Краш тесты автомобилей тойота

Краш-тесты автомобилей Toyota

Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS – с прошлого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и уже у нескольких моделей обнаружились проблемы. В…

В чем разница между старыми и новыми автомобилями? Цена, наличие/отсутствие электронных систем помощи и дополнительных удобств? Возможно для кого-то решающее значение имеет внешность машины, старые…

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том…

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности.…

Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах,…

Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер…

Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошлом году автомобиль был протестирован специалистами EuroNCAP на предмет безопасности.…

Источник статьи: http://autodrom.su/krash-testy-avtomobiley-toyota

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Парные краш-тесты с участием машин разных поколений уже не в новинку. Только прошлой осенью организация Latin NCAP столкнула лбами седаны Nissan Tsuru образца 1990 года и новенький Nissan Versa. Но от этого подобные эксперименты не становятся менее интересными! Поэтому австралийская ассоциация ANCAP провела подобное испытание с участием двух праворульных хэтчбеков Toyota Corolla.

Toyota Corolla серии E10

Честь «старичков» отстаивала пятидверка образца 1998 года: это автомобиль серии E10, которая дебютировала в 1991-м и выпускалась в течение восьми лет. Такие подержанные Короллы массово завозили и в Россию, причем как из Японии (с правым рулем), так и из Европы. Для машин этого поколения уже предлагалась водительская подушка безопасности, но для краш-теста австралийцы выбрали версию без нее.

Нынешняя Toyota Corolla серии E180, она же Auris

Оппонентом выступил хэтчбек Toyota Corolla нынешней генерации 2015 года выпуска, который в Европе известен под именем Auris. У нас такие машины перестали продавать два года назад, хотя представленная в России Corolla с кузовом седан имеет ту же платформу и похожую силовую структуру кузова. Тестовый автомобиль имел семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Во время эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Результаты понятны по видеоролику, хотя испытатели все же подсчитали итоговые баллы. Старая Corolla чудом заработала 0,16 балла из 16 возможных: у нее фатальные повреждения силовой структуры кузова. Передняя панель и рулевая колонка сильно сместились назад, а нагрузки на ноги, туловище и голову манекена-водителя слабо совместимы с жизнью.

Результат современного хэтчбека — 12,93 балла из 16, то есть пять звезд, а сидящий в нем манекен не зафиксировал критических перегрузок. Кстати, аналогичная Toyota Auris на классических испытаниях Euro NCAP в 2013 году тоже заработала пять звезд, а оценка за фронтальный краш-тест была даже выше — 15 баллов.

Прогресс пассивной безопасности с каждым новым поколением автомобилей подтверждает и статистика, собранная организацией ANCAP. В Австралии машины, выпущенные до 2000 года, составляют 20% автопарка, но на них приходится 33% смертельных ДТП. Для сравнения: автомобили после 2011 года выпуска составляют 31% местного парка, однако их доля среди участников фатальных аварий только 13%. Также согласно статистике, средний возраст машин, которые в Австралии попадают в ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-test-ancap-staraya-toyota-corolla-protiv-novoy

Краш-тест Toyota Corolla

Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

Какие испытания проводят

Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

  • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
  • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
  • Наличие впереди и сзади ISOfix.
  • Передние преднатяжители ремней.

По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов. Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов. В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

Заключение

Для любого из последних выпусков (после 2010 года) Toyota Corolla проводимый краш тест – подтверждение высоких показателей безопасности и надежности автомобиля. Он ставит авто на уровень выше в своем классе, делая востребованным в качестве семейного транспорта.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/krash-test-toyota-corolla.html

Старая Toyota Corolla против новой: шокирующий краш-тест от ANCAP

Движение в Австралии левостороннее, соответственно, в краш-тесте участвовали праворульные Короллы, удар происходил на скорости 64 км/ч с 50-процентным смещением (контактная сторона — водительская). Хэтчбек 1998 года выпуска не был оснащен подушками безопасности, Corolla 2015-го (в Европе пятидверка известна под именем Auris) располагала семью эйрбэгами. Результат для старой Короллы оказался предсказуемо чудовищным, это видно даже на обычной, незамедленной съемке:

