Краш тест автомобилей с гбо

Безопасность ГБО и крэш-тесты автомобилей на газе

Безопасность ГБО подтверждается сериями крэш-тестов. Метановые баллоны в отличие от пропановых гораздо более прочные, способны выдержать экстремальные нагрузки и практически “неубиваемые”. Смотрите подборку крэш-тестов, проверяющих безопасность газовых баллонов и ГБО.

Крэштест 1980 года автомобилей с ГБО пропан, Голландия.
Автомобили с установленным газовым баллоном: Volvo 265, Volvo 343, Oldsmobile. Тесты сняты камерой 1000 кадров/сек, столкновения происходят при скорости 60 км/ч

Пожарный тест легковых автомобилей на бензине и газе.
Первая машина на бензине, вторая – с правильно установленным ГБО, третья с плохо установленным ГБО.
Машина на бензине взорвалась через 3,5 минуты после того, как ее подожгли; машина с правильно установленным ГБО вообще не взорвалась, через 12 минут сработал защитный мультиклапан (класса B или Европа 2) и произошел выпуск газа; машина с неправильно установленным ГБО взорвалась через 14 минут (клапан был класса А). Вывод – надо устанавливать ГБО в проверенных автоцентрах, где позаботятся о безопасности в целом.

Крэш-тест мини-вэна Baker (Шевроле) на метане.
Газовые баллоны расположены на крыше.

Крэш-тест на серьезные повреждения.
Машины с метановым баллоном в багажнике поднимают краном и сбросывают вниз. Скорость автомобилей на момент приземления – 48 км/ч, 72 км/ч, 83 км/ч. Автомобили всмятку, все баллоны целые.

Динамит-тест метановых баллонов.
Крэш-тест, где метановые баллоны пытаются подорвать динамитом. В предпоследнем примере взрывается количество динамита, эквивалентное тому, как если бы скорость столкновения баллона с препятствием была 142 км/ч. В этом случае инициируется выпуск метана через предохранительный клапан, и взрыва или возгорания не происходит, т.к. 100% природный газ не горит. При взрыве динамита на баллоне в условиях низких температур (-45°C) газ не сбрасывается, баллон целый (тест на безопасность в условиях Канады, Аляски, да и вообще любого севера)

Источник статьи: http://elitegas.ru/ngv-lpg-safety-crash-tests/

О безопасности ГБО на примере краш-теста

Насколько уязвим при аварии автомобиль, работающий на газе?
В головах многих водителей сидит непоколебимое убеждение о том, что автомобили, работающие на сжиженном газу, могут взрываться при аварии или в случае возникновения пожара в транспортном средстве. Но стоит ли бояться этого на самом деле? Можно ли быть абсолютно уверенным в том, что такие автомобили безопасны?

Чтобы ответить на эти вопросы, авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC провел дорогостоящий тест.

Тест ADAC сымитировал удар сзади на скорости в 60 км/ч в автомобиль, оснащенный газобаллонном оборудованием. Сзади в багажнике Астры, а точнее в нише запасного колеса, был установлен газовый баллон.

Авария была смоделирована таким образом: в новый автомобиль Opel Astra Caravan с дополнительно установленным ГБО сзади врезается старый Opel Kadett, весом 1360 кг. Удар происходит на скорости в 60 км/ч с 70% перекрытием. Именно такие удары в заднюю часть автомобиля чаще всего и происходят на практике.

Газовый баллон, установленный в нише запасного колеса остался неповрежденным.
Лишь деформированная задняя дверь затрудняет доступ в багажник.

По результатам теста было установлено, что газовая система осталась неповрежденной и герметичной. Даже крепления баллонов выдержали. Лишь зажатая задняя дверь сразу после столкновения затрудняла доступ в багажник.

Таким образом, специалисты ADAC установили, что от газобаллонной установки пассажирам не исходит никакой угрозы.

Источник статьи: http://rosavtogas.ru/bezopasnost-gbo/o-bezopasnosti-gbo-na-primere-krash-testa/

Читайте также:  Бортовыми компьютерами для автомобилей
Оцените статью