- Краш тесты автомобилей смарт
- Малыш Smart. Капсула смерти или безопасный автомобиль? Видео краш-теста в конце.
- Результат превзошел все ожидания
- В чём же секрет?
- Видео краш-теста Smart vs S-class
- Вот что происходит, когда Smart Fortwo попадает в аварию с Mercedes S-Class [видео]
- Краш-тест лобового удара двух машин.
- Краш тест Смарт: видео
- Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты
- Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность
Краш тесты автомобилей смарт
Весь модельный ряд автомобилей SMART соответствует самим высоким требованиям безопасности. Миф о том, что СМАРТ слабый автомобильчик, все навсего МИФ во всех отношениях , и не более! Это настоящий КРЕПКИЙ ОРЕШЕК! И вот почему.
Применение технологии сэндвич-платформы, жесткая, высокопрочная капсула безопасности tridion, безопасные сидения с интегрированными ремнями безопасности, система фиксации ремней безопасности в случае аварии с оптимизированной скоростью их перемещения, две полноразмерные подушки безопасности, устройства натяжения ремней безопасности с ограничением силы, безопасная складывающаяся рулевая колонка, размещение самых важных компонентов автомобиля в сэндвич-платформе под пассажирской частью капсулы безопасности (однако, такое размещение не допускает проникновение этих устройств внутрь капсулы в случае аварии), поглощающие энергию поверхностные материалы, замок системы зажигания расположен между сидениями, пенопластовые вставки защищают ноги водителя. Все вышеперечисленные критерии являются основополагающими факторами в обеспечении безопасности автомобилей СМАРТ.
В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель во время удара смещается вперед, под капсулу безопасности, тем самым предотвращая ранение водителя и пассажира. В то же время, сидения (сделанные из прочного стального листа) с высокими спинками, подголовниками и интегрированными ремнями безопасности поглощают энергию удара посредством запрограммированной деформации спинки и системы крепления сидений. Во всех smart fortwo топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения. При лобовом столкновении, скоординированное взаимодействие различных компонентов безопасности гарантирует высокий уровень пассивной безопасности:
• энергия удара поглощается специальными коробами, поперечными и боковыми элементами передней части tridion;
• энергия удара равномерно распределяется и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию;
• передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара;
• совершенная координация работы подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей силы их натяжения;
• сидения из прочной стали с интегрированными ремнями безопасности защищают водителя и пассажира от воздействия на них груза, находящегося сзади, в багажнике автомобиля;
• поглощающие энергию поверхности и материалы обеспечивают защиту от травм.
Краш-тесты, выполненные независимыми учреждениями, подтвердили низкий риск получения травм в smart city-coupe и smart fortwo cabrio.Особенно хорошо основные преимущества компактного размера smart fortwo проявляются при боковом столкновении:
• из-за высокого расположения водитель и пассажир находятся вне опасной зоны столкновения;
• элементы капсулы безопасности обеспечивают дополнительную защиту;
• короткая колёсная база гарантирует, что другой автомобиль, вовлеченный в столкновение, всегда задевает колесо smart. Подвеска автомобиля поглощает энергию удара и распределяет силу по днищу в разных направлениях;
• смещенные по отношении друг к другу сидения (пассажирское сидение смещено назад по отношению к водительскому на расстояние до 15 см) уменьшают риск травмирования друг друга;
• боковые подушки безопасности доступны как опция.
В столкновениях с большими транспортными средствами сила удара равномерно распределяется по прочной капсуле безопасности tridion. Кроме того, боковые и поперечные элементы передают энергию зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, в результате чего поглощается большая часть силы удара.
Цитата из автомобильного журнала «auto motor und sport» (19/1999) относительно лобового столкновения с 40%-м перекрытием smart city-coupe и Мерседеса-Benz S-класса: «Критические повреждения не ожидаются также и в smart».
Из-за высокого уровня пассивной безопасности smart fortwo, передние подушки безопасности перестают иметь большое значение во время аварии:
• дополнительные боковые подушки безопасности защищают туловище и бедро;
• специальной системой крепления обеспечивают защиту области головы.
