Крышка над двигателем автомобиля

Зачем нужен пластмассовая крышка двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.

Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Декоративная функция

Разумеется, пластиковый кожух в первую очередь выполняет эстетическую функцию. Он прикрывает собой двигатель, закрывает работающие детали и множество проводов. Кроме того, он препятствует распространению выхлопных газов, моторного масла или попаданию топлива под капот автомобиля.

Шумоизоляция

Немаловажной функцией крышки двигателя является снижение шума. Для этой цели многие пластиковые накладки имеют прослойку из звукоизолирующего материала, что помогает приглушить звук работающего мотора, щелчки форсунок, шум ремня и прочие звуки.

Теплоизоляция

Пластиковый кожух также поглощает определённое количество тепла, которое выделяется в ходе работы мотора. Тем самым снижается воздействие на сам капот. Можно заметить, что на современных автомобилях не выжигается краска с капота, как это происходило на многих моделях прошлого века.

Читайте также:  Вычет ндс за автомобиль при енвд

Помимо теплоизоляции, крышка также обеспечивает контакт со встречным потоком воздуха. Благодаря особой форме и техническим отверстиям кожух направляет поток воздуха вниз, что помогает охлаждать моторный блок. В холодное время года крышка, напротив, удерживает тепло и облегчает запуск двигателя.

Поддержание чистоты мотора

Накладка на мотор также выполняет защитную функцию, поскольку при её использовании исключается попадание пыли, грязи, воды (в случае мойки автомобиля) на детали двигателя и газораспределительного механизма. Кроме того, поддержание моторного отсека в чистоте способствует увеличению срока службы различных датчиков.

Защита от ожогов

Помимо всего вышеперечисленного, крышка двигателя защищает автовладельца от ожога, если тому вдруг понадобится остановиться и выполнить какие-то действия в подкапотном пространстве. Разогретый мотор будет надёжно закрыт кожухом, что исключает вероятность ожога.

Итак, пластиковый кожух, который всё чаще устанавливают в современных автомобилях – это вовсе не бесполезный кусок пластика. Он не только придаёт более аккуратный вид моторному отсеку, но и выполняет несколько важных вспомогательных функций.

Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/plastmassoviy-kozhukh-dvigatelya

Почему нужно ездить без декоративной крышки на двигателе, но в одном случае ставят назад

На большинстве современных авто с завода установлен пластиковый защитный кожух на двигателе. А на тех, что нет защиты, предлагают докупить отдельно, причем рекламируют, как очень необходимую деталь. Но польза от кожуха сомнительна, опытные водители ее снимают при ежедневной эксплуатации, а назад ставят только в одном случае!

Какая роль на самом деле?

Многие из автолюбителей, считают, что раз если эта деталь стоит под капотом, значит, она должна выполнять какую-либо функцию. Но, увы, предназначение кожуха скорее декоративное, нежели практическое. Он не выполняет особой роли, а иногда даже мешает.

Не согласны? Пишите свои комментарии, а я приведу несколько аргументов против.

Пластиковый кожух не способен сдерживать вибрацию от двигателя. Он не уменьшает отдачу при работе. Даже если вы думаете, что декоративный кожух служит для сохранения тепла, то тоже ошибаетесь!

Пластиковая панель не удерживает тепло, так как имеет под собой сплошной зазор, через который постоянно проходит воздух. В качестве шумового изолятора также бесполезна. Ведь, как показали эксперименты, мотор издает одинаковый звук с ним, и без него.

Почему крышку с двигателя нужно снимать?

В первую очередь потому, что каждый раз производя ремонтные работы в подкапотной части, то пластиковый кожух становится препятствием. Снятие и установка занимает время , хотя и не много, во тем не менее, бывали случаи когда в сервисе за такую работу начисляли отдельную плату .

Мешает она и во время мойки подкапотного пространства , так как она закрывает большую часть поверхности мотора, и не позволяет добраться до узлов, которые нужно изолировать от попадания влаги. Да и помыть хорошо с ней попросту не получится.

Кожух не позволяет получить обзор к мотору, так как закрывает все его узлы и головки. Из-за накладки невозможно быстро оценить внешнее состояние двигателя. Под накладкой невидно потеков масла или других технических жидкостей. А несвоевременное устранение грозит дорогостоящими затратами на ремонт!

