- Самые безопасные автомобили-2016
- Почти 50 новых моделей получили высшие баллы от IIHS
- Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2016 года
- Toyota Prius
- Hyundai Ioniq
- Volkswagen Tiguan
- Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года
- Самые безопасные автомашины 2016 года.
- Какие автомобили были исключены из рейтинга «Самых безопасных автомобилей 2016 года»?
- Итоговый рейтинг безопасности 2016 года
Самые безопасные автомобили-2016
Почти 50 новых моделей получили высшие баллы от IIHS
В конце 2015 года почти полсотни машин сумели обзавестись главными наградами Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Если быть точным, по результатам краш-тестов 48 автомобилей получили максимально высокую оценку Top Safety Pick +, а еще 13 стали обладателями Top Safety Pick — второй по значимости оценки.
Новые требования
В 2015 году IIHS целенаправленно пошел на ужесточение требований. Теперь, чтобы получить высшую награду (а значит, попасть в топ рейтинга безопасности), нужно в обязательном порядке получить высшие баллы во всех пяти испытаниях.
Самый трудный тест — это фронтальное столкновение с малым перекрытием. Он является имитацией лобового удара со смещением (по-другому — по косой линии).
Появилось, кстати, еще одно новшество. Теперь, чтобы обзавестись престижной наградой Top Safety Pick + автомобиль должен в обязательном порядке иметь системы, которые предупреждают столкновения и самостоятельно аварийно тормозят. Даже если машина сумела блестяще пройти все пять тестов, но у нее в арсенале нет «умного» помощника, то максимум на что она может претендовать — это вторая «медалька».
Вообще, минувший год оказался плодовитым на ужесточения. Вслед за требованием о наличии системы аварийного торможения, появилось два новых теста, которые проверяют ее работу. Причем эти испытания играют существенную роль в «табеле о рангах». Если автомобиль покажет не самые лучшие результаты, о высшей награде он может забыть.
Изменения за год
В прошлогоднем отчете Страхового института дорожной безопасности, в котором были опубликованы результаты тестов машин 2015 модельного года, количество обладателей Top Safety Pick + чуть перевалило за три десятка (33). А число автомобилей, которые заняли второе место, приближалось к сорока (38).
Автомобили 2016 модельного года, несмотря на ужесточение требований, сумели более достойно выдержать испытания. Интересно, что некоторые из них, став более безопасными (если сравнивать с прошлогодними итогами), не пережили при этом рестайлинг. Показатели улучшились, как правило, благодаря увеличению жесткости кузова. Именно этот показатель является определяющим при фронтальном ударе со смещением. Ну и, конечно, не последнюю роль сыграли системы предупреждения столкновения.
Два ярких примера таких улучшений — Volkswagen Passat и Nissan Maxima 2016 модельного года. Оба автомобиля сумели показать достойные результаты в самом «неудобном» тесте — фронтальном ударе со смещением. Между тем, на испытаниях в прошлом году «немец» и «японец» ничем подобным похвастать не могли, получив лишь оценку «приемлемо».
Чтобы исправить ситуацию, инженеры «Фольца» существенно поработали над своим детищем. Во-первых, автомобиль обзавелся системами предупреждения столкновения и автономного торможения. Во-вторых, была немного увеличена жесткость кузова, что также привело к улучшению общих результатов.
Nissan Maxima в России не представлен. Но поклонники японских машин, думаю, хорошо помнят этот корабль, который был весьма популярен на рубеже «нулевых» годов. Большой, просторный автомобиль с кожаным салоном и вставками под дерево был в то время действительно крутым. При этом стоил он на вторичке не так много.