• высокие стальные спинки сидений обеспечивает дополнительную защиту для туловища и головы.
По тестам безопасности смарт уступает третей серии BMW по одному параметру – безопасность пешехода. Как показывает практика, это действительно так. Все известные нам случаи аварий на смартах обходились без серьезных травм.
Источник статьи: http://smartrium.ru/bezopasnost-smart/prochnost-i-krashtesty
Малыш Smart. Капсула смерти или безопасный автомобиль? Видео краш-теста в конце.
При виде этой маленькой машинки возникает мысль: я никогда не сяду в эту капсулу смерти. Однако, компания Mercedes-Benz провела эксперимент. Они столкнули лоб в лоб на скорости 50 км/ч «малыша» с мерседесом S-класса, который больше, чем в 2 раза превосходит его как по весу, так и по размерам.
Результат превзошел все ожидания
Официальные данные повреждений манекенов в Smart ForTwo предоставлены не были, но по словам Мерседес, они не сильно уступали S-классу, который, на секунду, является самым безопасным! В салоне малыша даже осталось нетронутое пространство до ног манекенов.
В чём же секрет?
В том, что Mercedez-Benz при строительстве Smart ForTwo использует специальный каркас Tridion Safety Cell, сделанный из высокопрочной и горячепрокатной стали, по принципу каркаса безопасности в гоночных машинах. Алюминий полностью исключён при строительстве данного автомобиля.
Этот каркас и является причиной такого высокого уровня безопасности. Он поглощает энергию при ударе и не даёт деформироваться корпусу автомобиля, тем самым сохраняя внутри салонное пространство.
Так же Smart ForTwo проходил краш-тест Euro NCAP, результаты очень даже хороши: общая оценка безопасности пассажиров составила 82 %, безопасность детей 80 %, пешеходов 56 %. Общая оценка безопасности Euro NCAP составила четыре звезды.
Видео краш-теста Smart vs S-class
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pro_mashins/malysh-smart-kapsula-smerti-ili-bezopasnyi-avtomobil-video-krashtesta-v-konce-5c3e3e6f61adad00aaf02ee3
Вот что происходит, когда Smart Fortwo попадает в аварию с Mercedes S-Class [видео]
Краш-тест лобового удара двух машин.
Новая модель Smart Fortwo участвовала в краш-тесте, который представляет собой не имитацию традиционных испытаний аварий, а реальный удар с автомобилем. Компания Daimler сделала этот краш-тест, чтобы попытаться доказать, что новый компактный автомобиль отвечает всем стандартам безопасности. Что из этого получилось, смотрите видео и описание.
Самое удивительное в этом испытании, это то, что Немецкая компания решила столкнуть компактный автомобиль с тяжелым S-классом, который в настоящий момент является самым безопасным автомобилем концерна. Мерседес весит в два раза больше чем Смарт. Лобовой удар двух машин проходил на скорости 50 км/час. Удар происходил с небольшим смещением (примерно около 50 процентов). Именно благодаря смещению имитируется реальная авария на дороге.
Автопроизводитель утверждает, что новая технология безопасности новинки Smart Fortwo используется точно такая же, как в новых моделях S и C-класса. На удивление всей мировой публики данный краш-тест показал, что новинка от компании Мерседес, неплохо справилась с ударом, благодаря ячеистой технологии конструкции кузова (Tridion), которые поглощают большую часть удара за счет лучшего поглощения энергии. В конструкции кузова также использована высокая доля высокопрочной стали, которая обеспечивает Смарту высокую стабильность.
Плюс новые подушки безопасности и новая система ремней безопасности обеспечивают водителю и пассажиру максимальную защиту. Так, к примеру, в качестве стандартной опции в базовой комплектации новинка использует ножную подушку безопасности для водителя.
Также хороших результатов в краш-тесте удалось достигнуть за счет одинакового подхода при разработке, как автомобиля S-класса, так и новой модели Smart Fortwo.
