Краш тесты автомобилей евро

Лучшими автомобилями в своем классе в 2019 году признаны

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

Каждый год Euro NCAP публикует список лучших в своем классе автомобилей. Рейтинг в разных категориях невозможно сравнивать напрямую, поэтому звание «Лучший в своем классе» позволяет определить только лучшую модель среди аналогов. С каждым годом требования все жестче и получить звезду становится все сложнее, поэтому рейтинг «Лучший в своем классе» составляется всего один раз в год, чтобы автомобили оценивались по одинаковым стандартам.

Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы баллов в каждой из четырех категорий оценки: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании полученных результатов.

Читайте также:  Задержан автомобиль с 1 миллионом евро

Легковые автомобили, претендующие на звание «Лучший в своем классе», оцениваются исключительно по характеристикам стандартного оборудования для безопасности. Все остальные результаты на основе дополнительного оборудования исключаются из оценки.
На этой странице перечислены лидеры в каждой из категорий, определенные на основании взвешенной суммы полученных баллов. Некоторые категории могут быть не представлены из-за того, что в этом году Euro NCAP протестировала слишком мало автомобилей такого класса.

Начиная с 2018 года комитет Euro NCAP также присуждает награду за лучшие показатели безопасности для прошедших соответствующие испытания электрических и гибридных автомобилей. Хотя эти автомобили могут относиться к разным габаритным классам, награда призвана стать ориентиром для потребителей, для которых максимальная безопасность электрического или гибридного автомобиля является приоритетом.

Источник статьи: http://www.euroncap.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5/2019/

Краш-тесты Euro NCAP: Octavia, Tesla, Taycan и другие

Очередная серия испытаний комитета Euro NCAP оказалась на редкость масштабной: сразу одиннадцать автомобилей! Причем восемь из них заработали полноценные пять звезд, а еще одна модель стала «отличницей» с важной оговоркой.

Наиболее интересен электрический кроссовер Tesla Model X: защиту взрослых седоков эксперты оценили в 98%! Это не рекорд Euro NCAP, ведь паркетник Mazda CX-30 заработал 99%, но все же очень впечатляющий результат. А оценка за превентивную безопасность — те же труднодостижимые 94%, что заработал седан Model 3. Ассистирующая электроника Теслы, включая «квазиавтопилот», справляется с упражнениями комитета Euro NCAP намного лучше аналогичных систем у других производителей: ближайший преследовать — паркетник Citroen C5 Aircross — заработал лишь 82%.

На фоне Теслы электрический седан Porsche Taycan выступил неожиданно бледно. Да, есть пять звезд, но результаты во всех четырех дисциплинах оказались лишь немногим выше, чем у лифтбека Tesla Model S, испытанного еще в 2014 году. Впрочем, причина недобора баллов банальна: сиденья Тайкана неважно защищают шеи седоков от хлыстовых травм, а потому результат оценки системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала штатно) был аннулирован, ведь при отскоке после резкой остановки велика вероятность травмы шеи.

Пяти звезд удостоились кроссоверы Audi Q7, Ford Kuga, Subaru Forester и Renault Captur, а также универсалы Ford Mondeo и Skoda Octavia — такой тип кузова был выбран как самый популярный в Европе для этих моделей. Особняком стоит паркетник Peugeot 2008 второго поколения: пять звезд положены только тем машинам, которые имеют продвинутый опционный комплекс ассистирующей электроники, способный распознавать движущиеся препятствия (включая велосипедистов). Базовая система работает хуже и оценена в 68% вместо 73%, а рейтинг ниже 70% автоматически лишает автомобиль пятой звезды.

Минивэн Volkswagen Sharan тоже удостоился четырех звезд, причем этот рейтинг автоматически распространяется и на родственную модель Seat Alhambra, которая отличается только оформлением. Эта парочка дебютировала еще в 2010 году, а недавно обзавелась современными электронными помощниками, к работе которых, впрочем, есть вопросы. Ну а главное — хромает защита задних пассажиров как во время лобового удара, так и при наезде сзади: нагрузки слишком высоки.