В каком случае установка обязательна?

Пытаетесь продать – обязательно ставьте пластиковую защиту. Это поднимет доверие, и скроет недочеты!

Многие водители пытаются скрыть кожухом неполадки с двигателем или другими частями системы, например, после аварии. Они специально покупают аналогичный кожух, который «свидетельствует» о пригодности авто. Ведь раз на месте, значит сильных аварий не было. Плюс само собой красота, когда напердолена полиролем, поднимает потенциальный покупатель…, а там блеск и чистота, сразу +10 процентов к цене.

Какой плюс можно получить от защиты?

Автомобилисты, которые не пользовались пластиковой накладкой, могут продать ее в сервис цент, где она будет установлена на другое авто после ремонта. Или продать на площадке в интернете тому, кто жизни без нее не представляет. Это самый адекватный вариант, если кожух не стоит под капотом, а пылится в гараже.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/pochemu-nujno-ezdit-bez-dekorativnoi-kryshki-na-dvigatele-no-v-odnom-sluchae-staviat-nazad-5d88c9e47cccba00b1bf67f4

Какую функцию выполняет пластиковая крышка на двигателе?

Практически на всех современных автомобилях производители закрывают двигатели пластиковыми крышками. На них наносят логотип бренд, а иногда и объём двигателя или количество клапанов. Но вот какую практическую функцию несёт эта крышка, ведь многие автомобилисты её снимают и ничего страшного с машиной не происходит?

Версии водителей

Некоторые водители уверяют, что эта пластиковая крышка нужно для утепления мотора, так как на её обратной стороне наклеен толстый материал. Якобы этот элемент удерживает тепло, которое поднимается вверх от мотора, и он не так быстро остывает в минусовую температуру. Другие автомобилисты полагают, что это вовсе не утеплитель, а шумоизоляция. Крышка на двигатели снижает уровень шума в салоне и повышает акустический комфорт. Третьи водители предполагают, что она предназначена для защиты мотора от грязи, так как из-под колёс летят брызги, и они могут попасть на катушки зажигания.

Для чего же нужна эта крышка?

В реальности все эти варианты отчасти являются верными. Пластиковая крышка на моторе действительно удерживает тепло и звуки, а также защищает от воды. Но главное её назначение всё же декоративное. Современные водители больше не обслуживают самостоятельно свои машины, и поэтому им не нужен лёгкий ко всем узлам и агрегатам. Автопроизводители закрывают пластиком весь моторный отсек, чтобы не смущать автомобилистов видом деталей и проводов, да и с накладками гораздо удобнее и безопаснее мыть двигатель.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drivenn.ru/kakuiu-funkciiu-vypolniaet-plastikovaia-kryshka-na-dvigatele-5eb567e5d2c91417688d0ebf

к а п о т

крышка над двигателем

• распашная женская просторная одежда с рукавами и застежкой спереди, в 20—30-е годы XIX в. — верхнее женское платье для улицы, с 40-х годов — только домашняя одежда

• откидная металлическая крышка, прикрывающая двигатель

• небольшая, высоко надетая дамская шляпа, распространенная около 1850 года, с 1890 года ее носили преимущественно пожилые женщины

• в России XIX в. — предмет женской одежды в виде свободного пальто с рукавами и сквозной застежкой спереди

• домашняя женская одежда свободного покроя, халат

• крышка, под которой прячется двигатель

• место шикарного автомобиля, на котором предпочитают позировать рекламные полуголые красотки

• откидная часть корпуса (крышка), закрывающая двигатель автомобиля или какой-либо механизм

• небольшая дамская шляпка

• в карточной игре — случай, когда один из играющих не берет ни одной взятки

• распашное женское платье, застегивающееся спереди

• крышка двигательного отсека автомобиля

• накидка с капюшоном

• на какое место автомобиля обычно садят свадебную куклу?

• какую часть «Роллс-Ройса» украшает «летящая леди»?

• «крыша» для автомобиля

• крышка над мотором

• откидная крышка автомобиля

• откидная крышка авто

• «дверца» над движком

• крышка «лошадиных сил» автомобиля

• «крыша» для мотора

• крышка над движком

• крышка моторного отсека

• откидная крышка мотора

• откидная крышка в авто

• у сундука крышка, а что у автодвигателя?

