное обеспечение для управления автономными функциями активировано не у всех машин.

Что касается BMW i3, то этот хэтчбек успешно пережил удар с малым перекрытием. Во многом потому, что машина не отскочила от барьера, как происходит с большинством автомобилей, а «объехала» его и продолжила движение вперед уже с разбитой передней частью. Но при ударе сзади подголовники неважно защищают шеи седоков от плетевых травм, поэтому в этом виде испытаний оценка «удовлетворительно». Слабоват и свет фар, а за превентивную безопасность электрический BMW i3 заработал только три балла из шести: интенсивность автоматического торможения перед препятствием оказалась недостаточной.

Следующая жертва экспертов IIHS — электрический Chevrolet Bolt: машины для испытаний будут куплены, как только они появятся у дилеров в большинстве штатов Америки.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-testy-iihs-tesla-model-s-i-bmw-i3-proigrali-gibridam

IIHS краш-тест с малым перекрытием: BMW 3 Серии F30 почти провалило тест

Некоторые модели БМВ не могут нормально пройти тест IIHS

Краш-тест с малым перекрытием на сегодняшний день является одним из самых сложных испытаний на безопасность и прочность современных автомобилей. С честью выдержать фронтальный удар с 25% перекрытием в состоянии не все модели последних лет. Более того, проблема оказывается даже шире. Не все премиальные бренды могут создать качественный и безопасный автомобиль, для которого прохождение данного вида краш- теста не было бы проблемой.

Вот и получилось, что недавно проходивший испытания на полигоне IIHS, BMW 3 Series F30, не выдержал должным образом удар и был удостоен всего лишь оценки «Marginal», что означает прохождение тестирования на балл ниже среднего. Очень показательный результат, для популярного и достаточно престижного седана начального «люксового» уровня, подтверждающий опасения экспертов в несостоятельности систем безопасности и конструкции по части противодействия ударам подобного рода.

С 2012 года (начало проведения IIHS краш-теста с малым перекрытием), ни один седан 3 Серии не смог показать результат выше «ниже среднего». За четыре года качественных подвижек в этом направлении не наблюдается. В конечном итоге BMW 3 Series пополнил длинный список транспортных средств, которые не могут адекватно противостоять краш-тесту IIHS. Американские эксперты не нашли и в 2016 году достаточных оснований для добавления баллов 3 Series.

Главная проблема, которая всегда преследует автомобили, не прошедшие этот краш-тест, заключается в неспособности подушек безопасности защитить водителя от удара о жесткие конструкции салона, уменьшение полезного объема внутри автомобиля, неспособности зоны деформации в передней части седана правильно поглотить силу удара и смещение некоторых частей салона по направлению к пассажирам.

Более того, 5 Series BMW F10 2016 модельного года также была удостоена оценки «Marginal» в аналогичном краш тесте.

Другие транспортные средства, такие как F22, BMW 2 Series Coupe или MINI Countryman R60 прошли испытание значительно лучше, получив оценки «Good».

Источник статьи: http://1gai.ru/news/515864-iihs-krash-test-s-malym-perekrytiem-bmw-3-serii-f30-pochti-provalilo-test.html

Читайте также:  Отличие немецкого автомобиля от японского
Оцените статью