Недавно обновленный кроссовер Jeep Renegade и вовсе заработал лишь три звезды из пяти. У него самые низкие в этой серии испытаний результаты за защиту взрослых седоков, а отсутствие штатной системы автоматического торможения (это опция, причем с ограниченным функционалом) серьезно снизило оценки как за превентивную безопасность, так и за защиту пешеходов. Хотя испытания показали, что угловатый передок Ренегата сравнительно «дружелюбен» к пешеходам.

Эта серия испытаний не последняя в 2019 году. Очередную порцию результатов Euro NCAP обещает опубликовать уже 18 декабря.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-octavia-tesla-taycan-i-drugie

Краш-тесты Euro NCAP: пять отличников и один хорошист

Для очередной серии краш-тестов комитет Euro NCAP выбрал шесть новейших моделей, вышедших недавно на европейский рынок. Хотя для России из этого набора актуальны только две машины — это большой лифтбек Volkswagen Arteon, который выйдет на наш рынок в следующем году, и компактный хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения, продажи которого начнутся уже в августе. Еще четыре машины — итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio, лифтбек Opel Insignia второго поколения, а также хэтчбеки Seat Ibiza и Honda Civic, вероятность появления которых на российском рынке, увы, невысока.

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Alfa Romeo Stelvio 92% 67% 75% 88%
Hyundai i30 88% 84% 64% 68%
Opel Insignia 93% 85% 78% 69%
Seat Ibiza 95% 77% 76% 60%
Volkswagen Arteon 96% 85% 85% 82%

Новый Hyundai i30 оказался пятизвездно безопасным, хотя ударные испытания прошел не образцово. Травмоопасная передняя панель грозит травмами коленям передних седоков, а при боковом ударе в столб защита грудной клетки оказалась низкой. Вдобавок задние пассажиры рискуют получить хлыстовую травму шеи при наезде сзади: конструкция подголовников несовершенна. За защиту пешеходов «тридцатка» заработала рейтинг 64%: система автоторможения перед пешеходом доступна лишь за доплату, хотя другие помощники есть уже в базовой комплектации — это ограничитель скорости, системы удержания в полосе и автоторможения на шоссе.

Volkswagen Arteon выступил отлично: немного повышена разве что нагрузка на голени при ударе с частичным перекрытием и на туловище заднего пассажира при ударе в жесткое препятствие. Здоровенный капот с подпрыгивающим механизмом обеспечил хорошую оценку за безопасность пешеходов, а за превентивную безопасность отвечает полный набор электронных помощников.

Alfa Romeo Stelvio, Opel Insignia и Seat Ibiza тоже заработали максимальные пять звезд, хотя небольшие нарекания есть ко всей троице. Например, у Stelvio рейтинг безопасности пешеходов снижен из-за жестких деталей передка, а пользоваться электронным ограничителем скорости настолько неудобно, что эксперты Euro NCAP не стали начислять за него баллы.

Opel Insignia имеет неважную защиту задних пассажиров при ударе сзади: вероятность хлыстовой травмы высока. Зато есть «активный капот», который приподнимается при помощи актуаторов и снижает риск травм у пешеходов.

Маленький Seat Ibiza хорошо защищает седоков при любом типе удара, но оценка за электронные помощники невысока, потому что отсутствует система удержания в полосе.

А вот Honda Civic до пяти звезд недобрала: если водитель и передний пассажир защищены хорошо, то безопасность задних седоков недостаточна. При лобовом ударе о несминаемое препятствие оказалось, что на туловище заднего пассажира действуют очень высокие нагрузки. Плохая защита и при ударе сзади: велика вероятность хлыстовой травмы шеи. Похожая история с боковыми краш-тестами: сидевший сзади манекен, имитирующий десятилетнего ребенка, пробил головой боковую занавеску и жестко ударился об обшивку двери.