• куда садят свадебную куклу?

• Женская домашняя одежда свободного покроя, род халата

• Откидная крышка спереди автомобиля

• Кожух, откидная крышка некоторых механизмов

• Чехол, футляр, внешняя обшивка механизмов, их частей

• «Дверца» над движком

• «Крыша» для мотора

• «крыша» для автомобиля

• какую часть «Роллс-Ройса» украшает «летящая леди»

• крышка «лошадиных сил» автомобиля

• куда «садят» свадебную куклу

• м. вышедшее из употреб. женское верхнее платье, с рукавами и разрезом напереди. Ниж. сиб. чуйка; долгий крестьянский кафтан. Южн. шинель, плащ. Капотка ж. южн. армяк хорошего сукна, с круглым воротом, как у шинели. Капот, или правильнее капут, конец, гибель, карачун. Задать кому капут, извести, погубить, разорить кого. Ему пришел капут, конец. карточной игре: не дать ни одной взятки. Капотный, к капоту относящ. Капутное дело, беда. Капотник, -ница, кто ходит в капоте, носит его

• на какое место автомобиля обычно садят свадебную куклу

Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/53363/0/237397

Несёт ли практическую пользу накладка на двигатель?

Изначально, накладка на двигатель устанавливалась только на премиальные модели машин. На бюджетных моделях ее можно было увидеть крайне редко. Хотя всегда есть возможность приобрести «китайский» короб.

Но сейчас накладку устанавливают на все выпускаемые автомобили. Именно поэтому многие водители задумываются на тему того, какую роль играет эта конструкция. Все проводимые испытания доказали, что никакой важной функции кожух не выполняет. Пластик не способен изолировать шум и вибрации, которые проявляются во время движения.

Кроме того, тепло такая защита также не удерживает. Получается, что пластиковая накладка выполняет исключительно декоративную функцию и никакой практической пользы не несет.

Снятие кожуха. Многие водители, понимая, что никакого смысла в данной декоративной накладке нет, просто снимают ее. Как правило, у водителей есть несколько основных причин, по которым они принимают решение снять кожух. Самой распространенной из них становится усложненный доступ к всевозможным узлам двигателя.

Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию мотора подразумевает постоянно снятие и установку пластиковой накладки. Это занимает лишнее время, поэтому водители предпочитают отказаться от нее полностью.
Также, водители уверены в том, что кожух закрывает обзор на двигатель, что не позволяет своевременно увидеть подтекание различных жидкостей. Подобные ситуации могут вылиться в дорогостоящий ремонт, который потребует временных и денежных затрат.

Заработок на крышках двигателя. Многие водители, снимая кожух с собственного автомобиля, находят ему нужное применение, зарабатывая при этом неплохие деньги. Все дело в том, что он часто нужен при восстановлении машины после дорожно-транспортного происшествия. С его помощью можно скрыть следы произошедшей аварийной ситуации, поэтому в сервисных центрах и автомастерских его часто приобретают, предлагая водителям деньги взамен или проведение бесплатного технического обслуживания.

Производители. Разработчики крупных автомобильных компаний уверены в том, что кожух все же несколько уменьшает количество грязи, попадающей на двигатель во время движения, поэтому он должен быть установлен.

Кроме того, под капотом кожух помогает создать единое пространство, так как выглядит весьма современно. Ну и конечно, нельзя забывать о том, что машина с кожухом у большинства водителей считается более дорогостоящей, а значит выгодно выделяется на вторичном рынке во время продажи, среди аналогов.

Итог. Декоративная накладка на двигатель действительно играет больше эстетическую, чем практическую роль. Поэтому владельцы могут от нее избавиться. Однако, в дальнейшем, при продаже автомобиля, этот элемент может понадобиться. Но впрочем, каждый водитель имеет право продать его на вторичном рынке, особенно в том случае если самостоятельно пользоваться не собирается и продавать машину в ближайшие несколько лет также не планирует.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/72923-neset-li-prakticheskuyu-polzu-nakladka-na-dvigatel/

Оцените статью