Краш тесты автомобилей соренто

Содержание
  1. Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника
  2. KIA Sorento
  3. Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS
  4. Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения
  5. Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения
  6. Киа Соренто краш тест видео
  7. краш-тесты Kia Sorento (Киа Соренто)
  8. Краш тесты автомобилей соренто
  9. Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
  10. Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
  11. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  12. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  13. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  14. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  15. Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  16. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  17. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  18. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  19. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  20. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  21. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  22. Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
  23. Кто сейчас на конференции

Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника

Euro NCAP проверил безопасность семи автомобильных новинок по усложнённой в этом году методике. В группу подопытных попал в том числе очень востребованный в России кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения, которому мы решили посвятить отдельную заметку.

Новый Kia Sorento поступил в продажу в октябре, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что до дебюта в Euro NCAP, то он в целом «корейцу» удался, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем (подробно с обновлённой методикой испытаний Euro NCAP можно ознакомиться здесь) дался Sorento тяжело.

На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.

Читайте также:  Вся линейка автомобилей man

Но с остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.

Зато комплекс электронных ассистентов водителя Drive Wise у нас такой же, как и в Европе, пусть и только в максимальной комплектации Premium+. У этого комплекса, по сути, только один недостаток: система автоматического аварийного торможения (у Kia она обозначается аббревиатурой FCA) не распознаёт пешеходов при движении задним ходом — такой функционал просто не предусмотрен, а потому и не проводился соответствующий проверочный тест. Все остальные тесты на активную безопасность Sorento прошёл хорошо, что и стало главным вкладом в его 5-звёздный рейтинг — эксперты Euro NCAP настаивают на том, что аварию лучше предотвратить, чем бороться с её последствиями, а потому неудача на встречном краш-тесте не повлияла на итоговую оценку. Если бы Euro NCAP взял на тест Sorento в базовой российской комплектации, итоговая оценка была бы совсем другой.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/kia-sorento-v-testakh-euro-ncap-sereznye-problemy-na-vstrechke-i-khoroshaya-elektronika

KIA Sorento

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Спасательная карточка Available, ISO compliant
Расширенная система eCall Available
Система торможения для предотвращения последующих столкновений Available

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Protection of the driver’s chest was rated as weak, based on dummy measurements of compression. Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right femur. Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Sorento crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger. In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection was good for all critical body areas. Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Sorento is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts. This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Sorento is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts. The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Источник статьи: http://www.euroncap.com/ru/results/kia/sorento/41400

Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS

Многоплановый краш тест Kia Sorento был проведен под эгидой IIHS, представляющей собой некоторый аналог американского ENCAP. В ходе реализованного краш теста Киа Соренто, видео которого размещено ниже, флагманский семиместный кроссовер корейского автомобильного производителя смог во всех проведенных тестах на безопасность продемонстрировать предельно уверенные результаты.

Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения

Сразу следует отметить, что у предыдущего поколения Киа Соренто краш тест выявил все-таки одно откровенно слабое место в виде теста на лобовое столкновение с небольшим барьером, перекрывающим с водительской стороны 28см фронтальной части кроссовера.

Тестирование проводилось со скоростью в 65км/ч, и при столкновении не раскрылась боковая шторка безопасности. При этом в сторону ушедшая рулевая колонка за собой увлекла фронтальную подушку безопасности, поэтому голова манекена чуть не ударилась мимо нее. Также данный сложный краш тест Киа Соренто 2014 продемонстрировал высокую вероятность нанесения левой ноге водителя серьезных травм.

Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения

Когда тестеры добрались до Kia Sorento 2015-2016 третьего поколения, то предстала перед ними совсем иная картина. При проникновении узкого барьера максимальная глубина проникновения ограничилась 10-сантиметровым значением, при этом при ударе и после него тело манекена на месте удерживалось. Датчиками было показано, что при таком ударе в реальном ДТП перегрузки не смогут серьезных травм нанести.

Новый и предельно сложный для прохождения Киа Сорентов 2015 краш тест от испытателей IIHS позволил получить в своем классе корейскому внедорожнику титул «Самого безопасного выбора». Аналогично высокую результативность показали внедорожные авто Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. При этом Ford Explorer с Jeep Grand Cherokee признаны «средними». А вот худшие показатели были у уходящего поколения Honda Pilot.

Киа Соренто краш тест видео

Источник статьи: http://4x4ru.com/krash-testy/23145-krash-test-kia-sorento-vysshaya-nagrada-iihs.html

краш-тесты Kia Sorento (Киа Соренто)

Фронтальный удар

Боковой удар

Водитель

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Водитель

Информация о протестированном автомобиле

Привод на два колеса
Модель Kia Sorento
Снаряженная масса 1889 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2008—2009
Боковой удар: 2003—2009
Устойчивость к опрокидыванию: 2008—2009, произведенные после 21 июня 2006 года

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Kia Sorento 3.3 V6
Снаряженная масса автомобиля 1959 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2007—2008
Боковой удар: 2003—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду
Подушка безопасности для коленей водителя

Также организация Euro NCAP провела краш-тест Kia Sorento до фейслифтинга 2007 года.

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 16 баллов.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax Roemer Baby-safe, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax Roemer Duo, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Kia Sorento 2.5 diesel (до фейслифтинга 2007 года)
Снаряженная масса автомобиля 2115 кг
Год публикации теста 2003
Код VIN, начиная с которого оценка применима KNEJC521835143275 (левый руль) и KNEJC321535158064 (правый руль)

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 1 звезда из 4 возможных.
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 9 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Источник статьи: http://www.gear.com.ua/kia/sorento_2006/crash_tests/

Краш тесты автомобилей соренто

Dosey » 16 янв 2009, 10:55

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Dosey » 16 янв 2009, 12:37

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

ShineOn » 16 янв 2009, 13:01

Результаты краш-тестов Соренто 2003 и 2006 годов: http://cartest.omega.kz/crash/kia_sorento.html . В обоих тестах автомобиль получил твёрдые четыре звезды из пяти. Тесты проводились как по методике ENCAP (2003), так и NHTSA (2006).

Как видим, наибольшая опасность — вероятность переворота и опасность для пешеходов. Также в 2003 году были отмечены повышенные нагрузки на грудную клетку переднего пассажира и коленную область водителя.

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Dosey » 16 янв 2009, 13:47

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 16 янв 2009, 16:17

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Олег34 » 16 янв 2009, 19:33

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

DrFOX » 16 янв 2009, 22:57

Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Andreykav » 29 мар 2009, 06:49

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lexa275 » 29 мар 2009, 08:00

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

frol123 » 29 мар 2009, 11:42

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 29 мар 2009, 15:18

А че это за формат и чем его смотреть?

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

DrFOX » 29 мар 2009, 18:30

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 29 мар 2009, 19:12

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Sl@va » 29 мар 2009, 19:37

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 29 мар 2009, 19:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=121391

Оцените статью