Конечно, чтобы полностью удостовериться в безопасности новой маленькой модели автомашины необходимо дождаться традиционных независимых краш-тестов от Euro NCAP и IIHS, которые мы не сомневаемся, будут проведены в ближайшее время.
Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/513033-vot-chto-proishodit-kogda-smart-fortwo-popadaet-v-avariyu-s-mercedes-s-class.html
Краш тест Смарт: видео
На данном видео представлен краш тест Smart Fortwo. Автомобилем управляет робот, который врезается на большой скорости в препятствие.
Мы видим, что мгновенно срабатывает подушка безопасности, корпус автомобиля принимает на себя сильный удар. Авто отлетает вправо, «водитель» остается за рулем
Видео краш теста Смарт доказывает безопасность данного авто и показывает действие «капсулы» Tridion. Зона безопасности принимает на себя силу удара, сокращая до минимума возможность получения травм водителем и пассажиром. Двигатель при прямом столкновении продвигается вперед, а не вылетает в лобовое стекло. Топливный бак расположен на дне автомобиля, что предотвращает его возгораемость. Сидение и ремень безопасности крепко удерживают тех, кто находится в авто.
Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, которые сочетаются с высокими подголовниками и спинками. Производители утверждают, что данная система сможет сохранить жизнь водителю при столкновении на скорости, не превышающей сто километров в час. Можно сказать, что Smart Fortwo 2008 успешно проходит ещё один краш тест. Вероятность получения травм при аварии довольно низкая. Автомобиль оснащен успешными активными и пассивными мерами безопасности, которые смогут сохранить жизнь водителю и пассажиру.
Источник статьи: http://image-auto.ru/crash_test/237-krash-test-smart-video.html
Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты
Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность
Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увидел Smart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство вполне оправданно, в мире где превалируют гораздо большие автомобили Smart выглядит словно мышь, затерявшаяся в стаде слонов.
И все же Daimler настаивал, что модели Smart даже в первом поколении были очень безопасными автомобилями. Компания ожидала, что многие люди будут неохотно пересаживаться в микроавтомобиль неуловимо напоминающий яйцо на колесах, поэтому главным приоритетом стало продвижение модели как крайне безопасного и технологически продуманного средства передвижения.
Основой системы защиты стала клетка безопасности Tridion, усиленная конструкция, возведенная вокруг водителя и пассажира, которая в случае аварии действует на подобие защитной клетки, предотвращающей большинство деформаций и удерживающей огромную внешнюю нагрузку.
Важную роль в массовых серийных версиях Smart играла установка двигателя в заднюю часть автомобиля. Впрочем, для нового микрокупе с электроприводом этот функционал теряет актуальность.
Для увеличения вместимости автомобиля каркас безопасности Tridion превратился в часть стиля. Его элементы видны снаружи и подчеркиваются разноцветием вариантов лакокрасочного покрытия. Неплохой ход не только подчеркивающий индивидуальность машинки, но и напоминающий владельцам о том, что они всегда защищены в случае аварии.
Тем не менее конструкция Смарт не обошлась без изъянов. Из-за миниатюрности авто у него практически полностью отсутствуют зоны деформации из-за чего конструкция при столкновении передаст максимальное количество энергии на сидящих внутри автомобиля пассажиров, поскольку не сможет качественно поглотить энергию удара. Явный минус.
Но все же ForTwo смог получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP, обойдя многие автомобили в других классах. Защита взрослых пассажиров и водителя была подсчитана в районе 82%.
Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытания бокового удара о столб. Тут автомобиль справился явно неважно, получив низкий балл.
Европейская организация дорожной безопасности в 2014 году проводила краш-тест Smart ForTwo оснащенный бензиновым 1.0 литровым двигателем, но как оказалось в итоге не менее стойкой конструкцией оказалась и электрическая версия Smart.
Подкрепляются тесты видео Euro NCAP:
Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/519617-elektricheskiy-smart-fortwo-pokazal-kak-nuzhno-prohodit-krash-testy.html