Ford Focus
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment of the Focus remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both driver and passenger dummy. Ford showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest of the driver and rear passenger occupants was rated as adequate, with good protection of all other critical body areas. In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Focus scored maximum points. In the more severe side pole impact, protection was good for everything except the chest, which was adequately protected. Ford has improved the design of the front seats and head restraints of the Focus since it was tested in 2018. Tests now demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated good whiplash protection. The autonomous emergency braking system performed well in tests of its functionality at the low speeds typical of city driving.
Источник статьи: http://www.euroncap.com/ru/results/ford/focus/38092
Краш-тест автомобиля Ford Focus
Видео краш-теста Ford Focus
Американский малый семейный автомобиль был подвергнут серии краш-тестов в 2012 году. Оценка безопасности исчислялась по методике Euro NCAP, «Форд-Фокус» заработал максимальные пять звезд. В испытаниях принимала участие модификация «Trend» сборки того же года. Собственная масса 1344 кг.
Водитель/взрослый пассажир
Лобовое столкновение
Удар о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, осуществляется на скорости в 64 км/ч. Датчики, установленные на манекенах, не передали информации о тяжелом давлении. Водитель и взрослый пассажир не получили серьезных травм, все части тела хорошо защищены. Единственная область, которую эксперты условно окрасили в желтый цвет, это правая голень водителя. Для справки – желтый цвет также означает достаточный уровень безопасности. Скорее всего, нога могла соприкоснуться с деформируемыми элементами интерьера. Общая оценка 15 баллов.
Боковое столкновение
В первом испытании автомобиль подвергся боковому удару, нанесенному другим автомобилем. Скорость барьера 50 км/ч. Живот и голова водителя были хорошо защищены, грудь и таз подверглись некоторому давлению, однако показатели остались в пределах нормы. Во втором испытании автомобиль подвергся боковому удару при столкновении со столбом. Тележка, на которой зафиксирован автомобиль, двигалась со скоростью 32 км/ч. Это очень жесткое испытание, в котором в первую очередь оценивается уровень защиты головы водителя. При такой тяжелой нагрузке кузов может серьезно деформироваться, при этом столб может глубоко проникнуть внутрь пассажирского пространства. Таким образом, тяжесть травм может быть самой критической. После столкновения, акселерометры водителя сообщили о хорошей защите головы, живот и таз испытали незначительные нагрузки, а вот грудная клетка подверглась серьезному давлению, эксперты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне безопасности.
Удар сзади
В этих испытаниях проверяется защита шейных отделов от хлыстовых травм. Подголовники отлично справились со своей задачей, эксперты ставят здесь максимальные оценки.
Результат: 92%
Пассажир-ребенок
Эффективность детских удерживающих устройств проверяется в момент лобовых и боковых ударов. Трехлетний манекен был зафиксирован в детском кресле Вritаx Duо Plus ISОFIX по ходу движения. Акселерометры не передали информацию о негативном воздействии. Манекен, который имитировал 18-тимесячного пассажира был зафиксирован в кресле Вritаx baby sаfe plus ISОFIX против хода движения. Результаты были несколько хуже, но в целом значения остались в допустимых пределах.
Результат: 82%
Пешеход
Оценивая защиту пешеходов при столкновении с испытуемым автомобилей, ассоциация Euro NCAP тем самым стимулирует разработку энергопоглощающих конструкций, систем защиты и пр. В первом ударе оценивается защита ног пешехода, в целом передний бампер не представляет опасности для идущего человека, за исключением его краев. Второй удар показывает защиту таза пешехода, в этих испытаниях «Форд-Фокус» набирает максимальное количество баллов, передняя кромка капота не нанесет ущерба при условии, что автомобиль двигается со скоростью не больше 40 км/ч. Защита головы оценена экспертами в 16 баллов, некоторые части конструкции кузова могут нести серьезную угрозу для пешехода.
Результат: 72%
Устройства обеспечения безопасности
Автомобиль удостаивается баллов за систему контроля скорости, курсовой устойчивости, а также за визуальный и слуховой сигнализатор непристегнутого ремня для передних пассажиров. Максимальную оценку получить не удалось из-за отсутствия сигнализатора непристегнутого ремня для задних пассажиров.
Результат: 71%
Автомобиль «Форд-Фокус» показал прекрасный результат, некоторые системы получили специальные награды «Advanced» от Euro NCAP.
Источник статьи: http://xn—-7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai/crash-tests/ford/focus
Краш-тест FF2 и однокласников
Извиняйте. В поиске не нашёл. Покупаю ФФ2 русской сборки, Ghia.
1. Сработают ли передние подушки безопасности при непристёгнутых ремнях?
2. То же про боковые подушки.
3. То же про ремни задних пассажиров.
4. Будет ли на приборке загораться лампочка/пищать зуммер в случае непристёгнутых ремней?
5. Откуда «автомобиль» знает есть ли у меня пассажир на переднем сидении?
> «да и детская безопасность — отнюдь не впереди в сравнении с одноклассникАМИ — с тем же самым С4»
С4 — тоже хорошая машина (лично мне нравится, но только купе), но.
Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2
ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.
По детской безопасности — есть некоторая разница в баллах, но:
ФФ2 — 4 звезды!
Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.
Т.е. на звезду больше, чем:
Ауди А3
БМВ-копейка
Рено Меган ЦЦ.
И это, кстати, не означает что Ауди, БМВ и Рено — г-но.
> Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие
А можно поподробнее? Почему так? Вроде же, скорость сближения будет 200?
stepanych
Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.
Не хочу Вас обидеть, но то, что Вы написали это полнейшая глупость.
Видимо stepanych лучше физику в школе учил.
10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.
(Сумма кин. энергий до удара равна сумме кин. энергий после удара плюс энергия на деформацию)
Даже если пренебречь деформацией! (как в школе делают), то получается, что удар об стену со скоростью 100 км/ч равен удару об движущуюся машину одинаковую по массе (будь то грузовик массой 1,3 т) с такой же скоростью.
2 louriekm
Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/9373/jump_30/