Сейчас, конечно, это совершенно другой автомобиль с футуристической внешностью. Но и у него были проблемы с безопасностью. Чтобы их устранить, конструкторам пришлось повозиться с улучшением защиты пассажиров как при ударе в «корму», так и при возможном опрокидывании на крышу. «Японца» оснастили новыми подголовниками, а также специальными креплениями кресел. Заодно была «подтянута» прочность крыши (по результатам прошлогодних тестов она получила оценку «удовлетворительно»). Венцом стало появление «умных» систем. В итоге и «японец», и «немец» сумели попасть в рейтинг самых безопасных машин.
Мимо кассы
Если «Ниссан» с «Фольксвагеном» целенаправленно работали над ошибками, чтобы не ударить в грязь лицом, то другие концерны решили «почивать на лаврах». И поэтому пролетели мимо кассы, потеряв место в рейтинге.
Если сравнивать данные за два года, лишь два десятка автомобилей сумели подтвердить свое место в рейтинге, завоевав высшую награду. Машин, которые в 2014 и 2015 годах заняли почетное второе место, оказалось всего четыре.
Не обошлось без конфузов. Например, сразу две модели Toyota лишились звания самых безопасных автомобилей — Highlander и Sienna. Все тот же коварный фронтальный удар со смещением показал, что эти машины весьма посредственно защищают как водителя, так и пассажиров. Не помогло даже то, что «японцы» были оснащены самыми «продвинутыми» системами предупреждения столкновения.
Вслед за «Тойотами» выпала из рейтинга и одна модель Audi — популярный в России компактный кроссовер Q3. Он достойно прошел испытания, но его подвело отсутствие «умных» систем.
Лучшие из лучших
Понятно, что многие машины, признанные самыми безопасными, в России «не водятся». Но в рейтинге достаточно и таких, которые можно приобрести в нашей стране. Поэтому в списке будут только они.
Итак, самыми безопасными компактными авто признаны: Mazda 3 седан/хэтчбек, Subaru WRX, Volkswagen Golf.
Среднеразмерные: Mazda 6, Subaru Outback, Toyota Camry, Toyota Prius V, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Audi A3, BMW 2 series, Lexus ES, Volvo S60, Volvo V60.
Полноразмерные авто: Audi A6, Hyundai Genesis, Infiniti Q70, Lexus RC, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S80.
Компактные кроссоверы: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Toyota RAV4.
Среднеразмерные кроссоверы: Honda Pilot, Nissan Murano, Acura MDX, Acura RDX, Audi Q5, Lexus NX, Volvo XC60, Volvo XC90.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
О нетипичных проявлениях самой загадочной инфекции рассказали специалисты
Лидеры Запада договорились окружить Китай и опустить «железный занавес» перед Россией
Русские асы запугали американских летчиков непонятным словом «ибо»
Источник статьи: http://svpressa.ru/auto/article/139671/
Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2016 года
Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, назвал самые безопасные новинки 2016 года. Всего с января по декабрь эксперты разбили 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла.
При определении лучших Euro NCAP сравнивал результаты краш-тестов, предварительно распределив автомобили по трем категориям: «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль» и «Компактный кроссовер». Победителями стали Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Volkswagen Tiguan соответственно.
С 2016 года Euro NCAP начал оценивать уровень безопасности автомобилей двумя рейтингами: в первом тестируются автомобили в базовой версии без электронных систем, а во втором — машины в топовых комплектациях со всеми предусмотренными помощниками. «Двойной рейтинг позволяет потребителям понять преимущества электроники. Дифференцированная оценка упростит для клиентов выбор автомобиля», — пояснил генеральный секретарь комитета Михель ван Ратинген.
Toyota Prius
Краш-тест Toyota Prius был проведен в апреле этого года. Японский гибрид стал первым автомобилем, который Euro NCAP разбил по новой методике. Обновленная редакция вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.
По итогам всех тестов, включая дополнительное испытание, Prius получил высший балл — пять звезд. При фронтальном и боковом столкновении эксперты комитета оценили защищенность водителя и пассажиров Toyota на 92%, несовершеннолетние пассажиры защищены на 82%, а работу электронных помощников Euro NCAP оценил на 85%.