А еще эксперты Euro NCAP пересчитали рейтинг спорткара Ford Mustang. На предыдущих тестах купе заработало позорные две звезды: передние манекены пробили головой подушки безопасности, а задние получили «травмы» грудной клетки из-за отсутствующих натяжителей. Слабой оказалась и защита задних пассажиров при наезде сзади. Вдобавок у Мустанга вообще не было никаких электронных ассистентов водителя. Но с июля все машины для европейского рынка «в базе» оснащаются системами удержания в полосе, экстренного торможения и распознавания пешеходов. Плюс модернизированы ремни безопасности. Все эти доработки позволили повысить рейтинг Мустанга до трех звезд из пяти, хотя повторные краш-тесты не проводились.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-pyat-otlichnikov-i-odin-horoshist

ТОП самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов

Эксперты Евро NCAP (европейской программы оценки новых автомобилей), по результатам краш-тестов, назвали самые безопасные автомобили 2019 года.

Безопасность — является одним из ключевых факторов при покупке транспортного средства. Большинство современных автомобилей оборудованы новейшими системами безопасности, которые способны защитить водителя и пассажиров в случае ДТП. Euro NCAP поводит испытания и оценивает каждую машину в четырех критических областях: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и помощь в обеспечении безопасности, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carbuyer .

Euro NCAP определил наиболее безопасные автомобили в трех классах: большой семейный автомобиль, малый семейный автомобиль и самый безопасный кроссовер. Данные модели появятся в продаже в 2019 году.

ПОБЕДИТЕЛИ В КАТЕГОРИИ «МАЛЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»

Лидером в данной категории стал Mercedes-Benz A-Class, получив 96% за безопасность взрослых пассажиров. В стандартную комплектацию входит автономное экстренное торможение (AEB) класса A, система помощи при движении по полосе и система отслеживания признаков усталости у водителя.

Второе место у обновленного Ford Focus, который получил его благодаря совершенно новой системе активной безопасности, помогающей избежать несчастных случаев до того, как они произойдут. В стандартную комплектацию автомобиля входит система автономного экстренное торможение, улучшенный головной дисплей и камера заднего вида, обеспечивающая обзор на 180 градусов.

Третьим стал Nissan Leaf, получив 93% и 86% за защиту взрослых и детей, соответственно. Выбиться в лидеры Leaf помогла и автономная система ProPilot Assist, за которую он получил 71% от экспертов.

ПОБЕДИТЕЛИ В КАТЕГОРИИ «БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»

Лучшей в категории признана Audi A6, которая набрала 93% и 85% за безопасность взрослых и детей соответственно. Она оснащена новыми технологиями помощи водителю, в том числе системой слежения за слепыми зонами, что принесло ей 76% от экспертов Euro NCAP.

Второе место заняла Mazda 6, которая обладает превосходной защитой взрослых пассажиров, оцениваемой в 95%, и детей-пассажиров, равной 91%. Даже в стандартную комплектацию автомобиля входит целый ряд систем безопасности i-Activesense и радар-круиз-контроль, который непрерывно измеряет расстояние от автомобиля впереди и вмешивается при необходимости, применяя тормоза.

Третье место у Volvo V60, который набрал 96% и 84% за защиту взрослых и детей, соответственно. Автомобиль оснащен автономной системой торможения и системой предупреждения о столкновении передних колес.

ПОБЕДИТЕЛИ В КАТЕГОРИИ «САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ КРОССОВЕР»

Самым надежным среди кроссоверов признан BMW X5, который получил от экспертов 89% и 86% за безопасность взрослых и детей соответственно, а также 75% — за системы безопасности. Кроссовер оснащен пакетом BMW Driving Assistant Professional, который позволяет автоматически регулировать скорость, уклоняться от столкновений с транспортными средствами и пешеходами во время поворота и разворота.

Вторым в категории стал Volkswagen Touareg, который получил 89% за безопасность взрослых пассажиров и 86% — за детей. Благодаря системе ночного видения и полуавтономной системе вождения он набрал 81% за безопасность.

На третьем месте расположился электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который получил отличные оценки во всех категориях, в частности 91% за безопасность взрослых и 81% за безопасность детей. Кроме поддержании полосы движения, экстренного торможения и мониторинга движения сзади, I-Pace следит за степенью усталости водителя.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e132786ec575b00b10ee995/top-samyh-bezopasnyh-avtomobilei-po-rezultatam-krashtestov-5e3954c85c980e6fecc6d4fa

Оцените статью