  • Замедленная съемка, впрочем, тоже имеется, причем с двух сторон. Мы приводим в нашей заметке запись с камеры, установленной с водительской стороны старого хэтчбека, в нем лучше видна степень разрушений:

  • Понятно, что сравнивать напрямую этот краш-тест со стандартным фронтальным ударом Euro NCAP о деформируемый барьер нельзя, поэтому никаких звезд и рейтингов организаторы не выставляли, но баллы все-таки посчитали: старенькая Corolla получила всего 0,4 очка из 16 возможных, тогда как современная машина набрала 12,93 балла.

    В краш-тесте Euro NCAP 2013 года Auris, к слову, набрал за фронтальный удар 15 баллов и получил максимальный 5-звездный рейтинг по совокупности всех испытаний.

    Цель дуэли двух Королл — не только показать уровень прогресса Тойоты в области пассивной безопасности , но и привлечь внимание к проблеме стареющего автопарка Австралии и высокой смертности в ДТП водителей старых машин на местных дорогах. Согласно приведенной комитетом ANCAP статистике, средний возраст автомобилей, попадающих в Австралии в смертельные ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет. Машины, выпущенные до 2000 года, составляют на данный момент 20% национального автопарка, при этом на них приходится 33% зарегистрированных аварий со смертельным исходом. Доля автомобилей, выпущенных после 2011 года, составляет в автопарке 31%, но смертельных ДТП на их счету всего 13%.

    • В феврале показательный краш-тест в честь своего 20-летия устраивал комитет Euro NCAP: на бойню отправились выпущенный в 1997 году Rover 100 и Honda Jazz последнего поколения.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/906619-staraya-toyota-corolla-protiv-n/

    Доказано краш-тестом: кроссовер Toyota C-HR получил высший балл за безопасность

    Организация Euro NCAP порадовала очередной серией краш-тестов, в которых принял участие субкомпактный кроссовер Toyota C-HR — потенциальная новинка для российского рынка.

    У Toyota C-HR один из самых высоких показателей по безопасности для взрослых пассажиров не только в своём классе, но и в принципе среди моделей, которые принимали участие в краш-тестах Euro NCAP, — 95%. В бюро, которое проводило исследования на безопасность, отметили, что огромным подспорьем в снижении количества травм играет система предупреждения столкновения, активирующая экстренное торможение.

    Уровень защиты пассажиров-детей — 77%. При боковом ударе ни одна часть манекена, имитирующего человека, не получила повреждений. Однако, минусов C-HR набрал в краш-тесте с фронтальным столкновением. Защита шеи ребёнка в возрасте примерно десяти лет оценена на три из пяти, грудной части — на четыре. Пассажир в возрасте шести лет при ДТП «лоб в лоб» может получить травмы туловища.

    Защита пешеходов — 76%. Опять же специалисты похвалили систему экстренного торможения с функцией обнаружения препятствий — во всех сценариях автомобиль останавливался без риска для манекена. Бампер безопасен для ног пешехода, а вот центральная часть капота автомобиля может стать причиной травмы тазовой области. Традиционно практически для автомобилей всех моделей слабым местом оказались стойки лобового стекла.

    Работа систем безопасности — 78%. Больше всего «минусанули» за отсутствие оповещения о превышении скоростного режима (система контроля за дорожными знаками доступна в качестве дополнительной опции, поэтому в краш-тесте её работа не оценивалась).

    Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что Toyota C-HR может появиться на рынке России. По предварительной информации, кроссовер будет оснащён бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 116 и 148 л.с. соответственно.

    Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/dokazano-krash-testom-krossover-toyota-c-hr-poluchil-vysshij-ball-za-bezopasnost

    Читайте также:  Буксировка автомобиля во владивостоке
  • Оцените статью