Hyundai Ioniq
Испытания Hyundai Ioniq, который победил в номинации «Малый семейный автомобиль», проводились в ноябре. По результатам краш-теста хэтчбек получил пять звезд. Защита взрослых пассажиров оценена экспертами в 91% — это самый высокий балл среди испытуемых транспортных средств в сегменте. Также высокие оценки получили защита детей (80%), безопасность пешеходов (70%) и работа систем безопасности (82%).
Volkswagen Tiguan
Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015—2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%. У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе. За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов — 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.
В 2015 году самыми безопасными новинками в аналогичных номинациях, согласно рейтингу Euro NCAP, стали Jaguar XE, Infiniti Q30 и Mercedes-Benz GLC.
Источник статьи: http://auto.tut.by/news/offtop/523976.html
Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года
Самые безопасные автомашины 2016 года.
Почти-что 50 автомобилей по результатам краш-тестов в этом году заработали высшие награды Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Испытания проводились с автомобилями модельного ряда 2016 года в текущем году. 48 моделей авто получили высшую оценку безопасности- «TOP SAFETY PICK +», а 13 новых моделей машин получили вторую по значимости награду- «TOP SAFETY PICK».
Напомним нашим читателям, для того, чтобы получить высшие оценки безопасности автомобиль должен заслужить хорошие рейтинги в пяти испытаниях. Самым тяжелым тестом для любого автомобиля является фронтальный краш-тест с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар машины по косой линии (со смещением).
По словам представителя «IIHS», институт заранее, еще в начале года уведомил всех автопроизводителей о том, что для получения высшей награды и попадания в ТОП Рейтинг безопасности автомобили должны получить только высшие оценки во всех пяти испытаниях. Многие производители машин, услышав призыв института предоставили на тесты много надежных и безопасных автомобилей.
Также хотим напомнить, что в этом году Страховой институт дорожной безопасности ввел новые требования для автомобильных компаний которые желают, чтобы их автомобиль получил высшую награду «TOP SAFETY PICK +». С этого года, согласно новым нормативам института высшая оценка по совокупности испытаний возможна только в том случае, если автомобиль имеет автономную систему предупреждения столкновений с автоматической системой аварийного торможения. То есть, все автотранспортные средства, которые успешно пройдут все краш-тесты, но не имеют автономную систему торможения не могут изначально претендовать на получение высшей награды.
Кроме того, с этого года институт ввел еще два новых испытания, в которых будет проверяться следующее, а именно, как работают сами автономные системы аварийного торможения. Стоит здесь отметить, в том случае, если автомобиль, получив в процессе испытаний по всем или за все пройденные краш-тесты положительные оценки, но в тоже время при тестировании автономной системы экстренного торможения получил не очень хорошую оценку, то данный автомобиль также не получит высшую награду института «IIHS».
СПРАВКА 1ГАИ.РУ: Два новых краш-теста, проверяющие систему аварийного торможения и которые были введены «IIHS» в 2015 году, проводятся на скоростях 20 км/час и 40 км/час соответственно.
В прошлом году «IIHS» публиковала отчет о рейтинге безопасности 2015 года, в которых приняли участие автомобили 2014 — 2015 года. Напомним нашим читателям, что в рейтинге 2015 года высшую награду «TOP SAFETY PICK +» получили 33 автомобиля. Вторую по значимости награду получили «TOP SAFETY PICK» получили 38 машин. Испытания новых автомобилей проводились в течении всего года. По итогам в рейтинге текущего года с высшей наградой теперь значится 51 автомашина, а с наградой «TOP SAFETY PICK» 48 автотранспортных средств.
Рейтинг безопасности 2016 года по версии «IIHS» имеет немного измененную картину. Многие автомобили 2016 года в отличие от моделей 2015 года стали более безопасными (не смотря на то, что многие модели не подлежали рестайлингу и т.п.), и все в основном за счет улучшения жесткости кузова, который позволяет лучше защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе с малым перекрытием. Сделано это было за счет появления электронных систем автономного торможения.
Например, такие автомобили, как Nissan Maxima и Volkswagen Passat (модельный ряд 2016 года) в этом году получили хорошую оценку за краш-тест фронтального удара с малым перекрытием, когда как в прошлом году за это же испытание эти автомобили получили оценку только «приемлемо». Компания «Nissan» на своих автомобилях также улучшила защиту пассажиров при ударе в заднюю часть и при опрокидывании. Это было сделано за счет новых подголовников и благодаря новым креплениям сидений. В том числе, в модели Nissan Maxima была улучшена прочность крыши (оценка хорошо, когда в прошлом году прочность крыши получила оценку удовлетворительно). Автомобиль марки Nissan также как и Volkswagen Passat получил для себя автономную систему аварийного торможения, за что обе машины получили хорошие оценки, что и позволило им получить высшую награду института и войти в рейтинг самых безопасных автомобилей 2016 года.
Какие автомобили были исключены из рейтинга «Самых безопасных автомобилей 2016 года»?
Не смотря на то, что большинство новых автомобилей с каждым годом становятся все безопаснее и надежнее, в этом году некоторые популярные модели все-же потеряли звание самых безопасных автомашин, лишившись тем самым награды «TOP SAFETY PICK +». Так к примеру, по сравнению с рейтингом прошлого года в новом списке самых безопасных автомобилей 2016 года отсутствует более 20 авто-моделей, которые еще в прошлом году получили для себя награду безопасности «TOP SAFETY PICK», а 4 машины тогда (вконце года) получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».
Приведем пример. Такие автомобили как Тойота Highlander и Sienna, получившие в прошлом году награду «TOP SAFETY PICK +» в этом году уже потеряли звание самых безопасных автомобилей, так как по результатам проведенных испытаний фронтального удара с малым перекрытием выяснилось, что данные машины не очень надежно защищают пассажиров и самого водителя. Поэтому, не смотря на наличие в этих моделях машин аварийной системы автономного торможения они и потеряли высшую награду института.
Так же из высшего рейтинга безопасности 2016 года вылетел и кроссовер Audi Q3, из-за отсутствия у него технологии автономного торможения. Так как «IIHS» ужесточила требования отбора для получения награды «TOP SAFETY PICK +», то автомобиль естественно и потерял звание самого безопасного.
Кроме всего прочего надо иметь в виду, что в рейтинге безопасности 2016 года пока отсутствуют результаты проведенных испытаний таких новых моделей машин, как: -Mercedes-Benz GLE-класса (ранее М-класса), Nissan Rogue и также Nissan Sentra. Институт еще не закончил полностью все испытания с этими автомобилями из-за недавнего появления их на авторынке. В следующем году данный институт обязательно проверит надежность и безопасность данных автотранспортных средств и в случае успешного прохождения ими испытаний эти автомобили появятся в высшем рейтинге.
Итоговый рейтинг безопасности 2016 года
Чтобы претендовать на высшую награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK +» автомобиль должен заработать хорошие оценки в краш-тесте с фронтальном ударом и малым перекрытием. а также получить хорошую оценку в испытании фронтального удара с умеренным перекрытием, в краш-тесте при ударе с боку, в тесте на опрокидывание, в тесте на надежность подголовников, а еще получить и высший рейтинг за работу автономных систем аварийного торможения.
МИНИАВТОМОБИЛИ:
КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:
НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА:
НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ:
ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
Чтобы претендовать на награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK» автотранспортное средство должно получить хорошие оценки по результатам следующих краш-тестов: -фронтальный удар с малым перекрытием, фронтальный удар с умеренным перекрытием, удар с боку, на прочность крыши, надежность подголовников.
КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:
НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ;
ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/515881-reyting-bezopasnosti-avtomobiley-2015-goda.html